Ну-ну. Красивое зерно на цифре отсутствует как класс. Его может не быть, оно может быть незаметно, но когда оно есть, он безобразно. Особенно при увеличении. Современные фотохудожнеги плёночное зерно имитируют плагинами. Ask me how I knowcybopob wrote:полно хорошего зерна на цифре. можно было бы привести примеры но мне лень просто. Видел зерно у многих современных фотохудожников, фото их от этого не страдают никак.
Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Last edited by Amirko on 16 Feb 2011 18:02, edited 1 time in total.
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
cybopob wrote:зерно нормальное вполне. Что это за новомодная мания пошла по "изничтожанию" зерна? Во все времена зерно не считалось какимто особым типа изъяном фотографии...
да, но хочется поменьше зерна. У меня по-моему его очень много. Это кстати сразу бросается в глаза зерно на моих снимках?
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
А как насчет заерна у Найкон D90, D80?
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
если не будет лень, я найду.Amirko wrote:Ну-ну. Красивое зерно на цифре отсутствует как класс. Его может не быть, оно может быть незаметно, но когда оно есть, он безобразно. Особенно при увеличении. Современные фотохудожнеги плёночное зерно имитируют плагинами. Ask me how I knowcybopob wrote:полно хорошего зерна на цифре. можно было бы привести примеры но мне лень просто. Видел зерно у многих современных фотохудожников, фото их от этого не страдают никак.
Надо тем не менее отличать натуральное зерно от произведенного в "посткропе" как в данном случае.
Принц. Во-первых, старайтесь избегать кропа - это очень плохая практика. Т.е. приемлемо отмести 10% от площади снимка, ну может 20% - чтоб отрезать мусор например, но никогда не используйте кроп для увеличения.
Во-вторых, попробуйте софтверные шумопоглатители, есть уже очень продвинутые. Я например пользуюсь Лайтрум3. Снимать конечно нужно в raw формате для этого.
Есть дорогие способы избегания шума - покупка нового фотоаппарата и дорогих быстрых стекол, вопрос в $$$$-$$$$$
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Зерно - это брак. Нет зерна - хорошо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
забыли имхо добавить.Brazen wrote:Зерно - это брак. Нет зерна - хорошо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5199
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
да не обращаейте внимания пока. Если в глянцевых журналах и на постеры не печататься, нормально. Улучшение заметно при переходе на полнокадровую и больше матрицу (т е D700). Также перевод в ЧБ иногда помогает, если цвет всё равно неинтересный.Prince wrote:А как насчет заерна у Найкон D90, D80?
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Потуги на "артистическое зерно" - маразм. Сто лет назад пленка была дерьмовая, к ней привыкли, теперь что же, считать зерно признаком артистизма, потому что в "Броненосце Потемкине" есть зерно? Чушь. Задача фотоаппарата и видеокамеры передать жизнь как можно ближе к правде. Художник имеет право на артистизм. Фотоаппарат - это всего лишь регистратор фотонов.cybopob wrote:забыли имхо добавить.Brazen wrote:Зерно - это брак. Нет зерна - хорошо.
Нет, понятно, что когда делают фильм, там меняют световые акценты, цвет и так далее для создания обстановки, отличной от обыденной реальности. Для того, чтобы мир за экраном выглядел немного не так. Зерно же не имеет никакого отношения к миру за экраном, наоборот, оно обращает внимание на физический носитель, тем самым разрушая иллюзию погружения в закадровый мир. Зерно имеет смысл только как эффект для "состаривания" видео и фото, но не как самостоятельный артистический эффект.
Зерно - это зло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
С таким подходом непонятно зачем вы MotionFlow на своем телевизоре отключаете - по вашей логике фильм должен показывать все как будто за окно смотришь, без всяких эффектов физического носителя и т.п.Brazen wrote:Потуги на "артистическое зерно" - маразм. Сто лет назад пленка была дерьмовая, к ней привыкли, теперь что же, считать зерно признаком артистизма, потому что в "Броненосце Потемкине" есть зерно? Чушь. Задача фотоаппарата и видеокамеры передать жизнь как можно ближе к правде. Художник имеет право на артистизм. Фотоаппарат - это всего лишь регистратор фотонов.
Нет, понятно, что когда делают фильм, там меняют световые акценты, цвет и так далее для создания обстановки, отличной от обыденной реальности. Для того, чтобы мир за экраном выглядел немного не так. Зерно же не имеет никакого отношения к миру за экраном, наоборот, оно обращает внимание на физический носитель, тем самым разрушая иллюзию погружения в закадровый мир. Зерно имеет смысл только как эффект для "состаривания" видео и фото, но не как самостоятельный артистический эффект.
Зерно - это зло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
думаю вам просто в подпись надо внести что все что вы "несете" это на 100% имхо...Brazen wrote:Потуги на "артистическое зерно" - маразм. Сто лет назад пленка была дерьмовая, к ней привыкли, теперь что же, считать зерно признаком артистизма, потому что в "Броненосце Потемкине" есть зерно? Чушь. Задача фотоаппарата и видеокамеры передать жизнь как можно ближе к правде. Художник имеет право на артистизм. Фотоаппарат - это всего лишь регистратор фотонов.cybopob wrote:забыли имхо добавить.Brazen wrote:Зерно - это брак. Нет зерна - хорошо.
Нет, понятно, что когда делают фильм, там меняют световые акценты, цвет и так далее для создания обстановки, отличной от обыденной реальности. Для того, чтобы мир за экраном выглядел немного не так. Зерно же не имеет никакого отношения к миру за экраном, наоборот, оно обращает внимание на физический носитель, тем самым разрушая иллюзию погружения в закадровый мир. Зерно имеет смысл только как эффект для "состаривания" видео и фото, но не как самостоятельный артистический эффект.
Зерно - это зло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
хехе, тоже кстати об этом подумалBOBAH wrote:С таким подходом непонятно зачем вы MotionFlow на своем телевизоре отключаете - по вашей логике фильм должен показывать все как будто за окно смотришь, без всяких эффектов физического носителя и т.п.Brazen wrote:Потуги на "артистическое зерно" - маразм. Сто лет назад пленка была дерьмовая, к ней привыкли, теперь что же, считать зерно признаком артистизма, потому что в "Броненосце Потемкине" есть зерно? Чушь. Задача фотоаппарата и видеокамеры передать жизнь как можно ближе к правде. Художник имеет право на артистизм. Фотоаппарат - это всего лишь регистратор фотонов.
Нет, понятно, что когда делают фильм, там меняют световые акценты, цвет и так далее для создания обстановки, отличной от обыденной реальности. Для того, чтобы мир за экраном выглядел немного не так. Зерно же не имеет никакого отношения к миру за экраном, наоборот, оно обращает внимание на физический носитель, тем самым разрушая иллюзию погружения в закадровый мир. Зерно имеет смысл только как эффект для "состаривания" видео и фото, но не как самостоятельный артистический эффект.
Зерно - это зло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Это немного другое. Передача движения в кино отличается от реальности, но это не осознается большинством зрителей. Этот эффект вызван медленной скоростью пленки, но он не привлекает внимание к пленке или проектору как таковым. Зрители чувствуют, что фильм выглядит как-то не так, но не ассоциируют это с конкретной технологией. Конечно, если фильм снят не очень аккуратно, то при панорамировании будет заметно дерганье, но даже в этом случае не все зрители обращают на это внимание.BOBAH wrote:С таким подходом непонятно зачем вы MotionFlow на своем телевизоре отключаете - по вашей логике фильм должен показывать все как будто за окно смотришь, без всяких эффектов физического носителя и т.п.
С другой стороны, я согласен, что 24 кадра в секунду - это пережиток прошлого. Для того, чтобы реальность выглядела как реальность, нужно минимум вдвое больше. Джеймс Камерон пытался сдвинуть Голливуд с мертвой точки, но там народ прилип к старому формату. Еще бы, если все это снять и показать с 60 кадрами в секунду, то иллюзия другого мира теряется, и начинаешь обращать внимание на тупые диалоги, плохую игру актеров и так далее.
В общем, 24 кадра в секунду помогают отодвинуть мир за кадром дальше от нашей реальности, в то время как зерно придвигает этот мир к нам.
ИМХО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1075
- Joined: 22 Nov 2001 10:01
- Location: MA
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Д90 позволит вам снимать наверное около 800исо без проблем и мах с 1600 с деградацией (потом резкий упадок качества, вован поправь меня если это не так) , Д80 - 400исо и мах 800. Разница большая и также камера абсолютно разные. Если что-то бюджетное тогда уж Д7000 (на 1/2 стопа только хуже Д700).Prince wrote:А как насчет заерна у Найкон D90, D80?
Я лично жду замену Д700 (уже так надоело ждать что если бы не линзы перешел бы на кенон).
Спорить начет зерна это наверное спорить как кто лучше - рубенс или пикасо.
Правильно вам говорят не обращять внимание. Когда вы исчерпаете все данные здесь советы (не сильно кроп, софт, не печатать билборды ...) или просто хочется иметь лэйтест & грэитест тогда можно будет покупать лучше камеру и линзу (обоидется вам в мин $5К+ камера и 1 линза).
Конечно лучше иметь камеру которая даёт выбор снять с зерном или без чем только с зерном. Кстати, мошион блюр - 99% выбрасываются но и есть такие которые считаются шедеврами.
Надо еще очень осторожно с дхомарк и использовать его только как одно из составляющие, а то получится что Д7000 лучше чем медиум формат Хасселблад и 5Д марк 2.
http://www.dxomark.com/index.php/en/Cam ... nd3)/Canon
Но оверол дхомарк очень хороший ресурс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
У меня D80 - шума много...Prince wrote:А как насчет заерна у Найкон D90, D80?
Уже не могу сказать - это издержки моего конкретного аппарата, или это штучки D80 в целом.
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6071
- Joined: 24 Jan 2008 18:40
- Location: Сиэттл
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
у меня Д90, я сказал бы что каждый третий снимок на ИСО1600 вполне можно оставлять, кстати лайтрум легко подавляет его шум на 1600.
Д7000 конечно шагнул еще дальше, но он и стоит сейчас в два раза дороже чем Д90.
Д7000 конечно шагнул еще дальше, но он и стоит сейчас в два раза дороже чем Д90.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
А я думала купить Д90, а Альфу продать. Или не нужно, т.к. результат будет такой же?
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Забыла сказать, что зернистости при обычной дневной сьёмкой или с флашем я не наблюдаю. А только в условиях концерта появилась эта зернистость.
Навскидку где я использовала флаш с этой же камерой Сони Альфа:
Навскидку где я использовала флаш с этой же камерой Сони Альфа:
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Результат будет лучше, но не грандиозно.Prince wrote:А я думала купить Д90, а Альфу продать. Или не нужно, т.к. результат будет такой же?
Чтобы было заметно, надо переходить на полнокадровые камеры, как здесь уже заметили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Это естественно. Зерно зависит от установок чуствительности (ISO), а не от времени съемки.Prince wrote:Забыла сказать, что зернистости при обычной дневной сьёмкой или с флашем я не наблюдаю. А только в условиях концерта появилась эта зернистость.
В приведенных фотках ISO 400 - предел приличия для вашей камеры.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Для сравнения вот фотографии снятые карманной Сони w-120, тоже не вижу зернистости:
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Для сравнения снимок на Найкон CoolPix P100, пока очень мало пользовалась ей. Извините за бардак и пыль на кухонном столе, и почти все мандарины дети сьели. Мне нравится у этой камеры обьектив. Но пока я почти не знаю как обращаться с этой камерой, даже не успела почитать инструкции.
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1075
- Joined: 22 Nov 2001 10:01
- Location: MA
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
кстати. у вас не плохая камера, попробуйте снимать с самой маленькой апертуре на линзе.
ПС: чуть-чуть изменил баланс света, контраст и уменьшил шум на вашей фото
before after
ПС: чуть-чуть изменил баланс света, контраст и уменьшил шум на вашей фото
before after
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
trouk wrote:кстати. у вас не плохая камера, попробуйте снимать с самой маленькой апертуре на линзе.
ПС: чуть-чуть изменил баланс света, контраст и уменьшил шум на вашей фото
Ничего себе! А как это у Вас так здорово получается, а когда я играюсь с теми же настройками у меня какая-то фигня получается.
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Синематичненько. Осталось завалить зрителей в темноту, перекрасить таблички EXIT и убрать рекламу American Express. Только перешарпили чутка: на плечах уж очень заметно.trouk wrote:кстати. у вас не плохая камера, попробуйте снимать с самой маленькой апертуре на линзе.
ПС: чуть-чуть изменил баланс света, контраст и уменьшил шум на вашей фото
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Концерт, с рук, в темноте, без вспышки: наивные вопросы
Brazen wrote:Синематичненько. Осталось завалить зрителей в темноту, перекрасить таблички EXIT и убрать рекламу American Express. Только перешарпили чутка: на плечах уж очень заметно.trouk wrote:кстати. у вас не плохая камера, попробуйте снимать с самой маленькой апертуре на линзе.
ПС: чуть-чуть изменил баланс света, контраст и уменьшил шум на вашей фото
А на какие вы кнопочки на программе нажимаете и что это за программа которой исправляете?
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson