Блин горелый

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

tau797 wrote: Ну, вообще-то, дальность полета - основной критерий классификации пассажирских авиалайнеров. :umnik1:


Ту144 - в эксплуатацию. Убитьсяголовойапстену. 8O
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:
tau797 wrote: Ну, вообще-то, дальность полета - основной критерий классификации пассажирских авиалайнеров. :umnik1:


Ту144 - в эксплуатацию. Убитьсяголовойапстену. 8O


? :? У Ту-144 как раз проблемы с дальностью были, особенно до появления Ту-144Д. Да в общем даже и "Д" с нормальной коммерческой летал меньше 6000 км
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Сел, дозаправился и вперед. И быстро.
Тау же не интересет экономическая составляющая.. :pain1:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Boriskin wrote:Сел, дозаправился и вперед. И быстро.
Тау же не интересет экономическая составляющая.. :pain1:


Можно в воздухе дозаправлять. Технология уже есть.
ven27
Уже с Приветом
Posts: 5034
Joined: 11 Jan 2003 07:50
Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?

Post by ven27 »

FomaKinyaev wrote:
Boriskin wrote:Сел, дозаправился и вперед. И быстро.
Тау же не интересет экономическая составляющая.. :pain1:


Можно в воздухе дозаправлять. Технология уже есть.

ага, на сверхзвуке :wink: 8O
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

ven27 wrote:
FomaKinyaev wrote:
Boriskin wrote:Сел, дозаправился и вперед. И быстро.
Тау же не интересет экономическая составляющая.. :pain1:


Можно в воздухе дозаправлять. Технология уже есть.

ага, на сверхзвуке :wink: 8O


Ну пусть притормозит немного.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

BBC напели:

Boeing's Dreamliner, which is set to use 20% less fuel than other planes of the same size, has been one of the US firm's key successes.


И там же:
Also on Monday, Brazilian plane firm Embraer sealed orders totalling around $1bn. One deal was with Germany's Lufthansa for 30 regional aircraft, while another was with Japan Airlines for 10 of its smaller 170 model.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Че уж парить то....

http://www.gazeta.ru/2007/06/19/oa_242100.shtml

....Первые дни выставки принесли Airbus заказов на $45,7 млрд. Было объявлено о заключении твердых контрактов на 219 самолетов и о предварительных договоренностях на поставку еще 120 машин

Итоги первых дней салона для Boeing оказались более скромными. Индонезийская компания Lione Air заинтересовалась в приобретении 40 самолетов B-737, на общую сумму в $3 млрд. Лизинговая компания GECAS подписала твердый контракт на 6 грузовых B-777, что будет стоить не менее 1,4 млрд евро. Однако Boeing, судя по всему, не сильно расстраивается из-за отставания от Airbus на выставке. Продвижение лайнера Boeing-787 Dreamliner уже принесло компании множество контрактов. При этом в отличие от Airbus, развивающего производство в Китае, Boeing не создает новых сборочных производств и заводов за рубежом. «Чрезмерные производственные мощности, – это самое худшее, что может быть», – сказал глава коммерческого отделения Boeing Скотт Карсон. Их долгожданный «лайнер мечты» – B-787 Dreamliner распродан уже до 2015 года. Уже распределены заказы на 584 машины. При этом сейчас общая сумма заказов на все модели самолетов превысила $188 млрд.


Правда, главная надежда российского гражданского самолетостроения – региональный самолет «Суперджет-100» – тоже привлек внимание зарубежных покупателей. Итальянская авиакомпания ItaLy обещает купить 10 таких самолетов.
Первый зарубежный контракт принесет российскому производителю «Сухой» $283 млн.

Поставки начнутся в 2009 году и, предположительно, завершится к 2011 году. Новый контракт увеличил портфель заказов на «Суперджет» до 71 самолета.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Да ладно, хотя бы с Эмбраером сравняться. А то Бразилия - страна диких обезьян, а Россия - великая авиационная держава. Rrrrright.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:
Итальянская авиакомпания ItaLy обещает купить 10 таких самолетов.
Первый зарубежный контракт принесет российскому производителю «Сухой» $283 млн.

Поставки начнутся в 2009 году и, предположительно, завершится к 2011 году. Новый контракт увеличил портфель заказов на «Суперджет» до 71 самолета.[/i]


Бараны журналажные :х Компания называется ItAli а не ItaLy
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Cpt. Smollett wrote: Бараны журналажные :х Компания называется ItAli а не ItaLy


Главное, что по цифрам вопросов не возникло. :mrgreen:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:Бараны журналажные :х Компания называется ItAli а не ItaLy

Это в корне меняет дело.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:Да ладно, хотя бы с Эмбраером сравняться. А то Бразилия - страна диких обезьян, а Россия - великая авиационная держава. Rrrrright.


А что тут сравнивать? Если продажи - так SSJ еще не взлетел. А если ТТХ, так сравнение не в пользу Эмбраера, потому как у SSJ по сравнению с E-jets:

1. Более совершенная аэродинамика, лучше крыло (к вопросу об авиационной державе и школе). Особенно умильно смотрятся незакрываемые створками колеса шасси на E-jets ;)
2. Более современный и эффективный двигатель
3. Более совершеная авионика и система fly-by-wire
4. Больше диаметр фюзеляжа и 3+2 кабина вместо 2+2

Ну и в плюс SSJ:

1. Реальные возможности вырасти до 130 мест
2. Реальные перспективы глубокой модернизации с использованием композитов потому ка КБ Сухого имеет богатый экспериментальный опыт с композитами, а Аления практически №1 в мире в области авиа-композитов.
3. 25% программы у Алении - а это суперсерьёзный игрок
4. SSJ-100 на 20% дешевле E-190

Так что даже "жалкие" 10 самолётов итальянцам - это как серпом по .... для бразильцев, они ж понимают, что это только пробный шар и последствия могут быть мягко говоря неприятные для них.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Boriskin wrote:
Cpt. Smollett wrote: Бараны журналажные :х Компания называется ItAli а не ItaLy


Главное, что по цифрам вопросов не возникло. :mrgreen:


Вы что, тоже журналажник? :mrgreen: Эти цифры - разного поля ягоды и сравнивать их нельзя, вроде как это достаточно очевидно. Хотите сравнить, сравнивайте с другим новым региональным самолётом, который еще не в серии. Мне на ум только Ан-148 пришёл, продаж в Ле Бурже у него НОЛЬ. Вот это сравнение яблок с яблоками, а не яблок с апельсинами.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Паралельно прошло занимательное событие - продажа итальянцам 25%+1 (блокпакет) акций Сухого (папрашу заметить - не ГСС)

Так что нужно еще исследовать эту ItaLy на предмет принадлежности покупателям а то и самому Сухому
А то както странно, что компания владеющая 5 х MD82 (грузовых); 2 х Do-328; 2 х Fairchild SA227; 1 х Cessna Citation покупает на сумму под 300млн 10 самолетов. С учетом тумана по поводу европейского сертификата - очень нечисто.


ЗЫ: Есть еще вариант, что это та же лажа от ГСС что и 2 года назад в Дубаях

Эмиратская компания подписала предварительный контракт на 40 самолетов. Сумма сделки - 1 миллиард долларов. "Это значительный шаг, и для страны, конечно, это очень важно, - отмечает коммерческий директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Светлана Исаева. - Мы работаем и с российскими авиакомпаниями. Огромный интерес - со стороны российских авиакомпаний, ведем переговоры".
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:Паралельно прошло занимательное событие - продажа итальянцам 25%+1 (блокпакет) акций Сухого (папрашу заметить - не ГСС)


Лучше бы не просили заметить, а то получилось как всегда:

The Agreement provides for Alenia Aeronautica to acquire 25% + 1 share of SCAC (subject to government approval) and to participate in financing of not less than 25% of the RRJ Program.


Так на всякий случай: SCAC это и есть ГСС


Alex555 wrote:Так что нужно еще исследовать эту ItaLy на предмет принадлежности покупателям а то и самому Сухому


Да берите круче, сам Путин тайный владелец ItAli :umnik1: :funny:

По-моему всё достаточно очевидно и без "исследований":

In addition, Alenia has "assured is they will give us all the support we need to enter service", he says. "Alenia's support is a big warranty for me." Alenia has taken a 25% stake in Sukhoi's SSJ programme.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Да?
Может быть.....
А тоя это вот http://www.strana.ru/stories/02/02/28/2551/315445.html
МОСКВА, 19 июня - Итальянские компании Finmeccania и Alenia-Aeronautica получат блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) компании "Сухой". Эту новость руководители компаний сообщили во вторник на пресс-конференции в рамках 47-го Международного авиационно-космического салона в Ле-Бурже.

Компания "Сухой и "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение с итальянскими компаниями Finmeccania и Alenia-Aeronautica, определяющее начало вхождения этих компаний в состав акционеров "Сухого". Их доля составит 25% плюс одна акция, то есть блок-пакет.

Если бы написали как более года назад - все было бы понятно.
http://finance.rol.ru/news/article0AED2/default.asp

ЗЫ: Это они все продают-покупают те же 25% или это еще 25%?

Да еще - :mrgreen:
"1. Реальные возможности вырасти до 130 мест " - это шутка такая? В одном флаконе конкурент регионалам и Б737 с А219? :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:Да?
Может быть.....
А тоя это вот http://www.strana.ru/stories/02/02/28/2551/315445.html


А вот это очередной образец так называемой журналажи :lol:

Alex555 wrote:ЗЫ: Это они все продают-покупают те же 25% или это еще 25%?


те самые

Alex555 wrote:В одном флаконе конкурент регионалам и Б737 с А219? :mrgreen:


Именно. Вас же почему-то не смущает, что E-195 с его 2+2 салоном на максимум 122 пакса тоже конкурент Б737-600 и А318? А? Так почему бы не сделать конкурента из SSJ у которого салон более подходяший 3+2?

Кой-какие потенциальные юридические проблемы с боингом уже улажены или будут улажены: :mrgreen:

Boeing has detailed the co-operation agreements reached with Sukhoi and Russia's United Aircraft (OAK) after acknowledging an initial pact under which flag carrier Aeroflot will acquire Boeing 787s.


т.е. Аэрофлот берёт 22 Б787 и при этом:

Aeroflot is pushing Sukhoi to expand the Superjet 100 (SSJ) family with the introduction of a 130-seat stretch and a 70-seater shrink.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Меня смущает следущее - сначала проектируется регионал на 65, потом постепенно кресла множатся, исчезает буква Р и уже никто про менее 100 мест не упоминает.
То есть на данный момент SSJ Ан-148 (Е-170 и тд) более не конкурент. Вобще. Уехал на другие расстояния, пасажиропотоки и аэродромы.
Простым удлиннением сделать 65->130 нельзя. Это другой самолет с другим сертификатом типа, соотв с другим циклом испытаний, начиная со статических.

ЗЫ:
Вот чо в вики про E-j пишут.

E-170/175
The E-170 family is the smaller of the two, competing with regional jets such as the Canadair CRJ-900 and the Sukhoi Superjet 100. It also is helping replace aging aircraft such as the BAe-146 and Fokker 70.


E-190/195
The E-190 family is a larger stretch of the E-170 model fitted with a new, larger wing and a new engine, the GE CF34-10. Being in the 100 seat range, it competes with smaller mainline jets including the Boeing 717-200 and 737-600 as well as the Airbus A318 and A319
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:Аэрофлот берёт 22 Б787 и при этом:
Aeroflot is pushing Sukhoi to expand the Superjet 100 (SSJ) family with the introduction of a 130-seat stretch and a 70-seater shrink.

А все-таки как именно будут улажены юридические проблемы с Боингом? То, что Аэрофлот требует 130-местного варианта не означает, что Сухой автоматически получает на это право. Договор ведь был с Боингом, а не с Аэрофлотом.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:Меня смущает следущее - сначала проектируется регионал на 65,


Кто вам это сказал? "Базовый" изначально был -75 да и то это давным-давно не актуально. Вы знаете, что у -75 и -95 одинаковое шасси, крыло и двигатель? Что это значит надо объяснять? На всякий случай:

Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства - RRJ 95LR.


Т.е. сейчас можете называть -95 "базовым", -75 слегка перетяжелён из-за тех же крыла-шасси-двигателя но при этом по весовому совершенству всё равно конкурентен с EMB, -95 просто лучше EMB практически по всем параметрам. С "укороченными" версиями некая неэффективность обычное дело и наоборот "растягивать" обычно вполне эффективно.

Alex555 wrote: потом постепенно кресла множатся, исчезает буква Р и уже никто про менее 100 мест не упоминает.
То есть на данный момент SSJ Ан-148 (Е-170 и тд) более не конкурент. Вобще. Уехал на другие расстояния, пасажиропотоки и аэродромы.


Ну и хорошо, что Ан-148 не конкурент - это даёт ему шанс, я лично только "за" ;) Хотя сейчас уже очевидно, что проекты SSJ и Ан-148 просто разного уровня. Ан-148 никогда не летать на Западе :(

Alex555 wrote:Простым удлиннением сделать 65->130 нельзя.


"простым" - нельзя, а "непростым" - можно :mrgreen:

Получается, что Вы приближаетесь к размерности B-737? А как на это смотрит 'Боингом'?

Это не препятствует нашим договоренностям с 'Боингом', и мы спокойно можем строить самолет таих размерностей.
Теоретически пассажировместмость может быть доведена до 150 мест. Однако это очень сложно, да и нет у нас пока таких требований от заказчиков. Реально без радикальных изменений в конструкции RRJ может иметь 130 мест.


результатам данных испытаний получена тяга, превышающая запланированный уровень (8440 кг против 7900 кг), при этом существует запас от расчетного уровня по температуре на входе в турбину высокого давления, что гарантирует соблюдение заявленных ресурсных характеристик по горячей части. Отвечая на вопрос журналистов, технический директор, генеральный конструктор ОАО "НПО "Сатурн" Михаил Кузьменко сказал, что достигнутый уровень тяги позволит применить двигатель SaM146 и на 110-местной версии самолета SuperJet-100.


Alex555 wrote: Это другой самолет с другим сертификатом типа, соотв с другим циклом испытаний, начиная со статических.



Нет, новый сертификат не делается, делается дополнение к существующему. В -75 и -95 заложено "единство прочностных
характеристик всех агрегатов планера." т.е. даже полного цикла стат. испытаний не требуется.

Alex555 wrote:ЗЫ:
Вот чо в вики про E-j пишут.


Ясен пень, это и есть основные проблемы этого семейства: разные крылья и разные двигатели. Что поделать, это всё-таки Бразилия, а не скажем США где DC-9 тянули с 90 до 135 паксов с одним крылом :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:
Cpt. Smollett wrote:Аэрофлот берёт 22 Б787 и при этом:
Aeroflot is pushing Sukhoi to expand the Superjet 100 (SSJ) family with the introduction of a 130-seat stretch and a 70-seater shrink.

А все-таки как именно будут улажены юридические проблемы с Боингом? То, что Аэрофлот требует 130-местного варианта не означает, что Сухой автоматически получает на это право. Договор ведь был с Боингом, а не с Аэрофлотом.


А кто вам сказал, что такое право кто-то отнимал? ;) Боинг не хотел поддерживать модель с большей чем 110 паксов вместимостью (еще бы!) - это и было прописано в договоре, как я понял. Но теперь боинг изменил своё мнение ;) А строить самолёт хоть на 130 хоть на 400 паксов никакой Боинг запретить нам не в состоянии даже если очень захочет.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:....

Не растекайтесь мыслью по дереву. Можно и в А380 посадить 65 тел и пролететь 3000км. Но региональным он не станет. Как и SSJ. И сравнивать его теперь придется с другими самолетами.

ЗЫ: 65 давно не актуально, 75 не очень давно, 90 пока еще (не бразилия ж какая), 130 пока еще актульно.... а если поставить 4 движка и сделать углепластиковым....JSDSJ ДжумбоСуперДримСухойДжет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:
Cpt. Smollett wrote:....

Не растекайтесь мыслью по дереву. Можно и в А380 посадить 65 тел и пролететь 3000км. Но региональным он не станет. Как и SSJ. И сравнивать его теперь придется с другими самолетами.

ЗЫ: 65 давно не актуально, 75 не очень давно, 90 пока еще (не бразилия ж какая), 130 пока еще актульно.... а если поставить 4 движка и сделать углепластиковым....JSDSJ ДжумбоСуперДримСухойДжет.


По существу есть что сказать? а то опять какой-то поток сознания просто :mrgreen:

А380 не может быть региональным? Вы в этом уверены? А Б747 может стать региональным? а? Даю хинт: в Японии B747-300SR очень даже региональный самолёт, а нынче боинг делает им новый регионал: Б787-3 называется, мож слышали? :lol: Вот ведь не задача, уж сколько лет летают на самоле на 500-600 рыл аж на 1000 км и не знают, что Alex555 запретил такое называть региональными перевозками :funny:
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Талантливые маркетологи работают в Сухом однако. Самолета еще нет и не предвидится, а шума производят - как об iPhone :mrgreen:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”