Primus Telecommunications

User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Primus Telecommunications

Post by Basil »

Я пользуюсь Primus Telecommunications для long distance звонков, никогда с ними не имел проблем в прошлом, цены в Питер и Москву 5c/min, качество связи приличное, никаких скрытых платежей. Но в последнее время я решил платить чрез их веб-сайт и поставиил autopayment на мою кредитку. Два месяца они исправно снимали деньги и проблем не было. Последний раз деньги сняты 9/29/2003. Сегодня получаю письмо с customerservice@primustel.com, что у меня есть просроченный платеж который due (следите за руками) 9/30/2003!
Я иду на веб сайт и вижу что новый билл, который я даже еше не получил на дом due 9/30/2003! (должно быть 10/30/2003)
Пишу им ответ, что они не правы, обясняю что к чему. Письмо возврашается с их(!) сервера что recipient customerservice@primustel.com не существует.
Иду на веб сайт и убеждаюсь что это единственный адрес, который есть на сайте. Тогда копирую аккуратно всю информацию и пишу на webmaster@primustel.com, info@primustel.com, postmaster@primustel.com и шлю им факс.
Получаю ответ от постмастера что правильный адрес customercare@primustel.com и что они разбираются с проблемой.

Уроды!
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Я переезжал из дома в дом, но номер перенести не мог. При подключении нового телефона, позвонил, объяснил ситуацию, дал новый номер телефона. Въехав в новый дом, позвонил им еще раз, убедился, что сервис переключен на новый номер. Через месяц получил бил от Pacific Bell на $346. Звоню в PacBell, а они говорят у Вас нет никакого лонг дистанс провайдера. Звоню в Primus, а они говорят, что я должен был позвонить в PacBell и сообщить им кто у меня провайдер. Задаю вопрос, а почему мне об этом никто не сказал? Они говорят, что такого не может быть. Я опять спрашиваю. Почему когда они мне предлагали их сервис, то переключали сами, а если я подписался сам, я должен уведомлять PacBell? Короче переговоры ни к чему не привели. Попытался договориться с PacBell, но результат нулевой. Короче, заплатил я этот бил. Отключил и PacBell и Primus. Взял АТТ, программу локал и лонг дистанс и решил больше с дешевыми козлами никогда не связываться.
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Они мне давали номер телефона, по которому можно проверить кто у меня Long Distance provider. Так вот у нас Long Distance provider для Примуса - Спринт.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Просто совет всем. Когда звоните в телефонную компанию ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ спрашивайте с кем вы говорите - имя, extention.
Если потом у вас будут проблемы, то всегда сможете сказать с кем вы говорили. Плюс, поинтересуйтесь, если оператор может оставить запись о разговоре в системе.
Да, и ещё. Если вы звоните подписываться на сервис, то ваш заказ long distance компания должна отправить в местную телефонную компанию. А чтобы местная переключила связь на тот сервис, который вы хотите, long distance компания должна предоставить им либо контракт с вашей подписью либо voice verification (голосовая система подтверждения: компания задаёт вам вопрос хотители вы сервис или нет, спрашивает имя и адрес и всю эту информацию записывают). Исключение составляют Флорида и Калифорния, где требуются voice verification или контракт И voice verification.
К сожалению, Sullen, Вам попался очень ленивый работник, который хотел поскорее избавиться от Вас и пообещал, что сервис будет переключен. Очень жаль, что Вам за это пришлось платить. Кстати, Primus, единственная компания, которая требует, чтобы пользователи им звонили и сообщали о том, что отключаются от их сервиса. Им уведомления от местной компании недостаточно. Вам будут продолжать начислять месячную абонплату, если она у Вас была, пока Вы не позвоните и не скажете, что уже переключились на другой сервис и не больше не желаете использовать их сервис. Будьте осторожны
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Basil wrote:Они мне давали номер телефона, по которому можно проверить кто у меня Long Distance provider. Так вот у нас Long Distance provider для Примуса - Спринт.


Очень странно. Sprint это Sprint, а Primus это Primus. Если у Вас местная компания SBC, то что-то в этой ситуации не так. Если не SBC, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как underlying carrier в той местности, где они не могут предоставлять сервис. Если вы в Калифорнии, то это редкий случай.
Если позвоните toll free 1700-555-5701ili 1700-555-4141, то вам автоматически скажут кто ваш проваыдер для звонков внутри штата, из штата в штат и для международных звонков.
Если позвоните (area code )555-4141, то скажут кто ваш провидер для Local Toll/Local Long Distance звонков.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Продолжение моей истории: сегодня получил oт них письмо следуюшего содержания:

We have received your request for your account balance.
As of today, your account balance is $ 16.32.*

Там действительно такие тупые или прикидываются? Due date, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Lisska wrote:Очень странно. Sprint это Sprint, а Primus это Primus. Если у Вас местная компания SBC, то что-то в этой ситуации не так. Если не SBC, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как underlying carrier в той местности, где они не могут предоставлять сервис.


Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания SBC.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Basil wrote:Продолжение моей истории: сегодня получил от них письмо следуюшего содержания:

Ве хаве рецеивед ыоур ре.уест фор ыоур аццоунт баланце.
Ас оф тодаы, ыоур аццоунт баланце ис $ 16.32.*

Там действительно такие тупые или прикидываются? Дуе дате, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.


Конечно же звоните. Только не ругайтесь, а спокойно всё объясните. Если не поймут, то попросите менеджера к телефону.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Basil wrote:
Lisska wrote:Очень странно. Спринт это Спринт, а Примус это Примус. Если у Вас местная компания СБЦ, то что-то в этой ситуации не так. Если не СБЦ, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как ундерлыинг царриер в той местности, где они не могут предоставлять сервис.


Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания СБЦ.


А когда звоните 1700-555-5701 Вам отвечают Примус или Спринт? Кто Вам счет присылает?
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.

У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:pain1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Lisska wrote:
Basil wrote:
Lisska wrote:Очень странно. Спринт это Спринт, а Примус это Примус. Если у Вас местная компания СБЦ, то что-то в этой ситуации не так. Если не СБЦ, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как ундерлыинг царриер в той местности, где они не могут предоставлять сервис.


Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания СБЦ.


А когда звоните 1700-555-5701 Вам отвечают Примус или Спринт? Кто Вам счет присылает?


отвечает Спринт. счет присылает Примус. Я про то и говорю.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Lisska wrote:
Basil wrote:Продолжение моей истории: сегодня получил от них письмо следуюшего содержания:

Ве хаве рецеивед ыоур ре.уест фор ыоур аццоунт баланце.
Ас оф тодаы, ыоур аццоунт баланце ис $ 16.32.*

Там действительно такие тупые или прикидываются? Дуе дате, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.


Конечно же звоните. Только не ругайтесь, а спокойно всё объясните. Если не поймут, то попросите менеджера к телефону.


Я уже второй день занимаюсь ИХ проблемой в ИХ софте, а они делают вид что не понимают, что я им пытаюсь обьяснить.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.

У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:pain1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.


Я давно перешла на карточки от LDPost. У них цены ниже чем у Primus, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как backup, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых AT&T и MCI. ATT уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую networks ATT, MCI, Sprint i WorldxChange и из-за этого качество теряется.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Basil wrote:
Lisska wrote:
Basil wrote:Продолжение моей истории: сегодня получил от них письмо следуюшего содержания:

Ве хаве рецеивед ыоур ре.уест фор ыоур аццоунт баланце.
Ас оф тодаы, ыоур аццоунт баланце ис $ 16.32.*

Там действительно такие тупые или прикидываются? Дуе дате, естественно, не исправили, я проверил на сайте. Придется все таки звонить и ругаться.


Конечно же звоните. Только не ругайтесь, а спокойно всё объясните. Если не поймут, то попросите менеджера к телефону.


Я уже второй день занимаюсь ИХ проблемой в ИХ софте, а они делают вид что не понимают, что я им пытаюсь обьяснить.


Интересно. Странно, что они Вас не понимают. Ситуация яснее ясного.
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Lisska wrote:
NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.

У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:паин1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.


Я давно перешла на карточки от ЛДПост. У них цены ниже чем у Примус, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как бацкуп, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых АТ&Т и МЦИ. АТТ уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую нетворкс АТТ, МЦИ, Спринт и ВорлдхЧанге и из-за этого качество теряется.


Как всегда - ничего однозначного нет :(
У меня знакомый имевший [ATT] на [locall/long distance]
бился с ними несколько месяцев по поводу неправильного билла за
интернатионал - зачаржили по не правильному плану 1000 баксов, вот
и приходилось расплевываться.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

NskCA wrote:
Lisska wrote:
NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.

У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:паин1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.


Я давно перешла на карточки от ЛДПост. У них цены ниже чем у Примус, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как бацкуп, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых АТ&Т и МЦИ. АТТ уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую нетворкс АТТ, МЦИ, Спринт и ВорлдхЧанге и из-за этого качество теряется.


Как всегда - ничего однозначного нет :(
У меня знакомый имевший [ATT] на [locall/long distance]
бился с ними несколько месяцев по поводу неправильного билла за
интернатионал - зачаржили по не правильному плану 1000 баксов, вот
и приходилось расплевываться.


Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои теxнически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

NskCA wrote:
Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.

Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Lisska wrote:
NskCA wrote:
Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.

Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.


Только что проверил - [international plan] с приемлемыми расценками -
4 доллара в месяц. Не так уж и много - у меня сейчас 60-80
в месяц набирается. Если бы хотя бы в половине случаев карточки
работали нормально, то наверно разницы бы это большой не дало.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

NskCA wrote:
Lisska wrote:
NskCA wrote:
Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.

Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.


Только что проверил - [international plan] с приемлемыми расценками -
4 доллара в месяц. Не так уж и много - у меня сейчас 60-80
в месяц набирается. Если бы хотя бы в половине случаев карточки
работали нормально, то наверно разницы бы это большой не дало.


По карточкам сейчас 2-3 цента в Москву и Питер, но я не знаю сколько остальная Россия.
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Post by EMT »

Basil wrote:
Lisska wrote:
Basil wrote:
Lisska wrote:Очень странно. Спринт это Спринт, а Примус это Примус. Если у Вас местная компания СБЦ, то что-то в этой ситуации не так. Если не СБЦ, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как ундерлыинг царриер в той местности, где они не могут предоставлять сервис.


Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания СБЦ.


А когда звоните 1700-555-5701 Вам отвечают Примус или Спринт? Кто Вам счет присылает?


отвечает Спринт. счет присылает Примус. Я про то и говорю.

Да, все так и есть. Когда подключаешься к Примусу, отвечает Спринт. Примус покупает время у Спринта.
У меня была та же проблема когда я был с Примусом. Иногда думаешь, что говоришь через Примус, а звонок твой, оказывается, "крадет" Спринт и, естественно, платишь в несколько раз больше.

Теперь у меня тоже АТТ. Люблю так же карточки.
Мимоходом...
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Спасибо за информацию. Я Primus не использовала, но сталкивалась с ними по работе и мне очень не нравятся их customer service, отношение к пользователям и к коллегам. Я знала, что они используют чьи-то линии, но не знала, что спринтовские.
User avatar
MOHCTP
Уже с Приветом
Posts: 1665
Joined: 07 Nov 2000 10:01
Location: Tallinn -> Silicon Valley

Post by MOHCTP »

Basil wrote:
Lisska wrote:Очень странно. Sprint это Sprint, а Primus это Primus. Если у Вас местная компания SBC, то что-то в этой ситуации не так. Если не SBC, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как underlying carrier в той местности, где они не могут предоставлять сервис.


Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания SBC.


Местная компания - SBC, лонг дистанс - ZoneLD, звонишь по номеру 1700-555-5701 - Sprint.
Это не мы тормозим, это вы - гоните.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Basil wrote:Там действительно такие тупые или прикидываются?


Не прикидываются - тупые. Я вообще не понимаю кто к ним идёт. У них цены всегда выше, чем у других мелких.

Зы. Кстати 3 цента в Москву, 7 по России уже и без карточки есть.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Andrey
Уже с Приветом
Posts: 725
Joined: 03 May 1999 09:01
Location: USA

Post by Andrey »

Diller wrote:
Basil wrote:Там действительно такие тупые или прикидываются?


Не прикидываются - тупые. Я вообще не понимаю кто к ним идёт. У них цены всегда выше, чем у других мелких.

Зы. Кстати 3 цента в Москву, 7 по России уже и без карточки есть.



Где ? 8O

Return to “Анти-Реклама”