Трансаэро

YC
Уже с Приветом
Posts: 393
Joined: 02 Sep 2005 16:46
Location: RU-NY-CA-ON

Post by YC »

Cpt. Smollett wrote: С Шереметьево основная проблема это то что надо переезжать из Ш-2 в Ш-1 если пересадка с международки на внутренний рейс. До недавнего времени надо было и багаж на себе тащить, сейчас вроде сделали трансфер багажа. Ну и Ш-1 сам по себе это конечно еще та экскурсия в совок в плохом значении этого слова


Трансфер багажа (Ш2->Ш1) - это не для всех, а только если стыковка менее 4 часов. При этом об этом нюансе отдельные работники авиакомпании могут быть не в курсе вообще. У меня теща, а потом жена с ребенком летали по маршруту ЛА-Ш2-Ш1-Волгоград Аэрофлотом (оптимальная авиакомпания для такого маршрута, другие варианты через Ш или Д неудобнее или дороже). Полеты были в марте и июне соответственно. Теще в ЛА сказали получать в Ш-2 багаж, но в Ш-2 сказали о нюансе стыковкой менее 4 часов, что получать надо уже в Волгограде, где это и произошло. Жене тоже самое сказали в ЛА о Ш-2 (она приуныла, что тащить на себе), но все равно багаж был в Волгограде. При этом представитель Аэрофлота уверял меня, что багаж в Ш-2 не получают только транзитники через Ш-2 на другие страны (в качестве примера привел Армению). Мораль - ни хрена никто ничего не знает.
YC
Уже с Приветом
Posts: 393
Joined: 02 Sep 2005 16:46
Location: RU-NY-CA-ON

Post by YC »

Flash-04 wrote: а мне местный агент рассказывал что Трансаэро не отвечает даже за свои коннекшены. Выражается это в том, что они никогда не отправят вас рейсом другой компании.


Другие не лучше. Несколько лет назад лично летел по маршруту Волгоград - Москва - Нью Йорк (Аэрофлот). Из-за тумана Ш-1 не принимал самолеты (лето, жара, утро), а Ш-2 выпускал без проблем. Домодедово принимал, но Аэрофлот не захотел купить мне билет до Д стоимостью 60-70 баксов и был абсолютно прав. Заплатил свои до Д и улетел через Ш-2 на Нью Йорк в тот же день Аэрофлотом. Хотя мог ждать до следующего дня забесплатно (но надо было быть на работе).

Рейсом других компаний отправляют, по-моему, когда у них какие-то договоренности между собой.

Мы предпочитаем стыковки той же самой авиакомпании. У меня отец года 3 назад летел от меня НЙ-Ш2-Ш1-Волгоград (Аэрофлот). Вылет из НЙ задержали и он опоздал на стыковку. Аэрофлот его селил в гостиницу и кормил бесплатно в Москве, и на следующий день отправил ближайшим своим рейсом.

Все авиакомпании, на мой взгляд, не сильно друг от друга отличаются. Аэрофлот нас устраивает. Другие варианты влекут риски стыковок разных перевозчиков, а если лететь с западного побережья до моего конкретного города то и большее количество сегментов.

Нам в Кали до Сан Франциско ближе, чем до ЛА, но нет беспосадочных. АА запустил на Москву рейс из Чикаго и демпинговал отчаянно этим летом. Думали о СФ, но за ребенка АА хотели денег, как за взрослого, и пришлось отказать им в пользу Аэрофлота. У нас почему-то всегда соотношение цена-удобство в пользу Аэрофлота.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

YC wrote:Трансфер багажа (Ш2->Ш1) - это не для всех, а только если стыковка менее 4 часов.

Вот насчет стыковки менее 4 часов... По прилете в Ш2 нужно идти к специальной стойке. Так вот, в моем случае там НИКОГО не было и вызвать кого-нибудь не было никакой возможности. Хорошо, что на паспортном контроле было немного людей, так что я успел в порядке общей очереди пройти и потом получить багаж. Так что Аэрофлот с Шереметьево - оба хороши. В следующий раз я десять раз подумаю, прежде чем соглашаться на короткую стыковку...
YC
Уже с Приветом
Posts: 393
Joined: 02 Sep 2005 16:46
Location: RU-NY-CA-ON

Post by YC »

Иоп wrote:Вот насчет стыковки менее 4 часов... По прилете в Ш2 нужно идти к специальной стойке. Так вот, в моем случае там НИКОГО не было и вызвать кого-нибудь не было никакой возможности. Хорошо, что на паспортном контроле было немного людей, так что я успел в порядке общей очереди пройти и потом получить багаж.

Не уверен, что мы об одном и том же говорим. Трансфер БАГАЖА - это когда багаж не надо в Ш2 получать ВООБЩЕ. Налегке перебираешься в Ш1.
Разумеется, из Ш2 в Ш1 Аэрофлот предлагает сервис трансфера ПАССАЖИРОВ с багажом или без, но ненавязчивый. Обещают даже ускорять паспортный контроль вроде, если опоздал самолет.
У нас стыковки в Ш порядка 3.5 часов, нам подходит. Самое то.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Т.е. трансфер багажа нужно заказывать за отдельную плату?
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

После моего первого и единственного опыта с Трансаэро я теперь стараюсь избегать их как только можно.

Управление машиной.
Соглашусь с теми, кто описывал, как летчики их не могли посадить самолет. Летать мне приходилось давно и ... не боюсь я летать, в общем. Рейс был из Монтреаля в Москву, и дальше. Цены тогда на лето были очень хороши (сейчас уже такие, как везде). При нормальной погоде в Москве чувствовалось, что летчик с каким-то трудом садит самолет - кружил-кружил, потом посадил наконец. Если честно, стало уже не по себе, видно было что неуверенно ведет машину. По мне - это безопасность полета. Сравню с Аэрофлотом - ощущение совсем другое, их летчики вели машину хорошо.

Сервис в самолете. Такого сервиса не было даже в былые времена. Воды не давали (приходилось потом уже идти и брать самим, т.к. стюарды-стюардессы просто исчезли из салона). Когда кто-то вызывал стюардессу (в салоне было очень душно, что-то не работало, видно - и кому-то было плохо) - то прибежала девушка с перекошенным лицом и стала просто орать на пассажира. Мммм 8O

При посадке У меня был билет до Торонто (обратный). Так вот, сотрудников подобрали так, что девушка на стойке около часа (я не преувеличиваю) пыталась справиться с системой и зарегистрировать меня.

Ну, это самое яркое, что запомнилось. Из мелочей. Как выяснилось, нигде про Трансаэро не знают, и когда пытаешься в аэропорту найти, где регистрация-посадка, сотрудники аэропорта (в Канаде) делают круглые глаза.
Еще момент. Когда в Алмате была попытка зайти к ним в головной офис и пожаловться на сервис, то пришлось услышать, что моя жалоба далеко не первая и это уже воспринимается как обычное явление. В общем, стараюсь эту компанию избегать. У многих не идеально - но сочетания таких всех упс на единицу площади мне показалось многовато
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

okop, вот у меня тоже сложилось впечатление, что летчики неподготовленные в этой компании (Трансаэро). Это очень важно при полете. Ну и лететь около 8 часов в самолете, где не работали кондишнс , было не весело и не здОрово. Народ чуть не задохнулся, а некоторым людям было просто нехорошо (и неудивительно). Лично у меня потом двое суток голова болела

ЗЫ. С аэрофлотом были приятные воспоминания - не идеально, но очень даже неплохо.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

prosper2008 wrote:При нормальной погоде в Москве чувствовалось, что летчик с каким-то трудом садит самолет - кружил-кружил, потом посадил наконец. Если честно, стало уже не по себе, видно было что неуверенно ведет машину.


Месье профессиональный пилот? И к тому же умеет смотреть и слушать через стенки? А то вот профессионалы мне говорят, что затрудняться определить из салона насколько уверенно работает экипаж в кабине :pain1: Для этого надо хотя бы радиообмен слышать и понимать, вы его слышали? :pain1:

В остальном и так понятно что на территории бывшего СССР единственная приличная компания это Аэрофлот.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Cpt. Smollett wrote:В остальном и так понятно что на территории бывшего СССР единственная приличная компания это Аэрофлот.

Аэрофлот в подметки не годится Уральским Авиалиниям ;)
YC
Уже с Приветом
Posts: 393
Joined: 02 Sep 2005 16:46
Location: RU-NY-CA-ON

Post by YC »

Иоп wrote:Т.е. трансфер багажа нужно заказывать за отдельную плату?

Это бесплатно. И не надо вообще ничего заказывать. Просто сдаешь при первом вылете и получаешь при последнем приземлении (лепят стикеры на багаж, типа SVO-VOG). Аэрофлот сам перегружает багаж из самолета в самолет - из Ш2 в Ш1 (без участия пассажиров).
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

YC wrote:
Иоп wrote:Т.е. трансфер багажа нужно заказывать за отдельную плату?

Это бесплатно. И не надо вообще ничего заказывать. Просто сдаешь при первом вылете и получаешь при последнем приземлении (лепят стикеры на багаж, типа SVO-VOG). Аэрофлот сам перегружает багаж из самолета в самолет - из Ш2 в Ш1 (без участия пассажиров).

Это наверно новшество, т.к. в моем случае этого еще не было (ноябрь 2006). Я летел из Торонто в Екатеринбург с пересадкой Ш2-Ш1.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

YC wrote:
Иоп wrote:Т.е. трансфер багажа нужно заказывать за отдельную плату?

Это бесплатно. И не надо вообще ничего заказывать. Просто сдаешь при первом вылете и получаешь при последнем приземлении (лепят стикеры на багаж, типа SVO-VOG). Аэрофлот сам перегружает багаж из самолета в самолет - из Ш2 в Ш1 (без участия пассажиров).


так а таможню то как багаж проходит если пересадка с международного на внутренний рейс? не совсем понятно
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

YC wrote:Аэрофлот сам перегружает багаж из самолета в самолет - из Ш2 в Ш1 (без участия пассажиров).

давно ввели?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Cpt. Smollett wrote:так а таможню то как багаж проходит если пересадка с международного на внутренний рейс? не совсем понятно

Вероятно так же как в Канаде :?
YC
Уже с Приветом
Posts: 393
Joined: 02 Sep 2005 16:46
Location: RU-NY-CA-ON

Post by YC »

Flash-04 wrote: давно ввели?

Точно не знаю. В этом году это точно действует. Мне кажется, что ввели это в 2008.
Про таможню вопрос Аэрофлот как-то утряс. Кажется так, таможенные органы сохраняют право подвергать досмотру, но это правило не реализовывают. Может также это только для российских граждан, точно не знаю (где то это на сайте Аэрофлота проскакивало).
Сам я в этом году не летал, но летала теща в марте и жена в конце июня. Жена возвращается через 10 дней, уточню. Наверное, в декларации указываешь, что ничего ценного нет и багаж типа следует отдельно. Мы не контрабандисты, нам детали неважны. Важно, что багаж таскать с Ш2 в Ш1 не надо.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

YC wrote:
Flash-04 wrote: давно ввели?

Точно не знаю. В этом году это точно действует. Мне кажется, что ввели это в 2008.
Про таможню вопрос Аэрофлот как-то утряс. Кажется так, таможенные органы сохраняют право подвергать досмотру, но это правило не реализовывают. Может также это только для российских граждан, точно не знаю (где то это на сайте Аэрофлота проскакивало).
Сам я в этом году не летал, но летала теща в марте и жена в конце июня. Жена возвращается через 10 дней, уточню. Наверное, в декларации указываешь, что ничего ценного нет и багаж типа следует отдельно. Мы не контрабандисты, нам детали неважны. Важно, что багаж таскать с Ш2 в Ш1 не надо.



Пересадка с международного рейса на внутренний без выхода из аэропорта

Действует на собственных рейсах ОАО «Аэрофлот» на направлениях из пунктов Западной Европы, СНГ, Америки, Японии – в города Российской Федерации.

*
Время стыковки между рейсами – не более 4-х часов и не менее 1 час. 30 мин.

Если Вы прибываете в аэропорт "Шереметьево-2" международным рейсом и вылетаете из аэропорта “Шереметьево-1” внутренним рейсом, Ваш багаж оформляется в начальном пункте до конечного пункта.


http://aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=379#10133


ну что, классно :super:
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

Cpt. Smollett wrote:[

Месье профессиональный пилот? И к тому же умеет смотреть и слушать через стенки? А то вот профессионалы мне говорят, что затрудняться определить из салона насколько уверенно работает экипаж в кабине :pain1: Для этого надо хотя бы радиообмен слышать и понимать, вы его слышали? :pain1:

В остальном и так понятно что на территории бывшего СССР единственная приличная компания это Аэрофлот.


вообще-то я не мсье, я мадам. а мадамы очень хорошо все чувствуют, и даже через тыщу стенок :umnik1:

ну хорошо, замечательные были летчики, так пойдет?

а скажите, почему должно быть понятно, что на территории бывшего СССР единственная приличная компания Аэрофлот? они не летают куда мне надо, вот и попробовала Трансаэро
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

prosper2008 wrote:ну хорошо, замечательные были летчики, так пойдет?


кому пойдёт? мне? :pain1: мне пофиг, я малость в теме, поэтому подобные высказывания у меня никаких эмоций не вызывают. Но здесь могут быть люди, разбирающиеся в авиации на вашем уровне, поэтому не надо здесь этих страшилок в стиле "а самолёт всё кружился и кружился над аэропортом, прицеливаясь приземлиться". Зачем делать далекоидущие выводы там где вы мягко говоря не очень понимаете что и как происходит :pain1:

prosper2008 wrote:а скажите, почему должно быть понятно, что на территории бывшего СССР единственная приличная компания Аэрофлот? они не летают куда мне надо, вот и попробовала Трансаэро


вот тем кто в теме и понятно :smoke: Аэрофлот приличный по совокупности - поверьте на слово
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

про то как самолет кружился - читайте выше пост, не я описывала. я еще много чего не рассказала про их "сервис", этого достаточно. в общем, больше я ими не летаю, одного опыта хватило.

а насчет в теме быть - ну дык я пассажир, отчего я должна быть в теме? мне это не надо. если мне (и не только мне как вижу) не нравится, неуютно - мало ли в Бразилии педров.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

prosper2008 wrote:вообще-то я не мсье, я мадам. а мадамы очень хорошо все чувствуют, и даже через тыщу стенок :umnik1:

Хи посмеялсо про женскую чувствительность.

А самолет не совершал посадку сразу потому что очередь была на посадку - вот и кружили... В порядке живой очереди - кто первый прилител, тот первый и совершил посадку.

Для справки, на бобиках трансовских (и не только) стоит система аутоландинга, так что никто никуда не прицеливается - не нужно это..

prosper2008 wrote:а скажите, почему должно быть понятно, что на территории бывшего СССР единственная приличная компания Аэрофлот? они не летают куда мне надо, вот и попробовала Трансаэро

Плохо искали или летите в такую задницу, что никому это не интересно. Я вот летая в прошлый раз в Россию, очень даже обошел и без трансов и арафлота... И не только в Россию, но и по странам бывшего СНГ.
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

ну вот и истинные мущщины-мачо подтянулись. усе в теме.


Летаю возможно и туда, куда указали, это моя родина. А вы - в противоположное место предпочитаете, по-видимому? ну знаете, на вкус и цвет...

Вот в чем конструктивность вашего поста? Что сказали по сути?

А с чувствительностью женщин - юмор тоже неплохо понимать иногда, и потом, вы все же не игнорируйте ее, эту чувствительность женскую, и это может пригодиться в жизни.


Bye :)))
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

prosper2008 wrote:а насчет в теме быть - ну дык я пассажир, отчего я должна быть в теме?


если вы пассажир и не в теме, то зачем рассуждать про подготовку лётчиков? :pain1: очевидно же что вы в этом не разбираетесь. Про сервис поговорить - вопросов нет, а оценку подготовки экипажей Трансаэро оставьте специалистам и надзорным органам.

ЗЫ мне трансаэро по-барабану, я к ним никакого отношения не имею
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

ок, про подготовку летчиков я действительно не в курсе - поэтому готова взять свои слова обратно - только лишь на эту тему. вполне возможно, те же летчики по контракту летают в разных компаниях, или какая там система сейчас - не знаю. всем летчикам респект
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Post by kyk »

Летел месяц назад Торонто-Москва. В начале полете, когда стюардессы и стюарды объясняюь как ремни пристегивать и т.п., мне этот стюард ремень на коленки положил - мол- пусть минутку полежит. Я как раз в метре от него сидел. Причем безо всяких извинений.

Еще у них мало одеял и они их раздают только "слабым и беззащитным", т.е. сначала детям, потом (если остается) - женщинам. Когда я попросил - на меня косо посмотрели - типа мужик и одеяло просит.

В общем и целом, культура и уровень обслуживания в экономе Трансаэро хромает, ИМХО, конечно.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Post by Энди »

Опоганилась компашка, однако. В 2004 году летал их чартером в Таиланд, те же 9 часов, без проблем (раздражал только пипл, упившийся спиртным из дьютика).
...

Return to “Канадский Клуб”