Lufthansa sucks big time...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1504
- Joined: 30 Apr 2003 00:25
- Location: San Francisco, Ca
У меня своя собственная статистика и говорит она не в пользу United Airlines . Ими летала много раз- внутри страны и трансатлантическими рейсами тоже- идиотизм повторялся каждый раз. Сравнение было проведено с тремя другими компаниями Delta, Lufthanza, i NorthWest. Результат- я лучше поездом или на машине трястись буду чем пользоватса услугами United.
-
- Posts: 4
- Joined: 19 Nov 2002 13:08
A kak je letat s British Airways?
Privet,
U nas skoro polet s British Airways iz Londone do San Diego.
Kak s nim letat? Horoshie uslovia, sigurnost poleta?
Zaranee Spasibo!
U nas skoro polet s British Airways iz Londone do San Diego.
Kak s nim letat? Horoshie uslovia, sigurnost poleta?
Zaranee Spasibo!
-
- Новичок
- Posts: 54
- Joined: 31 May 2002 22:59
Мое знакомство с компанией Lufthansa состоялось буквально месяц назад 2 июля, когда мы с женой должны были вылететь рейсом этой компании из Сан Франциско в Мюнхен. Конечная цель нашей поездки была Венеция. За последующие девять дней мы планировали посетить Венецию, Флоренцию, Рим и Неаполь с Помпеями. Из Неаполя, через Мюнхен, мы возвращались обратно. Естественно, гостиницы в Италии были нами забронированы заранее. В Венеции планировалось провести всего две ночи и один полный день.
Когды мы стояли в Сан Франциском аэропорту в очереди на регистрацию, к нам подошла представительница авиокомпании и сделала предложение, от которого во всей видимости нам не стоило отказываться. Видимо в связи с тем, что компания продала больше билетов, чем может вместить гордость европейского авиастроения аэробус A300, нам было предложено отказаться от полета данным рейсом. Взамен нам была обещана гостиница, вылет на следуюший день первым рейсом авиa-компании во Франкфурт и дальше оттуда в конечный пункт назначения, а также по 400 долларов наличными каждому, либо по 800 долларов чеками компании. Учитывая стоимость наших билетов - 880 долларов - предложение выглядело заманчивым. Я даже успел быстро смекнуть, как нам надо сдвинуть график нашей поездки, чтобы все таки увидеть Венецию, если мы примем это предложение. Учитывая что наш рейс был вечерний, задержка должна была получиться небольшой. Мы бы потеряли бы только первую ночь в Венеции и может быть часть утра следующего дня. Но все же, собравший с духом , мы ответили отказом . Какие же мы были наивные.
Регистрация шла своим чередом. Желающих остаться в Сан Франциско еще на сутки я не заметил, и вот вскоре мы в самолете. Последующие два часа мы провели в тщетном ожидании вылета. Но самолет упорно не хотел "заводиться". Мы были вынуждены вернуться в задние аэропорта и получить наш багаж, рейс переносился на утро следующего дня. Новая регистрация была назначена на 10 часов. Ну наверно лишне говорить, что 400 долларов каждому нам теперь никто не предлагал . Взамен была предложена только лишь гостиница. Тем кто не хотел останавливаться в гостинице, хамоватый менеджер Lufthansa предлагал ехать домой на такси, с оплатой на следующий день. Мы выбрали такси, стоимость проезда в котором до нашего дома более 100 долларов. Утром следующего дня, мы также на такси приехали в аэропорт. К чести компании, немного позже, обе наши поездки были оплачены наличными.
Нормальные люди всегда стараются не опаздывать. Вот и мы приехали в аэропорт на 10 минут раньше обещанной регистрации, но все равно оказались почти в самом конце длинной очереди. Правда это нас пока не смущало, так как грела мысль, что все мы всё равно сейчас улетим. Не тут то было. Нам объявили, что рейс, из-за поломки самолета, отменен и что всех пассажиров рассадят на другие рейсы Lufthansa и её партнеров по альянсу. Посадить человека на другой рейс, к сожалению означало - забронировать всем новые билеты в порядке живой очереди. Можете себе представить сколько на это нужно времени? Забегая вперед скажу, что до нас очередь дошла через 5 часов. Нас обслуживали всего четверо представителей компании, тогда как даже на регистрации, у приличных компаний обычно работают до десяти человек. Причем одно из "окошек" работало только для business класса.
В итоге вечером следующего дня самолетом boeing 747 авиакомпании Virgin Atlantic мы вылетели в Лондон, где мы пересели на British Midland, что бы лететь в Венецию.
Итог всего этого – сутки опоздания, оплаченная и неиспользванная ночь в Венецианском отеле, плюс перекройка всех наших планов.
После такого интересного начала путешествия , Lufthansa просто не могла нам не преподнести сюрприза на обратном пути из Неаполя в Сан Франциско. Правда всего лишь в Мюнхене потерялся наш багаж. В итоге нам его доставили домой в целости и сохранности на третий день после нашего возвращения. Ничего не пропало, хотя кодовый замок сумки был вскрыт, будем надется американскими таможенниками. Правда и пропадать там особо было нечему , так как все ценные вещи находились в ручной клади.
Удивительно,но до моего знакомсква с Lufthansa, я слышал об авиакомпании одни лишь хорошие отзывы.
Когды мы стояли в Сан Франциском аэропорту в очереди на регистрацию, к нам подошла представительница авиокомпании и сделала предложение, от которого во всей видимости нам не стоило отказываться. Видимо в связи с тем, что компания продала больше билетов, чем может вместить гордость европейского авиастроения аэробус A300, нам было предложено отказаться от полета данным рейсом. Взамен нам была обещана гостиница, вылет на следуюший день первым рейсом авиa-компании во Франкфурт и дальше оттуда в конечный пункт назначения, а также по 400 долларов наличными каждому, либо по 800 долларов чеками компании. Учитывая стоимость наших билетов - 880 долларов - предложение выглядело заманчивым. Я даже успел быстро смекнуть, как нам надо сдвинуть график нашей поездки, чтобы все таки увидеть Венецию, если мы примем это предложение. Учитывая что наш рейс был вечерний, задержка должна была получиться небольшой. Мы бы потеряли бы только первую ночь в Венеции и может быть часть утра следующего дня. Но все же, собравший с духом , мы ответили отказом . Какие же мы были наивные.
Регистрация шла своим чередом. Желающих остаться в Сан Франциско еще на сутки я не заметил, и вот вскоре мы в самолете. Последующие два часа мы провели в тщетном ожидании вылета. Но самолет упорно не хотел "заводиться". Мы были вынуждены вернуться в задние аэропорта и получить наш багаж, рейс переносился на утро следующего дня. Новая регистрация была назначена на 10 часов. Ну наверно лишне говорить, что 400 долларов каждому нам теперь никто не предлагал . Взамен была предложена только лишь гостиница. Тем кто не хотел останавливаться в гостинице, хамоватый менеджер Lufthansa предлагал ехать домой на такси, с оплатой на следующий день. Мы выбрали такси, стоимость проезда в котором до нашего дома более 100 долларов. Утром следующего дня, мы также на такси приехали в аэропорт. К чести компании, немного позже, обе наши поездки были оплачены наличными.
Нормальные люди всегда стараются не опаздывать. Вот и мы приехали в аэропорт на 10 минут раньше обещанной регистрации, но все равно оказались почти в самом конце длинной очереди. Правда это нас пока не смущало, так как грела мысль, что все мы всё равно сейчас улетим. Не тут то было. Нам объявили, что рейс, из-за поломки самолета, отменен и что всех пассажиров рассадят на другие рейсы Lufthansa и её партнеров по альянсу. Посадить человека на другой рейс, к сожалению означало - забронировать всем новые билеты в порядке живой очереди. Можете себе представить сколько на это нужно времени? Забегая вперед скажу, что до нас очередь дошла через 5 часов. Нас обслуживали всего четверо представителей компании, тогда как даже на регистрации, у приличных компаний обычно работают до десяти человек. Причем одно из "окошек" работало только для business класса.
В итоге вечером следующего дня самолетом boeing 747 авиакомпании Virgin Atlantic мы вылетели в Лондон, где мы пересели на British Midland, что бы лететь в Венецию.
Итог всего этого – сутки опоздания, оплаченная и неиспользванная ночь в Венецианском отеле, плюс перекройка всех наших планов.
После такого интересного начала путешествия , Lufthansa просто не могла нам не преподнести сюрприза на обратном пути из Неаполя в Сан Франциско. Правда всего лишь в Мюнхене потерялся наш багаж. В итоге нам его доставили домой в целости и сохранности на третий день после нашего возвращения. Ничего не пропало, хотя кодовый замок сумки был вскрыт, будем надется американскими таможенниками. Правда и пропадать там особо было нечему , так как все ценные вещи находились в ручной клади.
Удивительно,но до моего знакомсква с Lufthansa, я слышал об авиакомпании одни лишь хорошие отзывы.
-
- Новичок
- Posts: 54
- Joined: 31 May 2002 22:59
Нужно еще сказать пару слов о внутренней оснащенности салона самолета Lufthansa и об удобствах пассажиров. В певую очередь, на длинном межконтинентальном рейсе важны следующие факторы: насколько удобно расположены сиденья, как хорошо и часто кормят, а так же, как развлекают.
В целом надо сказать у Lufthansa не хуже , чем , например, у компании Aeroflot , которая выполняет рейс Москва - Сан-Франциско – Москва. Но она заметно проигрывает компании Virgin Atlantic, рейсом которой мы в итоге полетели в Европу.
В каждом сиденьи самолета компании Virgin, встроен монитор и имеется очень удобный пульт управления, который еще выполняет функции телефона. Монитор представляет собой не просто телевизор, а терминал компьютера, а как следствие, всех возможных прелестей ни счесть. Это и выбор из более чем 50 свежих конфильмов, множество различных теле-передач, куча всяких игр, с возможностью поиграть с другими пассажирами, локальный интранет, электронная почта , SMS, телефон и т.п. Естественно внутри самолета все общение через эту систему бесплатно. За возможность пообщаться с внешним миром надо платить.
В целом надо сказать у Lufthansa не хуже , чем , например, у компании Aeroflot , которая выполняет рейс Москва - Сан-Франциско – Москва. Но она заметно проигрывает компании Virgin Atlantic, рейсом которой мы в итоге полетели в Европу.
В каждом сиденьи самолета компании Virgin, встроен монитор и имеется очень удобный пульт управления, который еще выполняет функции телефона. Монитор представляет собой не просто телевизор, а терминал компьютера, а как следствие, всех возможных прелестей ни счесть. Это и выбор из более чем 50 свежих конфильмов, множество различных теле-передач, куча всяких игр, с возможностью поиграть с другими пассажирами, локальный интранет, электронная почта , SMS, телефон и т.п. Естественно внутри самолета все общение через эту систему бесплатно. За возможность пообщаться с внешним миром надо платить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9507
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16086
- Joined: 22 Apr 2003 17:57
- Location: Колыбель
Karlo wrote:Ничего не пропало, хотя кодовый замок сумки был вскрыт, будем надется американскими таможенниками. Правда и пропадать там особо было нечему , так как все ценные вещи находились в ручной клади.
Обратите внимание на надписи в аэропортах. Уже не один месяц весят. Сдаваемый багаж должен быть unlocked!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1564
- Joined: 27 Nov 2001 10:01
- Location: Live free or die
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1048
- Joined: 20 Sep 2001 09:01
- Location: ФРГ
Читаю, всё это, и думаю, что это о другой Люфтханзе пишут...
У меня проблем с Люфтханзой не было, хотя швейцарские авиалинии мне нравятся больше. Соответственно и покупаю билеты.
Рублём будете наказывать, свой родной Аэрофлот. С Люфтханзой этот номер не пройдёт. Они работают на Евро.
Напомните. В следующий раз подойдите к стюардам и скажите: "Так мол и так. Русский человек, я! Напомнить, вам, №;%::?, одна тысяча сорок пятый год?"
Просто ужас!!! Ну как они посмели вести себя так на на американской земле, да ещё в америаканском аэропорту!? Я понимаю ещё, если бы действие происходило на американской земле, но не в американском аэропорту... А тут, ты посмотри, такое совпадение...
У меня проблем с Люфтханзой не было, хотя швейцарские авиалинии мне нравятся больше. Соответственно и покупаю билеты.
Мораль: сейчас литаем Свисс+. Вот такие прироги, рублём, граждане, %:?* надо наказывать. Особенно немецких.
Рублём будете наказывать, свой родной Аэрофлот. С Люфтханзой этот номер не пройдёт. Они работают на Евро.
Я уже молчу о притенциозном отношении стюардес к пассажирам не немцам, блин 1945 год им напомнить что ли
Напомните. В следующий раз подойдите к стюардам и скажите: "Так мол и так. Русский человек, я! Напомнить, вам, №;%::?, одна тысяча сорок пятый год?"
На 100% с вами согласна, причем, так себя вели не только стюардессы, но и check in
agents на американской земле в америаканском аэропорту! Вот это была уже
настоящая наглость...
Просто ужас!!! Ну как они посмели вести себя так на на американской земле, да ещё в америаканском аэропорту!? Я понимаю ещё, если бы действие происходило на американской земле, но не в американском аэропорту... А тут, ты посмотри, такое совпадение...
There's just too much that time cannot erase
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9507
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
Звездочёт wrote:Просто ужас!!! Ну как они посмели вести себя так на на американской земле, да ещё в америаканском аэропорту!? Я понимаю ещё, если бы действие происходило на американской земле, но не в американском аэропорту... А тут, ты посмотри, такое совпадение...
A кроме неумного и невежливого кривляния по существу дела совсем нечего сказать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1564
- Joined: 27 Nov 2001 10:01
- Location: Live free or die
Звездочёт wrote:Напомните. В следующий раз подойдите к стюардам и скажите: "Так мол и так. Русский человек, я! Напомнить, вам, №;%::?, одна тысяча сорок пятый год?"
Ну надаже как человек за свою новую родину распереживался аж страшно еще удар случится
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. (C) О.Бендер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1048
- Joined: 20 Sep 2001 09:01
- Location: ФРГ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9507
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
Звездочёт wrote:Вертихвостка,
на ваше шовенистское высказывание, я попытался ответить с юмором.
Признаюсь - не получилось.
Если это попытка сгладить впечатление, то ваши извинения приняты, а если это еще одно проявление тонкого юмора, то могу только отметить, что уровень вашего юмора вполне соответствует вашей грамотности - слово шовинист пишется с буквой и.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1224
- Joined: 24 Feb 2003 07:40
Вертихвостка wrote:Звездочёт wrote:Вертихвостка,
на ваше шовенистское высказывание, я попытался ответить с юмором.
Признаюсь - не получилось.
Если это попытка сгладить впечатление, то ваши извинения приняты, а если это еще одно проявление тонкого юмора, то могу только отметить, что уровень вашего юмора вполне соответствует вашей грамотности - слово шовинист пишется с буквой и.
Уважаемая, извините что вмешиваюсь. Позволю себе напомнить, что не совсем этично указывать на грамматические ошибки собеседнику в форумах подобных этому...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1224
- Joined: 24 Feb 2003 07:40
wolfboy wrote:Вертихвостка wrote:Звездочёт wrote:Вертихвостка,
на ваше шовенистское высказывание, я попытался ответить с юмором.
Признаюсь - не получилось.
Если это попытка сгладить впечатление, то ваши извинения приняты, а если это еще одно проявление тонкого юмора, то могу только отметить, что уровень вашего юмора вполне соответствует вашей грамотности - слово шовинист пишется с буквой и.
Уважаемая, извините, что вмешиваюсь. Позволю себе напомнить, что не совсем этично указывать на грамматические ошибки собеседнику в форумах подобных этому...
-
- Новичок
- Posts: 99
- Joined: 03 Jul 2002 15:15
Насчёт United - не так давно слyшал передачу Глен Бека, по National Радио, так вот он сказал, что у этой компании дела настолько плохи, что они уже были оштрафованы за то, что латают свои самолеты скотчем (!!).
Кстати, никто не поделится, как билеты лучше домой покупать-через интернет как-то подозрительно дешев?..
Кстати, никто не поделится, как билеты лучше домой покупать-через интернет как-то подозрительно дешев?..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1861
- Joined: 13 Dec 2001 10:01
- Location: из Днепропетровска
Maxim K. wrote:Насчёт United - не так давно слyшал передачу Глен Бека, по National Радио, так вот он сказал, что у этой компании дела настолько плохи, что они уже были оштрафованы за то, что латают свои самолеты скотчем (!!).
Разве что сиденья - и то навряд ли. Если процедуры обслуживания самолётов не выполняются или даже есть серьёзные подозрения в этом - весь флот идёт на посадку до конца разбирательств. Так прогорел австралийский Ansett, немаленькая авиакомпания.
Кстати, никто не поделится, как билеты лучше домой покупать-через интернет как-то подозрительно дешев?..
А что предполагается домой получать - eticket, или важно иметь бумажный билетт?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 147
- Joined: 06 Mar 2003 07:40
OBender wrote:Я уже молчу о притенциозном отношении стюардес к пассажирам не немцам, блин 1945 год им напомнить что ли
С этим же сталкивался и я и моя жена, когда мы летали отдельно на этой самой ганзе. Подобное отношение отбило всякое желание иметь с ними дело. Пока лучше всех в моём представлении FinnAir
-
- Уже с Приветом
- Posts: 492
- Joined: 05 Jun 2001 09:01
- Location: Russia/USA
На самом деле, любая компания может облажаться...Тут летал на одной:
Огромние очереди в аеропортах на регистрацию
Потеряли багаж по дороге туда, неделю искали...
Не успел на пересадку по дороге обратно
Развлекательная система завелась с большим трудом (и туда и обратно!! - капитан от отчаяния ругался прямо в эфире...)
Самолет не первой свежести, сиденья раздолбанные
Еда (ну, еда впрочем стабильно говенная, как и во всех экономах)
Стюардессы 50+ и очень самодостаточные...
и так далее...
И кто это? Аэрофлот? ЮА? Люфт?
Бритиш Аирвэйс!!! Так всеми любимая на этом форуме.
Одно хорошо - по Лондону погулял неожиданно...
Огромние очереди в аеропортах на регистрацию
Потеряли багаж по дороге туда, неделю искали...
Не успел на пересадку по дороге обратно
Развлекательная система завелась с большим трудом (и туда и обратно!! - капитан от отчаяния ругался прямо в эфире...)
Самолет не первой свежести, сиденья раздолбанные
Еда (ну, еда впрочем стабильно говенная, как и во всех экономах)
Стюардессы 50+ и очень самодостаточные...
и так далее...
И кто это? Аэрофлот? ЮА? Люфт?
Бритиш Аирвэйс!!! Так всеми любимая на этом форуме.
Одно хорошо - по Лондону погулял неожиданно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 265
- Joined: 24 Oct 2000 09:01
- Location: Minsk-Ashdod-Boston
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1783
- Joined: 04 Sep 2003 15:50
- Location: москва-nyc
-
- Уже с Приветом
- Posts: 596
- Joined: 22 Jul 2000 09:01
- Location: Qırım
Никогда не жаловался, но в последний раз (неделю назад) потеряли чемодан. Привезли на следующий день, причем не один а сразу два . Я честно вернул не свой, потомучто отнеслись ко мне по человечески, в аэропорту по прилету сразу сказали, что мой чемодан вместо того, чтоб следовать за мной поехал в Африку, но оттуда его сразу отправят мне.