Арктика

Мнения, новости, комментарии
User avatar
lexell
Уже с Приветом
Posts: 4675
Joined: 04 Dec 2006 14:28
Location: Australia

Re: Арктика

Post by lexell »

Парни. Я думал, что я здесь мамонт. Оказывается нет. У нас говорили с неба о землю и в бой.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Арктика

Post by Privet »

deev_a_v wrote: 27 May 2019 13:02 ...
... to be to the benefit of container shipping, as a vessel must make several deliveries on its voyage to be financially viable – and the Siberian coast lacks the necessary port infrastructure. ...
...
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Привет.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Арктика

Post by mavr »

Privet wrote: 27 May 2019 23:02
deev_a_v wrote: 27 May 2019 13:02 ...
... to be to the benefit of container shipping, as a vessel must make several deliveries on its voyage to be financially viable – and the Siberian coast lacks the necessary port infrastructure. ...
...
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Да просто если кто то имеет возможность писать в СМИ, совсем не значит что эта писанина стоит бумаги на которой она написана.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56010
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

Privet wrote: 27 May 2019 23:02
deev_a_v wrote: 27 May 2019 13:02 ...
... to be to the benefit of container shipping, as a vessel must make several deliveries on its voyage to be financially viable – and the Siberian coast lacks the necessary port infrastructure. ...
...
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно. Идет по маршруту с остановками, постоянно подгружаясь-разгружаясь.

Идти через СМП для контейреровоза ... :%) ... это получается как трамвай с длинным маршрутом, но всего с двумя остановками. Конечными. Ибо промежуточных нет и не предвидится. Сомнительно, что такой трамвай окупится.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Арктика

Post by Yvsobol »

lexell wrote: 26 May 2019 14:16
deev_a_v wrote: 26 May 2019 13:56 А зачем России столько ледоколов?
Их в СССР строили. В России только 2 построили, если я не ошибаюсь. Один из них в 1989 начали строить, а закончили в 2007 за не именеем денег и раздолбайства 90-ых. Вот еще 3 строят.
В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Арктика

Post by Yvsobol »

VladDod wrote: 27 May 2019 23:21
Privet wrote: 27 May 2019 23:02
deev_a_v wrote: 27 May 2019 13:02 ...
... to be to the benefit of container shipping, as a vessel must make several deliveries on its voyage to be financially viable – and the Siberian coast lacks the necessary port infrastructure. ...
...
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно.
Мы вроде в специализированном разделе уже ето обсуждали. Если я не ошибаюсь.
Если коротко, то спекуляции про контейнерные перевозки, ето именно спекуляции. Пока ни о каких грузопотоках контейнерных на постоянной основе Северным путем речь не идет. Так..аналитика и прогнозы.
Ледокольный флот, инфраструктура и суда ледового класса на данный момент строятся и експлуатируются совсем для других целей.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56010
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 27 May 2019 23:26 Мы вроде в специализированном разделе уже ето обсуждали. Если я не ошибаюсь.
Да я помню. Просто пояснил цитату. Как я ее понимаю.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Арктика

Post by Yvsobol »

VladDod wrote: 27 May 2019 23:29
Yvsobol wrote: 27 May 2019 23:26 Мы вроде в специализированном разделе уже ето обсуждали. Если я не ошибаюсь.
Да я помню. Просто пояснил цитату. Как я ее понимаю.
Да я просто в дополнение к твоему посту написал.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Арктика

Post by deev_a_v »

Yvsobol wrote: 27 May 2019 23:22
lexell wrote: 26 May 2019 14:16
deev_a_v wrote: 26 May 2019 13:56 А зачем России столько ледоколов?
Их в СССР строили. В России только 2 построили, если я не ошибаюсь. Один из них в 1989 начали строить, а закончили в 2007 за не именеем денег и раздолбайства 90-ых. Вот еще 3 строят.
В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
Я просто задал вопрос. :pain1:
User avatar
lexell
Уже с Приветом
Posts: 4675
Joined: 04 Dec 2006 14:28
Location: Australia

Re: Арктика

Post by lexell »

Yvsobol wrote: 27 May 2019 23:22
lexell wrote: 26 May 2019 14:16
deev_a_v wrote: 26 May 2019 13:56 А зачем России столько ледоколов?
Их в СССР строили. В России только 2 построили, если я не ошибаюсь. Один из них в 1989 начали строить, а закончили в 2007 за не именеем денег и раздолбайства 90-ых. Вот еще 3 строят.
В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
Я очень рад. У нас есть флот ледоколов.3-4 ледоколов, атомных, для торгового пути недостаточно.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

VladDod wrote: 27 May 2019 23:21
Privet wrote: 27 May 2019 23:02
deev_a_v wrote: 27 May 2019 13:02 ...
... to be to the benefit of container shipping, as a vessel must make several deliveries on its voyage to be financially viable – and the Siberian coast lacks the necessary port infrastructure. ...
...
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно. Идет по маршруту с остановками, постоянно подгружаясь-разгружаясь.

Идти через СМП для контейреровоза ... :%) ... это получается как трамвай с длинным маршрутом, но всего с двумя остановками. Конечными. Ибо промежуточных нет и не предвидится. Сомнительно, что такой трамвай окупится.
Что за бред? Никто не грузит - разгружает контейнеры на пути КИтай - Европа, например. Что за сказки, что _не окажется достаточного количества груза_ - в США в порту Окланд например нет никакой _частичной разгрузки_ - приходит контейнеровоз, полностью разгружается, полностью загружается, уходит. Аналогично и с другой стороны. Одна остановка там - длинный прогон - одна остановка тут. Естественно контейнеры идут с разных источников, но приходят они в один порт, на другой стороне как правило тоже. Откуда взялась странная идея что контейнеры в процессе перевозки дозагружают или частично разгружают? (Да и как это сделать, чисто технически, если они друг на друге стоят)?
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: Арктика

Post by Айсберг »

Перевозка контейнеров - максимум 10% от всего предполагаемого функционала СМП (скорее, 5-7%). И не входит даже в пятерку ведуших функций. Всего лишь навсего дополнительная выручка, которая не помешает...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Арктика

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 28 May 2019 08:53
Что за бред? Никто не грузит - разгружает контейнеры на пути КИтай - Европа, например. Что за сказки, что _не окажется достаточного количества груза_ - в США в порту Окланд например нет никакой _частичной разгрузки_ - приходит контейнеровоз, полностью разгружается, полностью загружается, уходит. Аналогично и с другой стороны. Одна остановка там - длинный прогон - одна остановка тут. Естественно контейнеры идут с разных источников, но приходят они в один порт, на другой стороне как правило тоже. Откуда взялась странная идея что контейнеры в процессе перевозки дозагружают или частично разгружают? (Да и как это сделать, чисто технически, если они друг на друге стоят)?
Житель конечной остановки не может поверить, что трамвай по пути может останавливаться, чтобы высадить/посадить пассажиров :D
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Арктика

Post by deev_a_v »

Айсберг wrote: 28 May 2019 10:01 Перевозка контейнеров - максимум 10% от всего предполагаемого функционала СМП (скорее, 5-7%). И не входит даже в пятерку ведуших функций. Всего лишь навсего дополнительная выручка, которая не помешает...
То есть, как я и говорил - вывозить нефть/газ/руду с арктических месторождений в Европу и Азию
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: Арктика

Post by Айсберг »

deev_a_v wrote: 28 May 2019 13:41
Айсберг wrote: 28 May 2019 10:01 Перевозка контейнеров - максимум 10% от всего предполагаемого функционала СМП (скорее, 5-7%). И не входит даже в пятерку ведуших функций. Всего лишь навсего дополнительная выручка, которая не помешает...
То есть, как я и говорил - вывозить нефть/газ/руду с арктических месторождений в Европу и Азию
Вы глупость говорили... Всё это нужно и самой России тоже. Но с Чукотки и Камчатки всё это вывозить в европейскую часть России и на Урал выгоднее морским путём.
Но даже перевозка сырья - это далеко не главная функция. Просто она на виду и все говорят только о ней. Ну, и слава Богу...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56010
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

deev_a_v wrote: 28 May 2019 13:41 То есть, как я и говорил - вывозить нефть/газ/руду с арктических месторождений в Европу и Азию
Разумеется. :pain1: И хорошая логистика на СМП необходима, что бы иметь возможности демпинговать (в определенных пределах) удерживая за собой рынки. Вам рассказать, как обсираются американцы пытаясь сбывать свой неконкурентный газ в Европу? :food: Американская добыча фракингом не только убивает вусмерть экологию собственных территорий, но и является слишком дорогостоящей, что бы прочно закрепиться на заокеанских рынках сбыта.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56010
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

StrangerR wrote: 28 May 2019 08:53 Никто не грузит - разгружает контейнеры на пути КИтай - Европа, например.
Вам примеров? :pain1: Шанхай-Сингапур-Мумбай-Дубай-Александрия-Марсель-Кадиз-Роттердам-Гамбург-Петербург. Сойдет?

А вот конкретные примеры со ссылкой.
MSC JORDAN current position is 59.89075 N / 30.15263 E on May 28, 2019 14:19 UTC. Vessel MSC JORDAN (IMO: 8918980, MMSI: 355194000) is a Container Ship built in 1993 and currently sailing under the flag of Panama. Current destination of MSC JORDAN is ST PETERSBURG and the estimated time of arrival (ETA) is May 28, 12:00.
[MSC JORDAN]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Saint Petersburg 2019-05-28 12:00
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Antwerpen 2019-05-23 00:37
Agadir 2019-05-17 06:45
Las Palmas 2019-05-14 23:50
Cotonou 2019-05-06 06:30
Lome 2019-05-04 21:34
https://www.vesselfinder.com/vessels/MS ... -355194000
MAERSK NIAGARA current position is 58.33758 N / 20.59163 E on May 28, 2019 10:58 UTC. Vessel MAERSK NIAGARA (IMO: 9434905, MMSI: 477170400) is a Container Ship built in 2008 and currently sailing under the flag of Hong Kong. Current destination of MAERSK NIAGARA is DEBRV and the estimated time of arrival (ETA) is Jun 1, 02:30.
[MAERSK NIAGARA]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Bremerhaven 2019-06-01 02:30
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Saint Petersburg 2019-05-25 01:49
Bremerhaven 2019-05-20 11:08
Hamburg 2019-05-19 02:37
Waalhaven 2019-05-17 14:13
Manzanillo, PANAMA 2019-05-05 04:54
https://www.vesselfinder.com/vessels/MA ... -477170400


Будете за "бред" извиняться? :food:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

И не подумаю. Потому что это частный случай. Большая часть маршрутов загружается, идет до конца, выгружается, в конце может зайти еще в 1 - 2 порта если там трафик небольшой. В этом смысле, чем СМП помешает, непонятно, так как загрузка - Китай, разгрузка - Европа. А то что есть и какие то перевозки между кучей портов, это как есть скорый поезд а есть почтово багажный, вы откопали почтово багажный, похоже.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56010
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

StrangerR wrote: 28 May 2019 16:20 И не подумаю. Потому что это частный случай.
Там ссылка. :umnik1: Можете проверить десяток - другой контейнеровозов прямо сейчас. :pain1: А можете и не проверять, а просто продолжать блистать своим дилетантским невежеством. Аминь
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Арктика

Post by SergeyM800 »

Мы в разделе "Авиации и Мореплавании" вроде детально все обсудили и не так чтобы совсем уж давно. Что-то новое нарисовалось ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
liamkin
Уже с Приветом
Posts: 2603
Joined: 19 Jun 2003 20:22
Location: USA

Re: Арктика

Post by liamkin »

Тема интересная. Скажу вам так - путь из Европы в Китай короче по СевМорПути чем через Суэцкий канал. Проводить караваны сейчас возможно только с ледоколом. Я читал что пока прошло только одно коммерческое судно. "Урал" таки построен. Сеть русских военных баз на всем пути улучшается. Т.е. пока все находится в прогрессе, а те, кто хотели бы присоединиться - раздувают щеки.
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте! :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

liamkin wrote: 28 May 2019 20:28 Тема интересная. Скажу вам так - путь из Европы в Китай короче по СевМорПути чем через Суэцкий канал. Проводить караваны сейчас возможно только с ледоколом. Я читал что пока прошло только одно коммерческое судно. "Урал" таки построен. Сеть русских военных баз на всем пути улучшается. Т.е. пока все находится в прогрессе, а те, кто хотели бы присоединиться - раздувают щеки.
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте! :)
Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56010
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

StrangerR wrote: 28 May 2019 20:42 Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...
зря вы советом "поучить матчасть" не воспользовались. :no: Что бы вас ткнуть носом, достаточно выбрать первый попавшийся на глаза контейнеровоз у берегов США. :lol:
HYUNDAI BRAVE current position is 45.38365 N / 125.25512 W on May 28, 2019 20:44 UTC. Vessel HYUNDAI BRAVE (IMO: 9346304, MMSI: 538007477) is a Container Ship built in 2008 and currently sailing under the flag of Marshall Islands. Current destination of HYUNDAI BRAVE is USLAX>USTIW and the estimated time of arrival (ETA) is May 29, 17:00.
[HYUNDAI BRAVE]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Tacoma 2019-05-29 17:00
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Los Angeles 2019-05-22 21:12
Busan New Port 2019-05-10 19:21
Gwangyang 2019-05-10 04:20
Shanghai 2019-05-07 17:08
Busan New Port 2019-04-30 15:13
https://www.vesselfinder.com/vessels/HYUNDAI-BRAVE-IMO-9346304-MMSI-538007477

Почитайте уж гденить принципы организации контейнерных перевозок. Что ли. Ну хоть для общей эрудиции.
По состоянию на сегодняшний день в рамках международных перевозок большинство компаний-судовладельцев (операторов) водит свои суда по установленным ими (или общепринятым) маршрутам. Весь мир поделен на определенные сектора и направления транспортных потоков, например, согласно классификации Маерск выделяются следующие глобальные направления морских перевозок [http://www.maersk.com]: 1) Азия-Европа; Европа-Азия; 2) Азия-Средиземноморье; Средиземноморье-Азия; 3) Азия-Северная Америка; Северная Америка-Азия; 4) Европа-Северная Америка; Северная Америка-Европа; 5) Средиземноморье -Северная Америка; Северная Америка- Средиземноморье. В рамках каждого глобального направления транспортные компании организуют регулярные линии, например, Маерск по направлению Азия-Европа ходит по следующим линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10; по направлению Европа-Азия Маерск ходит по одноименным линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10. Каждая линия предполагает заход в определенные, отличающиеся для разных линий порты. Для каждой линии существует свое расписание.
Трамвай, короче. Грузовой. Так что ... вопрос кто тут больший "бред" несет, для меня пока что открыт. :food:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56010
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

StrangerR wrote: 28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
Вы глобус видели? Где Шанхай, где Лос Анжелес и где СМП. :pain1: Попробуйте это на чтонить другое натянуть. :D
транспортные потоки по одной и той же линии в разные стороны несимметричны, поэтому порты захода отличаются, например, для линии АЕ1 Маерск Азия-Европа это Кобе, Нагоя, Екохама, Нингбо, Шанхай, Гонконг, Янтиян, Танджун Пелепас, Коломбо, Феликстоу, Роттердам, Гамбург, Бремерхавр; для той же линии АЕ1 Европа-Азия это Гамбург, Бремерхавр, Роттердам, Гавр, Коломбо, Танджун Пелепас, Гонконг, Янтан, Кобе, Нагоя, Йокохама [http://www.maersk.com].
:food:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Политика”