Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ...")

И прочий транспорт будущего
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ...")

Post by fusion »

мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0

там обвинили КВС пьяным и как всегда пилоты - дебилы.

1. на каком основании КВС объявили нетрезвым?
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
экспертиза в Перми. ну предположим, что нашли этиловый спирт.
нашли кстати в мышцах, в кусках плоти.
- какая была доза этого спирта так и не установили, хотя могли. для этого нужна была еще экспертиза и это по идее самое главное, какая была доза, но выяснять не стали.

- этиловый спирт в кусках плоти мог быть результатом гниения.
также следы этилового спирта были найдены в образцах ткани несовершеннолетних и малолетних детей погибших в этой катастрофе, которые понятное дело, пить не могли.

- нужно время чтобы этиловый спирт полностью вывелся из организма.
если я выпью пару дней назад, то и у меня найдут наличие этилового спирта.

итог, никаких оснований и доказательств, чтобы назвать пилота нетрезвым не было.

2. смотрим переговоры с диспетчером и в кабине.
http://www.youtube.com/watch?v=zYu4Okplltw
- надо быть конкретным дебилом, чтобы по голосу говорящего определять, что КВС пьян.
это к комментам сообщений "экстрасенсов" под видео.
по мне просто переговоры усталого пилота. может у него вообще такая манера говорить.

3. самое главное, еще раз смотрим запись,
по мне так тут тот же самый сбой механизма и реверсивное управление, когда самолет уводит в обратную сторону от действий пилота.
действия пилота обратные указаниям диспетчера, объяснили тем, что пилот был дебил и был пьяный и путал лево-право и вверх-вниз, но КВС не был дебилом и факт что он был пьян не доказан.
ну и начиная с 5-й минуты идет разворот набок, переворот и срыв вниз, как и во многих предыдущих катастрофах 737, когда были неполадки с рулем управления и высоты.

4. КВС передал управление судном второму пилоту, но это самолет не спасло.
следы этилового спирта у второго пилота обнаружены не были.
остается только вариант, что и он вдруг стал дебилом и потерял разум.

итог:
если отбросить некошерную версию о неисправности механизмов 737, то,
весь экипаж был в жжжж пьян и путал низ с верхом (правда как они тогда до Перми долетели и на первый круг зашли?), но МАК не заявил что пилот был пьян, потому что неизвестно были ли это следы пьянства или следы разложения тканей или же это были 100 грамм принятые пару суток назад. у второго пилота ничего не нашли, значит остается только одно, он был дебил или точнее внезапно им стал, прямо на подлете.
Last edited by fusion on 25 Nov 2013 21:45, edited 1 time in total.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.
Привет.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by pic »

Privet wrote:
fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.

Вот одна из пробелем. Сверху западный авиагоризнот снизу советский. Крен один и тот же индикация разная
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

Privet wrote:
fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.
1. это то что вам внушили заявив, что обнаружили наличие этилового спирта в организме КВС.
МАК не заявлял, что КВС был нетрезв, а только "наличие спирта".
далее пошли фантазии людей "точно знающих", что "все там были в жжж пьяны" на основании этого заявления МАК и невнятной речи КВС.
то что он делал обратное от указаний диспетчера добавило еще больше фантазий в копилку.
подумать что это может быть реверсирование управления из за того самого дефекта никому в голову не пришло. всем ведь лень копаться и узнавать.
сколько там было этого спирта МАК не сообщил, хотя это и есть самое главное учитывая, что этиловый спирт не выводится быстро и был обнаружен даже в остнках детей как результат гниения.


2. http://www.youtube.com/watch?v=zYu4Okplltw
прочитайте субтитры в видео начиная с 5-й минуты.
самолет вел уже второй пилот и это он просил у КВС взять управление самолетом обратно.
тот заявил "ты же видишь я ТОЖЕ не могу". они оба не могли управлять самолетом, потому как самолет был почти неуправляем.
этиловый спирт в организме второго пилота обнаружен не был, но тем не менее он тоже путал лево-право и никак не мог выполнить указания диспетчера.
почему?
колол героин, курил крэк?

3. МАК не заявил что КВС был нетрезв.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
дальнейшая экспертиза могла установить дозу спирта, но ее делать не стали.
это странно.
однако это понятно, если изначально был план валить на пилотов.
Last edited by fusion on 26 Nov 2013 21:31, edited 6 times in total.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

pic wrote:
Privet wrote:
fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.

Вот одна из пробелем. Сверху западный авиагоризнот снизу советский. Крен один и тот же индикация разная
Image
Командир воздушного судна , 21 год стажа, налет штурманом 7-8 часов, общий налет пилотом 2739 часов, из них ночью -1039 часов, на Боинг 737 - 2502 часов. Налет в качестве командира Боинга 737 – 510 часов.
Второй пилот , общий налет на Боинг 737: 1925 часов, из них 850 ночью.


у КВС подавляющее число часов налета это Боинг 737.
за это время они так и не поняли что за самолет они ведут?
какое там "они учились не на тот самолет" :?
о чем вообще речь?
Last edited by fusion on 26 Nov 2013 18:36, edited 2 times in total.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

fusion wrote:
Privet wrote:
fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.
1. это то что вам внушили заявив, что обнаружили наличие этилового спирта в организме КВС.
МАК не заявлял, что КВС был нетрезв, а только "наличие спирта".
далее пошли фантазии людей "точно знающих", что "все там были в жжж пьяны" на основании этого заявления МАК и невнятной речи КВС.
...
Т.е. мне внушили, что на записи я слышал голос совершенно неработоспособного пилота? Кстати, я, как видите, на гадаю о причинах потери работоспособности. Пьян, болен, под наркотиками - это меня не касается. Они не могли управлять самолётом. Точка. Они зашли неправильно. Диспетчер их отправляет на второй круг, а с самолёта заплетающимся голосом спрашивают разрешения "продолжать". Им говорят высоту - они её не соблюдают. Диспетчер даже поинтересовался всё ли нормально у них в экипаже. Вот этими записями мне и внушили мысль о неработоспособности пилотов. Вы к этому подибавить пка ничего не можете, но учите нас как надо воспринимать информацию. Получается не очень. Все мысли огородами. Обнаружиди спирт - ещё не пьян. Не может связать двух слов - нам это внушили. Ну, что это за форма дискуссии?
Привет.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

Privet wrote:
fusion wrote:
Privet wrote:
fusion wrote:мысли насчет аварии в Перми, если кто не в курсе
...
В записи переговоров пилотов с диспетчеров и с речевого регистраторя явно слышно, что командир неработоспособен. Он пытается заставить второго посатить самолёт, а тот "не могу", командир отвечает: "я тоже не могу". Воспроизвожу по памяти.
1. это то что вам внушили заявив, что обнаружили наличие этилового спирта в организме КВС.
МАК не заявлял, что КВС был нетрезв, а только "наличие спирта".
далее пошли фантазии людей "точно знающих", что "все там были в жжж пьяны" на основании этого заявления МАК и невнятной речи КВС.
...
Т.е. мне внушили, что на записи я слышал голос совершенно неработоспособного пилота? Кстати, я, как видите, на гадаю о причинах потери работоспособности. Пьян, болен, под наркотиками - это меня не касается. Они не могли управлять самолётом. Точка. Они зашли неправильно. Диспетчер их отправляет на второй круг, а с самолёта заплетающимся голосом спрашивают разрешения "продолжать". Им говорят высоту - они её не соблюдают. Диспетчер даже поинтересовался всё ли нормально у них в экипаже. Вот этими записями мне и внушили мысль о неработоспособности пилотов. Вы к этому подибавить пка ничего не можете, но учите нас как надо воспринимать информацию. Получается не очень. Все мысли огородами. Обнаружиди спирт - ещё не пьян. Не может связать двух слов - нам это внушили. Ну, что это за форма дискуссии?
ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего, вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
Last edited by fusion on 27 Nov 2013 18:34, edited 1 time in total.
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Интеррапт »

fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

дабл
Last edited by fusion on 27 Nov 2013 18:35, edited 1 time in total.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

Интеррапт wrote:
fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?
ну ок, был непьян, а был неработоспособен.
самолетом управляло 2 пилота.
весь вопрос в том, как получилось, что оба они оказались резко неработоспособными? возможно ли такое?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

fusion wrote:
Интеррапт wrote:
fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?
ну ок, был непьян, а был неработоспособен.
самолетом управляло 2 пилота.
весь вопрос в том, как получилось, что оба они оказались резко неработоспособными? возможно ли такое?
Да там всё элементарно. Второй пилот был не обучен пилотировать самолёт. Абсолютно! Это совершенно ясно видно из записи переговоров в кабине. По голосу второго можно судить, что, даже если он и был подвыпивши, но реагировал на все, за исключением пилотирования самолётом, адекватно.
Мы пока не знаем, что случилось в Казани, но, если будет окончательно доказано, что экипаж имел недостаточно опыта для этого полёта, то это прямая связь с Пермью. Второй отчасти для того и сидит, чтобы в нужный момент подменить первого.
Если же оба вышли из строя, то надо объявлять "Mayday" и обращатся к пассажирам. Даже если там нет пилотов, там всегда можно найти кого-то, кто поможет, например, следить за приборами, но это уже фантазии...
Привет.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

Да там из переговоров все понятно. Даже если игнорировать интонации и бормотание - путают высоту и свой позывной, спорят с диспечером и отказываются выполнять команду об уходе, уговаривают его продолжить заход. Причем не жестко заявляют "Уход невозможен, будем садиться" (как, скажем, при нехватке топлива или пожаре), а упрашивают в стиле "Ну дяденька, ну разрешите..."
Может и не пьяные, но совершенно неадекватные. Как минимум тот, кто вел связь.
И потом - это первый случай в истории МАК (и его предшественников), когда в официальном отчете открытым текстом говорится, что в останках экипажа найден алкоголь. Это, фактически, официальное обвинение в убийстве. При малейших сомнениях этой фразы бы там не было.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

Интеррапт wrote:
fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?
Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by helg »

Papa Hotel Whisky wrote:Да там из переговоров все понятно. Даже если игнорировать интонации и бормотание - путают высоту и свой позывной, спорят с диспечером и отказываются выполнять команду об уходе, уговаривают его продолжить заход. Причем не жестко заявляют "Уход невозможен, будем садиться" (как, скажем, при нехватке топлива или пожаре), а упрашивают в стиле "Ну дяденька, ну разрешите..."
Может и не пьяные, но совершенно неадекватные. Как минимум тот, кто вел связь.
И потом - это первый случай в истории МАК (и его предшественников), когда в официальном отчете открытым текстом говорится, что в останках экипажа найден алкоголь. Это, фактически, официальное обвинение в убийстве. При малейших сомнениях этой фразы бы там не было.
Мне очень не понравилось, что пилоты при исполнении используют арго. Да и выговор - далеко не курский. У меня есть знакомые, которые так невнятно говорят - в совершенно трезвом вменяемом состоянии. Так что насчёт алкоголя по разговору нельзя сказать. Предыдущие разговоры этого пилота наверняка сохранились: с ними сравнить, и тогда судить можно. Как и для многих тут, грязный и малоразбочивый русский язык мне сильно неприятен.

Тем не менее, из реконструкции видно, что непосредственной причиной катастрофы стал неожиданный поворот руля управления налево, причём до упора, - и это во время выполнения правого разворота, когда штурвал поворачивают направо. Переводу руля в крайнее положение предшествовало несколько манёвров рулём, которые вызывали голосовые предупреждения автомата. Возможно, первые предупреждения - результат первых заклиниваний, когда тёплой жидкости в холодном сервомеханизме ещё мало. С учётом того, что у Боингов подобная проблема - самая известная, да к тому же ещё и необнаруживаемая по записям "чёрных ящиков", я не стал бы столь категорично валить на пилотов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by StrangerR »

Вы наверное удивитесь, но ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА штурвал стоит НЕЙТРАЛЬНО практически все время (чуть чуть на себя обычно и чуть подправляют вправо - влево)! И педали тоже стоят НЕЙТРАЛЬНО почти все время.

И еще - вспомните, от чего управляется руль поворота и чем управляет штурвал.
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by helg »

StrangerR wrote:Вы наверное удивитесь, но ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА штурвал стоит НЕЙТРАЛЬНО практически все время (чуть чуть на себя обычно и чуть подправляют вправо - влево)! И педали тоже стоят НЕЙТРАЛЬНО почти все время.

И еще - вспомните, от чего управляется руль поворота и чем управляет штурвал.
От того, что руль направления управляется педалями, а не штурвалом, суть моего высказывания выше совершенно не меняется. А с учётом сказанного Вами выше - так всё ещё более странно. Если при манёврах органы управления в кабине надо передвигать "чуть-чуть", с чего вдруг руль направления повернулся до упора?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

vaduz wrote:
Интеррапт wrote:
fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?
Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
Нет не мог быть. Во-первых, такая речь у него было ещё перед полётом. Одна пассажирка отправила своему приятелю СМС о том, что у командира голос совершенно пьяного человека. У человека с инсультом может быть любая речь или не быть вообще, но адекватность при этом сохраняется. Тоже самое, если вдруг так получилось, что у человека такая речь от природы. Эти же два чуда (сил нет назвать их пилотами) делали не так всё, что только можно. Два раза загнали самолёт на угол сваливания. Атомат выправил, но на третий раз они добились своего под причитания второго: "Ой, что же мы делаем?!". Надеюсь, я ничего не путаю. Слушать эту галиматью опять желания нет.
О каких заклиниваниях можно говорить после стольких совершенно дебильных ошибок в сочетании с алкоголем в крови? Фатальное сочетание? Что-то много таких сочетаний и все в России. Наверное, всё-таки, надо подумать об улучшении процесса подготовки пилотов. Полякам советов надавали. Сами бы им следовали.

P.S. Этот небольшой офтоп касается катастрофы в Перми, а не последней в Казани.
Привет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by StrangerR »

helg wrote:
StrangerR wrote:Вы наверное удивитесь, но ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА штурвал стоит НЕЙТРАЛЬНО практически все время (чуть чуть на себя обычно и чуть подправляют вправо - влево)! И педали тоже стоят НЕЙТРАЛЬНО почти все время.

И еще - вспомните, от чего управляется руль поворота и чем управляет штурвал.
От того, что руль направления управляется педалями, а не штурвалом, суть моего высказывания выше совершенно не меняется. А с учётом сказанного Вами выше - так всё ещё более странно. Если при манёврах органы управления в кабине надо передвигать "чуть-чуть", с чего вдруг руль направления повернулся до упора?
Потому что рули на самолете задают не траекторию а угловые ускорения. И отклонение руля поворота на приличный угол В НАЧАЛЕ или В КОНЦЕ маневра не является чем-то редкостным. Плюс они потеряли представление и пространственном положении и могли например пытаться его вывести из несуществующей спирали.

При маневре, еще раз, рули двигают В НАЧАЛЕ и В КОНЦЕ. В середине например виража рули стоят почти в нейтральном положении (почти потому что все таки нужно компенсировать стремление самолета или уменьшить или увеличить крен при том же вираже, элеронами, а рулем поворота скомпенсировать скольжение или соскальзывание, но при хорошей аэродинамике это почти что нулевые воздействия). И как не странно вам, для разворота на 180 градусов - почти все время все рули будут в нейтрале, кроме - удивитесь еще раз - руля высоты, который будет не в нейтрале (почему догадайтесь сами).

Так что ваши представления о поведении самолета и его органов управления совсем не стыкуются с реальностью.
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by helg »

StrangerR wrote:
helg wrote:Если при манёврах органы управления в кабине надо передвигать "чуть-чуть", с чего вдруг руль направления повернулся до упора?
Потому что рули на самолете задают не траекторию а угловые ускорения.
Если надо "чуть-чуть", а повернулся "до упора" - то это потому, что "рули задают не траекторию, а ускорения"? Поясните этот вывод, пожалуйста. Как по мне, ситуация, если надо "чуть-чуть", а поворачивается "до упора", как раз говорит о поломке железа.
Плюс они потеряли представление и пространственном положении и могли например пытаться его вывести из несуществующей спирали.
Мысли и представления пилотов, насколько я понимаю, самописцами не фиксируются.
При маневре, еще раз, рули двигают В НАЧАЛЕ и В КОНЦЕ. В середине например виража рули стоят почти в нейтральном положении
Если верить реконструкции, руль направления оказался в крайнем положении посреди маневра. От этого самолёт и перевернулся.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

helg wrote:... Если верить реконструкции, руль направления оказался в крайнем положении посреди маневра. От этого самолёт и перевернулся.
Вы не правы. Официальный отчёт: [quote]... КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора.[/quote]
"Почти", но не до упора. Причём речь идёт об отклонении органа управления, а не рулевой повержности.
Что чем управляет, Вы всё-таки разберитесь.
Привет.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
А пассажирам сильно легче, что у кэпа микроинсульт, а не пьян в дрова?
В случае любых проблем со здоровьем до взлета, даже на рулении, пилот обязан от вылета отказаться. Это аксиома. Да и предполетный медосмотр никто не отменял.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by helg »

Privet wrote:Официальный отчёт... КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора.[..]
Это сильный аргумент, согласен. На сайте МАК я вижу только отчёт с выводами. А показания самописцев с чёрных ящиков, на основании которых эти выводы сделаны, можно где-то посмотреть?
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by helg »

Papa Hotel Whisky wrote:
vaduz wrote:Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
А пассажирам сильно легче, что у кэпа микроинсульт, а не пьян в дрова?
В случае любых проблем со здоровьем до взлета, даже на рулении, пилот обязан от вылета отказаться. Это аксиома. Да и предполетный медосмотр никто не отменял.
Ой, а что: экипаж проходит предполётный медосмотр? А нетрезвому как: его можно проскочить?
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Zorkus »

Privet wrote:
vaduz wrote:
Интеррапт wrote:
fusion wrote: ок, отзываю свои слова про то что вам это внушили.
вопрос, почему, исходя из чего вы решили для себя что КВС был пьян во время полета?
У вас что-то с пониманием написанного текста. Разве "неработоспособен" - это то-же самое, что "пьян"?
Мог быть, например, микроинсульт или начало инсульта: заплетающаяся речь, потеря координации движений и т.п. по нарастающей.
Нет не мог быть. Во-первых, такая речь у него было ещё перед полётом. Одна пассажирка отправила своему приятелю СМС о том, что у командира голос совершенно пьяного человека. У человека с инсультом может быть любая речь или не быть вообще, но адекватность при этом сохраняется. Тоже самое, если вдруг так получилось, что у человека такая речь от природы. Эти же два чуда (сил нет назвать их пилотами) делали не так всё, что только можно. Два раза загнали самолёт на угол сваливания. Атомат выправил, но на третий раз они добились своего под причитания второго: "Ой, что же мы делаем?!". Надеюсь, я ничего не путаю. Слушать эту галиматью опять желания нет.
О каких заклиниваниях можно говорить после стольких совершенно дебильных ошибок в сочетании с алкоголем в крови? Фатальное сочетание? Что-то много таких сочетаний и все в России. Наверное, всё-таки, надо подумать об улучшении процесса подготовки пилотов. Полякам советов надавали. Сами бы им следовали.

P.S. Этот небольшой офтоп касается катастрофы в Перми, а не последней в Казани.
Мое личное мнение, что одна из проблем тут в том, что при изначальном наборе пилотов делается ряд ошибок.

Делается слишком большой упор на физическое здоровье, которое пилоту гражданской авиации в общем не сильно надо, при этом есть жесткая связь с военником и вообще службой по призыву, в итоге уверен, огромное количество людей отсеивается тупо, например, по зрению, или потому что как-то "неудачно" решили проблемы с армией, а главное - в принципе множества людей с прекрасным здоровьем и людей с хорошими мозгами и обучаемостью имхо, довольно плохо совпадает.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Катастрофа под Перьмью (Выделено из "В Казани разбился ..."

Post by Papa Hotel Whisky »

Про Пермь было две ветки, по горячим следам:
viewtopic.php?f=12&t=139241
viewtopic.php?f=12&t=148084
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”