Боинг извлёк уроки Детройта?

Мнения, новости, комментарии
ПростоНик
Уже с Приветом
Posts: 1486
Joined: 28 Aug 2008 17:34
Location: UT

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by ПростоНик »

По сути согласен. Профсоюзы в данном случае ведут политику "после нас - хоть потоп". Жалко обычных людей, которые останутся без работы. Кста, в Юте разговоры о том, что Боинг рассматривает Юту как один из вариантов фабрики для 777X http://www.ksl.com/index.php?nid=960&si ... st_popular
User avatar
Jumbo Jet
Уже с Приветом
Posts: 2600
Joined: 14 Aug 2007 17:28
Location: USA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Jumbo Jet »

avitya wrote:сколько стоит обучить нового против перевода старого с тенюром, и как следствии более дорого с самого начала?
А вы вообще представляете что такое ХОРОШИЙ токарь? И сколько труда это стоит чтобы получить ХОРОШЕГО токаря?
Даже не смотря на то что кругом автоматика.
История наказывает тех, кто прогуливает ее уроки.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by avitya »

ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Одинаковый »

VladG2 wrote:
Интеррапт wrote:
avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
Часть скорее всего за Боингом уедут.
Разумно, но зачем доводить до такого состояния? В принципе я не против профсоюзов, но на деле они почему то всегда до такого состояния что всё губят. Хорошо что у Боинга есть выбор. Вот БАРТ имеет Бэй Эрию по полной программе, даже вписали оплачиваемый отпуск по уходу за родственниками.
Ну потому что профсоюзникам это выгодно доить до смерти. Вон в приведенной статье написано что они получали в 2 раза больше чем в Каролине. Логика то простая: компания огромная, доить ее можно десятки лет. Ну в крайнем случае если сдохнет или переедет - то другую работу найду. Зато лет 15 можно получать в 2 раза больше. Нет никаких механизмов тормозить жадность - вот и доят пока компания не банкротится или не переезжает.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Одинаковый »

avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
Вопрос не в том что бы подготовить. Когда этот работяга одним движением может загубить деталь которая стоит больше чем его годовая зарплата - то есть смысл ценить и лелеять тех кто детали не губит и избавляться от тех кто губит. Независимо от количества лет необходимых для подготовки.
Так что вполне есть смысл брать на работу тех кто хорошо работал.
А профсоюзы огранизовывают не работяги, а шишки профсоюзные. Работяг ставят перед фактом обычно: есть профсоюз - хорошо, нет профсоюза - ну и фиг с ним. В штатах где законодательство препятсвует созданию профсоюзов - они практически не организовываются.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by dotcom »

avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
Смотря какого токаря. Программированием станков зачастую не инженеры занимаются сейчас, а подготовка нужна на уровне стандартного выпусника CS.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Zorkus »

VladG2 wrote:
Интеррапт wrote:
avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
Часть скорее всего за Боингом уедут.
Разумно, но зачем доводить до такого состояния? В принципе я не против профсоюзов, но на деле они почему то всегда до такого состояния что всё губят. Хорошо что у Боинга есть выбор. Вот БАРТ имеет Бэй Эрию по полной программе, даже вписали оплачиваемый отпуск по уходу за родственниками.
Не знаю, я не чувствую на себе, что меня имеет БАРТ :pain1: Ездил на нем раза два за последний год.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by nukite »

Zorkus wrote:
VladG2 wrote:
Интеррапт wrote:
avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
Часть скорее всего за Боингом уедут.
Разумно, но зачем доводить до такого состояния? В принципе я не против профсоюзов, но на деле они почему то всегда до такого состояния что всё губят. Хорошо что у Боинга есть выбор. Вот БАРТ имеет Бэй Эрию по полной программе, даже вписали оплачиваемый отпуск по уходу за родственниками.
Не знаю, я не чувствую на себе, что меня имеет БАРТ :pain1: Ездил на нем раза два за последний год.
Он через налого вас имеет.
Поинтересуйтесь субсидиями.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by avitya »

dotcom wrote:
avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
Смотря какого токаря. Программированием станков зачастую не инженеры занимаются сейчас, а подготовка нужна на уровне стандартного выпусника CS.
Был я на заводе, там в основном сбор конструктора идет. Станков особо не видел. И скажем в 787 процентов 80 деталей делает не сам боинг а субконтракторы (за что собственно и винят все провалы сроков и качества).
ПростоНик
Уже с Приветом
Posts: 1486
Joined: 28 Aug 2008 17:34
Location: UT

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by ПростоНик »

avitya wrote:ну раскройте мне глаза. Явно не 4 года унивеситетского образования...
Гораздо дольше чем четыре года. Выпускники ПТУ выходили в лучшем случае с 3 разрядом. Чаще с 1-2. До 6 разряда занимало 5-6 лет, а то и более, ЕМНИП.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Medium-rare »

VladG2 wrote: South Carolina уже получила 787, но видимо до профсолюзов не доходит.
http://www.boeing.com/boeing/commercial/facilities/
In 1967, the Boeing Everett, Wash., facility opened for business to produce the historic 747 jumbo jet. Now, more than 40 years later, Everett employees are making history again as they design and manufacture the company/s newest twin-aisle airplane, the 787 Dreamliner.
http://www.boeing.com/boeing/commercial ... index.page?
Boeing South Carolina fabricates, assembles and installs systems for aft (rear) fuselage sections of the Boeing 787 Dreamliner and joins and integrates midbody fuselage sections. The site is also home to the company’s newest 787 Dreamliner final assembly and delivery facility. The nearby Interiors Responsibility Center South Carolina manufacturers, assembles and installs interior parts for South Carolina-built 787s. The 265-acre (107-hectare) main campus is located in North Charleston.
Для 787-го много чего где делается.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Medium-rare »

avitya wrote:Самое главное, что если они уйдут как раз выйдет детроит, ибо 40 тысяч токарей без работы с их голодными семьями разорят штат, сделают высокую криминогенную ситуацию и всё такое...
Ваша мысль понятна, но 40 тысяч одних токарей звучит кошмарным перебором. :)
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6662
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Slonjra »

может я чего-то не понимаю в современном производстве. но токарные станки с ЧПУ я видел еще в далеких 80х в России. На производстве обычных велосипедов
"Кнопочка шыгыдым-> деталька готова"
Давить на эту кнопочку доверяли даже нам, 8микласникам на производственной практике
И я как-то совершенно не верю, что в современном производстве есть 40кило токарей работающих собственными ручками...

у нас тут на упаковку и то пытаются поставить робота, чтоб заменить 4х обычных мексов..
а у них работа намного интелектуальней, чем точить деталь по шаблону.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Fortinbras »

Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.

Форд, коий повысил зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...

Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет и авиакомпаниям будут нужны меньше Боингов, в связи с этим...
Last edited by Fortinbras on 03 Dec 2013 06:31, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by StrangerR »

Fortinbras wrote:Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.

Форд, коий повысили зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...

Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет...
Боинг просто хочет платить людям столько, сколько они стоят. На рынке труда. А не задранную профсоюзами зарплату, ни за что. Если профсоюзы не поймут, что должны согласиться на условия Боинга - они пойдут лесом, и работники останутся без работы. Беда лишь в том, что проф-боссы без работы не останутся.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Fortinbras »

StrangerR wrote:
Fortinbras wrote:Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.

Форд, коий повысили зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...

Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет...
Боинг просто хочет платить людям столько, сколько они стоят. На рынке труда. А не задранную профсоюзами зарплату, ни за что. Если профсоюзы не поймут, что должны согласиться на условия Боинга - они пойдут лесом, и работники останутся без работы. Беда лишь в том, что проф-боссы без работы не останутся.
Т.е. вы за нерегулируемый никем рынок. Диккенса или Золя читали? Мечта человечества?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by StrangerR »

Fortinbras wrote:
StrangerR wrote:
Fortinbras wrote:Боинг хочет лишней прибыли. Что вполне понятное желание. Хотя доля зарплаты сборщикам - у него проценты в однозначной цифре в общих затратах на самолёт. Ну почему бы и её не выжать до упора, если это возможно.

Форд, коий повысили зарплату своим рабочим до $5 в день, чтобы те могли покупать Модель Т, проклятый марксист, по нынешним меркам...

Что рабочии Боинга никогда не смогут себе позволить купить авиабилет...
Боинг просто хочет платить людям столько, сколько они стоят. На рынке труда. А не задранную профсоюзами зарплату, ни за что. Если профсоюзы не поймут, что должны согласиться на условия Боинга - они пойдут лесом, и работники останутся без работы. Беда лишь в том, что проф-боссы без работы не останутся.
Т.е. вы за нерегулируемый никем рынок. Диккенса или Золя читали? Мечта человечества?
Рынок вполне себе регулируемый - минимальная зарплата регулируется, мед страховка. Без всяких профсоюзов. Которые надо убивать на месте, столько они вреда экономике страны приносят каждый день. То, что профсоюзы выпрашивают, на порядок превышает то, что этим работникам будет выплачено на рынке труда. И слава богу, что Боинг просто имеет возможность свалить от профсоюзов туда, где их нет (в итоге кстати все мы выиграем).
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Fortinbras »

StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.

Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.

Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Zorkus »

Fortinbras wrote:
StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.

Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.

Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
Лично я - не боюсь. А вы боитесь?
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Fortinbras »

Zorkus wrote:
Fortinbras wrote:
StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.

Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.

Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
Лично я - не боюсь. А вы боитесь?
да, боюсь. Даже если бы я стал обитателем дворца среди развалюх - это не тот мир, где я хотел бы жить.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Zorkus »

Fortinbras wrote:
Zorkus wrote:
Fortinbras wrote:
StrangerR wrote:
Рынок вполне себе регулируемый
не считая Великих Депрессий и не менее Великих Рецессий.

Вообще, можно достичь некоего равновесия, когда несколько процентов владеют яхтами и дворцами, а большинство проживает в развалюхах. И даже построить на этом развивающуюся экономику, заточенную на постройку дворцов и яхт.

Это ваш идеал? Не боитесь оказаться строителем дворцов, а не обитателем оных?
Лично я - не боюсь. А вы боитесь?
да, боюсь. Даже если бы я стал обитателем дворца среди развалюх - это не тот мир, где я хотел бы жить.
В таком мире и я бы не сильно хотел. Но мир несколько более сложен, чем одинокие дворцы, натыканные среди лачуг. И мир, где есть градация между бедными, средним классом, состоятельными, богатыми и супербогатыми (в соотв. пропорциях) меня однако, устраивает гораздо больше, чем мир, где экономическое равенство резко насаждается искусственно.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Fortinbras »

Zorkus wrote: В таком мире и я бы не хотел. Но мир несколько более сложен, чем одинокие дворцы, натыканные среди лачуг. И мир, где есть градация между бедными, средним классом, состоятельными, богатыми и супербогатыми (в соотв. пропорциях) меня однако, устраивает гораздо больше, чем мир, где экономическое равенство резко насаждается искусственно.
Экономическое равенство, кроме как искусственно - никак насаждаться не может. Натуральное рыночное состояние - это лачуги среди дворцов. И повторяющиеся Великие Депрессии... Что мы видем во многих странах Третьего Мира.

Процветающий средний класс - результат профзоюзов, во многом. И государственноиго регулирования.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Medium-rare »

Что профсоюзы не помогают микроэкономике предприятия, то это факт.
Что профсоюзы вполне даже стабилизируют ситуацию в целой экономике, то другой факт.
И не в профсоюзах вовсе дело, что детройтовские машины не BMW, и не Mercedes. С одного раза угадайте, как обстоят дела с профсоюзами на немецких автопроизводствах?

Что профсоюзы были намного сильнее 50-60 лет назад, когда экономика быстро росла, то самый интересный факт.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Fortinbras »

на японских заводах Тойоты и Хонды - зарплата у рабочих повыше, чем в Дейтройте. Однако...
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Боинг извлёк уроки Детройта?

Post by Medium-rare »

Большинство русскоязычных иммигрантов и республиканцы США очень любят всему простые объяснения, де профсоюзы - зло, из-за них - плохо, и т.п. Однако интересно сравнить американскую автоиндустрию с немецкой (европейской), где профсоюзы вполне даже welcom (willkommen?)

http://www.remappingdebate.org/article/tale-two-systems

Бла-бла-бла, профсоюзы и высокие зарплаты "довели":
In 2010, over 5.5 million cars were produced in Germany, twice the 2.7 million built in the United States. Average compensation (a figure including wages and employer-paid benefits) for autoworkers in Germany was 48.97 Euros per hour ($67.14 US), while compensation for auto work in the United States averaged $33.77 per hour, or about half as much as in Germany, all according to 2007 data from the Bureau of Labor Statistics. For Germany-based auto producers, the U.S. is a low-wage country.
Бла-бла-бла, где в самом деле профсоюзы:
But the case of German automakers — BMW, Daimler, and Volkswagen — tells a different story. Each company produces vehicles not only in Germany, but also in “transplant” factories in the U.S. The former are characterized by high wages and high union membership; the U.S. plants pay lower wages and are located in so-called “right-to-work” (anti-union) states.
... and even then it's rare that you'll be going there...

Return to “Политика”