Beseder wrote:Плохие воспоминания о школе, perasperaadastra?
Всякие. Я не в тепличных условиях рос. Скажем так, в моей школе жаловаться было бесполезно, вопросы обычно решались кулаками, а иногда и с оружием. Спасибо, такого в Канаде мне не хочется. Если бы у меня возникла подобная проблема, я бы обязательно проконсультировался с другими, в том числе и на форуме. И мне по[боку] на то, что это не по-мужски. Мы можем делать лучше, чем хвастаться фаллосами тут.
perasperaadastra wrote:И мне по[боку] на то, что это не по-мужски. Мы можем делать лучше, чем хвастаться фаллосами тут.
Да не то, что не по-мужски. Это как-то не по-взрослому, я бы скорее сказал. Вот именно тинэйджерские годы учат людей (и в России, и в Канаде, и везде) как себя держать в таких ситуациях, как на что реагировать, какую-то прививку дают к таким вещам и вырабатывают pattern своего рода на взрослую жизнь как реагировать. А автор как будто эту стадию в жизни пропустил, понимаете? Вот это как-то странно и вызывает сарказм.
Мечты должны быть несбыточными. Иначе это не мечты, а планы.
ИМХО, всякие ситуации бывают у людей. Автор попросил совета, а уж по какой причине, зачем нам знать и уж тем более обсуждать? У всех нас есть какие-то проблемы, слабости. Иногда хочется этической оценки поступков со стороны. Всяко бывает.
PS Я приношу свои извинения за грубость в предыдущих постах. Не успел позавтракать.
Beseder wrote:quote] 1) Грубости в Канаде хватает, надо быть к ней готовым и научиться не пугаться слова f..k..
+1 Кроме того, поймите, что это слово здесь означает не совсем то, что Вы подумали. Не тот эмоциональный накал, что ли...Это какбэ ближе к детсадовским ругательствам, чем к реальной матерщине. Каковой здесь вааще ИМХО нету. Насчёт поругаться - они дети малые. Так что не принимайте близко к сердцу.
Beseder wrote:1) Грубости в Канаде хватает, надо быть к ней готовым и научиться не пугаться слова f..k.
Смотря в чьей канаде. Например, за 7 лет в моей Канаде хамили ровно 0 раз, так что я б тоже слегка растерялся если б на невинный вопрос меня послали в эротическое путешествие. И правила принятые у 13-летних детей, а также южно-ближневосточные методы ведения бесед, где это норма - постояли, поорали друг на друга, и разошлись как ни в чем не бывало, мне нормальными не кажутся.
ИМХО проблема в том что человек пришел не в частную лавочку и не подпольный бордель, а в, как ему думалось, монопольное государственное учреждение, где ему нагло нахамили. И франчайз это или нет, это никак не норма и привыкать к этому не надо. Если нахамили так что пожать плечами, развернуться и забыть не получается, пишите письма. Не знаю, поможет ли в случае с почтой, но https://ssl.postescanada-canadapost.ca/ ... sman-e.asp
Мне совсем не понятно, почему не надо жаловаться на плохое обслуживание и прочие неудобства. Я считаю - надо. Более того, надо делиться опытом, как это делать наиболее эффективно. Делиться опытом о случаях, когда жалобы работают, а когда - нет.
Ездили мы в Оттаву на Victoria Day, останавливались в гостинице, в номере было +17 градусов, потому что они уже переключили отопление на кондиционирование, централизованно во всем отеле, и ничего уже сделать нельзя, так они мне объяснили и дали визитку менеджера, которого не было на работе по случаю праздника. Через несколько дней я написал ему e-mail, он пересказал всю эту байку, я ему еще один e-mail, что мне нужны не объяснения, а компенсация, или дайте координаты, куда дальше обращаться. После этого мне был прислан бесплатный сертификат на одну ночь в их гостинице, действителен в течение года. Меня это, в принципе, устроило.
Или вот про дырки на дорогах. Есть специальный e-mail на toronto.ca, куда можно сообщать про potholes, я писал несколько раз, приезжают и заделывают в течении пары дней, потом даже отписываются иногда, мол, сделано. Конечно, в случае дорог это всё мертвому припарки, но это уже другая история.
Beseder wrote: Да не то, что не по-мужски. Это как-то не по-взрослому, я бы скорее сказал.
Насколько я понимаю, автор в Канаде недавно, поэтому вопрос о том "а как ЗДЕСЬ разрешаются конфликты?" вполне естественен. Жизненный опыт заточен под "там" а "здесь" еще нулевой, именно что "невзрослый". Ничего необычного и в желании задать этот вопрос аксакалам, т.е. на форуме. Так что ИМХО сарказм не к месту. А по теме - если считаете нужным отомстить - пишите телегу. Ну и не ходите больше в эту точку.
Поразительно! breamly, а заплатить самим за одну ночь было никак, нужно было обязательно поплакаться чтобы дали бесплатно. В Канаде все такие раздражительные и легкоранимые??? кому еще дать платочек?
She'll be right, aye? No worries, mate, she'll be right.
Samir wrote:Поразительно! breamly, а заплатить самим за одну ночь было никак, нужно было обязательно поплакаться чтобы дали бесплатно. В Канаде все такие раздражительные и легкоранимые??? кому еще дать платочек?
Beseder wrote:Тут вот спросил у дочки (13 лет, Junior High School), какая у них в школе этика по поводу "пожаловаться". Она мне сказала, что, во-первых, считается, что "tattletales are loosers", а во-вторых, даже если кому-то и приходит в голову пожаловаться, то ответ учителей стандартный: "deal with it yourself." Как вы можете себе представить, темы для жалоб в основном те же, что и у топик-стартера, т.е. кто-то кого-то назвал нехорошим словом.
какая-то не такая у вас школа. в школе моего сына их учат что они они должны жаловаться и обо всем говорить учительнице. а если дома проблемы с родителями то они должны позвонить в полицию
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Beseder, вы живете в неправильной Канаде. В правильной учат избегать конфликтов, а если не удалось, то звать ближайшего учителя как "медиатора". IMHO это абсолютно правильно, нельзя поощрять мордобой как средство разрешения проблем.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Жаловаться и обязательно... чтоб не было повадно и не разводился СССР....можно прийти на почту, попросить менеджера, вручить ему письмо с описанием ситуации и указанием того, куда пойдет копия письма ( написанное действует много лучше,чем просто сказанное). Можно еще попросить менеджера проконтролировать,что китаец начился себя правильно вести с клиентами.
Google выдал много ссылок на поиск по "consumer protection agency toronto"-поищите, там наверное будет указано, куда писать. не знаю как тут, но в Штатах очень хорошо помогало письмо или даже просто е-мейл со упоминанием на намерение жаловаться ( или на то,что уже пожаловались) в consumer protection agency. Как ни странно, лет так 10+ назад даже в России действовало. Удачи Вам, и не считайте,что жалуясь, вы ябдечаете, кляузничаете или поступаете как-то не по мужски !
Last edited by Little-lion on 15 Jun 2009 16:04, edited 3 times in total.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
Samir wrote:Поразительно! breamly, а заплатить самим за одну ночь было никак, нужно было обязательно поплакаться чтобы дали бесплатно. В Канаде все такие раздражительные и легкоранимые??? кому еще дать платочек?
Samir, you sound like you are not getting the point...sorry. Ваша же точка зрения уже понятна. У автора был конкретный вопрос-как не оставить безобразие безнаказанным. Плюс breamly рассказал свой опыт- очень показательный и правильный опыт поведения в цивилизованной стране.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
спасибо всем за помощь и поддержку словами. Уже отправил письмо в их Customer Service, рассматриваю следующий шаг (BBB).
Самир, ну замочил бы я его в его офисе и что дальше? К сожалению, как вам уже сказали, Вы просто не поняли суть моего письма. Мне бы хотелось действовать цивилизованно и отстоять свои права законным путем.
Забыла добавить- еще порой помогает приписка что-то вроде I am expecting to hear back from you within XX days ( hours) about the actions that were taken regarding this complaint ( letter,matter). Можно еще написать,что если они вам не ответят, вы будете жаловаться выше, но это уж как захотите
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
Ivan_searching wrote:Самир, ну замочил бы я его в его офисе и что дальше? К сожалению, как вам уже сказали, Вы просто не поняли суть моего письма. Мне бы хотелось действовать цивилизованно и отстоять свои права законным путем.
Иван, ну а где я писал что нужно проявлять агрессию и размахивать кулаками? Кажется это как раз таки меня не поняли.
А суть моего ответа в том что такие вопросы в зрелом возрасте нужно уметь решать на месте, а не вызывать спецназ и вывыливать на форум как трагедию века. Ну серьёзно.
Побольше Вам сил (не в кулаках), в этой жизни бывают и посерьёзнее случаи, не дай Бог вам с ними столкнуться.
She'll be right, aye? No worries, mate, she'll be right.
Samir wrote:Поразительно! breamly, а заплатить самим за одну ночь было никак, нужно было обязательно поплакаться чтобы дали бесплатно. В Канаде все такие раздражительные и легкоранимые??? кому еще дать платочек?
Samir, you sound like you are not getting the point...sorry. Ваша же точка зрения уже понятна. У автора был конкретный вопрос-как не оставить безобразие безнаказанным. Плюс breamly рассказал свой опыт- очень показательный и правильный опыт поведения в цивилизованной стране.
Вот вот. И кто в итоге был наказан за это безобразие? (Хотя в данном случае я не понимаю как +17 в номере являлось безобразием.) Да никто. Вроде как дали конфетку и дитё успокоилось, что и требовалось доказать для чего нужны были все эти жалобы.
She'll be right, aye? No worries, mate, she'll be right.