Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ...")

И прочий транспорт будущего
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

Papa Hotel Whisky wrote:
vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
А пассажирам сильно легче, что у кэпа микроинсульт, а не пьян в дрова?
В случае любых проблем со здоровьем до взлета, даже на рулении, пилот обязан от вылета отказаться. Это аксиома. Да и предполетный медосмотр никто не отменял.
Никому не легче, но пилоты иногда умирают в полете, даже пройдя по-честному медосмотр.
Второй пилот должен быть готов взять управление на себя в такой ситуации, а не отнекиваться...
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

vaduz wrote:Второй пилот должен быть готов взять управление на себя в такой ситуации, а не отнекиваться...
Судя по отчету МАК, второй там сидел для мебели.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Brillo Pad
Уже с Приветом
Posts: 2696
Joined: 19 Sep 2012 21:18

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Brillo Pad »

fusion wrote:
Privet wrote:
fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.
1. это то что вам внушили заявив, что обнаружили наличие этилового спирта в организме КВС.
МАК не заявлял, что КВС был нетрезв, а только "наличие спирта".
далее пошли фантазии людей "точно знающих", что "все там были в жжж пьяны" на основании этого заявления МАК и невнятной речи КВС.
то что он делал обратное от указаний диспетчера добавило еще больше фантазий в копилку.
подумать что это может быть реверсирование управления из за того самого дефекта никому в голову не пришло. всем ведь лень копаться и узнавать.
сколько там было этого спирта МАК не сообщил, хотя это и есть самое главное учитывая, что этиловый спирт не выводится быстро и был обнаружен даже в остнках детей как результат гниения.


2. хттп://шшш.ёутубе.цом/шатч?в=зЮ4Окпллтш
прочитайте субтитры в видео начиная с 5-й минуты.
самолет вел уже второй пилот и это он просил у КВС взять управление самолетом обратно.
тот заявил "ты же видишь я ТОЖЕ не могу". они оба не могли управлять самолетом, потому как самолет был почти неуправляем.
этиловый спирт в организме второго пилота обнаружен не был, но тем не менее он тоже путал лево-право и никак не мог выполнить указания диспетчера.
почему?
колол героин, курил крэк?

3. МАК не заявил что КВС был нетрезв.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
дальнейшая экспертиза могла установить дозу спирта, но ее делать не стали.
это странно.
однако это понятно, если изначально был план валить на пилотов.


Какой же кошмар, Слышно, что они не в адекватном состоянии. Как же так, что допускают в таком состоянии на рейс? Неужели даже свои на борту не могли заметить, даже и если стали на борту напиваться. Могли бы связатся с землей как только пилоты стали бухать. Хотя, думаю что уже были такими, т.к. полет вроде час был?
Кошмар....Надо что-то делать в этой индустрии, людей очень жаль, а завта любой из нас может оказатся в самолете с подобными пилотами, если там не будет наведен порядок.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился

Post by Zorkus »

Интересный теоретический вопрос. Предположим вы пилот, с тайпрейтингом на данный боинг, но летите в данном рейсе как пассажир. По голосу КВС вы понимаете, что он или пьян, или у него микроинсульт, или еще какая напасть приключилась с ним. Можете ли вы / должны ли вы пойти в кабину и ээ..попробовать что-то сделать?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился

Post by Privet »

Zorkus wrote:Интересный теоретический вопрос. Предположим вы пилот, с тайпрейтингом на данный боинг, но летите в данном рейсе как пассажир. По голосу КВС вы понимаете, что он или пьян, или у него микроинсульт, или еще какая напасть приключилась с ним. Можете ли вы / должны ли вы пойти в кабину и ээ..попробовать что-то сделать?
Сейчас пилоты летают с закрытыми кабинами, поэтому "пойти в кабину" будет непросто и может быть неправильно истолковано. Максимум, что Вы можете - написать записку экипажу и попробовать передать её в кабину через стюардесс, но, боюсь, у них есть какие-нибудь инструкции на этот счёт.
Привет.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился

Post by Zorkus »

Privet wrote:
Zorkus wrote:Интересный теоретический вопрос. Предположим вы пилот, с тайпрейтингом на данный боинг, но летите в данном рейсе как пассажир. По голосу КВС вы понимаете, что он или пьян, или у него микроинсульт, или еще какая напасть приключилась с ним. Можете ли вы / должны ли вы пойти в кабину и ээ..попробовать что-то сделать?
Сейчас пилоты летают с закрытыми кабинами, поэтому "пойти в кабину" будет непросто и может быть неправильно истолковано. Максимум, что Вы можете - написать записку экипажу и попробовать передать её в кабину через стюардесс, но, боюсь, у них есть какие-нибудь инструкции на этот счёт.
Печально. И скорее всего, пилоты будут резко против, так как естественно для них помощь от пассажира - куча разборок потом на земле, вероятно с отстранением от полетов. А если пилотам "море по колено", то у них еще и инстинкт самосохранения не работает. Неясно что делать - пытаться силой ломиться в кабину пилота (по принципу - лучше я потом буду отвечать перед прокурором, чем перед Богом), или сидеть и молиться, что он сможет сесть?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ..."

Post by Papa Hotel Whisky »

Если на борту вдруг оказался пилот, да еще с type rating на данный тип - хорошая вероятность, что это пилот той же авиакомпании по служебному билету. И членов экипажа он знает лично.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”