Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Postby Dmitry67 »
ALK wrote:Кстати, а сколько на Октябрьской дороеге пересечений на одном уровне? Ну тех самых, со шлагбаумами? И сколько их на европейских скоростных магистралях?
Кстати, хороший вопрос. TGV во Франции никогда не пересекается с дорогами.
Легко спрогнозировать что произойдет в России. Дорогу построют, и даже огородят сеткой, а вот на развязках съэкономят. Многие деревни окажутся отрезанными от соседей. Местные жители конечно не будут делать крюк километров 50 до ближайшей развязки, а раскусят сетку и будут лезть. Ну кое кого убьет, но кончится коогад кто нибудь попрется на мотоцикле или хуже, тракторе через пути. Такого поезд не выдержит
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
ALK wrote:Кстати, а сколько на Октябрьской дороеге пересечений на одном уровне? Ну тех самых, со шлагбаумами? И сколько их на европейских скоростных магистралях?
Кстати, хороший вопрос. TGV во Франции никогда не пересекается с дорогами.
Легко спрогнозировать что произойдет в России. Дорогу построют, и даже огородят сеткой, а вот на развязках съэкономят. Многие деревни окажутся отрезанными от соседей. Местные жители конечно не будут делать крюк километров 50 до ближайшей развязки, а раскусят сетку и будут лезть. Ну кое кого убьет, но кончится коогад кто нибудь попрется на мотоцикле или хуже, тракторе через пути. Такого поезд не выдержит
ALK wrote:3. Если м@#$ак на Камазе попрется вокруг закрытого шлгабаума (а он попрется), то на скорости в 300 км/час поезду тоже мало не будет.
Вообще-то Эр-200 уже вполне ходил. По расписанию...
А шлагбаумы, которые я видел на модернизированной Окт.ж.д., - фиг объедешь. Там такая плита на дороге поднимается под углом и где-то на полметра навстречу заезду. И заборчик вдоль всей трассы построен.
Вблизи Москвы, в Подмосковье, - полно новых мостов над путями...
Кстати, Тверская, Новгородская, какие там ещё, области - это вам не Франция с Германией... Весьма пустынны и незаселены...
f_evgeny wrote:Короче, "стекла будут не на резинках" (С)
Да нет, просто для всего нужны условия. Лужи в лифтах и езда по путям на тракторе - из одной бочки. Либо есть и то, и другое, либо нет ни того, ни другого.
ALK wrote:Да нет, просто для всего нужны условия. Лужи в лифтах и езда по путям на тракторе - из одной бочки. Либо есть и то, и другое, либо нет ни того, ни другого.
Понятно...
Да и вообще, надо поезда отменить. И автомобили... В этой покрытой лужами в лифтах России. Мало кто куда выпрется по пьяне. Да и самолёты... Ведь разве ж там трезвого лётчика найти...
Осла и лошади с мулами - самое подходящее... Пока хоть одна лужа в лифте будет - остальное опасно и нереально...
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Postby Dmitry67 »
Герасим wrote:А шлагбаумы, которые я видел на модернизированной Окт.ж.д., - фиг объедешь. Там такая плита на дороге поднимается под углом и где-то на полметра навстречу заезду. И заборчик вдоль всей трассы построен.
Этого недостаточно
Потому что машина может заглохнуть ВНУТРИ на путях
Для обычного поезда это просто сильный удар
А для скоростного может и ПЦ
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Достаточно.
Речь идёт, насколько я понял, о замене неоправдавшего себя ЭР-200. С не такой уж и большой средней скоростью. Ну будет он разгоняться до 250-300 на пустынных перегонах. Как и уже эскплуатировывшийся ЭР-200. При средней скорости по маршруту ~ 150км.
Скоростную магистраль, типа французских и немецких, хотели строить в 90-х. Параллельно Окт.ж.д. Вон даже котлован вырsли в Питере... Тока нужна она такая скоростная-то там. Вроде решили - что нет.
4.5 часа - это примерно столько же, сколько потратишь на самолёте. С учётом езды до Шереметьева и Пулково... А вокзалы - почти в центре...
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Postby Dmitry67 »
Тогда и смысл какой ? TGV от Марселя до Парижа шпарит не снижая скорости. ЧТо средняя, что максимальная. И Лиона иногда тормозит...
Интересно, он едет так быстро, что в горах чувствуется, как он прыгает с горки на горку, и меняется давление. В тоннелях тоже давление меняется....
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Для товарищей, которые давно не были между Москвой и Питером: Эр-200 прекрасно ходит, каждый день. 4.5 часа в пути. Идет в основном 140-150 км/ч, местами 200 (там табло в вагоне, показывает скорость). Еще есть "Невский Экспресс" (тоже 4.5 часа) и "Аврора" (6 часов). На Эр-200 я ездил последний раз в январе -- отлично -- не надо мучатся всю ночь. Я даже не успел понять, как доехали. Дорога там уже нормальная, с заборами и всей нужной инфраструктурой. Я не говорю, что везде в России так, нет. Но между Мск и СПб -- нормально всё. Так что даешь Сименс и три часа между столицами. !
cityzen wrote: Да, Здоровенный котлован около Московского вокзала в Питере.
Тот котлован не МПС рыло. А АО "Скоростные Магистрали"... Для прокладки параллельного Окт.ж.д. скоростного полотна. МПС как раз за модернизацию существующих дорог была. Да. То АО - было панамой, судя по всему...
Насколько я помню в то время глава МПС и это АО носил одну фамилию
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
Dmitry67 wrote:Интересно, он едет так быстро, что в горах чувствуется, как он прыгает с горки на горку, и меняется давление. В тоннелях тоже давление меняется....
Да у вас просто лихачи ICE под Мюнхеном в горах на серпантине ощутимо притормаживает
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
Dmitry67 wrote:Тогда и смысл какой ? TGV от Марселя до Парижа шпарит не снижая скорости. ЧТо средняя, что максимальная. И Лиона иногда тормозит... Интересно, он едет так быстро, что в горах чувствуется, как он прыгает с горки на горку, и меняется давление. В тоннелях тоже давление меняется....
Кстати, а сколько во Франции ж.дорог, подобных дороге Париж-Марсель? А то если ехать из Женевы на юг Франции, до самого Лиона TGV по скорости абсолютно не отличается от обычного поезда.
venka wrote:Для товарищей, которые давно не были между Москвой и Питером: Эр-200 прекрасно ходит, каждый день. 4.5 часа в пути. Идет в основном 140-150 км/ч, местами 200 (там табло в вагоне, показывает скорость). Еще есть "Невский Экспресс" (тоже 4.5 часа) и "Аврора" (6 часов). На Эр-200 я ездил последний раз в январе -- отлично -- не надо мучатся всю ночь. Я даже не успел понять, как доехали. Дорога там уже нормальная, с заборами и всей нужной инфраструктурой. Я не говорю, что везде в России так, нет. Но между Мск и СПб -- нормально всё. Так что даешь Сименс и три часа между столицами. !
Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W
Postby Dmitry Lee »
Yvsobol wrote:А вот интересно почему никого не смущает, что например в столице США поезда метро Итальянские и Испанские. Как то непатраиотично.
Действительно. Новейший из скоростных поездов эксплуатируемых на территории США - Acela, построен в Канаде. И даже хуже, сосвсем уж не хайтековские, тривиальные commuter rail trains, окучиваюшие окрестности Бостона - японские (и локомотивы и вагоны). А вроде и с ракетами у штатников все в порядке, и про традиции жд строительства уж вообще молчу, а вот поди ж ты.