Electric ultralight

И прочий транспорт будущего
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

KP580BE51 wrote:Вы еще забыли указать что можно регулировать обороты в очень больших пределах.

Для авиации это не очень существенно, там не нужно в таких пределах регулировать, как на автомобиле.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

f_evgeny wrote:
KP580BE51 wrote:Вы еще забыли указать что можно регулировать обороты в очень больших пределах.

Для авиации это не очень существенно, там не нужно в таких пределах регулировать, как на автомобиле.

Тем не менее, рекупирацию при снижении вообразить вполне возможно.
zeaman
Новичок
Posts: 69
Joined: 02 May 2006 05:09
Location: Syberia->...>WA

Post by zeaman »

Зырянин wrote:на самом деле технически эта проблема уже решена.

Большая литиевая батарея гораздо опаснее бака с горючим. И эта проблема никуда не уйдет(с ЛИТИЕВЫМИ батареями).
Zeaman 51
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

zeaman wrote:
Зырянин wrote:на самом деле технически эта проблема уже решена.

Большая литиевая батарея гораздо опаснее бака с горючим. И эта проблема никуда не уйдет(с ЛИТИЕВЫМИ батареями).


Не сказал бы.
Я например видел как горит Цессна-172 с тремя человеками после аварийной на лес возле аэродрома. Люди сгорели до костей. В аварии повредились крыльевые баки, бензин тут же пролился вниз на фюзеляж и вспыхнул... когда через пару минут подбежали люди из FBO, им делать было нечего, самолет горел - весь.
А литиевая батарейка, там пролиться нечему. Да, горит, но совсем не так агрессивно и опасно как бензин.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Зырянин wrote:А литиевая батарейка, там пролиться нечему. Да, горит, но совсем не так агрессивно и опасно как бензин.

А она не горит, она взрывается. :pain1: Причем маленькая таблетка пробивает корпус винчестера, а большая (40-сантиметровая, для забортнои аппаратуры) пробивает переборку (сталь 5 мм)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

VladDod wrote:
Зырянин wrote:А литиевая батарейка, там пролиться нечему. Да, горит, но совсем не так агрессивно и опасно как бензин.

А она не горит, она взрывается. :pain1: Причем маленькая таблетка пробивает корпус винчестера, а большая (40-сантиметровая, для забортнои аппаратуры) пробивает переборку (сталь 5 мм)
Что-то вы странные вещи говорите. На ютюбе было видео, где литиевые батарейки пилили, гвозди в них забивали и шурупы закручивали.

Просто электричества в них весьма не много. Если бы на той сесне было два литра бензина, люди тоже бы не пострадали.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

я летаю (RC) на липе (LiPo) уже не первый год.
пока ничего не взрывалось и не горело, стук-стук-стук по дереву.
жестких приземлений было предостаточно.
были и случай когда батарейка вывалилась в воздухе и шмякнулась об землю (трава, не асфальт).
она не взорвалась.
хуже стала держать заряд, в конце концов я её выбросил.

вероятно, ключ к успеху - обращаться с батарейками аккуратно, соблюдать циклы рекомендованные изготовителем, вовремя заряжать, не бить об землю.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”