Это не так. Зависит от конкретного преподавателя. Часто в крутых универах преподают крутые профессора, которым на преподавание плевать, и они отмахиваются от него как от мухи, лекции читают плохо. А в непрестижном универе может быть плохой ученый, но хороший лектор-учитель.Tanya2 wrote:[
По топику - в хорошем университете при формально том же самом названии "что-нибудь 101", преподавать будут на другом уровне - по другим учебникам, с другими задачами и и другими контрольными. Разница огромна.
рейтинги университетов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: рейтинги университетов
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: рейтинги университетов
В этой стране это окупается в денежном плане.skywalkerr wrote:Как говорится, когда кроме красивой корочки показать нечего, так зубрилы и ботаники начинают ею размахивать на право и на лево.venka wrote:деньги платят в основном именно за корочки. А также за те связи, которые дают эти корочки. Даже за связи в первую очередь.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: рейтинги университетов
Ну, соотношение профессоров с хорошими и плохими преподавательскими качествами будет, наверное, в любом research university примерно одинаковым - таким, как и среди всего населения. Независимо от уровня университета. Правда, если профессор - не очень хорошо "сечет" в предмете, который его поставили преподавать, то его никакие педагогические способности не спасут...venka wrote:Это не так. Зависит от конкретного преподавателя. Часто в крутых универах преподают крутые профессора, которым на преподавание плевать, и они отмахиваются от него как от мухи, лекции читают плохо. А в непрестижном универе может быть плохой ученый, но хороший лектор-учитель.Tanya2 wrote:[
По топику - в хорошем университете при формально том же самом названии "что-нибудь 101", преподавать будут на другом уровне - по другим учебникам, с другими задачами и и другими контрольными. Разница огромна.
Более "качественные" в смысле преподавания профессора будут разве что в LACs - куда их для этого именно и набирают, а не по признаку "сколько сможет принести грантов"...
Еще можно вспомнить и о том, что в "крутых универах" - гораздо больше вероятность, что тебя будет обучать таки профессор, а не аспирант-иностранец, который этого конкретного предмета, вполне возможно, сам-то и вовсе не проходил, а знакомится с ним "на ходу", параллельно с андерградами (ну тоись на недельку или на пару дней пораньше, шоб к уроку подготовиться).
Но Таня-то писала вообще о другом. О том, что в MIT будут преподавать Калкулюс по учебнику Апостола, а в Podunk State - по нему же будут преподавать upper-level Analysis. В Принстоне и в Гарварде - будут использовать в классах по undergraduate Analysis учебники Стайна или Рудина, а в Podunk State - эти учебники будут использоваться в graduate-level классах. И даже если учебник по какому-то предмету будет один и тот же, - то в top программах из этого учебника за семестр пройдут больше тем, и пройдут их не "мимо" (путем заучивания алгоритмов, чего к чему прибавлять и чего на куда умножать), а честно, с пониманием, с rigorous proofs. И это все - независимо от того, какие у профессора имеются (или не имеются) склонности к преподаванию.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: рейтинги университетов
Граждане, стоит ли так усердно уговаривать нашего героя идти в топовый университет?
Ну, перебьются Гарварды с Принстонами как-нибудь, им не впервой.
Ну, перебьются Гарварды с Принстонами как-нибудь, им не впервой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 848
- Joined: 17 Aug 2007 19:29
- Location: TX
Re: рейтинги университетов
Вы, простите, выражение "student body" понимаете? Речь шла об уровне подготовки тех, кто начинает учиться в университете. Для большинства людей - очень важно, какие с ними в классе сидят peers. Сильные peers - одно из немаловажных преимуществ сильных университетов.
Простите, а других вы читаете или нет? Причем тут уровень подготовки 'начинающих' студентов? Людей интересуют конечные результаты, а не ваши тесты. В контексте дискуссии обсуждали специалистов, а не студентов.
Вы спросили, "на глазок", что ли, определять подготовку - я привела множество объективных критериев, как ее можно оценить. Каждый из которых в применении к отдельному студенту - может и не иметь особого смысла. А вот все вместе, да усредненно про всю массу студентов данного университета - очень много говорят.
Вы много пишите о 'у средненной' массе студентов.
Какого "другого конца"? Вы ж так толком и не определили, о чем именно говорите. То говорите про "хороший учительский (teaching university)", то - вроде бы и любой в собственном штате сойдет, лишь бы в чужой штат не ехать, деньги не тратить... А может, в этом конкретном штате - только и есть, что "с другого конца"? Объясните, в конце концов, внятно свою идею-то. [
другого конца рейтинга университетов. вы с этими рейтингами и студентами запутались.
Из первой сотни по пресловутому рейтингу. Ежели поступать аккурат как вы призываете - посылать школьника в ближайший университет за углом невзирая на его, школьника, особенности и потребности, - то он вполне даже с хорошей вероятностью будет именно в таком учиться.
И это плохо? Как показывают практика хорошее образование можно получить во многих приличных университетах. Примеров не мало.
Вот вам пример, первый попавшийся - для получения степени бакалавра Analysis брать не обязательно, даже на "graduate school track". Причем это и не средненький университет, а вполне себе top tier (далеко не в любом штате такой сильный public university имеется). Между прочим, graduate program in Math у них вполне сильная: в первую двадцатку входит.
Значит, будущий математик, решивший получить математическое образование, обязательно не возьмет анализ в таком университет? Интересно. Не надо, значит, не станем брать. Я то думал, что дети выбравшие физику, химию, математику, сами дополнительно занимаются, не говоря уже о прохождении важных предметов в университете.
И те ребятки, о которых я писала, брали классы в серьезных университетах, а не в community colleges. Но как-то вот получалось, что linear algebra в WPI или linear algebra в Harvard - это баааальшая разница.
Ну что вы заладили Гарвардом и сложностью программы. Вам же писали, что многие известны не в какие Гарварды не ходили и скорее всего программа в тех университетах, которые люди посещали, была самой обычной. Успеха люди достигли занимаясь дополнительно и самостоятельно. Как в Гарварде и Принстоне, так и в менее престижных университетах.
Опять вы невежливо разговариваете. И похоже, это - хорошая примета, что вы пишете ээээгмм... вещи, плохо согласующиеся с реальностью.
Практически ничего и мне очень стыдно.
Tесты и правила поступления, выборы предметов в старших классах и в американских университетах меня никогда не интересовали. Дети не доросли до старших классов, а племянник, который собирается приехать, учился в России. По долгу службы наш коллектив и я в частности интересовался профессиональными заслугами будущих коллег, а не GPA и рейтингом университетов, в которых они учились. Я бы больше написал про тесты и корочки, но, видя с каким интересом вы об этом пишите, боюсь что ваш обижу. .
Ну, на самом деле - школы, которым "разрешили поменять curriculum" (chapter schools) в среднем, увы, срабатывают не лучше "нормальных" школ. Так что ваш единичный эксперимент (о котором вы где-то читали) - ничего особо не доказывает..
У меня хоть единственный эксперимент, а у вас вообще никаких. О сингапурской математике много писали на форуме.
Хотя в общем и целом - сами по себе деньги, разумеется, ничего не решают. Я, кстати, неоднократно про это на Привете писала - так что может, вы тут и читали-то про Году этак в 2003?
Спасибо за ссылку. Может, какие отчеты из офицлаьных источников поищите на Интернете. Нет?
Только вот ведь дело-то какое (гхм, даже как-то неловко напоминать) - разговор-то о деньгах завели именно вы. А я - всего лишь сделала тангенциальное замечание о том, что упомянутый вами фактор "учебные заведения хорошо финансируются вовсе не везде одинаково проявляется...
Это наглая ложь. Я вообще первым о деньгах никогда. А если я первым, значит, сорвалось
(грустно) ну вот, опять на личность переходите. И откуда вы обо мне такие ужасти знаете-то? Да еще и на "американское мышление" бочку катите. А американцы как раз гораздо меньше зациклены на рейтингах, чем иммигранты.
Это вам кажется, что на вашу личность хотят перейти. Кому ваша личность нужна? Не мне. И бочку на американское образование не качу, а всего лишь на рейтинги университетов. Заметьте, на рейтинги, а не на университеты. Некоторые люди обсуждение рейтингов доводят до абсурда. Как правило, эти люди с образованием знакомы поверхностно. Заметьте с образованием, а не с различными правилами административного характера. Вы продолжайте разжевывать. Особенно понравился параграф о школьных предметах.
PS С quote tags глюки выскакивает.
Простите, а других вы читаете или нет? Причем тут уровень подготовки 'начинающих' студентов? Людей интересуют конечные результаты, а не ваши тесты. В контексте дискуссии обсуждали специалистов, а не студентов.
Вы спросили, "на глазок", что ли, определять подготовку - я привела множество объективных критериев, как ее можно оценить. Каждый из которых в применении к отдельному студенту - может и не иметь особого смысла. А вот все вместе, да усредненно про всю массу студентов данного университета - очень много говорят.
Вы много пишите о 'у средненной' массе студентов.
Какого "другого конца"? Вы ж так толком и не определили, о чем именно говорите. То говорите про "хороший учительский (teaching university)", то - вроде бы и любой в собственном штате сойдет, лишь бы в чужой штат не ехать, деньги не тратить... А может, в этом конкретном штате - только и есть, что "с другого конца"? Объясните, в конце концов, внятно свою идею-то. [
другого конца рейтинга университетов. вы с этими рейтингами и студентами запутались.
Из первой сотни по пресловутому рейтингу. Ежели поступать аккурат как вы призываете - посылать школьника в ближайший университет за углом невзирая на его, школьника, особенности и потребности, - то он вполне даже с хорошей вероятностью будет именно в таком учиться.
И это плохо? Как показывают практика хорошее образование можно получить во многих приличных университетах. Примеров не мало.
Вот вам пример, первый попавшийся - для получения степени бакалавра Analysis брать не обязательно, даже на "graduate school track". Причем это и не средненький университет, а вполне себе top tier (далеко не в любом штате такой сильный public university имеется). Между прочим, graduate program in Math у них вполне сильная: в первую двадцатку входит.
Значит, будущий математик, решивший получить математическое образование, обязательно не возьмет анализ в таком университет? Интересно. Не надо, значит, не станем брать. Я то думал, что дети выбравшие физику, химию, математику, сами дополнительно занимаются, не говоря уже о прохождении важных предметов в университете.
И те ребятки, о которых я писала, брали классы в серьезных университетах, а не в community colleges. Но как-то вот получалось, что linear algebra в WPI или linear algebra в Harvard - это баааальшая разница.
Ну что вы заладили Гарвардом и сложностью программы. Вам же писали, что многие известны не в какие Гарварды не ходили и скорее всего программа в тех университетах, которые люди посещали, была самой обычной. Успеха люди достигли занимаясь дополнительно и самостоятельно. Как в Гарварде и Принстоне, так и в менее престижных университетах.
Опять вы невежливо разговариваете. И похоже, это - хорошая примета, что вы пишете ээээгмм... вещи, плохо согласующиеся с реальностью.
Практически ничего и мне очень стыдно.
Tесты и правила поступления, выборы предметов в старших классах и в американских университетах меня никогда не интересовали. Дети не доросли до старших классов, а племянник, который собирается приехать, учился в России. По долгу службы наш коллектив и я в частности интересовался профессиональными заслугами будущих коллег, а не GPA и рейтингом университетов, в которых они учились. Я бы больше написал про тесты и корочки, но, видя с каким интересом вы об этом пишите, боюсь что ваш обижу. .
Ну, на самом деле - школы, которым "разрешили поменять curriculum" (chapter schools) в среднем, увы, срабатывают не лучше "нормальных" школ. Так что ваш единичный эксперимент (о котором вы где-то читали) - ничего особо не доказывает..
У меня хоть единственный эксперимент, а у вас вообще никаких. О сингапурской математике много писали на форуме.
Хотя в общем и целом - сами по себе деньги, разумеется, ничего не решают. Я, кстати, неоднократно про это на Привете писала - так что может, вы тут и читали-то про Году этак в 2003?
Спасибо за ссылку. Может, какие отчеты из офицлаьных источников поищите на Интернете. Нет?
Только вот ведь дело-то какое (гхм, даже как-то неловко напоминать) - разговор-то о деньгах завели именно вы. А я - всего лишь сделала тангенциальное замечание о том, что упомянутый вами фактор "учебные заведения хорошо финансируются вовсе не везде одинаково проявляется...
Это наглая ложь. Я вообще первым о деньгах никогда. А если я первым, значит, сорвалось
(грустно) ну вот, опять на личность переходите. И откуда вы обо мне такие ужасти знаете-то? Да еще и на "американское мышление" бочку катите. А американцы как раз гораздо меньше зациклены на рейтингах, чем иммигранты.
Это вам кажется, что на вашу личность хотят перейти. Кому ваша личность нужна? Не мне. И бочку на американское образование не качу, а всего лишь на рейтинги университетов. Заметьте, на рейтинги, а не на университеты. Некоторые люди обсуждение рейтингов доводят до абсурда. Как правило, эти люди с образованием знакомы поверхностно. Заметьте с образованием, а не с различными правилами административного характера. Вы продолжайте разжевывать. Особенно понравился параграф о школьных предметах.
PS С quote tags глюки выскакивает.
Last edited by skywalkerr on 27 Mar 2010 07:35, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 848
- Joined: 17 Aug 2007 19:29
- Location: TX
Re: рейтинги университетов
Вот-вот. В Германии какие прекрасные университеты и специалистов много работает. И стоит курс (зачеркнуто) учебная программа 500 евро в год. А тут навезли китайцев, индусов – видел graduation ceremony в Stanford. Ну что же brand worth something.venka wrote: В этой стране это окупается в денежном плане.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Re: рейтинги университетов
Хорошее образование помогает стать успешными. В престижных университетах образование как правило лучше. И возможностеи позле университета намного больше чем у выпустникаов менее престижных университетов. Если вы считаете по другому, от можете ужиться где вам хожеться. Тем более что обычно вопрос о выборе между Принцетон и Аризона Стате Университы не стоит. Людeи которыих принимают в Аризону как правило не принимают в Принцетон.skywalkerr wrote: Достаточно много успешных и очень успешных людей, которые в гаварды и йели не ходили. Так вот я спрашиваю: зачем гарвардский университет нужен, если успехов в науке можно достичь не отправляя детенка в другой штат?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Re: рейтинги университетов
Да, успеха можно достичь всегда. Просто вероятность успеха значительно повышается если вы окружены другими успешными людьми и у вас больше ресурсов.skywalkerr wrote:. Успеха люди достигли занимаясь дополнительно и самостоятельно. Как в Гарварде и Принстоне, так и в менее престижных университетах.
Я лично училсья в 4х учебных заведениях:
Community College
Public University with Low Ranking
Top-10 Public University
Top-10 Private University
В Community College студенты были очень не умными. Я без всяких усилий получал 100% на всех тестах.
В low ranked Public University иногда попадались умные студенты. Профессора как превило были умными, но иногда попадались очень глупые. Опять стараться особо не надо, "А" гарантитована если приходиш на занятиа и слушаеш лекцию.
В Top-10 Public University я наконец-то встретил интересных и неглупых людеи. Таких там было большинтво. Я встретил людеи которые не жили в России, но свободно говорили по Русски потому что они Русскиы язык выучили в университете. Там был огромыи выбор предметов, и огромый выбор extra-curricular activities. Была куча возможностеи для профессионального и личного развития которые в low-ranked University не было. Мне пришлось много учиться, читать и сидеть в библиотеке чтобы получить хорошую оценку.
В Топ-10 частном Универсистете, то же самое, как и Топ-10 Паблик, хотя мне Топ-10 Паблик больше нравился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 691
- Joined: 20 Jun 2007 01:45
Re: рейтинги университетов
DanielMa wrote:Да, успеха можно достичь всегда. Просто вероятность успеха значительно повышается если вы окружены другими успешными людьми и у вас больше ресурсов.skywalkerr wrote:. Успеха люди достигли занимаясь дополнительно и самостоятельно. Как в Гарварде и Принстоне, так и в менее престижных университетах.
Я лично училсья в 4х учебных заведениях:
Community College
Public University with Low Ranking
Top-10 Public University
Top-10 Private University
В Community College студенты были очень не умными. Я без всяких усилий получал 100% на всех тестах.
В low ranked Public University иногда попадались умные студенты. Профессора как превило были умными, но иногда попадались очень глупые. Опять стараться особо не надо, "А" гарантитована если приходиш на занятиа и слушаеш лекцию.
В Top-10 Public University я наконец-то встретил интересных и неглупых людеи. Таких там было большинтво. Я встретил людеи которые не жили в России, но свободно говорили по Русски потому что они Русскиы язык выучили в университете. Там был огромыи выбор предметов, и огромый выбор extra-curricular activities. Была куча возможностеи для профессионального и личного развития которые в low-ranked University не было. Мне пришлось много учиться, читать и сидеть в библиотеке чтобы получить хорошую оценку.
В Топ-10 частном Универсистете, то же самое, как и Топ-10 Паблик, хотя мне Топ-10 Паблик больше нравился.
а где и что вы получали? (ass, bech, masters, phd)
я имею ввиду что какой уровен образов вы получали в топ10
LIfe is good
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Re: рейтинги университетов
AA - Community CollegeLepestok wrote:
а где и что вы получали? (ass, bech, masters, phd)
я имею ввиду что какой уровен образов вы получали в топ10
BS, MBA - Low Ranked Public University
JD - Top 10 Public
LLM - Top 10 Private
-
- Уже с Приветом
- Posts: 691
- Joined: 20 Jun 2007 01:45
Re: рейтинги университетов
просто чем выше поднимаетесь, тем умнее ребята.DanielMa wrote:AA - Community CollegeLepestok wrote:
а где и что вы получали? (ass, bech, masters, phd)
я имею ввиду что какой уровен образов вы получали в топ10
BS, MBA - Low Ranked Public University
JD - Top 10 Public
LLM - Top 10 Private
а вообще я с вами согласен что универ играет большое значение
LIfe is good
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Re: рейтинги университетов
Otchasti da, no ya bral graduate/undergraduate clasy i tam i tam, i raznica znachitel'naya est' dazhe na teh zhe urovnyah.Lepestok wrote:просто чем выше поднимаетесь, тем умнее ребята.DanielMa wrote:AA - Community CollegeLepestok wrote:
а где и что вы получали? (ass, bech, masters, phd)
я имею ввиду что какой уровен образов вы получали в топ10
BS, MBA - Low Ranked Public University
JD - Top 10 Public
LLM - Top 10 Private
а вообще я с вами согласен что универ играет большое значение
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: рейтинги университетов
skywalkerr, you completely and utterly missed the point(s). Again. Так что я не вижу никакого смысла в продолжении разговора.
Повторю только, что при выборе университета я считаю самым важным пресловутый fit (в первую очередь - по академическим параметрам в выбранном направлении, если таковое существует). Если студент - супер-сильный, то такой fit можно найти скорее всего в супер-сильных университетах. Хотя бывают и другие варианты (Honors College в некоторых public университетах, или среднего уровня университет с выдающейся программой по какому-то конкретному направлению, или ментор и занятия по индивидуальному плану...). Но в любом случае - университет "за углом", выбранный по принципу "зачем тратиться на общежитие?", вряд ли окажется для такого студента "оптимальным". Ну разве что очень сильно повезет, и "за углом" окажется аккурат то, что надо.
З.Ы. мой личный опыт (а также опыт одного из детей) полностью совпадает с опытом DanielMa: разница в университетах разного уровня ощущается вполне существенная.
Повторю только, что при выборе университета я считаю самым важным пресловутый fit (в первую очередь - по академическим параметрам в выбранном направлении, если таковое существует). Если студент - супер-сильный, то такой fit можно найти скорее всего в супер-сильных университетах. Хотя бывают и другие варианты (Honors College в некоторых public университетах, или среднего уровня университет с выдающейся программой по какому-то конкретному направлению, или ментор и занятия по индивидуальному плану...). Но в любом случае - университет "за углом", выбранный по принципу "зачем тратиться на общежитие?", вряд ли окажется для такого студента "оптимальным". Ну разве что очень сильно повезет, и "за углом" окажется аккурат то, что надо.
З.Ы. мой личный опыт (а также опыт одного из детей) полностью совпадает с опытом DanielMa: разница в университетах разного уровня ощущается вполне существенная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: рейтинги университетов
В Германии дешево, потому что государство спонсирует универы.skywalkerr wrote:Вот-вот. В Германии какие прекрасные университеты и специалистов много работает. И стоит курс (зачеркнуто) учебная программа 500 евро в год. А тут навезли китайцев, индусов – видел graduation ceremony в Stanford. Ну что же brand worth something.venka wrote: В этой стране это окупается в денежном плане.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: рейтинги университетов
Но система поступления там очччень спецфическая.venka wrote:В Германии дешево, потому что государство спонсирует универы.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 2855
- Joined: 29 May 2009 05:33
- Location: Old Dominion
Re: рейтинги университетов
Как же вы неграмотно разговариваете. "Ребяты", "каким-нить", "поресерчить", "денюх", "ваще", "супер-пуперном"... боюсь, что вы - это не тот человек, который может серьёзно давать образовательные советы серьёзным людям. Культура не та...RrM wrote:Про бери-не-хочу - это я, в общем-то, писала в основном про research, поездки на конференции, публикации и так далее. Студенту в Принстоне или Гарварде к весне придет несколько emails: ребяты, кто хочет с каким-нить профессором летом поресерчить, подавайте заявки - денюх дадим, в общагу поселим. А студенту в Podunk State - надо самому по интернету лазить, рекомендации добывать и заявки в REU рассылать.. собственного финансирования там - или ваще нету, или на парочку избранных гениев хватит. Да и в REU-то - будучи студентом в супер-пуперном заведении типа Гарварда или МИТ - попасть будет куда легче.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: рейтинги университетов
Почему бы вам не продемонстрировать образец настоящей культуры и правильных советов серьезным людям (whoever they are)?Old Wino wrote:Как же вы неграмотно разговариваете. "Ребяты", "каким-нить", "поресерчить", "денюх", "ваще", "супер-пуперном"... боюсь, что вы - это не тот человек, который может серьёзно давать образовательные советы серьёзным людям. Культура не та...
Вместо того, чтоб бояться...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Re: рейтинги университетов
Если я не путаю Вас ни с кем другим, у вас хорошее образование в литературе. Вы хорошо помните Берти Вустера? Какой у него жаргон - помните? (Дживс там каждый раз глаза закатывает).Old Wino wrote:Как же вы неграмотно разговариваете. "Ребяты", "каким-нить", "поресерчить", "денюх", "ваще", "супер-пуперном"... боюсь, что вы - это не тот человек, который может серьёзно давать образовательные советы серьёзным людям. Культура не та...RrM wrote:Про бери-не-хочу - это я, в общем-то, писала в основном про research, поездки на конференции, публикации и так далее. Студенту в Принстоне или Гарварде к весне придет несколько emails: ребяты, кто хочет с каким-нить профессором летом поресерчить, подавайте заявки - денюх дадим, в общагу поселим. А студенту в Podunk State - надо самому по интернету лазить, рекомендации добывать и заявки в REU рассылать.. собственного финансирования там - или ваще нету, или на парочку избранных гениев хватит. Да и в REU-то - будучи студентом в супер-пуперном заведении типа Гарварда или МИТ - попасть будет куда легче.
Вот наша RrM - случай, аналогичный Берти. . http://en.wikipedia.org/wiki/Bertie_Wooster
P.S. В ее образовательных советах за несколько лет я ни разу не нашла ничего неправильного (информация проверялась на собственнон опыте).He was further educated at the non-fictional Eton and Magdalen College, Oxford
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: рейтинги университетов
Боюсь (С), путаете...Ворона wrote:Если я не путаю Вас ни с кем другим, у вас хорошее образование в литературе.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 2855
- Joined: 29 May 2009 05:33
- Location: Old Dominion
Re: рейтинги университетов
Образование у меня не в области филологии, но с творчеством П.Г.Вудхауза я знаком и про Берти и Дживса знаю. Боюсь, что здесь сравнение притянуто за уши. Берти - из аристократической семьи, RrM же из самого что ни на есть плебса и по её речи это чувствуется.Ворона wrote:Если я не путаю Вас ни с кем другим, у вас хорошее образование в литературе.Old Wino wrote:Как же вы неграмотно разговариваете. "Ребяты", "каким-нить", "поресерчить", "денюх", "ваще", "супер-пуперном"... боюсь, что вы - это не тот человек, который может серьёзно давать образовательные советы серьёзным людям. Культура не та...RrM wrote:Про бери-не-хочу - это я, в общем-то, писала в основном про research, поездки на конференции, публикации и так далее. Студенту в Принстоне или Гарварде к весне придет несколько emails: ребяты, кто хочет с каким-нить профессором летом поресерчить, подавайте заявки - денюх дадим, в общагу поселим. А студенту в Podunk State - надо самому по интернету лазить, рекомендации добывать и заявки в REU рассылать.. собственного финансирования там - или ваще нету, или на парочку избранных гениев хватит. Да и в REU-то - будучи студентом в супер-пуперном заведении типа Гарварда или МИТ - попасть будет куда легче.
Вы хорошо помните Берти Вустера? Какой у него жаргон - помните? (Дживс там каждый раз глаза закатывает).
Вот наша RrM - случай, аналогичный Берти. . http://en.wikipedia.org/wiki/Bertie_WoosterHe was further educated at the non-fictional Eton and Magdalen College, Oxford
А вот я находил. Даже в этой теме. RrM на полном серьёзе утверждает, что-де не бывает "программы первого курса". Как это не бывает? А как же всевозможные курсы 101, а как же Freshman Composition, Calculus 1 и т.д.? Хотя на эти курсы не возбраняется записываться второкурсникам и старше, хотя более сильные первокурсники обычно пропускают эти курсы и сразу идут на более продвинутые - большую часть времени большую часть слушателей этих курсов составляют именно первокурсники. Поэтому номера таких курсов обычно начинаются на единицу.Ворона wrote: P.S. В ее образовательных советах за несколько лет я ни разу не нашла ничего неправильного (информация проверялась на собственном опыте).
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Re: рейтинги университетов
На мой взгляд, RrM все правильно говорит. И про 101 класы тоже. Их не обязательно брать. Многие их уже проходят в школе.
Ну а про речь - нормальная разговорная речь. Умение применить разговорную речь когда надо - признак образованности.
Ну а про речь - нормальная разговорная речь. Умение применить разговорную речь когда надо - признак образованности.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 2855
- Joined: 29 May 2009 05:33
- Location: Old Dominion
Re: рейтинги университетов
DanielMa, образованные люди не говорят "денюх" и "поресерчить". Так же как и "булгахтер" и "полуклиника." Это не разговорная речь, это безграмотность.DanielMa wrote:На мой взгляд, RrM все правильно говорит. И про 101 класы тоже. Их не обязательно брать. Многие их уже проходят в школе.
Ну а про речь - нормальная разговорная речь. Умение применить разговорную речь когда надо - признак образованности.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Re: рейтинги университетов
Нет жесткой "программы для первого курса" - каждый выбирает классы по желанию, но с целью удовлетворить намеченному major. Номера классов - похоже, даются исключительно с целью ориентации, что для более высоких номеров надо знать материал некоторых классов с более низкими. Вот пример МИТишных математических классов:Old Wino wrote:А вот я находил. Даже в этой теме. RrM на полном серьёзе утверждает, что-де не бывает "программы первого курса". Как это не бывает? А как же всевозможные курсы 101, а как же Freshman Composition, Calculus 1 и т.д.? Хотя на эти курсы не возбраняется записываться второкурсникам и старше, хотя более сильные первокурсники обычно пропускают эти курсы и сразу идут на более продвинутые - большую часть времени большую часть слушателей этих курсов составляют именно первокурсники. Поэтому номера таких курсов обычно начинаются на единицу.
http://www-math.mit.edu/academics/classes.php
Differential Equations и Complex Variables with Applications там начинаются с 0, хотя в обычных школах эти курсы не дают, и многие первокурсники будут их брать. Seminar in Topology начинается с 9 - это для 9-курсников по -Вашему? Кстати, на 2 начинается только один класс.
Ладно, MIT - особенная статья, возьмем вполне средненький университет за углом (для меня), UW. Классы по математике:
http://www.washington.edu/students/crscat/math.html
Курсов, начинаюшихся с 2 - нет вообще. Т.е, на 2-м году обучения вообще не рекомендуется никакой математики брать? Даже для math major?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
Re: рейтинги университетов
Вы давно слушали Российское телевидение? Как там Президент и Премьер говорят? Потом, если давно живеш здесь, Руссий язык можно и подзабытьOld Wino wrote:DanielMa, образованные люди не говорят "денюх" и "поресерчить". Так же как и "булгахтер" и "полуклиника." Это не разговорная речь, это безграмотность.DanielMa wrote:На мой взгляд, RrM все правильно говорит. И про 101 класы тоже. Их не обязательно брать. Многие их уже проходят в школе.
Ну а про речь - нормальная разговорная речь. Умение применить разговорную речь когда надо - признак образованности.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 2855
- Joined: 29 May 2009 05:33
- Location: Old Dominion
Re: рейтинги университетов
Я не про то говорил. Я говорил, что в большинстве университетов есть курсы, которые адресованы прежде всего первокурсникам (причём, это не remedial курсы.) Даже если эти курсы отмечены как обязательные, более сильные первокурсники, которые материал этих курсов уже изучили, могут идти сразу на продвинутые курсы (иногда после специального экзамена.)Ворона wrote:Нет жесткой "программы для первого курса" - каждый выбирает классы по желанию, но с целью удовлетворить намеченному major. Номера классов - похоже, даются исключительно с целью ориентации, что для более высоких номеров надо знать материал некоторых классов с более низкими. Вот пример МИТишных математических классов:Old Wino wrote:А вот я находил. Даже в этой теме. RrM на полном серьёзе утверждает, что-де не бывает "программы первого курса". Как это не бывает? А как же всевозможные курсы 101, а как же Freshman Composition, Calculus 1 и т.д.? Хотя на эти курсы не возбраняется записываться второкурсникам и старше, хотя более сильные первокурсники обычно пропускают эти курсы и сразу идут на более продвинутые - большую часть времени большую часть слушателей этих курсов составляют именно первокурсники. Поэтому номера таких курсов обычно начинаются на единицу.
http://www-math.mit.edu/academics/classes.php
Differential Equations и Complex Variables with Applications там начинаются с 0, хотя в обычных школах эти курсы не дают, и многие первокурсники будут их брать. Seminar in Topology начинается с 9 - это для 9-курсников по -Вашему? Кстати, на 2 начинается только один класс.
Ладно, MIT - особенная статья, возьмем вполне средненький университет за углом (для меня), UW. Классы по математике:
http://www.washington.edu/students/crscat/math.html
Курсов, начинаюшихся с 2 - нет вообще. Т.е, на 2-м году обучения вообще не рекомендуется никакой математики брать? Даже для math major?
На каких-нибудь engineering majors программа первого курса почти одинакова для всех, у кого один и тот же major - куча всякой математики, физики, химии, какого-нибудь Introduction to Engineering Design и т.д. Опять же, кто-то, кто изучил этот материал ещё в школе, может сразу идти на нечто более продвинутое. Но бОльшая часть студентов всё-таки изучает эти курсы первого уровня.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.