Аэрофлот хочет купить Alitalia

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

http://www.cbc.ca/canada/story/2007/03/ ... -deal.html

ВОт только это не каботаж, тут я соврал... :oops:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

В цитате приведенной Юрой четко записано в п.8 "Иностранной компанией" про регистрацию судна там нет ни слова. Следовательно играет роль кому пренадлежит судно, а не где оно приписано.
Люфтганза-Россия при 100% иностранного капитала, скорее всего считается иностранной - это должно быть в законе о регистрации предприятия на территори России.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Следовательно играет роль кому пренадлежит судно, а не где оно приписано.


Ага, особенно если учесть что 90% иномарок в России принадлежат западным лизинговым компаниям. :roll: Выяснили же уже, что играет роль кто эксплуатирует, а не где зарегистрировано и кому принадлежит :umnik1:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Выяснили же уже, что играет роль кто эксплуатирует
Ну хорошо, и как определить этого эксплуатанта - компания пилоты которой сидят в данном самолете и продающая на рейс билеты?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Выяснили же уже, что играет роль кто эксплуатирует
Ну хорошо, и как определить этого эксплуатанта - компания пилоты которой сидят в данном самолете и продающая на рейс билеты?


Кому определить? Кому надо и так знает 8) Мы с вами можем определять по livery, если на самолёте написано "Аэрофлот" - значит эксплуатант "Аэрофлот" ;)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: если на самолёте написано "Аэрофлот" - значит эксплуатант "Аэрофлот" ;)

Ну все понятно теперь ! :) Говорили же "рация на бронепоезде" (с) Чапаев. :mrgreen:
А я не верил :P
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Ведомости 20.04.2007, №71 (1845) wrote:“Связьинвест” и “Аэрофлот” будут приватизированы после 2008 г., заявил вчера министр экономразвития Герман Греф. Тем не менее у обеих компаний нет другого пути, кроме приватизации, цитирует Грефа агентство “Прайм-ТАСС”: “Аэрофлоту” нужно модернизировать самолетный парк
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:
Ведомости 20.04.2007, №71 (1845) wrote:“Связьинвест” и “Аэрофлот” будут приватизированы после 2008 г., заявил вчера министр экономразвития Герман Греф. Тем не менее у обеих компаний нет другого пути, кроме приватизации, цитирует Грефа агентство “Прайм-ТАСС”: “Аэрофлоту” нужно модернизировать самолетный парк


Для меня звучит как полный бред :pain1: Кто-то еще денех похоже хочет. Короче Грефа - в сад :angry:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Короче Грефа - в сад :angry:

Да он мужик вроде башковитый, просто изъяснется так, чего все недоумевают, что же он собственно хотел сказать :wink:

Мой вольный перевод: государство намеренно продать часть своих акций в Аэрофлоте, чтобы привлечь инвесторов и помочь Аэрофлоту в переоснащении. Или прямых дотаций или гос.кредитов этим компаниям не будет. :umnik1:

Ваши версии, господа :radio%:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Да он мужик вроде башковитый, просто изъяснется так, чего все недоумевают, что же он собственно хотел сказать :wink:


да-да, мы в курсе его "башковитости". то-то при этих нынешних башковитых коррупция и воровство такое, что все кровавые большевики вместе с брежневскими растратчиками тихо плачут в сторонке. Все подобные заявления в нынешней России воспринимаются довольно однозначно: кто-то опять погреет руки на откатах и прихватизациях - вот и вся моя версия :(
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Не верю ни одному слову "Ведомостей".
Дайте мне побольше ссылок на такие слова.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp? ... 77&ct=news
"Связьинвест" и "Аэрофлот" не вошли в программу приватизации на 2008 г /расширенная версия/

МОСКВА, 19 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компании "Связьинвест" и "Аэрофлот" (AFLT) не вошли в программу приватизации на 2008 г. Об этом сообщил журналистам министр экономического развития и торговли Герман Греф.

Между тем Г.Греф подчеркнул, что приватизация "Связьинвеста" и "Аэрофлота" неизбежно произойдет после 2008 г.

По его словам, однозначно у обеих компаний нет другого пути - и "Аэрофлот", и "Связьинвест" должны развивать и модернизировать свои основные фонды. "Аэрофлот" должен модернизировать свой самолетный парк, а "Связьинвест" избавляться от большого количества неконкурентоспособного аналогового оборудования, а для этого необходимы большие инвестиции.

Г.Греф напомнил, что госдоля в "Связьинвесте" составляет 70 проц минус 1 акция. Государство должно либо позволить продать пакет акций на бирже, либо продать его, либо выделить деньги на модернизацию из бюджета. "В перспективе одного-двух лет этот вопрос точно должен быть решен", - уверен Г.Греф. В противном случае снизится конкурентоспособность "Связьинвеста".

"Сейчас мы вместе с миноритарными акционерами разрабатываем программу развития компании, и в ближайшие месяцы представим согласованное предложение", - сказал Г.Греф.

Касаясь ситуации с "Аэрофлотом", Г.Греф сказал, что компанию либо ожидает слабая динамика развития, либо необходимо привлечение капитала с рынка. Для этого предполагается принять те же действия, что и в отношении "Связьинвеста".

19.04.2007 13:10
Не верю ни одному слову "Ведомостей"
А чемы Вы верите?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Официальным источникам, а не етой "желтой прессе". Вот такой я..извините уж. Когда речь идет о таких делах, опозиционные источники всегда рады исковеркать любые слова.
Вы бы еще Газету.сру линк дали. Извините! :mrgreen:
оо, вторая ссылка уже намного отличается от первой. Прогресс. Есло покапать, то и слово Аерофлот исчезнет наверное. :lol:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Не вижу разницы.
А по Аэрофлоту скорее произойдет объединение нескольких авиакомпаний в одну государственную авиакомпанию "Аэрофлот-Россия".
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:
SergeyM800 wrote:Да он мужик вроде башковитый, просто изъяснется так, чего все недоумевают, что же он собственно хотел сказать :wink:

да-да, мы в курсе его "башковитости". то-то при этих нынешних башковитых коррупция и воровство такое, что все кровавые большевики вместе с брежневскими растратчиками тихо плачут в сторонке. Все подобные заявления в нынешней России воспринимаются довольно однозначно: кто-то опять погреет руки на откатах и прихватизациях - вот и вся моя версия :(

+1
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Lopoukh wrote:Не вижу разницы.
А по Аэрофлоту скорее произойдет объединение нескольких авиакомпаний в одну государственную авиакомпанию "Аэрофлот-Россия".

Но ето ведь совсем не равняется слову - приватизация. Гы-гы.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Юра
Я противник искусственных объединений таких как ОАК, ОСК.

Нельзя впрячь в телегу коня и трепетную лань.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Lopoukh wrote:Юра
Я противник искусственных объединений таких как ОАК, ОСК.

Нельзя впрячь в телегу коня и трепетную лань.

Я тоже, но...в данном секторе транспорта не мешало бы некоторые компании собрать под единое "крыло". В целях той же безопасности.
Ето ведь не Газпром. Конкуренция все равно остается и серьезная. С теми же региональщиками.
В моем морфлоте такой шаг тоже пытаются сделать, но..пока не получается. А жалко!
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

не мешало бы некоторые компании собрать под единое "крыло". В целях той же безопасности.
Сделить надо за безопасностью, а не укрупнять компании.
Как писал на avia.ru бывший зам. министра авиации - сейчас за безопасность в воздухе в целом никто не отвечает. Нет такого ведомства, чтобы трахало авиакомпании за нарушения.

Боюсь что дела в воздухе обстоят как на дорогах. :sadcry:
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Отвечает конечно - Минтранс в лице ФАС. И трахают там мам не горюй. Но..дело не в них, дело в том развлае, который был в нашем авуиапроме и, начали летать все кому не лень. Щас какой то порядок постепенно наводят.
Опять же..100%-ая пралельность с моим морфлотом. :mrgreen:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

А как с кадрами? А то вон писали гражданских летчиков не хватает.
А у тех что готовят маленький налет.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Lopoukh wrote:А как с кадрами? А то вон писали гражданских летчиков не хватает.
А у тех что готовят маленький налет.
Ну наверное так. Только в мелких компаниях ето еще хуже, чем в больших. Ты о чем?
Как говорится, ты против или за?
Если из Аеролфота хотят сделать большого национального перевозчика, то я - за. Если опять раздробить, то я - пртив. Только что то наладили.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Делать 1 суперкрупную авиакомпанию? Смысл есть?
Пусть будет несколько крупных Аэрофлот, S7, кто-то еще.
Да и вроде AirUnion собрались делать.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Да почему суперкрупную? У тебя какие то крайности. Меньше Ведомости и Комерсант читай. Они наговорят.
Никто ничего не соборается делать. Просто Аерофлот поглотит ряд мелких компаний, котрые побольшому щету вобще закрыть надо...от греха подальше. Рынок уже поделен. Конкуренции - валом. Ты сам то летаешь?
Вот у меня выбор лететь из Москвы в Краснодар - две региональные компании, Аерофлот и и еще есть крупный перевожик (не буду говорить имя). Я выбераю..по цене, по тарифу, по другим факторам.
И ето уже давно реальность. А Аерофлоту конечно надо укрепляться, ето все таки гос.компания. Вернее с основным гос.капиталом. Но такая же комерческая, как и Трансайро или Истлайн.
Короче - не ищи черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет! (с) :beer:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Просто Аерофлот поглотит ряд мелких компаний
Они вроде КрасЭйр хотели присоединить? Такая мелкая компания :D
Ты сам то летаешь?
По России нет. Но из соображений безопасности лучше Аэрофлот.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”