Privet wrote: Принимает решение всегда только pilot in command, т.е. тот, кто в данный момент пилотирует самолёт.
Это private pilot philosophy:) Если в вашем самолете сидит инструктор или любой другой пилот лицензия которого "выше" вашей то вся ответственность ложиться на него не зависимо управляете ли вы самолетом или нет. В данном случае вся ответственность на командире воздушного судна
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Privet wrote: Первое, что делает пилот при отказе двигателя - устанавливает best gliding speed. Это скорость при которой самолёт имеет минимальный угол планирования (без учёта ветра). Т.е. скорость, при которой самолёт пролетит максимальное расстояние. Все остальные действия потом. .
А если у вас два двигателя и отказывает критический ? Пока вы установите best gliding speed самoлет будет лететь "верхногами"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
tau797 wrote:Видите как - электроника уже стала "частью" двигателя, отказ электронной системы управления двигателем практически эквивалентен механической поломке.
FADEC Счастье и зло
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.