Зырянин wrote:на самом деле технически эта проблема уже решена.
Большая литиевая батарея гораздо опаснее бака с горючим. И эта проблема никуда не уйдет(с ЛИТИЕВЫМИ батареями).
Не сказал бы.
Я например видел как горит Цессна-172 с тремя человеками после аварийной на лес возле аэродрома. Люди сгорели до костей. В аварии повредились крыльевые баки, бензин тут же пролился вниз на фюзеляж и вспыхнул... когда через пару минут подбежали люди из FBO, им делать было нечего, самолет горел - весь.
А литиевая батарейка, там пролиться нечему. Да, горит, но совсем не так агрессивно и опасно как бензин.
Зырянин wrote:А литиевая батарейка, там пролиться нечему. Да, горит, но совсем не так агрессивно и опасно как бензин.
А она не горит, она взрывается. Причем маленькая таблетка пробивает корпус винчестера, а большая (40-сантиметровая, для забортнои аппаратуры) пробивает переборку (сталь 5 мм)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Зырянин wrote:А литиевая батарейка, там пролиться нечему. Да, горит, но совсем не так агрессивно и опасно как бензин.
А она не горит, она взрывается. Причем маленькая таблетка пробивает корпус винчестера, а большая (40-сантиметровая, для забортнои аппаратуры) пробивает переборку (сталь 5 мм)
Что-то вы странные вещи говорите. На ютюбе было видео, где литиевые батарейки пилили, гвозди в них забивали и шурупы закручивали.
Просто электричества в них весьма не много. Если бы на той сесне было два литра бензина, люди тоже бы не пострадали.
я летаю (RC) на липе (LiPo) уже не первый год.
пока ничего не взрывалось и не горело, стук-стук-стук по дереву.
жестких приземлений было предостаточно.
были и случай когда батарейка вывалилась в воздухе и шмякнулась об землю (трава, не асфальт).
она не взорвалась.
хуже стала держать заряд, в конце концов я её выбросил.
вероятно, ключ к успеху - обращаться с батарейками аккуратно, соблюдать циклы рекомендованные изготовителем, вовремя заряжать, не бить об землю.