Electric ultralight
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Electric ultralight
Смотрел видео ультралайтов в интернете и наткнулся на такое чудо! http://www.electraflyer.com
Это trike с электрическим мотором
Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?
Это trike с электрическим мотором
Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Electric ultralight
Иоп wrote:Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?
До бензинового все равно не доведут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Electric ultralight
KP580BE51 wrote:Иоп wrote:Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?
До бензинового все равно не доведут.
Сделают гибрид - добавят бензиновый движок заряжать батареи
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Иоп wrote:Само собой. Но радует факт, что ведутся разработки в этом направлении.
Кого радует? Тех кто бабки получает? Конечно радует. Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер. По экологии, от самолетов вреда не сильно много. По загрязнению воздуха, так в закрытых помещениях (где электрокары применяются) они летать не будут. По шахтам, где искробезопасность, оно тоже летать не будет.
Ну нафига оно надо?
Лучше бы придумали как быстрый PMSM в колесо легковушки запихать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Electric ultralight
Artemk wrote:KP580BE51 wrote:Иоп wrote:Батареи пока слабенькие - всего час-полтора полета дают, но кто его знает, может в будущем улучшат?
До бензинового все равно не доведут.
Сделают гибрид - добавят бензиновый движок заряжать батареи
Угу. Если дельтаплан попадет в пробку, то будет экономия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Electric ultralight
KP580BE51 wrote:Угу. Если дельтаплан попадет в пробку, то будет экономия.
Экономия не так важна как шильдик "Hybrid"
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
KP580BE51 wrote:Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер.
бред.
шумит не пропеллер а ДВС, который мало того что шумит так и не надёжен, а бензин еще и хорошо горит, особенно на ветру.
электрическую дельту я бы купил, если б не цены на батарейки из лития.
опыт полётов на электрических RC модельках - самый положительный. интересно что они уже практически забили рынок бензиновых RC моделей.
опыт полётов на мотодельте (по сравнению с обычным аеропланом типа Цессны) - тоже положительный.
если б они сделали не дельту а элетрический парамотор, купил бы прямо сейчас.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Зырянин wrote:KP580BE51 wrote:Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер.
бред.
шумит не пропеллер а ДВС, который мало того что шумит так и не надёжен, а бензин еще и хорошо горит, особенно на ветру.
Шумит, именно пропеллер. Не надежен, это если сравнивать ДВС с асинхронником, который весит на порядок больше (если быть оптимистом).
электрическую дельту я бы купил, если б не цены на батарейки из лития.
Ага. И их ёмкость.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
KP580BE51 wrote:Зырянин wrote:KP580BE51 wrote:Прицепили моторчик к дельтаплану, полетали в свое удовольствие, бабки получили и радуются. А на деле, нафиг оно такое надо? По шуму - тоже самое: Шумит в основном пропеллер.
бред.
шумит не пропеллер а ДВС, который мало того что шумит так и не надёжен, а бензин еще и хорошо горит, особенно на ветру.
Шумит, именно пропеллер.
так, пожалуй я всё-таки спрошу - а сколько часов налёта у вас на мотодельте? на сертифицированных типах? и вообще на летательных аппаратах тяжелее воздуха?
это не с целью померяться пиписьками, просто я-то летал на мотодельте и знаю о чем говорю.
Не надежен, это если сравнивать ДВС с асинхронником, который весит на порядок больше (если быть оптимистом).
по поводу "что тяжелее ДВС или асинхронник" - вы картинки-то на сайте видели? особенно вот эту:
и эту:
а это ведь весь двигатель, понимаете, весь.
чтобы масштаб себе представить, там в хабе пропеллера - обычные 5/16 болты.
извините что спрошу еще - у вас в воздухе когда-нибудь двигатель останавливался?
электрическую дельту я бы купил, если б не цены на батарейки из лития.
Ага. И их ёмкость.[/quote]
ёмкость у них нормальная.
если брать к примеру авиамодели, то по длительности полёта сейчас литиевые батарейки on par с glow engines.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
KP580BE51 wrote:Вы наверно еще и по надежности сравниваете двухтактные двигатели с накальными свечами, с электрическими. В общем-то со времен братьев Райт, авиадвигатели усовершенствовались.
эээ вы утверждаете что электрический двигатель менее надёжен чем ДВС?
а вы их разбирали когда-нибудь собственноручно? поделитесь практическим опытом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Зырянин wrote:KP580BE51 wrote:Вы наверно еще и по надежности сравниваете двухтактные двигатели с накальными свечами, с электрическими. В общем-то со времен братьев Райт, авиадвигатели усовершенствовались.
эээ вы утверждаете что электрический двигатель менее надёжен чем ДВС?
а вы их разбирали когда-нибудь собственноручно? поделитесь практическим опытом.
Электрический асинхронник надежен как гиря чугунная. Но тот двигатель немного не просто асинхронник.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
KP580BE51 wrote:Зырянин wrote:KP580BE51 wrote:Вы наверно еще и по надежности сравниваете двухтактные двигатели с накальными свечами, с электрическими. В общем-то со времен братьев Райт, авиадвигатели усовершенствовались.
эээ вы утверждаете что электрический двигатель менее надёжен чем ДВС?
а вы их разбирали когда-нибудь собственноручно? поделитесь практическим опытом.
Электрический асинхронник надежен как гиря чугунная. Но тот двигатель немного не просто асинхронник.
вы видимо не в теме. на электрических моделях уже давно используют синхронные бесщеточные моторчики.
вы вообще электрические леталки хоть раз видели? я уж не спрашиваю, летали ли вы сами такие модели.
если нет, то и разговаривать не о чем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
KP580BE51 wrote:Зырянин wrote:вы видимо не в теме. на электрических моделях уже давно используют синхронные бесщеточные моторчики.
Используют. Но летают они гораздо меньше времени чем бензиновые.
да ничего подобного. так может говорить только человек который в жизни электричку ни разу не запускал.
у меня например на тренере стоял самый стандартный танк на 14
унций, которого хватало на полчаса.
заменил O.S. Max на Оutrunner + 3 ячейки липы, те же полчаса, но! при этом максимальная тяга раза в два больше (на глазок - свечкой с руки уходит вверх).
на самом деле преимуществ у электрики - море.
(1) отсутствие жидкостей. модельное топливо например - яд. да и бензин в общем-то тоже.
(2) запуск - моментальный, не нужно ни праймать ни чокать.
(3) тишина. например если подойти к моему работающему O.S. Max (со снятым глушителем) то он гарантированно оглушает на 10-15 минут. а электричка - шумит только пропеллер, такой тихий приятный фырк.
(4) перезаправить в поле удобно - батареи заменил, и снова в воздух.
(5) если есть индикатор заряда, то точно знаешь сколько еще летать осталось. у меня например он начинает громко пищять если заряда осталось на пару минут.
недостатки тоже есть, но вы о них не знаете.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Зырянин wrote:да ничего подобного. так может говорить только человек который в жизни электричку ни разу не запускал.
у меня например на тренере стоял самый стандартный танк на 14
унций, которого хватало на полчаса.
заменил O.S. Max на Оutrunner + 3 ячейки липы, те же полчаса, но! при этом максимальная тяга раза в два больше (на глазок - свечкой с руки уходит вверх).
Хорошо. Раз так всё замечательно, почему все не могут решить главную проблему электромобиля, в виде малого запаса хода.
на самом деле преимуществ у электрики - море.
(1) отсутствие жидкостей. модельное топливо например - яд. да и бензин в общем-то тоже.
(2) запуск - моментальный, не нужно ни праймать ни чокать.
(3) тишина. например если подойти к моему работающему O.S. Max (со снятым глушителем) то он гарантированно оглушает на 10-15 минут. а электричка - шумит только пропеллер, такой тихий приятный фырк.
(4) перезаправить в поле удобно - батареи заменил, и снова в воздух.
(5) если есть индикатор заряда, то точно знаешь сколько еще летать осталось. у меня например он начинает громко пищять если заряда осталось на пару минут.
Вы еще забыли указать что можно регулировать обороты в очень больших пределах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
KP580BE51 wrote:Хорошо. Раз так всё замечательно, почему все не могут решить главную проблему электромобиля, в виде малого запаса хода.
мировая закулиса мешает.
на самом деле технически эта проблема уже решена.
другое дело что батарейки стоят дорого, т.е. обычный седан с литиевыми батарейками стоит за 100К.
и много денег - тоже не сэкономить, т.к. за электричество надо платить.
а еще проблема в том что современный автомобиль - это тонна металла которую нужно двигать по дрогое исключительно затем, чтобы безопасно доставить по назначению 100 кг полезного груза.
у китайцев в городах такой проблемы нет: средство передвижения (мопед/мотороллер/мокик) весит соизмеримо с полезной нагрузкой, ситуация другая, и они давно уже переходят на электричество.
Вы еще забыли указать что можно регулировать обороты в очень больших пределах.
не совсем. как и в случае ДВС нужен редуктор.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Зырянин wrote:KP580BE51 wrote:Хорошо. Раз так всё замечательно, почему все не могут решить главную проблему электромобиля, в виде малого запаса хода.
мировая закулиса мешает.
на самом деле технически эта проблема уже решена.
А, ну да, тогда уж сразу делать автомобиль который на воде работает. ТАм тоже закулиса мешает.
другое дело что батарейки стоят дорого, т.е. обычный седан с литиевыми батарейками стоит за 100К.
и много денег - тоже не сэкономить, т.к. за электричество надо платить.
а еще проблема в том что современный автомобиль - это тонна металла которую нужно двигать по дрогое исключительно затем, чтобы безопасно доставить по назначению 100 кг полезного груза.
А это почему проблема, если электромобиль и лучше и легче и работает дольше?
не совсем. как и в случае ДВС нужен редуктор.
Он может крутить в обоих направлениях с максимальным моментом без редуктора.