Primus Telecommunications

User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Andrey wrote:
Diller wrote:
Зы. Кстати 3 цента в Москву, 7 по России уже и без карточки есть.



Где ? 8O


Сейчас WDT объявляет эти цены. 1-800-6060WDT
Мы пару лет назад ими пользовались - никаких проблем. У нас World-Link уже месяца 4-5. Там Россия - 10 центов, но дают(давали?) $6 скидки с месячного била на 5 месяцев.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Diller wrote:
Basil wrote:Там действительно такие тупые или прикидываются?


Не прикидываются - тупые.


У меня появилось ощущение что там почтовый робот стоит, по ключевым словам выбирает из набора стандартных ответов. Смотрите что oни мне написали во втором письме:

We have received your request. We do apologize if we have not been able to
answer in a timely fashion, but in order to service out customers with the
needed attention, we spend as much time as needed on each request /issue
that received through MyPrimus.Com.

Your billing Cycle: 1 of every month.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Я перепутал. Телефон не 1-800 а 1-888
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Post by Pro_648 »

Вот что, Basil, как разрешится твоя проблема, посылай этот примус в пешее дальнее и эротическое. Я в свое время на этих тупарей потратил несколько часов со схожей проблемой, потом отключился. А проблема так частично и осталась - заплатил я им по принципу "легче отдаться". ИМХО созданы они для того, чтобы от них уходили.
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Короче позвонил я сегодня в Примус, минут 15 обьяснял ситуацию, наконец девушка на том конце врубилась что due date не может быть 29 сентября, а следующая 30 сентября.
"Просто опечатка" - говорит.
Я говорю: "а если я отменю online billing?".
Она: "тогда Вам будет стоить $1 за каждый бумажный билл"
Я: "но раньше я это не платил".
Она: "мы это ввели еще в 2002 году".
Я: "а почему я об этом ничего не знаю?"
Она: "но у вас на биллах же это написано, billing fee"
Я: "но это изменение контракта без уведомления"
Она: "Такова политика компании"

Козлы!

Return to “Анти-Реклама”