Герасим wrote:Продав свою квартиру за $6000 и купив её обратно за $1000 через год, напреимер.
Для этого эту квартиру вначале иметь нужно.
Герасим wrote:Ленка-Пенка wrote:Герасим wrote:Продав свою квартиру за $6000 и купив её обратно за $1000 через год, напреимер.
Над Вами бы Айсберг сейчас смеялся. Непонятно где жить целый год за 50 одинаково порезаных 100 долларовых бумажек.
цены за метр
Ленка-Пенка wrote:Герасим wrote:В динамике. Всегда можно стать ещё более хуже, чем мнение на текуший момент.
Не поняла как это мнение на текущий момент может быть связано с тем, кем кто может стать ...
Герасим wrote:Ленка-Пенка wrote:Герасим wrote:В динамике. Всегда можно стать ещё более хуже, чем мнение на текуший момент.
Не поняла как это мнение на текущий момент может быть связано с тем, кем кто может стать ...
Был лучшего о вас мнения, насчёт понимания. На пальцах:
у меня было мение о вас; вы высказались и мнение изменилось в не лучшую сторону.
вы опять высказались и мнение опять изменилось в не лучшую сторону, от уже изменившегося мнения.
и т.д.
Динамика...
Ленка-Пенка wrote:Это называется динамика Вашего мнения, а не можно "стать ещё более хуже". Я какая есть такая и останусь...независимо от этой динамики.
.
atr wrote:Интересная мысль, Вы хотите сказать что рост благосостояния России и ее граждан никак не связан с ростом нефти ~ с 20 долл до 100+ за последние 10 лет
Misha wrote:в долгосрочной перспективе все будет ОК, но эта новость как будто ответ на Ваш вопрос "А чем вам авторынок не пример?"
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж иномарок в России за восемь месяцев этого года (читайте здесь). Да, с января по август в стране было продано 1,43 млн. иномарок, и рост составил 43%. Однако в августе продажи увеличились всего лишь на 23% — было продано 175,6 тыс., хотя еще в июле рост составлял 40% по сравнению с июлем прошлого года, приводит данные продаж РБК daily.
Кто «упал»
До недавнего времени падение продаж демонстрировали малопопулярные пока китайские бренды и французский Citroen, забытые Daewoo и Fiat, то теперь отрицательные величины показывают и лидеры рынка. У чемпиона продаж Chevrolet в августе продажи по сравнению с аналогичным месяцем 2007 года упали на 5%, у экспансивного Renault — на 7%, у Mitsubishi, для которого Россия стоит на первом месте по важности, — на 19%, на 8% - у Kia, на 48% - у Volvo, на 18% - у Mercedes-Benz.
Снижение продаж ударило прежде всего по массовым моделям. Падение наблюдалось у Renault Logan, входящего в тройку лидеров (5,06 тыс. автомобилей за август, падение на 9%). Упали продажи обеих массовых моделей Chevrolet: Niva на 3% и Lanos аж на 52%. Снизились продажи двух из трех (кроме Qashqai) массовых моделей Nissan: Almera на 31%, а X-Trail (старый и новый) — на 10%. Кроме того, просели продажи ижевской Kia Spectra на 16%, а супербюджетный малютка Daewoo Matiz «упал» на 13%.
Кто упирается
Следует сказать, что значительное количество производителей из первой двадцатки снова серьезно увеличило свои продажи в августе: Mazda — на 84%, Honda — на 144%, Skoda — на 109%, Volkswagen — на 70%, Peugeot — на 84%, Fiat — на 456%, Subaru — на 70%. Но эти автопроизводители, скорее всего, выполняли заказы предыдущих месяцев.
А поднимутся ли?
Представители производителей-«провальщиков» пока храбрятся. PR-менеджер GM в России Агнеш Рона по-американски оптимистично утверждает, что продажи GM снизились из-за перехода на новую систему заказов и к сентябрю ситуация уже выровняется. И вообще, по ее мнению, жизнь налаживается - покупатели начали отказываться от Lanos в пользу более дорогих и хорошо оснащенных автомобилей. По словам PR-менеджера Renault Ольги Сергеевой, Logan хуже продавался в августе, поскольку московский завод «Автофрамос» закрывался на время летних каникул.
А вот эксперты недоумевают, ведь нашему авторынку доселе предрекали первое место в Европе и продолжительный рост. Одни из них говорят, что дело в росте доллара и конфликте в Южной Осетии. Другие — в затоваривании рынка, ведь АЕБ фиксирует отгрузку автомобилей дилерам, а не передачу автомобилей покупателям. И производители могли притормозить поставки автомобилей, так как у дилеров запасы уже велики. Так или иначе, ждать от сентября значительного скачка продаж не приходится.
Yvsobol wrote:Вам все компании известны? Смешные люди .
Так что такое сатрап. Только не надо гнать свою туфту про ИТ. Я етого тоже не знаю, не понимаю и не хочу знать.
По мне так моя компания, которую я создал 8 лет назад, намного привлекательнее и интереснее, чем какой то там Гугл.
А почему ето должно быть лучше и интереснее, чем стандартный путь? И почему именно ето должно идти в зачет кому то? Мне ето непонятно .stenking wrote:Yvsobol wrote:Вам все компании известны? Смешные люди .
Так что такое сатрап. Только не надо гнать свою туфту про ИТ. Я етого тоже не знаю, не понимаю и не хочу знать.
По мне так моя компания, которую я создал 8 лет назад, намного привлекательнее и интереснее, чем какой то там Гугл.
Стартап - это компания которая идёт другим путём. Если вы скажем открываете традиционную строительную компанию то это не стартап. А если это же компания будет стоить smart homes или дома с пластика - это стартап.
Yvsobol wrote: И почему именно ето должно идти в зачет кому то? Мне ето непонятно .
Кто Гугл что ли? Ну не знаю. Меня их "продукт" не кормит.Lavash wrote:Yvsobol wrote: И почему именно ето должно идти в зачет кому то? Мне ето непонятно .
Потому что, они изобрели что-то новенькое, инновации называется. Можно и дальше усовершенствовать велосипед, но кто-то стал выпускать автомобили. Так вот в заслугу стартапам ставят, что они изобретают "автомобиль" ака интернетный поисковик и т.д., а не продолжают работать над велосипедами. Двигают технологии, используют современные научные достижения в промышленности.
Yvsobol wrote:А почему ето должно быть лучше и интереснее, чем стандартный путь? И почему именно ето должно идти в зачет кому то? Мне ето непонятно .stenking wrote:Yvsobol wrote:Вам все компании известны? Смешные люди .
Так что такое сатрап. Только не надо гнать свою туфту про ИТ. Я етого тоже не знаю, не понимаю и не хочу знать.
По мне так моя компания, которую я создал 8 лет назад, намного привлекательнее и интереснее, чем какой то там Гугл.
Стартап - это компания которая идёт другим путём. Если вы скажем открываете традиционную строительную компанию то это не стартап. А если это же компания будет стоить smart homes или дома с пластика - это стартап.
Оттого шо они идут другим путем не умоляет заслуги тех, кто идет старым и проверенным путем и довольно ефективно.