Primus Telecommunications
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Primus Telecommunications
Я пользуюсь Primus Telecommunications для long distance звонков, никогда с ними не имел проблем в прошлом, цены в Питер и Москву 5c/min, качество связи приличное, никаких скрытых платежей. Но в последнее время я решил платить чрез их веб-сайт и поставиил autopayment на мою кредитку. Два месяца они исправно снимали деньги и проблем не было. Последний раз деньги сняты 9/29/2003. Сегодня получаю письмо с customerservice@primustel.com, что у меня есть просроченный платеж который due (следите за руками) 9/30/2003!
Я иду на веб сайт и вижу что новый билл, который я даже еше не получил на дом due 9/30/2003! (должно быть 10/30/2003)
Пишу им ответ, что они не правы, обясняю что к чему. Письмо возврашается с их(!) сервера что recipient customerservice@primustel.com не существует.
Иду на веб сайт и убеждаюсь что это единственный адрес, который есть на сайте. Тогда копирую аккуратно всю информацию и пишу на webmaster@primustel.com, info@primustel.com, postmaster@primustel.com и шлю им факс.
Получаю ответ от постмастера что правильный адрес customercare@primustel.com и что они разбираются с проблемой.
Уроды!
Я иду на веб сайт и вижу что новый билл, который я даже еше не получил на дом due 9/30/2003! (должно быть 10/30/2003)
Пишу им ответ, что они не правы, обясняю что к чему. Письмо возврашается с их(!) сервера что recipient customerservice@primustel.com не существует.
Иду на веб сайт и убеждаюсь что это единственный адрес, который есть на сайте. Тогда копирую аккуратно всю информацию и пишу на webmaster@primustel.com, info@primustel.com, postmaster@primustel.com и шлю им факс.
Получаю ответ от постмастера что правильный адрес customercare@primustel.com и что они разбираются с проблемой.
Уроды!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1823
- Joined: 28 Sep 1999 09:01
- Location: CA, Saratoga, USA
Я переезжал из дома в дом, но номер перенести не мог. При подключении нового телефона, позвонил, объяснил ситуацию, дал новый номер телефона. Въехав в новый дом, позвонил им еще раз, убедился, что сервис переключен на новый номер. Через месяц получил бил от Pacific Bell на $346. Звоню в PacBell, а они говорят у Вас нет никакого лонг дистанс провайдера. Звоню в Primus, а они говорят, что я должен был позвонить в PacBell и сообщить им кто у меня провайдер. Задаю вопрос, а почему мне об этом никто не сказал? Они говорят, что такого не может быть. Я опять спрашиваю. Почему когда они мне предлагали их сервис, то переключали сами, а если я подписался сам, я должен уведомлять PacBell? Короче переговоры ни к чему не привели. Попытался договориться с PacBell, но результат нулевой. Короче, заплатил я этот бил. Отключил и PacBell и Primus. Взял АТТ, программу локал и лонг дистанс и решил больше с дешевыми козлами никогда не связываться.
Politicians prefer unarmed peasants.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
Просто совет всем. Когда звоните в телефонную компанию ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ спрашивайте с кем вы говорите - имя, extention.
Если потом у вас будут проблемы, то всегда сможете сказать с кем вы говорили. Плюс, поинтересуйтесь, если оператор может оставить запись о разговоре в системе.
Да, и ещё. Если вы звоните подписываться на сервис, то ваш заказ long distance компания должна отправить в местную телефонную компанию. А чтобы местная переключила связь на тот сервис, который вы хотите, long distance компания должна предоставить им либо контракт с вашей подписью либо voice verification (голосовая система подтверждения: компания задаёт вам вопрос хотители вы сервис или нет, спрашивает имя и адрес и всю эту информацию записывают). Исключение составляют Флорида и Калифорния, где требуются voice verification или контракт И voice verification.
К сожалению, Sullen, Вам попался очень ленивый работник, который хотел поскорее избавиться от Вас и пообещал, что сервис будет переключен. Очень жаль, что Вам за это пришлось платить. Кстати, Primus, единственная компания, которая требует, чтобы пользователи им звонили и сообщали о том, что отключаются от их сервиса. Им уведомления от местной компании недостаточно. Вам будут продолжать начислять месячную абонплату, если она у Вас была, пока Вы не позвоните и не скажете, что уже переключились на другой сервис и не больше не желаете использовать их сервис. Будьте осторожны
Если потом у вас будут проблемы, то всегда сможете сказать с кем вы говорили. Плюс, поинтересуйтесь, если оператор может оставить запись о разговоре в системе.
Да, и ещё. Если вы звоните подписываться на сервис, то ваш заказ long distance компания должна отправить в местную телефонную компанию. А чтобы местная переключила связь на тот сервис, который вы хотите, long distance компания должна предоставить им либо контракт с вашей подписью либо voice verification (голосовая система подтверждения: компания задаёт вам вопрос хотители вы сервис или нет, спрашивает имя и адрес и всю эту информацию записывают). Исключение составляют Флорида и Калифорния, где требуются voice verification или контракт И voice verification.
К сожалению, Sullen, Вам попался очень ленивый работник, который хотел поскорее избавиться от Вас и пообещал, что сервис будет переключен. Очень жаль, что Вам за это пришлось платить. Кстати, Primus, единственная компания, которая требует, чтобы пользователи им звонили и сообщали о том, что отключаются от их сервиса. Им уведомления от местной компании недостаточно. Вам будут продолжать начислять месячную абонплату, если она у Вас была, пока Вы не позвоните и не скажете, что уже переключились на другой сервис и не больше не желаете использовать их сервис. Будьте осторожны
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
Basil wrote:Они мне давали номер телефона, по которому можно проверить кто у меня Long Distance provider. Так вот у нас Long Distance provider для Примуса - Спринт.
Очень странно. Sprint это Sprint, а Primus это Primus. Если у Вас местная компания SBC, то что-то в этой ситуации не так. Если не SBC, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как underlying carrier в той местности, где они не могут предоставлять сервис. Если вы в Калифорнии, то это редкий случай.
Если позвоните toll free 1700-555-5701ili 1700-555-4141, то вам автоматически скажут кто ваш проваыдер для звонков внутри штата, из штата в штат и для международных звонков.
Если позвоните (area code )555-4141, то скажут кто ваш провидер для Local Toll/Local Long Distance звонков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Продолжение моей истории: сегодня получил oт них письмо следуюшего содержания:
We have received your request for your account balance.
As of today, your account balance is $ 16.32.*
Там действительно такие тупые или прикидываются? Due date, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.
We have received your request for your account balance.
As of today, your account balance is $ 16.32.*
Там действительно такие тупые или прикидываются? Due date, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Lisska wrote:Очень странно. Sprint это Sprint, а Primus это Primus. Если у Вас местная компания SBC, то что-то в этой ситуации не так. Если не SBC, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как underlying carrier в той местности, где они не могут предоставлять сервис.
Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания SBC.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
Basil wrote:Продолжение моей истории: сегодня получил от них письмо следуюшего содержания:
Ве хаве рецеивед ыоур ре.уест фор ыоур аццоунт баланце.
Ас оф тодаы, ыоур аццоунт баланце ис $ 16.32.*
Там действительно такие тупые или прикидываются? Дуе дате, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.
Конечно же звоните. Только не ругайтесь, а спокойно всё объясните. Если не поймут, то попросите менеджера к телефону.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
Basil wrote:Lisska wrote:Очень странно. Спринт это Спринт, а Примус это Примус. Если у Вас местная компания СБЦ, то что-то в этой ситуации не так. Если не СБЦ, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как ундерлыинг царриер в той местности, где они не могут предоставлять сервис.
Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания СБЦ.
А когда звоните 1700-555-5701 Вам отвечают Примус или Спринт? Кто Вам счет присылает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1562
- Joined: 25 Jun 2003 05:41
- Location: CA
Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.
У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.
У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Lisska wrote:Basil wrote:Lisska wrote:Очень странно. Спринт это Спринт, а Примус это Примус. Если у Вас местная компания СБЦ, то что-то в этой ситуации не так. Если не СБЦ, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как ундерлыинг царриер в той местности, где они не могут предоставлять сервис.
Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания СБЦ.
А когда звоните 1700-555-5701 Вам отвечают Примус или Спринт? Кто Вам счет присылает?
отвечает Спринт. счет присылает Примус. Я про то и говорю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Lisska wrote:Basil wrote:Продолжение моей истории: сегодня получил от них письмо следуюшего содержания:
Ве хаве рецеивед ыоур ре.уест фор ыоур аццоунт баланце.
Ас оф тодаы, ыоур аццоунт баланце ис $ 16.32.*
Там действительно такие тупые или прикидываются? Дуе дате, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.
Конечно же звоните. Только не ругайтесь, а спокойно всё объясните. Если не поймут, то попросите менеджера к телефону.
Я уже второй день занимаюсь ИХ проблемой в ИХ софте, а они делают вид что не понимают, что я им пытаюсь обьяснить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.
У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.
Я давно перешла на карточки от LDPost. У них цены ниже чем у Primus, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как backup, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых AT&T и MCI. ATT уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую networks ATT, MCI, Sprint i WorldxChange и из-за этого качество теряется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
Basil wrote:Lisska wrote:Basil wrote:Продолжение моей истории: сегодня получил от них письмо следуюшего содержания:
Ве хаве рецеивед ыоур ре.уест фор ыоур аццоунт баланце.
Ас оф тодаы, ыоур аццоунт баланце ис $ 16.32.*
Там действительно такие тупые или прикидываются? Дуе дате, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.
Конечно же звоните. Только не ругайтесь, а спокойно всё объясните. Если не поймут, то попросите менеджера к телефону.
Я уже второй день занимаюсь ИХ проблемой в ИХ софте, а они делают вид что не понимают, что я им пытаюсь обьяснить.
Интересно. Странно, что они Вас не понимают. Ситуация яснее ясного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1562
- Joined: 25 Jun 2003 05:41
- Location: CA
Lisska wrote:NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.
У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:паин1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.
Я давно перешла на карточки от ЛДПост. У них цены ниже чем у Примус, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как бацкуп, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых АТ&Т и МЦИ. АТТ уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую нетворкс АТТ, МЦИ, Спринт и ВорлдхЧанге и из-за этого качество теряется.
Как всегда - ничего однозначного нет
У меня знакомый имевший [ATT] на [locall/long distance]
бился с ними несколько месяцев по поводу неправильного билла за
интернатионал - зачаржили по не правильному плану 1000 баксов, вот
и приходилось расплевываться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
NskCA wrote:Lisska wrote:NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.
У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:паин1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.
Я давно перешла на карточки от ЛДПост. У них цены ниже чем у Примус, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как бацкуп, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых АТ&Т и МЦИ. АТТ уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую нетворкс АТТ, МЦИ, Спринт и ВорлдхЧанге и из-за этого качество теряется.
Как всегда - ничего однозначного нет
У меня знакомый имевший [ATT] на [locall/long distance]
бился с ними несколько месяцев по поводу неправильного билла за
интернатионал - зачаржили по не правильному плану 1000 баксов, вот
и приходилось расплевываться.
Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои теxнически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1562
- Joined: 25 Jun 2003 05:41
- Location: CA
Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.
Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
NskCA wrote:Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.
Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.
Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1562
- Joined: 25 Jun 2003 05:41
- Location: CA
Lisska wrote:NskCA wrote:Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.
Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.
Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.
Только что проверил - [international plan] с приемлемыми расценками -
4 доллара в месяц. Не так уж и много - у меня сейчас 60-80
в месяц набирается. Если бы хотя бы в половине случаев карточки
работали нормально, то наверно разницы бы это большой не дало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
NskCA wrote:Lisska wrote:NskCA wrote:Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.
Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.
Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.
Только что проверил - [international plan] с приемлемыми расценками -
4 доллара в месяц. Не так уж и много - у меня сейчас 60-80
в месяц набирается. Если бы хотя бы в половине случаев карточки
работали нормально, то наверно разницы бы это большой не дало.
По карточкам сейчас 2-3 цента в Москву и Питер, но я не знаю сколько остальная Россия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11040
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA
Basil wrote:Lisska wrote:Basil wrote:Lisska wrote:Очень странно. Спринт это Спринт, а Примус это Примус. Если у Вас местная компания СБЦ, то что-то в этой ситуации не так. Если не СБЦ, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как ундерлыинг царриер в той местности, где они не могут предоставлять сервис.
Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания СБЦ.
А когда звоните 1700-555-5701 Вам отвечают Примус или Спринт? Кто Вам счет присылает?
отвечает Спринт. счет присылает Примус. Я про то и говорю.
Да, все так и есть. Когда подключаешься к Примусу, отвечает Спринт. Примус покупает время у Спринта.
У меня была та же проблема когда я был с Примусом. Иногда думаешь, что говоришь через Примус, а звонок твой, оказывается, "крадет" Спринт и, естественно, платишь в несколько раз больше.
Теперь у меня тоже АТТ. Люблю так же карточки.
Мимоходом...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3718
- Joined: 18 Jan 2003 23:41
- Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1665
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: Tallinn -> Silicon Valley
Basil wrote:Lisska wrote:Очень странно. Sprint это Sprint, а Primus это Primus. Если у Вас местная компания SBC, то что-то в этой ситуации не так. Если не SBC, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как underlying carrier в той местности, где они не могут предоставлять сервис.
Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания SBC.
Местная компания - SBC, лонг дистанс - ZoneLD, звонишь по номеру 1700-555-5701 - Sprint.
Это не мы тормозим, это вы - гоните.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6771
- Joined: 27 Jan 2000 10:01
- Location: Россия-USA
Basil wrote:Там действительно такие тупые или прикидываются?
Не прикидываются - тупые. Я вообще не понимаю кто к ним идёт. У них цены всегда выше, чем у других мелких.
Зы. Кстати 3 цента в Москву, 7 по России уже и без карточки есть.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 725
- Joined: 03 May 1999 09:01
- Location: USA