Вопрос про авто
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2876
- Joined: 10 Dec 2003 07:51
- Location: Boston, USA
Вопрос про авто
Имеет ли смысл ввозить автомобиль отсюда (Grand Cherokee Ltd.) с учётом пошлины за 4 литра или продать здесь а в России купить что-то другое?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 119
- Joined: 17 Apr 2001 09:01
- Location: moscow.ru
Re: Вопрос про авто
FOH wrote:Имеет ли смысл ввозить автомобиль отсюда (Grand Cherokee Ltd.) с учётом пошлины за 4 литра или продать здесь а в России купить что-то другое?
для проживающих за рубежом свыше 6 мес какие-то другие правила ввоза авто. думаю, надо на сайте таможни поискать или в гугле..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2876
- Joined: 10 Dec 2003 07:51
- Location: Boston, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 847
- Joined: 25 Mar 2001 10:01
- Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2876
- Joined: 10 Dec 2003 07:51
- Location: Boston, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет с рабочим объемом двигателя не более 1000 куб. см, будут ввозится на территорию РФ с уплатой пошлины в размере 0.85 евро за 1 куб. см объема двигателя. Для автомобилей с таким же сроком эксплуатации, но с большим объемом двигателя (более 1000 куб. см, но менее 1500 куб. см) пошлина составит 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. При объеме двигателя более 1500 куб. см, но менее 1800 куб. см, ввозная пошлина составит 1.5 евро за 1 куб. см; при ввозе автомобиля с объемом двигателя более 1800 куб. см, но менее 2300 куб. см, пошлина будет равна 1.75 евро за 1 куб. см. За ввоз автомобилей, рабочий объем двигателя которых более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см, будет уплачиваться пошлина в размере 2 евро за 1 куб. см; для автомобилей с объемом двигателя более 3000 куб. см пошлина составит 2.25 евро за 1 куб.
Щитаем: 4000см3 * 2,35 * 1,25(EURO/USD) ~= $11250.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2876
- Joined: 10 Dec 2003 07:51
- Location: Boston, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2876
- Joined: 10 Dec 2003 07:51
- Location: Boston, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
NB1 wrote:А в чем конкретно сложности?hren wrote:Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
В двух словах: российскую автоинспекцию якобы не устраивает надежность и безопасность американских машин по российским стандартам Мили, там, всякие нарисованы... Угол наклона фар не туда загнут...
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2435
- Joined: 12 Jun 2001 09:01
SVK wrote:NB1 wrote:А в чем конкретно сложности?hren wrote:Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
В двух словах: российскую автоинспекцию якобы не устраивает надежность и безопасность американских машин по российским стандартам Мили, там, всякие нарисованы... Угол наклона фар не туда загнут...
И стопари с поворотниками красные
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
SVK wrote:NB1 wrote:А в чем конкретно сложности?hren wrote:Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
В двух словах: российскую автоинспекцию якобы не устраивает надежность и безопасность американских машин по российским стандартам Мили, там, всякие нарисованы... Угол наклона фар не туда загнут...
Гмм.. странно... у меня есть пара знакомых, купивших себе пригнанные из Штатов "широкие". Вроде бы не жаловались на проблемы с техосмотром. Надо будет их поспрошать на эту тему.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Да секли кочевых по полям
-
- Уже с Приветом
- Posts: 847
- Joined: 25 Mar 2001 10:01
- Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81389
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Еще немного про ввоз машин из-за рубежа.
Не знаю постили уже или нет....
Сегодня значительно подорожал ввоз новых машин в РФ
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/pol ... _bod.shtml
Не знаю постили уже или нет....
Сегодня значительно подорожал ввоз новых машин в РФ
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/pol ... _bod.shtml
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
Китайский Jeep Cherokee прорвался в Сибирь
НОВОСИБИРСК - В скором времени в России появятся автомобили из последней крупной автомобильной державы, до сих пор не представленной в нашей стране, - Китая. Китайцы делают ставку на автомобили, собранные по лицензии ведущих иностранных производителей, и они существенно дешевле оригиналов. Такие машины, по мнению аналитиков, могут найти спрос в России.
Автопром в Китае стремительно развивается - свои сборочные производства в стране построили практически все крупнейшие мировые концерны. При этом рост внутреннего спроса на автомобили отстает от роста производства, и Китай увеличивает экспорт. В конце декабря в Новосибирске появился первый официальный дилер китайских автомобилей в России.
"Китайский автопром сейчас производит в 1,5 раза больше машин, чем продает на внутреннем рынке, и доля экспорта увеличивается, - говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. - Самое главное опасение автопроизводителей всех стран - что их рынки будут наводнены дешевыми китайскими автомобилями вполне приличного качества. Теперь такое опасение может появиться и у наших производителей". "Для начала нужно увидеть, что это за автомобили", - говорит на это начальник пресс-службы ГАЗа Сергей Луговой.
НОВОСИБИРСК - В скором времени в России появятся автомобили из последней крупной автомобильной державы, до сих пор не представленной в нашей стране, - Китая. Китайцы делают ставку на автомобили, собранные по лицензии ведущих иностранных производителей, и они существенно дешевле оригиналов. Такие машины, по мнению аналитиков, могут найти спрос в России.
Автопром в Китае стремительно развивается - свои сборочные производства в стране построили практически все крупнейшие мировые концерны. При этом рост внутреннего спроса на автомобили отстает от роста производства, и Китай увеличивает экспорт. В конце декабря в Новосибирске появился первый официальный дилер китайских автомобилей в России.
"Китайский автопром сейчас производит в 1,5 раза больше машин, чем продает на внутреннем рынке, и доля экспорта увеличивается, - говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. - Самое главное опасение автопроизводителей всех стран - что их рынки будут наводнены дешевыми китайскими автомобилями вполне приличного качества. Теперь такое опасение может появиться и у наших производителей". "Для начала нужно увидеть, что это за автомобили", - говорит на это начальник пресс-службы ГАЗа Сергей Луговой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
elena_s wrote:Только я собралась покупать новую Тойоту, как приехал знакомый из Штатов и сказал, что я делаю большую глупость :ролл: . Якобы я смогу купить 3-летнюю Королу штук за 9 (такая модель в России якобы будет стоить штук 15), ввести ее за 5 и иметь машину за 14 тысяч вместо 20-22. Прав ли он ?
А почему 14 и 20-22 сравниваете, а не 14 и 15?
Если в России такую же можно купить за 15, то зачем
лишние проблемы с перевозкой, таможней итп?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 507
- Joined: 15 May 2002 13:30
- Location: Moscow, Russia
Подкину Вам пару фактов для размышления конкретно насчет Короллы.
В России продаются Короллы турецкой сборки. При этом Тойта в Европе лидер в рейтингах надежности, так что бояться этого не надо.
В Америке, скорее всего, Короллы американской сборки (не знаю точно, поправьте, кто знает).
Европейская и американская Короллы довольно сильно отличаются, они имеют разные комплектации, разные отделки салонов, разные двигатели и даже внешние отличия.
В России Короллы продают с увеличенным клиренсом, усиленными амортизаторами и пакетами для холодного климата и плохих дорог (всякие брызговики, пороги и защиты картера), не говоря об ABS/EBD. В США, скорее всего, ничего из этого в базовом комплекте не будет, зато будет более мощный двигатель.
Тойота в России очень дорога в обслуживании, дороже из японских машин только Хонда. Купить трехлетку значит потерять три года гарантии и относительно дешевого ТО. Хоть ломается машина редко, все же ломается и дорогие операции на ТО, связанные с пробегом, Вам придется делать для трехлетки вскоре после покупки.
Покупая машину в России, Вы можете купить машину в кредит и получить льготные ставки страховки.
Наконец, у Вас могут быть проблемы с бюрократией (или просто Вы потратите на это кучу времени и сил) - растаможкой, постановкой на учет и т.п.
И еще совет. Вы сначала просто решите для себя, хотите Вы новую машину или подержанную. А потом сравнивайте разные варианты для выбранной категории. Мне кажется, такой подход более продуктивен.
В России продаются Короллы турецкой сборки. При этом Тойта в Европе лидер в рейтингах надежности, так что бояться этого не надо.
В Америке, скорее всего, Короллы американской сборки (не знаю точно, поправьте, кто знает).
Европейская и американская Короллы довольно сильно отличаются, они имеют разные комплектации, разные отделки салонов, разные двигатели и даже внешние отличия.
В России Короллы продают с увеличенным клиренсом, усиленными амортизаторами и пакетами для холодного климата и плохих дорог (всякие брызговики, пороги и защиты картера), не говоря об ABS/EBD. В США, скорее всего, ничего из этого в базовом комплекте не будет, зато будет более мощный двигатель.
Тойота в России очень дорога в обслуживании, дороже из японских машин только Хонда. Купить трехлетку значит потерять три года гарантии и относительно дешевого ТО. Хоть ломается машина редко, все же ломается и дорогие операции на ТО, связанные с пробегом, Вам придется делать для трехлетки вскоре после покупки.
Покупая машину в России, Вы можете купить машину в кредит и получить льготные ставки страховки.
Наконец, у Вас могут быть проблемы с бюрократией (или просто Вы потратите на это кучу времени и сил) - растаможкой, постановкой на учет и т.п.
И еще совет. Вы сначала просто решите для себя, хотите Вы новую машину или подержанную. А потом сравнивайте разные варианты для выбранной категории. Мне кажется, такой подход более продуктивен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5683
- Joined: 04 Mar 2001 10:01
- Location: USA-Russia