domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Это либеральный миф про траки для развлечения.
Я понимаю что у ВАС есть дороги.
Но в других местах их нет. И в самых хороших местах на природе, где можно поохотиться и мало народу их точно нет.
Трак тягает прицеп, тягает RV. Возит доски, lawnmower, коз, сено, гравий и все что угодно. На него ставится snowplow. На нем вывозится мусор.
Он вытягивяет застрявших в грязи либералов на тесле.
Да есть они, дороги эти. Хоть и проселочные. И многие по этим проселочным дорогам ездят спокойно на короллах. И для редких случаев можно и на прокат что-то взять.
Козы, навоз, сено, реднеки--при чем здесь это. Я говорю про обычных горожан. В 2008 году бензин был также дорого. У нас на работе все поменяли траки на что-то другое. Даже маленькие. И сейчас поменяют.
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Это либеральный миф про траки для развлечения.
Я понимаю что у ВАС есть дороги.
Но в других местах их нет. И в самых хороших местах на природе, где можно поохотиться и мало народу их точно нет.
Трак тягает прицеп, тягает RV. Возит доски, lawnmower, коз, сено, гравий и все что угодно. На него ставится snowplow. На нем вывозится мусор.
Он вытягивяет застрявших в грязи либералов на тесле.
Да есть они, дороги эти. Хоть и проселочные. И многие по этим проселочным дорогам ездят спокойно на короллах. И для редких случаев можно и на прокат что-то взять.
Козы, навоз, сено, реднеки--при чем здесь это. Я говорю про обычных горожан. В 2008 году бензин был также дорого. У нас на работе все поменяли траки на что-то другое. Даже маленькие. И сейчас поменяют.
city_girl wrote: ↑10 Apr 2022 21:49
... Никакого комфорта новая печь не добавляет сама по себе. Не может в принципе. Она может добавить только один комфорт давать больше тепла за те же деньги. Пока предлагается меньше комфорта за те же деньги в лучшем случае, хотя и это не цель, цель меньше комфорта за большие деньги.
Экономия в «долгосрочной перспективе»? Насколько долгосрочной? Какие «другие» выхлопы - расскажите? Расскажите мне, физику-инженеру (специализация энергетика). Я послушаю.
Пока кроме «психологического давления» я не слышу других аргументов.
...
Солничные батареи - это круто! Можно рядом с сайном "Black lives matter" поставить "Solar Battery" и чувствовать себя хероем.
анка нищебродка wrote: ↑10 Apr 2022 22:21
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Это либеральный миф про траки для развлечения.
Я понимаю что у ВАС есть дороги.
Но в других местах их нет. И в самых хороших местах на природе, где можно поохотиться и мало народу их точно нет.
Трак тягает прицеп, тягает RV. Возит доски, lawnmower, коз, сено, гравий и все что угодно. На него ставится snowplow. На нем вывозится мусор.
Он вытягивяет застрявших в грязи либералов на тесле.
Да есть они, дороги эти. Хоть и проселочные. И многие по этим проселочным дорогам ездят спокойно на короллах. И для редких случаев можно и на прокат что-то взять.
Козы, навоз, сено, реднеки--при чем здесь это. Я говорю про обычных горожан. В 2008 году бензин был также дорого. У нас на работе все поменяли траки на что-то другое. Даже маленькие. И сейчас поменяют.
Сейчас не очень-то поменяешь - дифсит однако.
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
В другом форуме жаловались, что да, привезли через пару месяцев, но цена увеличилась на 3тысячи, за эти пару месяцев. Хошь - покупай, хошь - нет. Марку не знаю
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Убицца. У нас лодка огромная - на Тесле её не потянешь - как не пыжся. И здесь - таких как мы - "моряков" пруд пруди. А за Ковидные годы - еще и добавилось.
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
Так цены на машины так выросли, что дешевле на траке продолжать ещё лет пять ездить...
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
В другом форуме жаловались, что да, привезли через пару месяцев, но цена увеличилась на 3тысячи, за эти пару месяцев. Хошь - покупай, хошь - нет. Марку не знаю
А мы контракт составляли и платили залог. Через 3 месяца - заводская цена повысилась где-то на 1800, но мы заплатили по контракту. Правда это было в 2021 году.
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
Так цены на машины так выросли, что дешевле на траке продолжать ещё лет пять ездить...
Это может быть и верно. Но люди все равно пересядут на маленькие. Как в 2008 и в 2014 пересаживались. Даже в 2008 году смысла пересаживаться со старого то трака на новую маленькую не было абсолютно никакого. Особенно если знать, что потом цены уменьшились.
Но если предположить, что цена на топливо например ещё возрастёт, то вполне себе смысл имеет
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Убицца. У нас лодка огромная - на Тесле её не потянешь - как не пыжся. И здесь - таких как мы - "моряков" пруд пруди. А за Ковидные годы - еще и добавилось.
Лодку не надо часто возить. Речь о повседневных машинах для комьюта. Если на траке ездить средний комьют миль 40 в день, то на бензин будет уходить долларов 400. Этого практически достаточно, чтобы арендовать дополнительно например зарядный гибрид и заряжать его бесплатно на работе
Надо еще лучше сделать. Всех американцев согнать в большие билдинги, на первых этажах офисы и супермаркеты. И коммьютить с верхних этажей на нижние. Вход в лифт платный. Как в метро.,Гулять ходить на крышу и балконы. Из билдинга выходить строго за большую плату. Машины никому не нужны, можно сходить в соседний билдинг, билет на такую прогулку как сегодня на поезд в соседний штат
Во благодать, сколько же экономится ресурсов многострадальной матушки земли будет
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Убицца. У нас лодка огромная - на Тесле её не потянешь - как не пыжся. И здесь - таких как мы - "моряков" пруд пруди. А за Ковидные годы - еще и добавилось.
Лодку не надо часто возить. Речь о повседневных машинах для комьюта. Если на траке ездить средний комьют миль 40 в день, то на бензин будет уходить долларов 400. Этого практически достаточно, чтобы арендовать дополнительно например зарядный гибрид и заряжать его бесплатно на работе
Вы что же думаете - мы тут Абрамовичи? Трак - для лодки, Тесла - для комьюта, Ламборджини - для выхода, Камри - как понимаю - для жучки.
А куда это всё ставить-то? Гараж - не резиновый. На одном траке и лодку тащим - и комьют для мужа. Цены на бензин стали очень неприятные. Борьба нашего правительства с диктатором на другом конце света начинает бить по нашему семейному бюджету.
city_girl wrote: ↑11 Apr 2022 01:39
Надо еще лучше сделать. Всех американцев согнать в большие билдинги, на первых этажах офисы и супермаркеты. И коммьютить с верхних этажей на нижние. Вход в лифт платный. Как в метро.,Гулять ходить на крышу и балконы. Из билдинга выходить строго за большую плату. Машины никому не нужны, можно сходить в соседний билдинг, билет на такую прогулку как сегодня на поезд в соседний штат
Во благодать, сколько же экономится ресурсов многострадальной матушки земли будет
Whatever moves you.
Лишь бы эти дегенераты в Москве не начали ядерную войну.
city_girl wrote: ↑11 Apr 2022 01:39
Надо еще лучше сделать. Всех американцев согнать в большие билдинги, на первых этажах офисы и супермаркеты. И коммьютить с верхних этажей на нижние. Вход в лифт платный. Как в метро.,Гулять ходить на крышу и балконы. Из билдинга выходить строго за большую плату. Машины никому не нужны, можно сходить в соседний билдинг, билет на такую прогулку как сегодня на поезд в соседний штат
Во благодать, сколько же экономится ресурсов многострадальной матушки земли будет
Whatever moves you.
Лишь бы эти дегенераты в Москве не начали ядерную войну.
О! Расскажите пожалуйста о Вашем видении условий, при которых московские дегенераты начнут ядерную войну.
Заоодно и про условия, при которых ДиСишные дегенераты начнут ядерную войну.
Заранее не благодарю, бо не уверен, что ответите.
PS Кстати о дегенератах. Глядя на Байдена и британскую даму, слушая Псаки - наши дегенераты куда как дегенератистее
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
анка нищебродка wrote: ↑10 Apr 2022 22:21
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Убицца. У нас лодка огромная - на Тесле её не потянешь - как не пыжся. И здесь - таких как мы - "моряков" пруд пруди. А за Ковидные годы - еще и добавилось.
Лодку не надо часто возить. Речь о повседневных машинах для комьюта. Если на траке ездить средний комьют миль 40 в день, то на бензин будет уходить долларов 400. Этого практически достаточно, чтобы арендовать дополнительно например зарядный гибрид и заряжать его бесплатно на работе
Вы что же думаете - мы тут Абрамовичи? Трак - для лодки, Тесла - для комьюта, Ламборджини - для выхода, Камри - как понимаю - для жучки.
А куда это всё ставить-то? Гараж - не резиновый. На одном траке и лодку тащим - и комьют для мужа. Цены на бензин стали очень неприятные. Борьба нашего правительства с диктатором на другом конце света начинает бить по нашему семейному бюджету.
И какие понты? Никаких понтов. Необходимость.
Ну у большинства домов есть гараж и драйв вей. Обычно вмещается пара маленьких машин и большая. Если только муж работает так и двух машин хватить. На маленькой комьютить. Это всяко дешевле для большинства, чем выкидывать по 300-400 долларов за бензин.
Кстати не Ламборджини а Ламборгини. Там же h после g.
domperignon wrote: ↑11 Apr 2022 03:07
Ну у большинства домов есть гараж и драйв вей. Обычно вмещается пара маленьких машин и большая. Если только муж работает так и двух машин хватить. На маленькой комьютить. Это всяко дешевле для большинства, чем выкидывать по 300-400 долларов за бензин.
Да можно вообще бросить работать, чтобы траками не пыхтеть? Гретте и вам будет приятно.
Только что толку-то? Развивающиеся страны - дымят как паровозы, Россия с Китаем - тоже сильно не заморачиваются. Зато - у нас борьба с бензином полным ходом.
Не готово еще общество отказаться от fossil fuel. Сегодня - нет. Может завтра что-то и придумают. Пока - надо бурить, если с Путиным разругались. А то будет ой опять.
domperignon wrote: ↑11 Apr 2022 03:07
Ну у большинства домов есть гараж и драйв вей. Обычно вмещается пара маленьких машин и большая. Если только муж работает так и двух машин хватить. На маленькой комьютить. Это всяко дешевле для большинства, чем выкидывать по 300-400 долларов за бензин.
Да можно вообще бросить работать, чтобы траками не пыхтеть? Гретте и вам будет приятно.
Только что толку-то? Развивающиеся страны - дымят как паровозы, Россия с Китаем - тоже сильно не заморачиваются. Зато - у нас борьба с бензином полным ходом.
Не готово еще общество отказаться от fossil fuel. Сегодня - нет. Может завтра что-то и придумают. Пока - надо бурить, если с Путиным разругались. А то будет ой опять.
Так при чем здесь борьба с бензином? Цена может по разным причинам возрастать. Например при большом спросе как в 2008. Она может быть высокой даже там, где вообще не смотрят на экологию. У нас ещё в стоимость бензина входит плата за саму дорогу, потому что платные дороги практически отсутствуют. Нравится платить, так платите. Можете и на 18 колёсном траке ездить, если нравится.
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
В другом форуме жаловались, что да, привезли через пару месяцев, но цена увеличилась на 3тысячи, за эти пару месяцев. Хошь - покупай, хошь - нет. Марку не знаю
А мы контракт составляли и платили залог. Через 3 месяца - заводская цена повысилась где-то на 1800, но мы заплатили по контракту. Правда это было в 2021 году.
Так там тоже контракт составляли, и залог платили, а цену все равно подняли, хотите - покупайте по новой цене, нет - забирайте залог. Забрали
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
В другом форуме жаловались, что да, привезли через пару месяцев, но цена увеличилась на 3тысячи, за эти пару месяцев. Хошь - покупай, хошь - нет. Марку не знаю
А мы контракт составляли и платили залог. Через 3 месяца - заводская цена повысилась где-то на 1800, но мы заплатили по контракту. Правда это было в 2021 году.
Так там тоже контракт составляли, и залог платили, а цену все равно подняли, хотите - покупайте по новой цене, нет - забирайте залог. Забрали
Наверное - они уже контракты переписали. Посмотрела сейчас - у нас было оговорено. Но oни всё очень быстро меняют.
А тут где-то рассказывали, что с новостройками - еще хуже. Окинчательную цену выставляют уже к клоузингу только. И она обычно на много выше - чем оговаривали. Но люди всё равно берут и не жужжат.
Похоже, что у нас будет и инфляция, высокая ставка и безработица на этот раз в одном флаконе. А во всём в этом виноват, конечно, Путин... или Трамп. Или - вместе.
domperignon wrote: ↑10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
В другом форуме жаловались, что да, привезли через пару месяцев, но цена увеличилась на 3тысячи, за эти пару месяцев. Хошь - покупай, хошь - нет. Марку не знаю
А мы контракт составляли и платили залог. Через 3 месяца - заводская цена повысилась где-то на 1800, но мы заплатили по контракту. Правда это было в 2021 году.
Так там тоже контракт составляли, и залог платили, а цену все равно подняли, хотите - покупайте по новой цене, нет - забирайте залог. Забрали
Наверное - они уже контракты переписали. Посмотрела сейчас - у нас было оговорено. Но oни всё очень быстро меняют.
А тут где-то рассказывали, что с новостройками - еще хуже. Окoнчательную цену выставляют уже к клоузингу только. И она обычно на много выше - чем оговаривали. Но люди всё равно берут и не жужжат.
Похоже, что у нас будет инфляция, высокая ставка и безработица на этот раз в одном флаконе. А во всём в этом виноват, конечно, Путин... или Трамп. Или - вместе.
Ion Tichy wrote: ↑09 Apr 2022 23:44
И что б два раза не вставать - когда же Наитемнейший закрутит газовый, нефтяной и прочие экспортные вентили врагам? Что б если мы без БМВ и Голивуда, то и вы грейтесь трением.
Такое впечатление, что он ждёт настойчиво тепло. Чтобы его немецкие товарисчи - не помёрзли, видимо.
Трубопровод в европу в каком году заработал?
Если не вкурсе подскажу, экспорт нефти и газа начался в 1973 гору.
Интересно, как они до этого не замёрзли.
Моква. а почему ты перестал очепятываться? Решил честно признаться, что нафродил, когда получил learning disability?
Morgan Freeman wrote: ↑09 Apr 2022 20:21
Рост цен в России в марте:
Фрукты-овощи сильно зависит от места покупки и тп. Бананья откатились практически обратно. Остальное из овощей -фруктов тоже в принципе. Поменяли маршрут пеших прогулок. Дошли до дискаутера Победа. Позавчера киш-миш зеленый 110 р. Вчера -90р. Нецелевой товар. В зале нет холодильников. Поэтому свежие фрукты быстро уцениваются. Сахар кусковой по цене начала февраля.
А в Ленте тот же самый киш-миш зеленый кажется покупался по 200+р обычно.
В комментариях там отжигают (думаю обьясняет почему дошло до войны, они бы не остановились в ущемлении русских на Украине, точно бы запретили язык и книги по любому). Впомнили что Пушких крепостными владел...я же говорю все идет точно по американскому сценарию с черными.
Кацапськп культура то є фейк. Всю літературу і вивчення кпцапійського язика необхідно заборонити в школах України.
Пушкін такий же руський як і Шойгу
---Він був московітом
Дивно, чому на творчість цього рабовласницького чма так наярівали за часів совка)
Але зараз він нехай точно йде за русскім карабльом))
Пушкін-українець? Писав на українській мові? Ні? Тоді до побачення. Бо з таким успіхом в Україні повинні бути пам'ятники Г.Х. Андерсену чи Джані Родарі.
Та плювати на то все.
Задрали тою клятою московщиною.
Досить ссати кроваву цицьку !