RZ_1 wrote:Я недавно приехал из Владивостока, по моим наблюдениям, машины там более новые в массе чем в Мичигане (США). В Мичигане - нет техосмотра вообще. Те машины, которые в своей массе продавались в России и были привезены из Японии - с радостью бы купили и в США, но их по каким-то причинам запрещено в США везти. Если же говорить о том, что больше похоже на свалку старых автомобилей Детройт или Владивосток, я бы безо всяких сомнений присвоил звание свалки именно Детройту.
Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже?
Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
SosLipBam wrote:Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии...
Да нет никакого запрета, просто это невыгодно. Здесь те же самые японские машины в том же состоянии и дешевле...
Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
ILT wrote: Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже?
Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев. Во Владивостоке японские машины собраны в Японии для японцев. Качество и "навороты" даже сравнивать сложно. Разница между машинами японских марок продающимися в США и японскими машинами продающимися в Японии - где-то 5-10 лет. Т.е. японские машины продающиеся в США сейчас отстают по уровню и "наворотам" от японских машин продающихся в Японии лет на 5-10. Настоящие японские машины в США продаются - это Лексус, Акура, Инфинити. Они не по карману среднему американцу.
Sergunka wrote:Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.
Спасибо. Не знал. Что ж США не подписывали парижскую конвенцию (?) или какую? Фантастика. Самая "свободная страна в мире" вынуждена запрещать расположение руля!
SosLipBam wrote:Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии...
Да нет никакого запрета, просто это невыгодно. Здесь те же самые японские машины в том же состоянии и дешевле...
Можно добиться того-же самого и в России?
Конечно. Повысить благосостояние народа и насыщать рынок японскими авто в течении 20 лет. Лет через 20-25 везти подержанные японские машины станет невыгодно.
Т.е. насыщать рынок новыми японскими авто в течении 20 лет???
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю
Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
Sergunka wrote:Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.
Спасибо. Не знал. Что ж США не подписывали парижскую конвенцию (?) или какую? Фантастика. Самая "свободная страна в мире" вынуждена запрещать расположение руля!
Я не утверждаю так как не видел этого закона, но так как я лично в свое время переписывался еще из Владивостока с этим мужиком из Техаса, то вариантов легальных зарегистрировать праворулевое авто видимо нет.
Надо поискать как это регулируется.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
ILT wrote: Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже?
Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев. Во Владивостоке японские машины собраны в Японии для японцев. Качество и "навороты" даже сравнивать сложно. Разница между машинами японских марок продающимися в США и японскими машинами продающимися в Японии - где-то 5-10 лет. Т.е. японские машины продающиеся в США сейчас отстают по уровню и "наворотам" от японских машин продающихся в Японии лет на 5-10. Настоящие японские машины в США продаются - это Лексус, Акура, Инфинити. Они не по карману среднему американцу.
Зачем Вы глупости пишете?
Во-первых достаточная часть произведена именно в Японии... и не Lexus... a Toyota Highlander, RAV-4, FJ, 4Runner тоже из Японии (Осака). Периодами Короллы и Кемри и сейчас идут из Японии. AMHIK.
Во-вторых о каком таком низком уровне американцев Вы говорите? Навороты можно выбрать, не вопрос. Просто стоить будет по-разному. Может пример приведете? Я тут не отходя от кассы и проконсультируюсь.
Я соглашусь с Sergunka, совсем мелких машин здесь нет, как и долгое время не пускали Smart из Германии, но по другим соображениям.
ILT wrote: Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже?
Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев. Во Владивостоке японские машины собраны в Японии для японцев.
RZ_1 wrote:Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
Где слышали?
Высокотехнологичные российские двигатели?
Last edited by ILT on 19 Feb 2009 04:28, edited 1 time in total.
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю
Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
RZ_1 wrote:Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
Точно ...примитивные Мазератти и Феррари в Штатах ездят , а высокотехнологичные жигули фиг заведутся
SosLipBam wrote:А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
Так и сказали бы прямо: пусть царь разберется с этими спекулянтами. Ато ишь, торгуют чем хотят, без царского указа!
RZ_1 wrote:Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев.
Поржал. Отвечать не буду, ибо тут уже полная дезинфекзия мозгов не поможет.
RZ_1 wrote:Настоящие японские машины в США продаются - это Лексус, Акура, Инфинити. Они не по карману среднему американцу.
И ездят на них в результате сплошные новоприехавшие иммигранты из технологично развитых стран (читай: Россия), это Вы хотели сказать? И компании эти вообше процветают только потому что на их автомобили в России спрос есть, да?
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю
Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
Аффтор жжет не по-детски!!!
Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.
In most countries (including all of Europe and Australia) the "headline" octane rating, shown on the pump, is the RON, but in the United States, Canada and some other countries the headline number is the average of the RON and the MON, sometimes called the Anti-Knock Index (AKI), Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2. Because of the 8 to 10 point difference noted above, the octane shown in the United States is 4 to 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "regular" gasoline in the US and Canada, is 91-92 in Europe. However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).
Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Кстати, Toyota не рекомендует заправлять свои машины 93-им и выше.
SosLipBam wrote:Я думаю, пусть все те кому не нравятся российские автомобили (правда насколько они российские...) покупают себе все что захотят, у официальных представителей авто производителя.
А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
То, что везут торгаши, на порядок лучше всех новых машин у АвтоВаза и лучше большинства машин российской сборки. Не надо это называть хламом. Хлам - это новая Лада с завода или новая Калина - вот это АВТОХЛАМ!
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю
Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
Да нет, просто в США нет идиотского налога на ОБЪЕМ двигателя, и в итоге нет никакой нужды пользоваться сопливыми и плохо ездящими машинами с двигателем 0.9 - 1.3 или же насиловать движек, запихивая в 1.3 высокую мощность. Двигатель в 1.8 - 2 литра в массе своей получается вполне экономичный и достаточный по мощности.
КРоме того, США в значительной степени - горная страна. Приезжайте к нам и попробуйте на дохлой машине с движком 1.1 проехать по 108-му фривею через Сьерру (подсказка - Субара с 2.5 там тянет реально лишь на 1 передаче).