Seryi wrote:Логан великолепно продается по всей Европе от Испании до Украины..
Нива - в Европе, вроде продается, встречаю регулярно, хотя и реже чем в Африке
А Украина - такая же Европа, как я - китаец.
Seryi wrote:Логан великолепно продается по всей Европе от Испании до Украины..
VladDod wrote:Seryi wrote:Логан великолепно продается по всей Европе от Испании до Украины..
Нива - в Европе, вроде продается, встречаю регулярно, хотя и реже чем в Африке
А Украина - такая же Европа, как я - китаец.
VladDod wrote:Нива - в Европе, вроде продается, встречаю регулярно, хотя и реже чем в Африке
А Украина - такая же Европа, как я - китаец.
Lopoukh wrote:Юра
Читайте отчет АвтоВАЗа за 1 квартал 2006 года.
Продажи АвтоВАЗ = 325 358 штук
Продажи новых иномарок = 414 301 штука
Пик продаж АвтоВАЗа - апрель 2006 = 67 253 штуки.
В отчете нет продаж ВАЗа с разбивкой по моделям.
Никто и ничто (кроме отсутствия средств) не заставляет россиян покупать ВАЗ.
АФК 'Система' выкупила 'Пермские моторы' у Внешторгбанка. В 'Системе' говорят, что промышленный комплекс - интересная финансовая инвестиция. Эксперты и участники рынка предполагают, что холдинг Владимира Евтушенкова приобрел 'Пермские моторы' в интересах третьих лиц - Рособоронэкспорта или ММПП 'Салют'. Гендиректор 'Салюта' Юрий Елисеев говорит, что не интересуется 'Пермскими моторами'.
.....
Логика сделок по покупке и продаже 'Пермских моторов' неочевидна - сначала ВТБ приобрел непрофильный актив и почти сразу заявил о желании его продать. При этом новость о продаже 'Пермских моторов' появилась на следующий день после того, как аэрокосмический концерн EADS подтвердил, что ВТБ купил 4% его акций. По неофициальной информации ВТБ покупает акции EADS в интересах Объединенной авиастроительной корпорации. Стоимость сделки по неофициальным данным составила 1 млрд. долларов.
....
'АФК 'Система' может купить 'Пермские моторы' в интересах третьих лиц', - считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
А осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД предполагает наличие интереса к 'Пермским моторам' у Рособоронэкспорта и ММПП 'Салют'. 'После реорганизации кораблестроительной отрасли государство в середине октября займется двигателестроением. Возможно, ММПП 'Салют' делает шаги в направлении интеграции'.
Кстати а что это за упомянутая реорганизация кораблестроительной отрасли?
Правительство наконец осознало, что страна нуждается в судостроении. Похоже, экспортной эпохе, когда практически все контракты российских корабелов были ориентированы на иностранных заказчиков, наступает конец. Освоение месторождений нефти и газа на континентальном шельфе российскими компаниями требует создания нового гражданского флота, и эти заказы должны быть размещены на отечественных верфях.
Эти ключевые положения для судьбы отечественного судпрома отражены в стратегии развития судостроительной отрасли, которую Правительство России готовится рассмотреть осенью этого года.
..............
Первый шаг уже сделан. В мае 2006 года подписаны контракты между ОАО "Совкомфлот" и ФГУП "Адмиралтейские верфи" на строительство танкеров на общую сумму более 350 млн долларов. Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко назвал это событие "прорывным", отметив, что оно демонстрирует "связку между российскими энергетическими компаниями и промышленностью". "Конкретный проект по добыче в Печорском море, - заявил министр, - это только начало нового большого цикла, который затрагивает и топливно-энергетический комплекс, и судостроение, и транспортную отрасль".
По оценке экспертов, возрождение гражданского судостроения оценивается 10 млрд долл. По данным Министерства промышленности и энергетики, в 2006—2010 годах потребность в кораблях существенно увеличится и на обновление плавсостава отрасль станет расходовать по 2—3 млрд долл в год против 1 млрд сегодня. В Госдуме называют даже более высокие цифры: по оценкам привлеченных депутатами аналитиков, до конца десятилетия на обновление флота будет израсходовано не менее 22 млрд долл.
Для того чтобы хотя бы часть этих заказов получили отечественные компании, планируется радикальное снижение налоговой нагрузки: в частности, до нуля будут снижены таможенные пошлины на ввозимое оборудование .
Чтобы сделать отрасль коммерчески более привлекательной, но по-прежнему подконтрольной государству, планируется провести акционирование многих крупных судостроительных предприятий. Ожидается, что весь российский судпром будет разделен на три-пять специализированных комплексов с целью оптимизации производственного процесса, снижения себестоимости работ по строительству судов, а, следовательно, повышения конкурентоспособности отрасли. Каждый холдинг возглавит управляющая компания (в форме ОАО), более чем наполовину принадлежащая государству.
Yvsobol wrote:Ето "старая песня о главном". Длится уже давно. Програмы мы принимаем уже с начало 90-х, только реализация их реальная начинается только сейчас.
В настоящее время российские транспортные компании ежегодно размещают заказы на строительство судов на сумму в 1 млрд. долларов США. Заказы отечественным предприятиям из этой суммы составляют менее 6 %.
Cpt. Smollett wrote:Yvsobol wrote:Ето "старая песня о главном". Длится уже давно. Програмы мы принимаем уже с начало 90-х, только реализация их реальная начинается только сейчас.
Получается ничего пока толком не сделано, впрочем как и в ОАК. Ну хоть понимание проблемы и намеренья её решать есть - может не так всё безнадежно, но 6% это конечно печально. Весьма похоже на ситуацию в авиации.В настоящее время российские транспортные компании ежегодно размещают заказы на строительство судов на сумму в 1 млрд. долларов США. Заказы отечественным предприятиям из этой суммы составляют менее 6 %.
Yvsobol wrote:Судостроение конечно тоже приоритеетно, но..не смертельно. У нас просто очень хорошие традиции, кадры и некоторые мощности. Хотя тут очень сложно сконцетрировать производство судов в одной стране.
Посмотрим.
Cpt. Smollett wrote:Yvsobol wrote:Судостроение конечно тоже приоритеетно, но..не смертельно. У нас просто очень хорошие традиции, кадры и некоторые мощности. Хотя тут очень сложно сконцетрировать производство судов в одной стране.
Посмотрим.
Ну да, СССР тоже не считал зазорным суда в Финляндии заказывать, хотя с этими заказами не всё так просто наверняка. Стояли же у финов на вооружении МиГ-21 и Ми-8 С гражданским авиастроением тоже конечно не смертельно и тоже просто у нас есть традиции, кадры и некоторые можности. Но не смертельно... и автопром не смертельно и еще много чего не смертельно. Но тогда надо сразу сказать, что важна для нас только добыча нефти и ядерные боеголовки - всё остальное не смертельно И будем летать на самолетах, сделанных в Бразилии (уже) и в Китае (в ближайшем будущем) потому как они по-другому считают
Yvsobol wrote:Даже "Сомкофлот" где 100% капитал российский плавает под "удобным флагом".
Cpt. Smollett wrote:Yvsobol wrote:Даже "Сомкофлот" где 100% капитал российский плавает под "удобным флагом".
Вы будете смеятся. Не обращали внимания на регистрационные номера самолетов российских компаний? Все боинги и арбузы Аэрофлота имеют к примеру регистрацию VP-BXX - Бермудские Острова, а вовсе не RA-XXXXX - Россия Новые эйрбасы Сибири также зарегистрированы на Бермудах, а старые А310 и вовсе с французской регистрацией Ну а боинги Пулково рассекают с регистрацией EI - Ирландия. Но причины конечно другие. Честно говоря я не очень понял почему суда регистрируют под "удобным флагом". С самолетами всё довольно просто, только два момента:
1. Требование лизинговой компании
2. Довольно простое разрешение поблем с сертификацией тех. обслуживания.
Пока только одна компания зарегистрировала свои Б-757-200 в России - это ВИМ-авиа. А тут и сразу гемморой: в России нет тех. центров, аттестованых делать "тяжелые" формы ТО на Б-757, а за бугром формально вы не можете делать ТО на Б-757 с российской регистрацией так как у них нет сертификата от российской ФСНСТ!
Yvsobol wrote:Разница в том, что авиапарк Аерофлота ведь все равно считается Российским в иностранном порту. Или я не прав?
Где он физически зарегистрирован не важно. На его борту, например в JFK действуют Российские правила и Законы.
Cpt. Smollett wrote:Yvsobol wrote:Разница в том, что авиапарк Аерофлота ведь все равно считается Российским в иностранном порту. Или я не прав?
Где он физически зарегистрирован не важно. На его борту, например в JFK действуют Российские правила и Законы.
Думаю считается российским, собственно у него на хвосте российский флаг наверное не просто так намалёван Но вот насчёт юридичкеских тонкостей - не уверен на 100%. Эксплуатант ВС - российский, собственник - лизинговая компания, регистрация - оффшор. Какие законы действуют на борту в JFK? Наверное всё-таки страны-эксплуатанта. В советские годы-то такой проблемы не было - СССР был един во всех лицах.
Capricorn wrote:Yvsobol wrote:... Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, ... И ето забота Государства.
Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve?
2005 wrote:Capricorn wrote:Yvsobol wrote:... Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, ... И ето забота Государства.
Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve?
Очень просто - GM идет к банкротству, он "не сможет" платить пенсии десяткам тысяч своих ретайред рабочих - правительство заплатит эти пенсии из своего резерва.
2005 wrote:Capricorn wrote:Yvsobol wrote:... Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, ... И ето забота Государства.
Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve?
Очень просто - GM идет к банкротству, он "не сможет" платить пенсии десяткам тысяч своих ретайред рабочих - правительство заплатит эти пенсии из своего резерва.
If GM went belly-up, retirees, workers, and taxpayers could all take a hit. Right now, its $90 billion pension fund is fully funded on an accounting basis. But the government-backed Pension Benefit Guaranty Corp., which acts as a safety net for corporate pension plans, says GM is underfunded by $31 billion.
How that would play out in a GM bankruptcy would be complicated. The PBGC could be on the hook for billions in pensions. The agency also could force the Detroit giant to keep funding its own pension plan even in bankruptcy -- though the company could make the case that it should pay less. Still, GM's 450,000 retirees would get hit: They may end up with smaller pension payouts, and their medical benefits, as well as the health-care plans of existing workers, would most likely be whittled back.
Plenty of observers believe that this suffering would be worthwhile, of course, if a stronger company emerged from bankruptcy. As airlines and steelmakers have done, GM could use Chapter 11 to rewrite union contracts, potentially enabling it to slash retiree benefits and close plants without having to pay furloughed workers. The auto maker could even dump tarnished brands and get bankruptcy court protection from dealer lawsuits. "Bankruptcy could do great things for GM," says William J. Rochelle III, a bankruptcy attorney with Fulbright & Jaworski LLP. But, of course, Chapter 11 is no sure bet. History is full of examples of companies that have emerged from bankruptcy simply to return in a few years
Capricorn wrote:Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve?
General Motors produced a lion's share of allied weaponry during World War II in Metro Detroit, including the Sherman tank, and also had sizeable interests in Nazi Germany [1]. During the war, the U.S auto companies were concerned that the Nazis would nationalize American owned factories in Germany. In the spring of 1939, the Nazis had assumed day to day control of American owned factories in Germany, but decided against nationalizing them. GM's William P. Knudson had served as head of U.S. wartime production for President Franklin Roosevelt who had referred to Detroit as the Arsenal of Democracy.
In March, Ottawa gave $200 million to General Motors for its Ontario plants, and last fall it awarded $100 million to Ford Motor Co. to expand their Canadian auto production, provide jobs and contribute to the economy.
General Motors (GM) and the Department of Energy (DOE) Sandia National Laboratories have joined forces to create, design and test a new and advanced method for storing hydrogen based on metal hydrides.
PavelM wrote:Capricorn wrote:Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve?
Например, раздавая вкусные военные контракты
Да и сейчас не забывают о GMIn March, Ottawa gave $200 million to General Motors for its Ontario plants .
Это нормальное явление в любои стране мира - частныи бизнесс кооперируется с государством в R&D. Удивительно что вы не знaли об этом..General Motors (GM) and the Department of Energy (DOE) Sandia National Laboratories have joined forces to create, design and test a new and advanced method for storing hydrogen based on metal hydrides.
PavelM wrote:Capricorn wrote:Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve?
Например, раздавая вкусные военные контракты