Electric ultralight

И прочий транспорт будущего
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Electric ultralight

Post by Иоп »

Смотрел видео ультралайтов в интернете и наткнулся на такое чудо! http://www.electraflyer.com
Это trike с электрическим мотором :o

Image


Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Electric ultralight

Post by KP580BE51 »

Иоп wrote:Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?

До бензинового все равно не доведут.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Само собой. Но радует факт, что ведутся разработки в этом направлении.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Electric ultralight

Post by Artemk »

KP580BE51 wrote:
Иоп wrote:Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?

До бензинового все равно не доведут.

Сделают гибрид - добавят бензиновый движок заряжать батареи :mrgreen:
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Конечно, на бензиновом можно полетать побольше, но час - для такого аппарата не маленькое время.
Привет.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Иоп wrote:Само собой. Но радует факт, что ведутся разработки в этом направлении.

Кого радует? Тех кто бабки получает? Конечно радует. Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер. По экологии, от самолетов вреда не сильно много. По загрязнению воздуха, так в закрытых помещениях (где электрокары применяются) они летать не будут. По шахтам, где искробезопасность, оно тоже летать не будет.
Ну нафига оно надо?

Лучше бы придумали как быстрый PMSM в колесо легковушки запихать.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Electric ultralight

Post by KP580BE51 »

Artemk wrote:
KP580BE51 wrote:
Иоп wrote:Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?

До бензинового все равно не доведут.

Сделают гибрид - добавят бензиновый движок заряжать батареи :mrgreen:

Угу. Если дельтаплан попадет в пробку, то будет экономия. :umnik1:
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Electric ultralight

Post by Artemk »

KP580BE51 wrote:Угу. Если дельтаплан попадет в пробку, то будет экономия. :umnik1:

Экономия не так важна как шильдик "Hybrid" :)
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Тогда уж лучше солнечные батареи добавить.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

MaxSt wrote:Тогда уж лучше солнечные батареи добавить.

Придется пилота убрать, и очень серьезно поработать над аэродинамикой. А тут - пара выходных, и можно кричать о первом в мире дельтаплане на батарейках.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Зачем убирать пилота? И почему должна измениться аэродинамика?
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

MaxSt wrote:Тогда уж лучше солнечные батареи добавить.

Я подумал об этом, но возможно, что они сильно утяжелят конструкцию, если их разместить по всей поверхности крыла..
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

MaxSt wrote:Зачем убирать пилота? И почему должна измениться аэродинамика?

Потому, что чтобы сделать нечто, летающее на солнечных батарейках, аэродинамика должна быть не хорошая, а очень очень хорошая. А у дельтаплана она ниже плинтуса. (хуже только у параплана)
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

KP580BE51 wrote:Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер.


бред.

шумит не пропеллер а ДВС, который мало того что шумит так и не надёжен, а бензин еще и хорошо горит, особенно на ветру.

электрическую дельту я бы купил, если б не цены на батарейки из лития.

опыт полётов на электрических RC модельках - самый положительный. интересно что они уже практически забили рынок бензиновых RC моделей.

опыт полётов на мотодельте (по сравнению с обычным аеропланом типа Цессны) - тоже положительный.

если б они сделали не дельту а элетрический парамотор, купил бы прямо сейчас.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Зырянин wrote:
KP580BE51 wrote:Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер.


бред.

шумит не пропеллер а ДВС, который мало того что шумит так и не надёжен, а бензин еще и хорошо горит, особенно на ветру.

Шумит, именно пропеллер. Не надежен, это если сравнивать ДВС с асинхронником, который весит на порядок больше (если быть оптимистом).

электрическую дельту я бы купил, если б не цены на батарейки из лития.

Ага. И их ёмкость.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

KP580BE51 wrote:
Зырянин wrote:
KP580BE51 wrote:Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер.


бред.

шумит не пропеллер а ДВС, который мало того что шумит так и не надёжен, а бензин еще и хорошо горит, особенно на ветру.

Шумит, именно пропеллер.


так, пожалуй я всё-таки спрошу - а сколько часов налёта у вас на мотодельте? на сертифицированных типах? и вообще на летательных аппаратах тяжелее воздуха?

это не с целью померяться пиписьками, просто я-то летал на мотодельте и знаю о чем говорю.


Не надежен, это если сравнивать ДВС с асинхронником, который весит на порядок больше (если быть оптимистом).


по поводу "что тяжелее ДВС или асинхронник" - вы картинки-то на сайте видели? особенно вот эту:

Image
и эту:

Image

а это ведь весь двигатель, понимаете, весь.

чтобы масштаб себе представить, там в хабе пропеллера - обычные 5/16 болты.

извините что спрошу еще - у вас в воздухе когда-нибудь двигатель останавливался?



электрическую дельту я бы купил, если б не цены на батарейки из лития.

Ага. И их ёмкость.[/quote]

ёмкость у них нормальная.

если брать к примеру авиамодели, то по длительности полёта сейчас литиевые батарейки on par с glow engines.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Зырянин wrote:если брать к примеру авиамодели, то по длительности полёта сейчас литиевые батарейки on par с glow engines.

Вы наверно еще и по надежности сравниваете двухтактные двигатели с накальными свечами, с электрическими. В общем-то со времен братьев Райт, авиадвигатели усовершенствовались.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

KP580BE51 wrote:Вы наверно еще и по надежности сравниваете двухтактные двигатели с накальными свечами, с электрическими. В общем-то со времен братьев Райт, авиадвигатели усовершенствовались.


эээ вы утверждаете что электрический двигатель менее надёжен чем ДВС?
а вы их разбирали когда-нибудь собственноручно? поделитесь практическим опытом.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Зырянин wrote:
KP580BE51 wrote:Вы наверно еще и по надежности сравниваете двухтактные двигатели с накальными свечами, с электрическими. В общем-то со времен братьев Райт, авиадвигатели усовершенствовались.


эээ вы утверждаете что электрический двигатель менее надёжен чем ДВС?
а вы их разбирали когда-нибудь собственноручно? поделитесь практическим опытом.

Электрический асинхронник надежен как гиря чугунная. Но тот двигатель немного не просто асинхронник.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

KP580BE51 wrote:
Зырянин wrote:
KP580BE51 wrote:Вы наверно еще и по надежности сравниваете двухтактные двигатели с накальными свечами, с электрическими. В общем-то со времен братьев Райт, авиадвигатели усовершенствовались.


эээ вы утверждаете что электрический двигатель менее надёжен чем ДВС?
а вы их разбирали когда-нибудь собственноручно? поделитесь практическим опытом.

Электрический асинхронник надежен как гиря чугунная. Но тот двигатель немного не просто асинхронник.


вы видимо не в теме. на электрических моделях уже давно используют синхронные бесщеточные моторчики.

вы вообще электрические леталки хоть раз видели? я уж не спрашиваю, летали ли вы сами такие модели.

если нет, то и разговаривать не о чем.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Зырянин wrote:вы видимо не в теме. на электрических моделях уже давно используют синхронные бесщеточные моторчики.

Используют. Но летают они гораздо меньше времени чем бензиновые.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

KP580BE51 wrote:
Зырянин wrote:вы видимо не в теме. на электрических моделях уже давно используют синхронные бесщеточные моторчики.

Используют. Но летают они гораздо меньше времени чем бензиновые.


да ничего подобного. так может говорить только человек который в жизни электричку ни разу не запускал.

у меня например на тренере стоял самый стандартный танк на 14
унций, которого хватало на полчаса.
заменил O.S. Max на Оutrunner + 3 ячейки липы, те же полчаса, но! при этом максимальная тяга раза в два больше (на глазок - свечкой с руки уходит вверх).

на самом деле преимуществ у электрики - море.
(1) отсутствие жидкостей. модельное топливо например - яд. да и бензин в общем-то тоже.
(2) запуск - моментальный, не нужно ни праймать ни чокать.
(3) тишина. например если подойти к моему работающему O.S. Max (со снятым глушителем) то он гарантированно оглушает на 10-15 минут. а электричка - шумит только пропеллер, такой тихий приятный фырк.
(4) перезаправить в поле удобно - батареи заменил, и снова в воздух.
(5) если есть индикатор заряда, то точно знаешь сколько еще летать осталось. у меня например он начинает громко пищять если заряда осталось на пару минут.

недостатки тоже есть, но вы о них не знаете.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Зырянин wrote:да ничего подобного. так может говорить только человек который в жизни электричку ни разу не запускал.

у меня например на тренере стоял самый стандартный танк на 14
унций, которого хватало на полчаса.
заменил O.S. Max на Оutrunner + 3 ячейки липы, те же полчаса, но! при этом максимальная тяга раза в два больше (на глазок - свечкой с руки уходит вверх).

Хорошо. Раз так всё замечательно, почему все не могут решить главную проблему электромобиля, в виде малого запаса хода.


на самом деле преимуществ у электрики - море.
(1) отсутствие жидкостей. модельное топливо например - яд. да и бензин в общем-то тоже.
(2) запуск - моментальный, не нужно ни праймать ни чокать.
(3) тишина. например если подойти к моему работающему O.S. Max (со снятым глушителем) то он гарантированно оглушает на 10-15 минут. а электричка - шумит только пропеллер, такой тихий приятный фырк.
(4) перезаправить в поле удобно - батареи заменил, и снова в воздух.
(5) если есть индикатор заряда, то точно знаешь сколько еще летать осталось. у меня например он начинает громко пищять если заряда осталось на пару минут.

Вы еще забыли указать что можно регулировать обороты в очень больших пределах.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

KP580BE51 wrote:Хорошо. Раз так всё замечательно, почему все не могут решить главную проблему электромобиля, в виде малого запаса хода.


мировая закулиса мешает.

на самом деле технически эта проблема уже решена.

другое дело что батарейки стоят дорого, т.е. обычный седан с литиевыми батарейками стоит за 100К.
и много денег - тоже не сэкономить, т.к. за электричество надо платить.

а еще проблема в том что современный автомобиль - это тонна металла которую нужно двигать по дрогое исключительно затем, чтобы безопасно доставить по назначению 100 кг полезного груза.

у китайцев в городах такой проблемы нет: средство передвижения (мопед/мотороллер/мокик) весит соизмеримо с полезной нагрузкой, ситуация другая, и они давно уже переходят на электричество.

Вы еще забыли указать что можно регулировать обороты в очень больших пределах.


не совсем. как и в случае ДВС нужен редуктор.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Зырянин wrote:
KP580BE51 wrote:Хорошо. Раз так всё замечательно, почему все не могут решить главную проблему электромобиля, в виде малого запаса хода.


мировая закулиса мешает.

на самом деле технически эта проблема уже решена.

А, ну да, тогда уж сразу делать автомобиль который на воде работает. ТАм тоже закулиса мешает.


другое дело что батарейки стоят дорого, т.е. обычный седан с литиевыми батарейками стоит за 100К.
и много денег - тоже не сэкономить, т.к. за электричество надо платить.

а еще проблема в том что современный автомобиль - это тонна металла которую нужно двигать по дрогое исключительно затем, чтобы безопасно доставить по назначению 100 кг полезного груза.

А это почему проблема, если электромобиль и лучше и легче и работает дольше?

не совсем. как и в случае ДВС нужен редуктор.

Он может крутить в обоих направлениях с максимальным моментом без редуктора.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”