Облик (и только облик!) ПАК ФА

И прочий транспорт будущего
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: Облик (и только облик!) ПАК ФА

Post by Brazen »

"Отметим, что в Комсомольске-на-Амуре развёрнуто и серийное производство новых боевых машин." -- может, это у меня проблемы с русским языком? "Развернуто" -- это уже производятся?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Облик (и только облик!) ПАК ФА

Post by Privet »

Теперь ждём первых настоящих фотографий.
Привет.
User avatar
Вассисуалий
Уже с Приветом
Posts: 919
Joined: 04 Feb 2005 04:08
Location: Минск-ON

Re: Облик (и только облик!) ПАК ФА

Post by Вассисуалий »

phpBB [video]


:good: :good: :good:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Облик (и только облик!) ПАК ФА

Post by Polar Cossack »

Brazen wrote:"Отметим, что в Комсомольске-на-Амуре развёрнуто и серийное производство новых боевых машин." -- может, это у меня проблемы с русским языком? "Развернуто" -- это уже производятся?
"Планируется, что поступит на вооружение в 2015 году."
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Облик (и только облик!) ПАК ФА

Post by Privet »

В большом разрешении:
http://lenta.ru/news/2010/01/29/pakfa/pak.jpg

Так долго его ждали, столько "утечек" было организовано, что облик самолёта ничем не удивил. На некоторых сайтах было именно такое изображения, а китайцы даже значок выпустили.
Привет.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: Облик (и только облик!) ПАК ФА

Post by Brazen »

Вот этот вариант весьма близок к правде: http://www.aereo.jor.br/wp-content/uplo ... t-50-h.jpg

"Design elements to lose sleep over: looks like it will have a monster AESA. More T/R modules than anything else flying on a fighter. Potentially F-22-level supercruise and maneuverability. A huge middle section for an enormous weapons bay and prodigious amounts of fuel for possibly longer supercruise times than even the F-22, which, if one interprets what's whispered about it among pilots who've flown it, is rather short-legged.

Most interesting design element: the thing apes the SR-71: ALL-MOVING VERTICAL TAILS. Thems slabs all move!" -- http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... c86f08ebc3

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”