VladDod wrote:И секс-индустрия запросто может быть такой изюминкой. Особенно, если она легальна и декриминализированна.
Нет, этого не будет. Не Таиланд.
Да и европейци в ближайшее время не поедут. Росиян бы пока вернуть - и то хорошо.
KVA wrote:Щяз прямо. Тебе не смешно даже думать что такое может быть у нас.VladDod wrote:Особенно, если она легальна и декриминализированна.
VladDod wrote:Почему бы и нет? Написать закону и правила - не дорого. Обеспечить мед котроль. Заставить полицию защищать девочек от шпаны. И им не придется рисковать здоровьем, а то и жизнью гденить в Москве нв Ленинградке.
KVA wrote:VladDod wrote:Почему бы и нет? Написать закону и правила - не дорого. Обеспечить мед котроль. Заставить полицию защищать девочек от шпаны. И им не придется рисковать здоровьем, а то и жизнью гденить в Москве нв Ленинградке.
VladDod, знаешь, все таки ты слишком много плаваешь. Оторвался от реалий родины.
Yvsobol wrote:Ну у Вас там и цены. И в Крыму также?
Етим летом я был в Геленджике. Сказка.
Можно найти комнату в частном секторе за 200-300-500-1000 рублей в сутки (в двух шагах от моря), а можно прекрасную частную гостиницу со всеми удобствами за 40-100$ в сутки. Для детей отличные условия. Аквапарк. Еда ну очень дешевая (чебуреки за 10-15 рублей), порция отличного шашлыка - 100-150 рублей.
Yvsobol wrote:Новороссийск - да, там не особо чисто. Однако, Геленджик, места под Туапсе - чистейшие.
Тут такой момент, ветрами (в частности норд-остом) вода постоянно выдувается из бухты в открытое море. Поетому всегда есть свежая вода, не застойная, как в самой Цемесской бухте (где Новороссийск находится).
Yvsobol wrote: ... Тут я с тобой согласен. Влад наш переплавался немного...
Везде теперь хочет создать Таиланд и Амстердам. Нет уж! Фиг Вам!!! Нам так не хочется....
Yvsobol wrote:У Севастополя есть в етом плане будущее, однако...я бы все таки давил на развитие торгового порта, даже с учетом Одессы и Ильичевска. И правильно Влад заметил - паромные линии надо пускать.
vovap wrote:Yvsobol wrote:У Севастополя есть в етом плане будущее, однако...я бы все таки давил на развитие торгового порта, даже с учетом Одессы и Ильичевска. И правильно Влад заметил - паромные линии надо пускать.
Откуда на всех объемов взять? Одесско-Ильичевский комплекс был рассчитан на потребности СССР. Сейчас я просто не вижу откуда взять объемы на загрузку еще одного большого порта.
C технической точки зрения я бы добавил паром на Стамбул к комплексу Ильичевск-Варна.
Yvsobol wrote:А никто и не говорит, что надо сразу брать обьемы. Украина собирается в ЕС? Еее торговый оборот будет расти. Как не крути. А использовать уже имеющуюся инфраструктуру порта (причалы, транспорт) можно потихоньку (с учетом вывода флота военного). Нефтебаза есть, танкера уже бегают во всю. На контейнеры не давить (тут и Ильичевска хватает), лучше на ген.груз (то же зерно, овощи, фрукты, щебень, песок, лес и т.д.), лучше на суда "река-море".
Паромы (помимо пассажирских, кои надо бы пускать тоже) - автомобильные, завязываться не только на Болгарию и Грузию, а и на Италию, Францию, Грецию...
Да если с умом подойти, то все потихоньку можно развить.
Новороссийск еще 10 лет назад был загружен на 60% мощностей, а сейчас не справляется, на все 120% и перекидывает мелкий груз на Темрюк, Ейск, Таганрог, тот же Геленджик.
Распоряжением Кабинета Министров Украины в 1996 году в Севастопольском порту открыт пункт пропуска через государственную границу Украины для международных сообщений с правом захода иностранных невоенных судов. Это дает порту возможность наращивать грузопереработку (в том числе, привлекая транзитные грузопотоки), принимать иностранные туристические суда.
Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, обеспечивающими переработку навалочных грузов, металлопроката, леса, тарно-штучных и пакетированных грузов. Это – основные грузопотоки, проходящие через порт. Порт выполняет погрузоразгрузочные работы, складские и транспортно-экспедиторские операции, перевозки грузов и пассажиров морским и автомобильным транспортом, прием пассажирских и грузовых судов, буксировочные операции. Мощности порта позволяют перерабатывать 600 тыс. т грузов в год.
Порт имеет два пассажирских причала длиной соответственно 199,5 и 135 метров в центральной части города. В порту имеется один грузовой район в Малом Инкермане, в устье реки Черной. Общая площадь грузового района – 4,8 га. Освоена одна треть, остальная часть – в стадии освоения. Длина причала – 112 метров.
Площадь открытых складских площадок – 3600 кв. м. Строится крытый склад площадью 500 кв. м.
Имеется подвод железнодорожных и автомобильных путей.
Станция «Инкерман-1» Приднепровской железной дороги внесена в международный реестр припортовых станций.
Имеются склады отдела материально-технического снабжения порта площадью:
крытые – 554 кв. м; открытые – 3313 кв. м;
склады-навесы – 580 кв. м.
http://ukrport.org.ua/p-sevastopol.htm
Севастопольский морской торговый порт вскоре сможет принимать океанские лайнеры значительных размеров. Об этом журналистам сообщил мэр Севастополя Леонид Жунько. Такие возможности, по его словам, представятся за счет расширения причального фронта после передислокации нескольких кораблей Черноморского флота РФ. На такую передислокацию согласился побывавший в городе главком ВМФ России Владимир Куроедов, сообщает СакВояж.
Yvsobol wrote:vovap,
И все таки я не разделяю Ваш пессимизм по поводу торговых возможностей порта Севастополь. И видимо Украина тоже их не разделяет. У меня много разных источников есть по Севастопольским (и вобще Украинским) морским торговым порта, вот на вскидку две. просто ради информации:
KVA wrote:VladDod wrote:Yvsobol wrote:Ему просто нет другого пути, как развиваться в сторону Торгового порта. ...
Может туристам таки место тоже найдется ... а то Ница уже надоела.
VladDod, да приезжай конечно. Вон у меня мама летом квартиру сдает - будешь дорогим гостем.
Yvsobol wrote:А я больше не сдаю свою квартирку в Новороссийске. Ето у меня "запасной аеродром", а также место где в любое время года мы с женой можем отдохнуть. Или батя после химиотерапии.
Yvsobol wrote:vovap,
Дык. Торговый порт в Севастополе - уже есть, а не будет. И он уже работает. Что Вы хотите, если порт открыли для международного сообщения только в 1996 год - 9 лет назад - мнгновение для истории.
И зачем его сравнивать с Одессой, Ильичевском или Ждановым? Вы бы еще с Амстердамом сравнили (Влад, ето не про деффчонок!!! ).
У Севастополя будет своя ниша, которая будет постепенно развиваться.