Под шумок катастроф

И прочий транспорт будущего
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Seryi wrote:Логан великолепно продается по всей Европе от Испании до Украины..

Нива - в Европе, вроде продается, встречаю регулярно, хотя и реже чем в Африке

А Украина - такая же Европа, как я - китаец. :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Seryi wrote:Логан великолепно продается по всей Европе от Испании до Украины..

Нива - в Европе, вроде продается, встречаю регулярно, хотя и реже чем в Африке

А Украина - такая же Европа, как я - китаец. :lol:

Гы-гы. Мне все таки интересно, почему тогда за 7 месяцев 2006 года было продано 380 тысяч Лад и на следующий год планируют продать более миллиона. Ведь кункуренция злая и, как я понял, зарубежные отверточные авто преvосходят Lады по всем показателям.
Видимо дуло подставляют к голове покапателя и говорят - покупай Ладу или...!!!!!! :mrgreen:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Юра
Читайте отчет АвтоВАЗа за 1 квартал 2006 года.
Продажи АвтоВАЗ = 325 358 штук
Продажи новых иномарок = 414 301 штука

Пик продаж АвтоВАЗа - апрель 2006 = 67 253 штуки.

В отчете нет продаж ВАЗа с разбивкой по моделям.

Никто и ничто (кроме отсутствия средств) не заставляет россиян покупать ВАЗ.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

VladDod wrote:Гм? Интересное сравнение. :roll: Модель с фирмой. :lol:

Может таки стоит у ВАЗа указать, какую модель берем для сравнения?


Да уже говорил - берем гордость российского автомобилестроения, самую новую модель ВАЗ Калина.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Yvsobol wrote:Видимо дуло подставляют к голове покапателя и говорят - покупай Ладу или...!!!!!! :mrgreen:


Так и есть. Дуло называется пошлины. Причем видимо от них страдают и сбрщики, иначе не объяснить почему собранные в России иномарки стоят сильно дороже чем в Европе.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

VladDod wrote:Нива - в Европе, вроде продается, встречаю регулярно, хотя и реже чем в Африке

А Украина - такая же Европа, как я - китаец. :lol:


Нива это как раз то что надо небогатому фермеру, очень дешевый внедорожник чтобы по полям ездить. Сломается - не беда, сам в своей деревне и починит.
А вот городскому жителю, которых в Европе большинство, что Нива, что Калина и нафиг не сдались. Времени тратить на их починку нет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Lopoukh wrote:Юра
Читайте отчет АвтоВАЗа за 1 квартал 2006 года.
Продажи АвтоВАЗ = 325 358 штук
Продажи новых иномарок = 414 301 штука
Пик продаж АвтоВАЗа - апрель 2006 = 67 253 штуки.
В отчете нет продаж ВАЗа с разбивкой по моделям.
Никто и ничто (кроме отсутствия средств) не заставляет россиян покупать ВАЗ.

Я знаю оф.цифру. За 7 месяцев 377 тысяч. В следующем году будет больше миллиона. Ето как я понимаю не русские люди купили авто. И под дулом пистолета. И таки да, иномарок отверточных больше продается сейчас.
Однако, ето конкуренция. И нишу свою ВАЗ за собой оставит. Именно на "дешевый" класс. Да, сейчас ето 5, 7-ки и 10-ки. Калина подороже будет. Но с автоматом она свою нишу найдет.
Я не понимаю почему от етого надо отказываться в угоду иностранному автопрому и рушить свой автопром. Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, Китайцы и т.д. И ето забота Государства. :umnik1:
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Post by Price »

Если я не ошибаюсь, то американское гос-во по-настоящему поддержало местный автопром только раз, дав гарантии по кредиту крайслеру, когда у того совсем плохи дела были. Импортная пошлина в 2.5 (или около того)% серьезным барьером при всем желании не назовешь, да и на местные тойоты и ниссаны не влияет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Давайте завяжем с автомобильным офф-топиком ;) Тут вот какой коленкор нарисовался между тем:

http://avia.ru/press/8642/

АФК 'Система' выкупила 'Пермские моторы' у Внешторгбанка. В 'Системе' говорят, что промышленный комплекс - интересная финансовая инвестиция. Эксперты и участники рынка предполагают, что холдинг Владимира Евтушенкова приобрел 'Пермские моторы' в интересах третьих лиц - Рособоронэкспорта или ММПП 'Салют'. Гендиректор 'Салюта' Юрий Елисеев говорит, что не интересуется 'Пермскими моторами'.

.....

Логика сделок по покупке и продаже 'Пермских моторов' неочевидна - сначала ВТБ приобрел непрофильный актив и почти сразу заявил о желании его продать. При этом новость о продаже 'Пермских моторов' появилась на следующий день после того, как аэрокосмический концерн EADS подтвердил, что ВТБ купил 4% его акций. По неофициальной информации ВТБ покупает акции EADS в интересах Объединенной авиастроительной корпорации. Стоимость сделки по неофициальным данным составила 1 млрд. долларов.

....

'АФК 'Система' может купить 'Пермские моторы' в интересах третьих лиц', - считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

А осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД предполагает наличие интереса к 'Пермским моторам' у Рособоронэкспорта и ММПП 'Салют'. 'После реорганизации кораблестроительной отрасли государство в середине октября займется двигателестроением. Возможно, ММПП 'Салют' делает шаги в направлении интеграции'.


А что? неплохой ход однако, прикупить акций EADS на шальные нефтяные деньги и передать их потом Объединенной авиастроительной корпорации. Акционеру завсегда сподручней о сотрудничестве и кооперации договариваться ;) А "Системе" что ли намекнули что неплохо бы и на страну поработать, а не только на свой карман? Типа привет от Ходорковского передали? ;)

Кстати а что это за упомянутая реорганизация кораблестроительной отрасли?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Кстати а что это за упомянутая реорганизация кораблестроительной отрасли?

Ето "старая песня о главном". Длится уже давно. Програмы мы принимаем уже с начало 90-х, только реализация их реальная начинается только сейчас.
Вот почитай ету статью, но там в етом разделе много еще аналитики по данному вопросу!
Правительство наконец осознало, что страна нуждается в судостроении. Похоже, экспортной эпохе, когда практически все контракты российских корабелов были ориентированы на иностранных заказчиков, наступает конец. Освоение месторождений нефти и газа на континентальном шельфе российскими компаниями требует создания нового гражданского флота, и эти заказы должны быть размещены на отечественных верфях.
Эти ключевые положения для судьбы отечественного судпрома отражены в стратегии развития судостроительной отрасли, которую Правительство России готовится рассмотреть осенью этого года.
..............
Первый шаг уже сделан. В мае 2006 года подписаны контракты между ОАО "Совкомфлот" и ФГУП "Адмиралтейские верфи" на строительство танкеров на общую сумму более 350 млн долларов. Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко назвал это событие "прорывным", отметив, что оно демонстрирует "связку между российскими энергетическими компаниями и промышленностью". "Конкретный проект по добыче в Печорском море, - заявил министр, - это только начало нового большого цикла, который затрагивает и топливно-энергетический комплекс, и судостроение, и транспортную отрасль".
По оценке экспертов, возрождение гражданского судостроения оценивается 10 млрд долл. По данным Министерства промышленности и энергетики, в 2006—2010 годах потребность в кораблях существенно увеличится и на обновление плавсостава отрасль станет расходовать по 2—3 млрд долл в год против 1 млрд сегодня. В Госдуме называют даже более высокие цифры: по оценкам привлеченных депутатами аналитиков, до конца десятилетия на обновление флота будет израсходовано не менее 22 млрд долл.
Для того чтобы хотя бы часть этих заказов получили отечественные компании, планируется радикальное снижение налоговой нагрузки: в частности, до нуля будут снижены таможенные пошлины на ввозимое оборудование :lol: .
Чтобы сделать отрасль коммерчески более привлекательной, но по-прежнему подконтрольной государству, планируется провести акционирование многих крупных судостроительных предприятий. Ожидается, что весь российский судпром будет разделен на три-пять специализированных комплексов с целью оптимизации производственного процесса, снижения себестоимости работ по строительству судов, а, следовательно, повышения конкурентоспособности отрасли. Каждый холдинг возглавит управляющая компания (в форме ОАО), более чем наполовину принадлежащая государству.

http://www.korabel.ru/news/comments/analytics/338.html
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Ето "старая песня о главном". Длится уже давно. Програмы мы принимаем уже с начало 90-х, только реализация их реальная начинается только сейчас.


Получается ничего пока толком не сделано, впрочем как и в ОАК. Ну хоть понимание проблемы и намеренья её решать есть - может не так всё безнадежно, но 6% это конечно печально. Весьма похоже на ситуацию в авиации.

В настоящее время российские транспортные компании ежегодно размещают заказы на строительство судов на сумму в 1 млрд. долларов США. Заказы отечественным предприятиям из этой суммы составляют менее 6 %.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Ето "старая песня о главном". Длится уже давно. Програмы мы принимаем уже с начало 90-х, только реализация их реальная начинается только сейчас.

Получается ничего пока толком не сделано, впрочем как и в ОАК. Ну хоть понимание проблемы и намеренья её решать есть - может не так всё безнадежно, но 6% это конечно печально. Весьма похоже на ситуацию в авиации.
В настоящее время российские транспортные компании ежегодно размещают заказы на строительство судов на сумму в 1 млрд. долларов США. Заказы отечественным предприятиям из этой суммы составляют менее 6 %.

В судостроение ситуация немного все таки отличается. Есть четкое раздекение в мировом рынке судостроения. Оно меняется, но незначительно. Например, сейчас корпуса и начинку судов делают приоритетно в Корее (раньше была Япония, Европа). Движки пока лучше, чем в Европе не делают, хотя Азиаты подтянулись. Везьде Китай догоняет.
Рынок одинаков для всех. Однако, есть моменты по судоремонту. Они важны.
Судостроение конечно тоже приоритеетно, но..не смертельно. У нас просто очень хорошие традиции, кадры и некоторые мощности. Хотя тут очень сложно сконцетрировать производство судов в одной стране.
Посмотрим.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Судостроение конечно тоже приоритеетно, но..не смертельно. У нас просто очень хорошие традиции, кадры и некоторые мощности. Хотя тут очень сложно сконцетрировать производство судов в одной стране.
Посмотрим.


Ну да, СССР тоже не считал зазорным суда в Финляндии заказывать, хотя с этими заказами не всё так просто наверняка. Стояли же у финов на вооружении МиГ-21 и Ми-8 ;) С гражданским авиастроением тоже конечно не смертельно и тоже просто у нас есть традиции, кадры и некоторые можности. Но не смертельно... и автопром не смертельно и еще много чего не смертельно. Но тогда надо сразу сказать, что важна для нас только добыча нефти и ядерные боеголовки - всё остальное не смертельно ;) И будем летать на самолетах, сделанных в Бразилии (уже) и в Китае (в ближайшем будущем) потому как они по-другому считают ;)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Судостроение конечно тоже приоритеетно, но..не смертельно. У нас просто очень хорошие традиции, кадры и некоторые мощности. Хотя тут очень сложно сконцетрировать производство судов в одной стране.
Посмотрим.


Ну да, СССР тоже не считал зазорным суда в Финляндии заказывать, хотя с этими заказами не всё так просто наверняка. Стояли же у финов на вооружении МиГ-21 и Ми-8 ;) С гражданским авиастроением тоже конечно не смертельно и тоже просто у нас есть традиции, кадры и некоторые можности. Но не смертельно... и автопром не смертельно и еще много чего не смертельно. Но тогда надо сразу сказать, что важна для нас только добыча нефти и ядерные боеголовки - всё остальное не смертельно ;) И будем летать на самолетах, сделанных в Бразилии (уже) и в Китае (в ближайшем будущем) потому как они по-другому считают ;)

Я согласен :umnik1: . Но есть некоторая специфика.
СССР суда конечно строил, но тогда все было немного по другому. Рынок начал меняться резко в начале 80-х. Тогда уже СССР отошел и, к примеру, часть новых танкеров и сухогрузов нам строили Югославия и ГДР. Не гнушались и Финляндии.
На мази была вся логистика, вся цепочка. Ремонт например плановый (каждые 2 года) в Риеке нам стоил так же как на судоремнтном заводе в Одессе или Новороссийске.
После распада СЕВа и СССР етого не стало. Да и рынок сместился на Азию.
Европа и США тоже там строит.
Мое ИМХО, конечно военный флот, некоторые стратегические проекты (танкеры, химовозы, газовозы) надо строить у себя и ремонтировать у себя. Но....ут специфика нынешних судовладельцев тоже разная. Даже "Сомкофлот" где 100% капитал российский плавает под "удобным флагом". Т.е. де-юро считается иностранным флотом. И в России он подпадает под полную гребенку налогов. Ето важно.
Так кстати во всех странах.
Ето и есть отличие авиационного и автомобильного транспорта от морского. В последнем флаg определает страну принадлежности судна, а не судовладелец.
В етом и есть своя специфика. Не все так легко.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Даже "Сомкофлот" где 100% капитал российский плавает под "удобным флагом".


Вы будете смеятся. :lol: Не обращали внимания на регистрационные номера самолетов российских компаний? Все боинги и арбузы Аэрофлота имеют к примеру регистрацию VP-BXX - Бермудские Острова, а вовсе не RA-XXXXX - Россия :mrgreen: Новые эйрбасы Сибири также зарегистрированы на Бермудах, а старые А310 и вовсе с французской регистрацией Ну а боинги Пулково рассекают с регистрацией EI - Ирландия. Но причины конечно другие. Честно говоря я не очень понял почему суда регистрируют под "удобным флагом". С самолетами всё довольно просто, только два момента:
1. Требование лизинговой компании
2. Довольно простое разрешение поблем с сертификацией тех. обслуживания.

Пока только одна компания зарегистрировала свои Б-757-200 в России - это ВИМ-авиа. А тут и сразу гемморой: в России нет тех. центров, аттестованых делать "тяжелые" формы ТО на Б-757, а за бугром формально вы не можете делать ТО на Б-757 с российской регистрацией так как у них нет сертификата от российской ФСНСТ! :mrgreen:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Даже "Сомкофлот" где 100% капитал российский плавает под "удобным флагом".


Вы будете смеятся. :lol: Не обращали внимания на регистрационные номера самолетов российских компаний? Все боинги и арбузы Аэрофлота имеют к примеру регистрацию VP-BXX - Бермудские Острова, а вовсе не RA-XXXXX - Россия :mrgreen: Новые эйрбасы Сибири также зарегистрированы на Бермудах, а старые А310 и вовсе с французской регистрацией Ну а боинги Пулково рассекают с регистрацией EI - Ирландия. Но причины конечно другие. Честно говоря я не очень понял почему суда регистрируют под "удобным флагом". С самолетами всё довольно просто, только два момента:
1. Требование лизинговой компании
2. Довольно простое разрешение поблем с сертификацией тех. обслуживания.

Пока только одна компания зарегистрировала свои Б-757-200 в России - это ВИМ-авиа. А тут и сразу гемморой: в России нет тех. центров, аттестованых делать "тяжелые" формы ТО на Б-757, а за бугром формально вы не можете делать ТО на Б-757 с российской регистрацией так как у них нет сертификата от российской ФСНСТ! :mrgreen:

Пркатически тоже преимущества + налоги.
Разница в том, что авиапарк Аерофлота ведь все равно считается Российским в иностранном порту. Или я не прав?
Где он физически зарегистрирован не важно. На его борту, например в JFK действуют Российские правила и Законы.
А морские суда - нет. Судно Сомкомфлота под Либерийским флагом - считается Либерийским в иностранном порту. И в Российском тоже (т.е. дома :umnik1: ). Со всеми вытекающими.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Разница в том, что авиапарк Аерофлота ведь все равно считается Российским в иностранном порту. Или я не прав?
Где он физически зарегистрирован не важно. На его борту, например в JFK действуют Российские правила и Законы.


Думаю считается российским, собственно у него на хвосте российский флаг наверное не просто так намалёван ;) Но вот насчёт юридичкеских тонкостей - не уверен на 100%. Эксплуатант ВС - российский, собственник - лизинговая компания, регистрация - оффшор. Какие законы действуют на борту в JFK? Наверное всё-таки страны-эксплуатанта. В советские годы-то такой проблемы не было - СССР был един во всех лицах.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Cpt. Smollett wrote:
Yvsobol wrote:Разница в том, что авиапарк Аерофлота ведь все равно считается Российским в иностранном порту. Или я не прав?
Где он физически зарегистрирован не важно. На его борту, например в JFK действуют Российские правила и Законы.


Думаю считается российским, собственно у него на хвосте российский флаг наверное не просто так намалёван ;) Но вот насчёт юридичкеских тонкостей - не уверен на 100%. Эксплуатант ВС - российский, собственник - лизинговая компания, регистрация - оффшор. Какие законы действуют на борту в JFK? Наверное всё-таки страны-эксплуатанта. В советские годы-то такой проблемы не было - СССР был един во всех лицах.

Именно. Я про СССР.
У меня остались наброски моего диплома от 1998 года (я защищался в ВАВТ Москва), который я писал на основе Кипрского закона о регистрации судов (удобный флаг) и соотвественно налогооблагаемая база Российских судоходных компаний на тот момент времени. Мы как раз тогда начали делать Закон о Морском судоходном реестре (аналог "удобного флага", только флаг - Российский). Фактически ето паралельный реестр судов.
После 9 :umnik1: 8O лет работы и согласования, Закон был принят в етом году. Фактически он подводит Базу под все Российские новостройки судов, которые будут регистрироваться в нем - етом реестре под Российским флагом.
Закон только приняли, поетому пока работа идет тяжело. Но...есть деньги и есть Програма.
Вот прошлогодняя статья. Но думаю, что идея будет понятна.
http://mbsz.ru/03/06.php
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Yvsobol wrote:... Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, ... И ето забота Государства. :umnik1:

Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve? :pain1:
2005
Удалён за грубость
Posts: 1756
Joined: 29 Mar 2005 01:01

Post by 2005 »

Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:... Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, ... И ето забота Государства. :umnik1:

Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve? :pain1:


Очень просто - GM идет к банкротству, он "не сможет" платить пенсии десяткам тысяч своих ретайред рабочих - правительство заплатит эти пенсии из своего резерва.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

2005 wrote:
Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:... Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, ... И ето забота Государства. :umnik1:

Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve? :pain1:


Очень просто - GM идет к банкротству, он "не сможет" платить пенсии десяткам тысяч своих ретайред рабочих - правительство заплатит эти пенсии из своего резерва.

Там даже специальная програма на сколько я знаю, по трудоустройсву и пенсионному обеспечению всех уволенных сотрудников GM.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

2005 wrote:
Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:... Его надо поддерживать по любому. Так как ето делают Америкнцы, ... И ето забота Государства. :umnik1:

Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve? :pain1:


Очень просто - GM идет к банкротству, он "не сможет" платить пенсии десяткам тысяч своих ретайред рабочих - правительство заплатит эти пенсии из своего резерва.

По соглашению, а не "по любому"..если банкротство будет..
If GM went belly-up, retirees, workers, and taxpayers could all take a hit. Right now, its $90 billion pension fund is fully funded on an accounting basis. But the government-backed Pension Benefit Guaranty Corp., which acts as a safety net for corporate pension plans, says GM is underfunded by $31 billion.

How that would play out in a GM bankruptcy would be complicated. The PBGC could be on the hook for billions in pensions. The agency also could force the Detroit giant to keep funding its own pension plan even in bankruptcy -- though the company could make the case that it should pay less. Still, GM's 450,000 retirees would get hit: They may end up with smaller pension payouts, and their medical benefits, as well as the health-care plans of existing workers, would most likely be whittled back.

Более того..
Plenty of observers believe that this suffering would be worthwhile, of course, if a stronger company emerged from bankruptcy. As airlines and steelmakers have done, GM could use Chapter 11 to rewrite union contracts, potentially enabling it to slash retiree benefits and close plants without having to pay furloughed workers. The auto maker could even dump tarnished brands and get bankruptcy court protection from dealer lawsuits. "Bankruptcy could do great things for GM," says William J. Rochelle III, a bankruptcy attorney with Fulbright & Jaworski LLP. But, of course, Chapter 11 is no sure bet. History is full of examples of companies that have emerged from bankruptcy simply to return in a few years
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Capricorn wrote:Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve? :pain1:


Например, раздавая вкусные военные контракты

General Motors produced a lion's share of allied weaponry during World War II in Metro Detroit, including the Sherman tank, and also had sizeable interests in Nazi Germany [1]. During the war, the U.S auto companies were concerned that the Nazis would nationalize American owned factories in Germany. In the spring of 1939, the Nazis had assumed day to day control of American owned factories in Germany, but decided against nationalizing them. GM's William P. Knudson had served as head of U.S. wartime production for President Franklin Roosevelt who had referred to Detroit as the Arsenal of Democracy.


Да и сейчас не забывают о GM


In March, Ottawa gave $200 million to General Motors for its Ontario plants, and last fall it awarded $100 million to Ford Motor Co. to expand their Canadian auto production, provide jobs and contribute to the economy.


General Motors (GM) and the Department of Energy (DOE) Sandia National Laboratories have joined forces to create, design and test a new and advanced method for storing hydrogen based on metal hydrides.


А вообще вот почитайте, прямо про как Автоваз пишут:

The Tragedy of General Motors
http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... /index.htm
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

PavelM wrote:
Capricorn wrote:Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve? :pain1:


Например, раздавая вкусные военные контракты

Э, а при чем тут "банкротство" и "насtупающие японские корпорации". "Вкусные" контракты дают своим везде и во всех странах, мы же обсуждаем помощь прав-ва компаниям, которые не имеют денег и не умеют их зарабатывать ..


Да и сейчас не забывают о GM

In March, Ottawa gave $200 million to General Motors for its Ontario plants .

А это кто такие? :D

General Motors (GM) and the Department of Energy (DOE) Sandia National Laboratories have joined forces to create, design and test a new and advanced method for storing hydrogen based on metal hydrides.
:pain1: Это нормальное явление в любои стране мира - частныи бизнесс кооперируется с государством в R&D. Удивительно что вы не знaли об этом.. 8O
P.S. В свое время я работал в проекте, которыи спонсировался Ford'ом и немного DOT.... Дoля DOT была мизернои, чисто символическои..
Last edited by Capricorn on 05 Sep 2006 18:25, edited 2 times in total.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

PavelM wrote:
Capricorn wrote:Не совсем понятно, как "Американцы" поддерживают свои автопром "по-любому"? Например, как оно, прав-во поддерживаeт GM, которыи имеет около $20 миллиардов cash reserve? :pain1:


Например, раздавая вкусные военные контракты

Так можно дойти до того, что про США напишут тоже что и про СССР - "в те годы вся страна работала на оборонный комплекс".

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”