Lufthansa sucks big time...

User avatar
OBender
Уже с Приветом
Posts: 1564
Joined: 27 Nov 2001 10:01
Location: Live free or die

Lufthansa sucks big time...

Post by OBender »

Потеряли детскую коляску (gate checkin) и не хотят отдавать деньги... т.е. сказали что отдадут но уже месяц ничего. Плюс не возвращают звонки на войсмейл и не берут трубку. В кастомер сервисе ставят на холд на час и больше...

Уроды... :x
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. (C) О.Бендер
Plato_girl
Уже с Приветом
Posts: 283
Joined: 13 May 2002 04:33

Post by Plato_girl »

очень на них похоже. В начале года потеряли мою сумку (слава Богу, там была дребедень, ничего особенно стоящего), морочили мне голову около двух месяцев, потом выплатили таки $600. Надеюсь ваша ситуация разрешится.
User avatar
кошмарик
Уже с Приветом
Posts: 1305
Joined: 26 Jun 2002 23:39
Location: US

Post by кошмарик »

Ну не знаю. :pain1: Когда они потеряли мою сумку то выплатили компенсацию очень оперативно. А через 2 месяца сумка нашлась. Так они ее мне домой привезли. Ничего не пропали и сумка была в идеальном сосояниию.
Жизнь бьет ключем.... и все по голове.
User avatar
InnaBB
Уже с Приветом
Posts: 15079
Joined: 11 Jul 2001 09:01
Location: Баку -> Atlanta -> Баку -> пригород Атланты

Post by InnaBB »

За многие мои полеты на Люфтганзе однажды потеряли чемодан, привезли через два дня, с поломанным колесиком и оторванной ручкой, и ничего не заплатили :( ...
User avatar
OBender
Уже с Приветом
Posts: 1564
Joined: 27 Nov 2001 10:01
Location: Live free or die

Post by OBender »

Я уже молчу о притенциозном отношении стюардес к пассажирам не немцам, блин 1945 год им напомнить что ли :mrgreen:
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. (C) О.Бендер
User avatar
кошмарик
Уже с Приветом
Posts: 1305
Joined: 26 Jun 2002 23:39
Location: US

Post by кошмарик »

OBender wrote:Я уже молчу о притенциозном отношении стюардес к пассажирам не немцам, блин 1945 год им напомнить что ли :mrgreen:


Такое чувство что мы с Вами разными компаниями летает. Мне Люфтханза нравиться во всех отношениях. Больше только Британские авиалинии. ЭХ!!! Вам бы БелАвавиа с ветерком пролетется :mrgreen: . Мне не только багаж потеряли, так еще две недели искали. А когда нашли пришлось САМОЙ ехать в аэропорт забирать то что осталось от сумки. А Минский аэропорт находиться за чертой города- мне ехать примерно 70 километров. Вот это был экстрим. :mrgreen:
Жизнь бьет ключем.... и все по голове.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

И у меня эта Ханса сумку теряла ( тенденция, однако! 8O ). Нашли в течение месяца и с оторванной ручкой, доставили прямо домой.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Shippou
Уже с Приветом
Posts: 393
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Rostov->AL -> VA->SoFLa

Post by Shippou »

А по пунктуальности, по моим наблюдениям, Ганза приближается к US(eless) Airways. У обеих компаний такие задержки рейсов, что мама не горюй!
DV
Уже с Приветом
Posts: 1211
Joined: 12 Oct 1999 09:01

Post by DV »

Air France. Чемодан один раз потеряли. Через два дня нашли.

П.С. С другой стороны, в эконом классе на дижестив можно взять арманьяк.
Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга »

OBender wrote:Я уже молчу о притенциозном отношении стюардес к пассажирам не немцам, блин 1945 год им напомнить что ли :mrgreen:

Фигня какая. Когда они в Ташкент летали, я старался только Люфтганзой в Европу летать. Лучшая компания. Правда только бизнесом и первым летал :oops: Ну полиси для работников TACISа такие были.
User avatar
OBender
Уже с Приветом
Posts: 1564
Joined: 27 Nov 2001 10:01
Location: Live free or die

Post by OBender »

А вы как нить полетайте эконом классом, так сказать по ближе к народу :)
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. (C) О.Бендер
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Shippou wrote:А по пунктуальности, по моим наблюдениям, Ганза приближается к US(eless) Airways. У обеих компаний такие задержки рейсов, что мама не горюй!


Не надо. US Airways в этом деле вне конкуренции. Недавно летали - отлет из Филы в Лондон - задержка 1.5 часа, задержка вылета из Лондона - 20 часов, задержка вылета из Филы в Сиеэтл - 1.5 часа.
User avatar
denacr
Уже с Приветом
Posts: 108
Joined: 17 Sep 2002 08:37
Location: RU+иногда US

Post by denacr »

А-э-р-о-ф-л-о-т иногда отчебучивает...:D
У нас ПРОСТО отменили 318 из Вашингтона... :mrgreen:
Нет, до НЙ он дотянул, а в столицу не полетел - типа билетов продано мало. Ну и заканцелили рейс. А далее на выбор - или вылет с опозданием 5-6 часов, через Лондон или... вообще через день :(

Кстати, может кто подскажет, на что может расчитывать пассажир в США, если авиакомпания отменяет рейс из-за "технической" неполадки (нерентабельности рейса)? Чтобы знать, что хоть с них в следующий раз
трести :D , а то эту информацию от них можно получить наверно только применив пытки :D (это касаемо Аэрофлота)....
Бороться и искать, найти и .... перепрятать!
User avatar
SKY
Уже с Приветом
Posts: 291
Joined: 06 Jan 2003 10:31
Location: Minsk-USA

Post by SKY »

В этом году летел австрияками. Самолет был маленький ,но полный. сумку не загрузили :( хотя приехал в порт одним из первых. На следующий день привезли, сказали что это нормальное явление. Да в Минске был хоккейный турнир в этом году 2 команды летели австрияками. а у этих " пассажиров" сумки ого-го. Ну история таже- у одной команды отсутствали сумки :-). Так начало встречи перенесли- к прилету следующего самолета с сумками :-)))
User avatar
InnaBB
Уже с Приветом
Posts: 15079
Joined: 11 Jul 2001 09:01
Location: Баку -> Atlanta -> Баку -> пригород Атланты

Post by InnaBB »

Бродяга wrote: Ну полиси для работников TACISа такие были.


Ха! Я тоже в Тасисе работала :) . Только нас почему то только эконом классом возили :( ...
User avatar
Ippolit
Уже с Приветом
Posts: 454
Joined: 12 Feb 2002 10:01
Location: Toronto, ON

Post by Ippolit »

У всех бывают накладки. Я обычно KLM летал , пока они не потеряли весь мои багаж, нашли только через два дня, весь рваныи и драныи. Я положил коньяк в чемодан, завернул в мягкую одежду. Всегда так делал, проблем не было. Естессно, разбили, и вся одежда.. :cry: А дело было в январе, вся теплая одежда была в багаже, ну и недосып+переохлаждение по дороге с аеропорта = слег с гриппом. А по правилам заявлять претензии можно толъко в течении 7 днеи и лично приехатъ в аэропорт. А у меня темп. под 40. Плюнул я на все. Но больше ими не летаю.
researcher
Уже с Приветом
Posts: 596
Joined: 22 Jul 2000 09:01
Location: Qırım

Post by researcher »

Я просто не знаю, что и сказать, как-будто про другую какую-то Люфтганзу рассказывают. По всем параметрам выбираю только ее. Но я ни один такой, судя по огромному количеству пассажиров во Франкфурте (основной перевозчик та самая Люфтганза) нас много, что ни может не радовать.
User avatar
Isaev
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 11 Jul 2002 22:21
Location: Palo Alto, CA

Post by Isaev »

Всегда все было в порядке (летал много), пока жена не полетела в Минск.
Билет выдали странный с коннекшином в Вене. Во Франкфурте оказалось, что гейт в Вену в шенгенской зоне и туда нужна виза, про которую мы ни слухом не духом. И визы - типа сам должен с ними разбираться.
В общем отправили жену на следующий день прямым рейсом. Гадость в том, что в аэропорту ночевать пришлось (опять же из-за отсутствия визы). Хотя раньше в похожих случаях Lufthansa делала визы на 1 день без проблем и селила в отель.
Я им про это complain написал, а они мне - Lufthansa не responsible for travel documents such as visas... А то что хотя бы предупредить...
Казлы кароче.
User avatar
Kica
Уже с Приветом
Posts: 1504
Joined: 30 Apr 2003 00:25
Location: San Francisco, Ca

Post by Kica »

Ой аж странно... может действительно разными Люфтганзами летаем?:pain1: У меня к ним никаких претензий, а вот United Airlines никогда не буду летать- багаж теряли каждый раз когда летели. Стюардессы ужасно все грубые.:x
Сделали мы ошибку- летели в Чикаго и не торопикись так как был целый week end в запасе- и решили доброе дело им сделать- (так как они продали больше мест чем имели) добровольно отказались от своих мест с условием что посадят нас на следующий рейс... В жизнь такого больше не сделаю- и не только с United. В аеропорт мы приехали в шесть утра а улетели в восемь вечера- ето после того как было обещано посадить нас на следующий рейс. Они даже не чесались особо- мы должы были выбивать из них билеты на какой то другой рейс какой то другой компании в другом конце аеропорта...8O :х
Хотели кому то доброе дело сделать а вот так с нами обошлись. Теперь фиг кому то так *поможем*- свои нервы дороже. :(
User avatar
Nailya
Уже с Приветом
Posts: 2202
Joined: 13 Sep 2002 04:16
Location: San Jose, CA

Post by Nailya »

мама летела Люфтганзой сначала к нам в Сан Франциско, потом обратно в Баку. задержка отсюда была шестичасовая. но об этом узнали только по приезду в аэропорт. в итоге мама опаздывала на самолет выьетающий из Франкфурта в Баку. нам самое главное было договориться чтобы кто-то ее встретил во Франкфурте и пересадил на любпй самолет летящий в этот же день в Баку. Люфтганза летела только через день в Баку. мама не говорит по-английски, так что это была вторая проблема. звонили в офис Люфтганзы во Франкфурте. висели на телефоне целый день , но в итоге посадили на другой рейс, успели за 15 минут до его вылета. сервис был не фонтан, но представив, что летела бы она Аэрофлотом или АЗАЛом (азерб. авиалиниями), то с ней бы точно никто возиться не стал, оставалось быть только благодарным Люфтганзе. при 3 пересадках, багаж в дороге не затерялся. все прилетело вовремя. может просто повезло.
вступлюсь в защиту United Airlines. у меня был трансатлантический рейс. прилетели и улетели вовремя. вылетели даже на 15 минут раньше. багаж в целости и сохранности пролетел со мной и туда и обратно. стюардессы весьма услужливы. никакой грубости не заметила. один-два раза вызывала и все мои просьбы были удовлетворены. летела эконом.. классом
Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга »

InnaBB wrote:
Бродяга wrote: Ну полиси для работников TACISа такие были.


Ха! Я тоже в Тасисе работала :) . Только нас почему то только эконом классом возили :( ...

В Ташкентском оффисе только бизнесом и перым :mrgreen:
Aron
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 01 May 2000 09:01

Ещё один способ прокида народа ...

Post by Aron »

Про Люфтганзу расскажу, т.к. есть большая статистика по полётам у Москву и обратно ...

Ну, очевидно, что иногда багаж задерживается. Ну, разные причины бывают. Люфтганза не исключение, так вот что придумали ребята из их Московского офиса.

Задержали сумку, позвонили сами через 2 дня, сказали, что нашли, но вот беда, сумка то не прошла таможённый контроль, поэтому надо лично приехать в Ш-2 (ну, так с Курской ... и ещё в рабочее время, приятного мало, короче говоря) и забрать ... я удивляюсь, говорю, ребята, да вы охренели, блин - у меня там пара трусов и две рубашки. Чего там таможню не прошло ? Приезжаю туда, мне всё отдают без проблем и без объяснения причин. Всё в полной сохранности за исключением обгаженного настрояния, потеряноого полудня и тикета за парковку (мать их, платно сделали ...)

Ну, да что особенного. Иногда бывает, сбой. Через неделю летит мой коллега, у него ситуация один в один. А телефон я офисный на всякий случай указал, ну короче, звонит та же девочка с Люфтганзы и говорит, что мол опять ваши трусы не прошли таможённой очистки ... ну наш офис-манагер сказал, что блин вы оборзели ... и опять наши поехали туда сами.

Ну, да ничего особенного. Через неделю тот же дурдом. Только сообщили, что лучше говорить Люфтханса, а то ганза - это вроде гусь или какая то дрянь, но не имеющая отношения к авиаперевозкам ...

Мораль: сейчас литаем Свисс+. Вот такие прироги, рублём, граждане, козлов надо наказывать. Особенно немецких.
Арон
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

Air France.
При перелете потеряли сумку. Мы заполнили бланк и т.д.
От них ни слуху не духу. Когда позвонили они сказали что сумка доставлена.
КУДА доставлена, кто ее получил и почему я ее не видел отказались отвечать и грубо послали нафиг. Все последующие звонки ни к чему не привели. В итоге ни сумки ни денег.
P.S. В этом же рейсе проторчали в Парижскм аэропорту 12 часов из-за забастовки. Аэропорт был переполнен народом, люди падали от духоты в обморок. Все на что раскошелились французы - выдавали питьевую воду.
User avatar
Мыслитель
Уже с Приветом
Posts: 1495
Joined: 09 Nov 2002 07:29
Location: San Diago

Post by Мыслитель »

Нужели никто на них в суд так и не подал за такие кочерыжки?

Кстати, об отмене рейсов Аэрофлота. Мне тут рассказали, как единственный рейс Аэрофлота в Лос-Анжелес взяли да отменили. Летите через неделю говорят... если конечно опять не отменим. Или есть рейс на Сан-Фран позже, но перелёт ЛА-СФ вы будете оплачивать сами.

Вместе с тем, мне кажется, что управу на авиаперевозчиков найти не сложно - суды, транспортные комиссии и пр. Интересно послушать, если кто к этому прибегал.
User avatar
Колхозник
Уже с Приветом
Posts: 9269
Joined: 31 Jul 2003 19:17
Location: Шишконсин

Ну....

Post by Колхозник »

Народ...так ведь если летать на любой компании можно нарваться рано или поздно. такова природа бизнеса у авиакомпаний..... Вывода-то никакого сделать нельзя из этих постов.
Один случай погоды не делает - надо статистику смотреть.

Lufthansa далеко не самая плохая компания (статистику искать лень однако, работать нада..) . Полетим с немцами, однако. Никто больше в Пермь не летает напрямую.

Return to “Анти-Реклама”