Боинг извлёк уроки Детройта?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1486
- Joined: 28 Aug 2008 17:34
- Location: UT
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
По сути согласен. Профсоюзы в данном случае ведут политику "после нас - хоть потоп". Жалко обычных людей, которые останутся без работы. Кста, в Юте разговоры о том, что Боинг рассматривает Юту как один из вариантов фабрики для 777X http://www.ksl.com/index.php?nid=960&si ... st_popular
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2600
- Joined: 14 Aug 2007 17:28
- Location: USA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
А вы вообще представляете что такое ХОРОШИЙ токарь? И сколько труда это стоит чтобы получить ХОРОШЕГО токаря?avitya wrote:сколько стоит обучить нового против перевода старого с тенюром, и как следствии более дорого с самого начала?
Даже не смотря на то что кругом автоматика.
История наказывает тех, кто прогуливает ее уроки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11507
- Joined: 04 Jul 2007 19:19
- Location: East Coast
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Ну потому что профсоюзникам это выгодно доить до смерти. Вон в приведенной статье написано что они получали в 2 раза больше чем в Каролине. Логика то простая: компания огромная, доить ее можно десятки лет. Ну в крайнем случае если сдохнет или переедет - то другую работу найду. Зато лет 15 можно получать в 2 раза больше. Нет никаких механизмов тормозить жадность - вот и доят пока компания не банкротится или не переезжает.VladG2 wrote:Разумно, но зачем доводить до такого состояния? В принципе я не против профсоюзов, но на деле они почему то всегда до такого состояния что всё губят. Хорошо что у Боинга есть выбор. Вот БАРТ имеет Бэй Эрию по полной программе, даже вписали оплачиваемый отпуск по уходу за родственниками.Интеррапт wrote:Часть скорее всего за Боингом уедут.avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
Все люди такие разные... один я одинаковый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11507
- Joined: 04 Jul 2007 19:19
- Location: East Coast
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Вопрос не в том что бы подготовить. Когда этот работяга одним движением может загубить деталь которая стоит больше чем его годовая зарплата - то есть смысл ценить и лелеять тех кто детали не губит и избавляться от тех кто губит. Независимо от количества лет необходимых для подготовки.avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
Так что вполне есть смысл брать на работу тех кто хорошо работал.
А профсоюзы огранизовывают не работяги, а шишки профсоюзные. Работяг ставят перед фактом обычно: есть профсоюз - хорошо, нет профсоюза - ну и фиг с ним. В штатах где законодательство препятсвует созданию профсоюзов - они практически не организовываются.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Смотря какого токаря. Программированием станков зачастую не инженеры занимаются сейчас, а подготовка нужна на уровне стандартного выпусника CS.avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Не знаю, я не чувствую на себе, что меня имеет БАРТ Ездил на нем раза два за последний год.VladG2 wrote:Разумно, но зачем доводить до такого состояния? В принципе я не против профсоюзов, но на деле они почему то всегда до такого состояния что всё губят. Хорошо что у Боинга есть выбор. Вот БАРТ имеет Бэй Эрию по полной программе, даже вписали оплачиваемый отпуск по уходу за родственниками.Интеррапт wrote:Часть скорее всего за Боингом уедут.avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Он через налого вас имеет.Zorkus wrote:Не знаю, я не чувствую на себе, что меня имеет БАРТ Ездил на нем раза два за последний год.VladG2 wrote:Разумно, но зачем доводить до такого состояния? В принципе я не против профсоюзов, но на деле они почему то всегда до такого состояния что всё губят. Хорошо что у Боинга есть выбор. Вот БАРТ имеет Бэй Эрию по полной программе, даже вписали оплачиваемый отпуск по уходу за родственниками.Интеррапт wrote:Часть скорее всего за Боингом уедут.avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
Поинтересуйтесь субсидиями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Был я на заводе, там в основном сбор конструктора идет. Станков особо не видел. И скажем в 787 процентов 80 деталей делает не сам боинг а субконтракторы (за что собственно и винят все провалы сроков и качества).dotcom wrote:Смотря какого токаря. Программированием станков зачастую не инженеры занимаются сейчас, а подготовка нужна на уровне стандартного выпусника CS.avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1486
- Joined: 28 Aug 2008 17:34
- Location: UT
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Гораздо дольше чем четыре года. Выпускники ПТУ выходили в лучшем случае с 3 разрядом. Чаще с 1-2. До 6 разряда занимало 5-6 лет, а то и более, ЕМНИП.avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
http://www.boeing.com/boeing/commercial/facilities/VladG2 wrote: South Carolina уже получила 787, но видимо до профсолюзов не доходит.
http://www.boeing.com/boeing/commercial ... index.page?In 1967, the Boeing Everett, Wash., facility opened for business to produce the historic 747 jumbo jet. Now, more than 40 years later, Everett employees are making history again as they design and manufacture the company/s newest twin-aisle airplane, the 787 Dreamliner.
Для 787-го много чего где делается.Boeing South Carolina fabricates, assembles and installs systems for aft (rear) fuselage sections of the Boeing 787 Dreamliner and joins and integrates midbody fuselage sections. The site is also home to the company’s newest 787 Dreamliner final assembly and delivery facility. The nearby Interiors Responsibility Center South Carolina manufacturers, assembles and installs interior parts for South Carolina-built 787s. The 265-acre (107-hectare) main campus is located in North Charleston.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Ваша мысль понятна, но 40 тысяч одних токарей звучит кошмарным перебором.avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6662
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
может я чего-то не понимаю в современном производстве. но токарные станки с ЧПУ я видел еще в далеких 80х в России. На производстве обычных велосипедов
"Кнопочка шыгыдым-> деталька готова"
Давить на эту кнопочку доверяли даже нам, 8микласникам на производственной практике
И я как-то совершенно не верю, что в современном производстве есть 40кило токарей работающих собственными ручками...
у нас тут на упаковку и то пытаются поставить робота, чтоб заменить 4х обычных мексов..
а у них работа намного интелектуальней, чем точить деталь по шаблону.
"Кнопочка шыгыдым-> деталька готова"
Давить на эту кнопочку доверяли даже нам, 8микласникам на производственной практике
И я как-то совершенно не верю, что в современном производстве есть 40кило токарей работающих собственными ручками...
у нас тут на упаковку и то пытаются поставить робота, чтоб заменить 4х обычных мексов..
а у них работа намного интелектуальней, чем точить деталь по шаблону.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.
Форд, коий повысил зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...
Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет и авиакомпаниям будут нужны меньше Боингов, в связи с этим...
Форд, коий повысил зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...
Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет и авиакомпаниям будут нужны меньше Боингов, в связи с этим...
Last edited by Fortinbras on 03 Dec 2013 06:31, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Боинг просто хочет платить людям столько, сколько они стоят. На рынке труда. А не задранную профсоюзами зарплату, ни за что. Если профсоюзы не поймут, что должны согласиться на условия Боинга - они пойдут лесом, и работники останутся без работы. Беда лишь в том, что проф-боссы без работы не останутся.Fortinbras wrote:Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.
Форд, коий повысили зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...
Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Т.е. вы за нерегулируемый никем рынок. Диккенса или Золя читали? Мечта человечества?StrangerR wrote:Боинг просто хочет платить людям столько, сколько они стоят. На рынке труда. А не задранную профсоюзами зарплату, ни за что. Если профсоюзы не поймут, что должны согласиться на условия Боинга - они пойдут лесом, и работники останутся без работы. Беда лишь в том, что проф-боссы без работы не останутся.Fortinbras wrote:Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.
Форд, коий повысили зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...
Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Рынок вполне себе регулируемый - минимальная зарплата регулируется, мед страховка. Без всяких профсоюзов. Которые надо убивать на месте, столько они вреда экономике страны приносят каждый день. То, что профсоюзы выпрашивают, на порядок превышает то, что этим работникам будет выплачено на рынке труда. И слава богу, что Боинг просто имеет возможность свалить от профсоюзов туда, где их нет (в итоге кстати все мы выиграем).Fortinbras wrote:Т.е. вы за нерегулируемый никем рынок. Диккенса или Золя читали? Мечта человечества?StrangerR wrote:Боинг просто хочет платить людям столько, сколько они стоят. На рынке труда. А не задранную профсоюзами зарплату, ни за что. Если профсоюзы не поймут, что должны согласиться на условия Боинга - они пойдут лесом, и работники останутся без работы. Беда лишь в том, что проф-боссы без работы не останутся.Fortinbras wrote:Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.
Форд, коий повысили зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...
Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.
Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Лично я - не боюсь. А вы боитесь?Fortinbras wrote:не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.
Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
да, боюсь. Даже если бы я стал обитателем дворца среди развалюх - это не тот мир, где я хотел бы жить.Zorkus wrote:Лично я - не боюсь. А вы боитесь?Fortinbras wrote:не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.
Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
В таком мире и я бы не сильно хотел. Но мир несколько более сложен, чем одинокие дворцы, натыканные среди лачуг. И мир, где есть градация между бедными, средним классом, состоятельными, богатыми и супербогатыми (в соотв. пропорциях) меня однако, устраивает гораздо больше, чем мир, где экономическое равенство резко насаждается искусственно.Fortinbras wrote:да, боюсь. Даже если бы я стал обитателем дворца среди развалюх - это не тот мир, где я хотел бы жить.Zorkus wrote:Лично я - не боюсь. А вы боитесь?Fortinbras wrote:не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.
Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Экономическое равенство, кроме как искусственно - никак насаждаться не может. Натуральное рыночное состояние - это лачуги среди дворцов. И повторяющиеся Великие Депрессии... Что мы видем во многих странах Третьего Мира.Zorkus wrote: В таком мире и я бы не хотел. Но мир несколько более сложен, чем одинокие дворцы, натыканные среди лачуг. И мир, где есть градация между бедными, средним классом, состоятельными, богатыми и супербогатыми (в соотв. пропорциях) меня однако, устраивает гораздо больше, чем мир, где экономическое равенство резко насаждается искусственно.
Процветающий средний класс - результат профзоюзов, во многом. И государственноиго регулирования.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Что профсоюзы не помогают микроэкономике предприятия, то это факт.
Что профсоюзы вполне даже стабилизируют ситуацию в целой экономике, то другой факт.
И не в профсоюзах вовсе дело, что детройтовские машины не BMW, и не Mercedes. С одного раза угадайте, как обстоят дела с профсоюзами на немецких автопроизводствах?
Что профсоюзы были намного сильнее 50-60 лет назад, когда экономика быстро росла, то самый интересный факт.
Что профсоюзы вполне даже стабилизируют ситуацию в целой экономике, то другой факт.
И не в профсоюзах вовсе дело, что детройтовские машины не BMW, и не Mercedes. С одного раза угадайте, как обстоят дела с профсоюзами на немецких автопроизводствах?
Что профсоюзы были намного сильнее 50-60 лет назад, когда экономика быстро росла, то самый интересный факт.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
на японских заводах Тойоты и Хонды - зарплата у рабочих повыше, чем в Дейтройте. Однако...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: Боинг извлёк уроки Детройта?
Большинство русскоязычных иммигрантов и республиканцы США очень любят всему простые объяснения, де профсоюзы - зло, из-за них - плохо, и т.п. Однако интересно сравнить американскую автоиндустрию с немецкой (европейской), где профсоюзы вполне даже welcom (willkommen?)
http://www.remappingdebate.org/article/tale-two-systems
Бла-бла-бла, профсоюзы и высокие зарплаты "довели":
http://www.remappingdebate.org/article/tale-two-systems
Бла-бла-бла, профсоюзы и высокие зарплаты "довели":
Бла-бла-бла, где в самом деле профсоюзы:In 2010, over 5.5 million cars were produced in Germany, twice the 2.7 million built in the United States. Average compensation (a figure including wages and employer-paid benefits) for autoworkers in Germany was 48.97 Euros per hour ($67.14 US), while compensation for auto work in the United States averaged $33.77 per hour, or about half as much as in Germany, all according to 2007 data from the Bureau of Labor Statistics. For Germany-based auto producers, the U.S. is a low-wage country.
But the case of German automakers — BMW, Daimler, and Volkswagen — tells a different story. Each company produces vehicles not only in Germany, but also in “transplant” factories in the U.S. The former are characterized by high wages and high union membership; the U.S. plants pay lower wages and are located in so-called “right-to-work” (anti-union) states.
... and even then it's rare that you'll be going there...