У страха глаза велики, ето единственное что можно сказать тут...Stoic wrote:Про это не знаю, однако в российских боюсь что еще хиже чем в гражданских.ARARAT. wrote:Ага, вы в кабины военных самолетов тут смотрели?Stoic wrote:Неправильно. Если посмотрите в кабину пилотов "такого старого американского самолета" там все компьютерезировано везде дисплей.ARARAT. wrote:Дело не в развити после распада, Ту-154 старой разработки просто, так-же как и тут летают и старше борты...Stoic wrote:ТУ-154 морально старый самолет, там ничего не компьютезировано, соят аналоговые приборы.
Не удивлен, что многое там на глаз визуально определяется. Ну не развивалась отечественная авиация после распада СССР.
У меня мания и параноя - всегда перед заходом в самолет смотреть в кабину пилотов.
Они все усовершенствованы. В России - нет, стрелк и циферблаты.
В Сочи разбился самолёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34814
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: В Сочи разбился самолёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: В Сочи разбился самолёт.
В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд. При 300 км в час 100 метров вниз вертикально будет около секунды, с учетом угла и точки невозврата 5 секунд.ie wrote:дефайн "быстро", что бы просесть на 100 метров надо несколько секунд, десяткок секунд (?)-JS- wrote:нет, не указано, но отсутствие "нештатных" команд, как бы говорит о том, что все произошло очень быстро.ie wrote:в переговорах указано сколько времени прошло между фразами?-JS- wrote: Означает ли это, что эффект от убранных закрылок наступает мгновенно? Скорее всего нет. Падение подъемной силы на крыле ведь не дискретно. Это я к тому, что судя по переговорам все произошло мгновенно. Как-то немного непонятно.
может просто заметели что снижаются уже кагда поздно было...
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10989
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: В Сочи разбился самолёт.
то есть я убираю закрылки, самалет начинает сближатся с землей.-JS- wrote: В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд.
за окном темнота, я нечего не подзревая продолжаю делать другие операции, т.к. на взлете пилоты особенно заняты.
но через пять секунд я каким-то боком должен почуствовать что самолет снижается?
на самом деле, опытные пилоты говорят что они чуствуют отдим местом, что самалет падает...
этому даже есть научное обоснование, типа гладкая мышца кишечника особенна чуствительна к перегрузкам.
пусть меня поправят спецы, если есть тут такие.
ну там не вертикально явно. с учетом того что задели воду хвостом падали плашмя.-JS- wrote:При 300 км в час 100 метров вниз вертикально будет около секунды, с учетом угла и точки невозврата 5 секунд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1066
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: В Сочи разбился самолёт.
почувствовать? а смотреть на показания высоты? я так понимаю там глаз надо держать на данных высота/скоростьie wrote:то есть я убираю закрылки, самалет начинает сближатся с землей.-JS- wrote: В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд.
за окном темнота, я нечего не подзревая продолжаю делать другие операции, т.к. на взлете пилоты особенно заняты.
но через пять секунд я каким-то боком должен почуствовать что самолет снижается?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6434
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: В Сочи разбился самолёт.
Жп-метр в природе водится, но его точность сильно преувеличена, особенно в условиях сильно ограниченной видимости.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10989
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: В Сочи разбился самолёт.
высота - скорост это два разных прибора, там еще авиагаризонт есть, и температура двигателя, и направление и т.д. и т.п.novitssv wrote:почувствовать? а смотреть на показания высоты? я так понимаю там глаз надо держать на данных высота/скоростьie wrote:то есть я убираю закрылки, самалет начинает сближатся с землей.-JS- wrote: В данной ситуации "быстро" будет до 5 секунд.
за окном темнота, я нечего не подзревая продолжаю делать другие операции, т.к. на взлете пилоты особенно заняты.
но через пять секунд я каким-то боком должен почуствовать что самолет снижается?
если вы перевели взглят с одного прибора на другой, подумали правильная ли скорость - уже две секунды прошло,
и так 10 раз получаем 20 сек...
цыфры от балды, но мой поинт в том, в той сложной ситуации.. что-то случилось и у них было мало времени,
чтобы понять что что-то идет нитак, потом принять решение и начать действовать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 855
- Joined: 24 Feb 2006 03:09
- Location: Chicago
Re: В Сочи разбился самолёт.
По утверждению пилотов, закрылки убираются долго - 15 секунд. Если убрать закрылки при выпущенном шасси, то самолет резко проседает (на что указывают возгласы экипажа). При этом КВС видимо не сразу понял, в чем дело и задрал нос вместо того, чтобы его опустить. Так описывают ситуацию летчики-профессионалы. Они также считают, что экипаж, по-видимому, мало отрабатывал эту аварийную ситуацию на тренажерах. Багаж, уехавший в хвост, мог усугубить ситуацию. Так однажды рухнул на взлете американский военный Боинг-747 - плохо закрепленный бронетранспортер поехал назад, снес два других и все три уехали в хвост самолета. Кстати, рычаги закрылок и шасси умудряются путать даже на Боингах, где они находятся в совершенно разных местах (но к счастью вовремя замечают ошибку).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: В Сочи разбился самолёт.
Ну во-первых там народу минимум 3 человека, так что один может смотреть на одно, а другой на другое.ie wrote: высота - скорост это два разных прибора, там еще авиагаризонт есть, и температура двигателя, и направление и т.д. и т.п.
если вы перевели взглят с одного прибора на другой, подумали правильная ли скорость - уже две секунды прошло,
и так 10 раз получаем 20 сек...
цыфры от балды, но мой поинт в том, в той сложной ситуации.. что-то случилось и у них было мало времени,
чтобы понять что что-то идет нитак, потом принять решение и начать действовать.
А вообще вычитал тут, что нормальный взлет 154-го от отрыва от ВВП до уборки закрылков составляет всего 45 секунд.
Что интуитивно подтверждается моими наблюдениями как пассажира.
Тут вот, что еще интересно : шасси убирают сразу после отрыва, если предположить, что вместо них убрали закрылки - самолет то вообще бы набрал высоту? без форсажа или как это в современных самолетах называется.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: В Сочи разбился самолёт.
Интересно бы узнать при каком угле закрылков происходит просадка? И когда она начинает проявляться. Думаю, что сразу и по нарастающей.NSG wrote:По утверждению пилотов, закрылки убираются долго - 15 секунд. Если убрать закрылки при выпущенном шасси, то самолет резко проседает (на что указывают возгласы экипажа). При этом КВС видимо не сразу понял, в чем дело и задрал нос вместо того, чтобы его опустить. Так описывают ситуацию летчики-профессионалы. Они также считают, что экипаж, по-видимому, мало отрабатывал эту аварийную ситуацию на тренажерах. Багаж, уехавший в хвост, мог усугубить ситуацию. Так однажды рухнул на взлете американский военный Боинг-747 - плохо закрепленный бронетранспортер поехал назад, снес два других и все три уехали в хвост самолета. Кстати, рычаги закрылок и шасси умудряются путать даже на Боингах, где они находятся в совершенно разных местах (но к счастью вовремя замечают ошибку).
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: В Сочи разбился самолёт.
Ахринеть. Это что значит забыли как работать с накопителями.
http://m.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://m.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html" onclick="window.open(this.href);return false;
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8053
- Joined: 07 Jan 2014 02:56
- Location: midwest
Re: В Сочи разбился самолёт.
А что, теперь версия диверсии - основная?
http://molnija1.ru/blog/43224288454/I-v ... ess_denied" onclick="window.open(this.href);return false;Восхитившая либералов гибель самолета была организована извне. Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию, был сбит в результате диверсии.
Если верить этим данным, экипаж Ту-154 на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако, буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.
Эксперты полагают, что, с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.
Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.
Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Сочи разбился самолёт.
Все чуднее и чуднее... Или чисто журналисткая утка напомнить ?
Эксперты пришли к выводу, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа.
...
По данным близкого к комиссии источника "Коммерсанта", выводы оказались "шокирующими".
http://www.interfax.ru/russia/553449?utm_source=topmain
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5483
- Joined: 17 Jul 2004 18:14
- Location: San Diego, CA, USA
Re: В Сочи разбился самолёт.
Интересно.SergeyM800 wrote: ↑14 Mar 2017 15:35 Все чуднее и чуднее... Или чисто журналисткая утка напомнить ?
Эксперты пришли к выводу, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа.
...
По данным близкого к комиссии источника "Коммерсанта", выводы оказались "шокирующими".
http://www.interfax.ru/russia/553449?utm_source=topmain
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1066
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: В Сочи разбился самолёт.
Ну вот и официально - перегруз + 10т. И о нем не знал капитан - взлетал и уберал закрылки как обычно. Топлива залили по максимуму не зная сколько груза уже загруженно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Сочи разбился самолёт.
Не совсем как обычно.
Ошибки екипажа в пилотирование все равно на лицо.
Тут все вместе.
ЗЫ;
И ето, етоеще не официально, а очередная версия от сми.
Ошибки екипажа в пилотирование все равно на лицо.
Тут все вместе.
ЗЫ;
И ето, етоеще не официально, а очередная версия от сми.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Сочи разбился самолёт.
Теперь официально. Вопрос закрыт.
https://www.kommersant.ru/doc/3313458
https://www.kommersant.ru/doc/3313458
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Сочи разбился самолёт.
Пипец просто какой-то. Вот и доверяй свою тушку потом пилотам. Впечатление такое что он обкуренный был... нервы могу сдать тоже. Но штурман то вроде не паниковал ? Нет каких инструкций, что штурман может взять управление на себя если командир не вменяем ?В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека».
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Сочи разбился самолёт.
Переутомление. Работали на износ. Вояки.
К сожалению так бывает. Поетому у гражданских отдых ето святое.
К сожалению так бывает. Поетому у гражданских отдых ето святое.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Сочи разбился самолёт.
Причины за текстом
Автор телеграм-канала заявил, что выводы нужно читать не только буквально (хотя они довольно прозрачны и по формальным показателям), но и между строк. С этой точки зрения, документ, по сути, сообщает, что экипажи, летающие в Сирию, буквально «заезжены» до предельной степени усталости и потери адекватности восприятия обстановки. К квалификации летчиков претензий в такой ситуации выдвигаться не может, да и не в ней дело.
«Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей. Грядущие отставки в ВКС РФ (которых не избежать) вряд ли помогут преодолеть эту проблему», — заключил автор.
https://lenta.ru/articles/2017/05/31/sochi/
-
- Мисс Привет 2018
- Posts: 3421
- Joined: 10 Jan 2006 21:16
Re: В Сочи разбился самолёт.
Сомневаюсь что штурман может взять управление на себя, у меня отчим штурман, никогда не слышала от него. Обычно же есть второй пилот.SergeyM800 wrote: ↑31 May 2017 22:04Пипец просто какой-то. Вот и доверяй свою тушку потом пилотам. Впечатление такое что он обкуренный был... нервы могу сдать тоже. Но штурман то вроде не паниковал ? Нет каких инструкций, что штурман может взять управление на себя если командир не вменяем ?В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34814
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: В Сочи разбился самолёт.
Интересно каким образом штурман может взять "управление на себя", у него нет даже самого "управления"(он сидит сзади), только у КС и второго пилота...SergeyM800 wrote: ↑31 May 2017 22:04Пипец просто какой-то. Вот и доверяй свою тушку потом пилотам. Впечатление такое что он обкуренный был... нервы могу сдать тоже. Но штурман то вроде не паниковал ? Нет каких инструкций, что штурман может взять управление на себя если командир не вменяем ?В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34814
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: В Сочи разбился самолёт.
Вояки не гражданка...oshibka_residenta wrote: ↑01 Jun 2017 03:44А зачем ? Смысла в этой "работе на износ" никакого не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Сочи разбился самолёт.
У военных? Я так понимаю борты работали в режиме нон стоп. Грузовые военные.oshibka_residenta wrote: ↑01 Jun 2017 03:44А зачем ? Смысла в этой "работе на износ" никакого не было.
У вояк нет таких норм как у гражданских. Надо лететь - полетишь.
Я могу только предполагать ибо точно мы не знаем. Но там война и работа сверхнормативная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 109
- Joined: 18 Apr 2017 20:10