Вопрос про авто
Moderator: Yvsobol
-
- Posts: 2
- Joined: 21 Apr 2004 19:30
Физические лица могут перемещать (ввозить или вывозить) через таможенную границу автомобили в упрощенном, льготном порядке, если они предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Упрощенный, льготный порядок подразумевает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов или взимание таможенных платежей по единым ставкам, а также неприменение к товарам мер экономической политики (сертификация и проч.).
Упрощенный, льготный порядок подразумевает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов или взимание таможенных платежей по единым ставкам, а также неприменение к товарам мер экономической политики (сертификация и проч.).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
У королы есть сборочный завод в Ошаве (чуть восточнее Торонто), , также в Мексике и, возможно, штатах. Продают, соответсвенно, как североамериканской и японской сборки. Японская ценится вышеhren wrote:В Америке, скорее всего, Короллы американской сборки (не знаю точно, поправьте, кто знает).
Если это фраза из законов или разъяснений, то уже более полгода как устаревших.Стрела wrote: Физические лица могут перемещать (ввозить или вывозить) через таможенную границу автомобили в упрощенном, льготном порядке, если они предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Упрощенный, льготный порядок подразумевает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов или взимание таможенных платежей по единым ставкам, а также неприменение к товарам мер экономической политики (сертификация и проч.).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Стрела wrote:Физические лица могут перемещать (ввозить или вывозить) через таможенную границу автомобили в упрощенном, льготном порядке, если они предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Упрощенный, льготный порядок подразумевает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов или взимание таможенных платежей по единым ставкам, а также неприменение к товарам мер экономической политики (сертификация и проч.).
Поскольку комментария к этому сообщению нет, можно его рассматривать как "N-й сон Веры Павловны"?
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Posts: 2
- Joined: 21 Apr 2004 19:30
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
Спасибо (Старость- не радость )
Прямо руки чешутся порулить Но ни одной машины в автосалоне нет, разбираются со страшной силой, не важно, какого цвета
Моя подруга в Питере купила неделю назад RAAV, (или как он там называется), автомат, так муж ее за правую руку держит, когда она водит, все время скорость норовит переключить Они купили машину очень быстро, так как очередь существует только на определенный цвет
Прямо руки чешутся порулить Но ни одной машины в автосалоне нет, разбираются со страшной силой, не важно, какого цвета
Моя подруга в Питере купила неделю назад RAAV, (или как он там называется), автомат, так муж ее за правую руку держит, когда она водит, все время скорость норовит переключить Они купили машину очень быстро, так как очередь существует только на определенный цвет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Что у вас там в россии творится ? Квартиры разбирают на уровне котлована или проекта. Машины тоже оказываются раскупают. Жена говорила что в выходные в магазинах (особенно хохяйственных) очередь и пробки у parking lot... Бум потребления...
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81389
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
elena_s wrote:Ну что, можете поздравить меня с почином. Сделали взнос за Тойоту Королу, автомат, в середине июля или раньше начну рулить
Лена,
Поздравляю. Ето хорошая покупка. Моя сестра с мужем два месяца назад купили Королку европейскую, правда не автомат. Прекрасная машина для Московской области и заездов в Москву.
Дима,
Нет. ВВП растет .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
elena_s wrote:Хотелось бы узнать, насколько критично держать машину в гараже, если есть охраняемая стоянка или парковка(и) в охраняемом поселке? Машина за зиму не проржавеет?
Столкнулась с тем, что многие владельцы домов/таунхаусов превращают гаражи в дополнительную жилую площадь
Использовать гараж под склад или мастерскую - очень заманчиво.
Конечно, при негаражном хранении машина несколько (весьма немного) быстрее теряет во внешнем виде. Но это, имо, не так критично, как достает чистить ее от снега и прочих прелестей хранения под открытым небом. Ну и стоянка подальше от дома .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
NB1 wrote: Конечно, при негаражном хранении машина несколько (весьма немного) быстрее теряет во внешнем виде.
А если крытая стоянка (под навесом)? Машина зимой все равно не заведется?
Внешний вид машины меня как-то мало волнует (и я похоже не одна такая в России ) Главное, чтобы лет 5 отъездила без особых проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Под навесом, конечно, меньше. Но если ветер с мокрым снегом с поддуванием (freezing rain), товсе равно может корка на стеклах образоваться, которую замучишься скоблить. Хотя, конечно, гораздо реже и меньше, чем под открытым небом.elena_s wrote:NB1 wrote: Конечно, при негаражном хранении машина несколько (весьма немного) быстрее теряет во внешнем виде.
А если крытая стоянка (под навесом)? Машина зимой все равно не заведется?
Внешний вид машины меня как-то мало волнует (и я похоже не одна такая в России ) Главное, чтобы лет 5 отъездила без особых проблем.
Что касается заведется-не заведется, то
1. В гараже, конечно, за ночь даже в сильный мороз редко до отрицательной температуры остывает. Кроме того розетку, если есть, к двигателю легче подвести.
2. Если поломка - в гараже полегче с этим справляться.
Но все это не так страшно. Многие держат на улице и ничего. Подумай о том, чтобы такси пользоваться , может дешевле будет.
А пофигистки к внешнему виду вообще большинство, имо, относилось еще во времена, когда машина роскошью являлась. Просто с элементарным здравым смыслом большинство всегда дружило.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
elena_s wrote:Зимой - так точно дешевле и спокойнее. Это правда, что машина с ручной трансмиссией устойчивее, чем автомат, на снегу?NB1 wrote: Подумай о том, чтобы такси пользоваться , может дешевле будет.
Это не совсем так. Насчет устойчивости, так и вовсе не так. В руках мало компетентного водителя, имо, автоматическая коробка даже получше ручной. Ручная хороша в опытных руках в нештатной ситуации. Полагаю, до того, как ты сама не разберешься в вопросе достоинств ручной коробки и тебе не будет в голову приходить задавать такие вопросы, тебе лучше автомат. Правда, с ручной ты быстрее все поймешь, но еще правильнее - задачки по физике порешать . Гораздо важнее для сложных ситуаций - чтобы полноприводная была, чтобы резина хорошая (а зимой, так и шипованная), чтобы цепи в багажнике лежали и уметь их одевать. А ручная или автоматическая в этом случае не столь важно, на мой взгляд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
Елена, поздравляю с новой машиной!
Мне кажется, что влияние коробки передач на устойчивость на снегу не доказано наукой. Несравнимо больше влияет тип привода, тип и состояние шин, наличие ABS/EBD, систем курсовой устойчивости и прочей электроники, стиль прохождения поворотов ... Кроме того, вообще говоря, в Москве в последние годы по зимой снегу ездить приходится довольно редко, чаще по грязи, иногда по асфальту, а порой по льду (редко, но особенно неприятно). Езда по снегу характерна для подмосковья, причем вне основных дорог и существенно более безопасна езды по льду и более приятна, чем езда по грязи. Правда в глубоком снегу на Короле делать особенно нечего
Что касается хранения, то практика показывает, что:
а. новые хорошие машины заводятся даже в сильный мороз
б. страховки без проблем оплачивают угоны и вандализм, причем угроза угона для японской машины массового класса минимальна
в. чистить машину от снега и отскребать ото льда утром может и неприятно, но еще неприятнее вечером, приехав с работы, чистить машину от налившего грязного снега перед тем, как загнать ее теплый гараж (да и все равно утром придется откапывать дверь гаража и чистить дорожку).
И вообще, проблема уборки гаража зимой приобретает какие-то катастрофические масштабы. Вода, положим, стекает (если сток нормальный), но грязь ведь остается А холодный гараж вещь совсем непонятная. Ради чего огород городить - только чтобы вместо чистки машины щеткой чистить дорожку лопатой, а в гараже ломать ноги, поскользнувшись на льду? В общем я сторонник преобразования пристроенного/встроенного теплого гаража в жилое или хозяйственное помещение. А если сохранять гараж, то к нему нужен специальный человек, для обслуживания на зиму
ЗЫ А мы тоже забираем в субботу новую машину - Лансер для жены. Только ждали мы его с конца февраля
Мне кажется, что влияние коробки передач на устойчивость на снегу не доказано наукой. Несравнимо больше влияет тип привода, тип и состояние шин, наличие ABS/EBD, систем курсовой устойчивости и прочей электроники, стиль прохождения поворотов ... Кроме того, вообще говоря, в Москве в последние годы по зимой снегу ездить приходится довольно редко, чаще по грязи, иногда по асфальту, а порой по льду (редко, но особенно неприятно). Езда по снегу характерна для подмосковья, причем вне основных дорог и существенно более безопасна езды по льду и более приятна, чем езда по грязи. Правда в глубоком снегу на Короле делать особенно нечего
Что касается хранения, то практика показывает, что:
а. новые хорошие машины заводятся даже в сильный мороз
б. страховки без проблем оплачивают угоны и вандализм, причем угроза угона для японской машины массового класса минимальна
в. чистить машину от снега и отскребать ото льда утром может и неприятно, но еще неприятнее вечером, приехав с работы, чистить машину от налившего грязного снега перед тем, как загнать ее теплый гараж (да и все равно утром придется откапывать дверь гаража и чистить дорожку).
И вообще, проблема уборки гаража зимой приобретает какие-то катастрофические масштабы. Вода, положим, стекает (если сток нормальный), но грязь ведь остается А холодный гараж вещь совсем непонятная. Ради чего огород городить - только чтобы вместо чистки машины щеткой чистить дорожку лопатой, а в гараже ломать ноги, поскользнувшись на льду? В общем я сторонник преобразования пристроенного/встроенного теплого гаража в жилое или хозяйственное помещение. А если сохранять гараж, то к нему нужен специальный человек, для обслуживания на зиму
ЗЫ А мы тоже забираем в субботу новую машину - Лансер для жены. Только ждали мы его с конца февраля
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
hren wrote:.. вообще говоря, в Москве в последние годы по зимой снегу ездить приходится довольно редко, чаще по грязи, иногда по асфальту, а порой по льду... еще неприятнее вечером, приехав с работы, чистить машину от налившего грязного снега перед тем, как загнать ее теплый гараж (да и все равно утром придется откапывать дверь гаража и чистить дорожку).
И вообще, проблема уборки гаража зимой приобретает какие-то катастрофические масштабы. Вода, положим, стекает (если сток нормальный), но грязь ведь остается
Обратитесь к Вашему конгрессмену, пусть пробьет, чтобы дороги зимой посыпали не песчано-соляной смесью, а чистой солью, как у Ваших заокеанских коллег по движению.
Холодный гараж работает прекрасно. Льда нет, грязи нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
Увы, у меня нет конгрессмена и я не умею им пользоваться. Где можно купить недорогую модель для начинающих?Calderone wrote:Обратитесь к Вашему конгрессмену, пусть пробьет, чтобы дороги зимой посыпали не песчано-соляной смесью, а чистой солью, как у Ваших заокеанских коллег по движению. Холодный гараж работает прекрасно. Льда нет, грязи нет.
Что касается песко-соляной смеси, то Вы очень отстали от жизни в далекой Канаде. В Москве, к сожалению. давно уже не посыпают дороги песко-соляной смесью. В Москве зимой дороги уже лет шесть, а то и больше поливают какой-то химической дрянью, причем каждый год новой. От дряни прошлого года ветровое стекло становится непрозрачным, а на дорогах образуется вязкая каша, которая при передозировке дряни имеет тенденцию превращаться в каток. В прошлые годы были более удачные виды субстанции, от них правда рвались троллейбусные провода и отваливались подошвы ботинок, зато машины ездили по сухой дороге. Но чем дальше, тем хуже...
Кроме того, уважаемый Calderone, Вы придерживаетесь совершенно антинаучной теории о происхождении грязи от песко-соляной смеси. В Москве грязь существует совершенно независимо от того, чем посыпают или поливают улицы. Экпериментальное доказательство тому можно наблюдать в теплое время года, когда после каждого дождя по улицам текут селевые потоки. Справедливости ради должен отметить, что с этой стороной дела наблюдается нетипичный прогресс. В последние годы газоны на улицах Москвы расплодились и окрепли, что привело к существенному сокращению объемов грунта, вымываемого с обочин. Несмотря на сокращение, эти объемы все еще велики. Зимой дополнительным источником грязи является копоть (летом ее просто не видно), которая оседает на снегу. В результате снег (черный от копоти) и земля, вымытая последней оттепелью с обочин, при посредстве химической дряни, которой поливают улицы, намертво прилипает к машине и именно этот конгломерат приходится счищать с машины перед въездом в гараж
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Dmitry67 wrote: ... Бум потребления...
Аха ... нам приспичило купить телевизор в 3 часа ночи. Дык в "Ленте" (на Пулковском) мы оказались далеко не единственными, кто посреди ночи катил телеги с бытовой аппаратурой.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)