tau797 wrote: Ну, вообще-то, дальность полета - основной критерий классификации пассажирских авиалайнеров.
Ту144 - в эксплуатацию. Убитьсяголовойапстену.
Boriskin wrote:tau797 wrote: Ну, вообще-то, дальность полета - основной критерий классификации пассажирских авиалайнеров.
Ту144 - в эксплуатацию. Убитьсяголовойапстену.
Boeing's Dreamliner, which is set to use 20% less fuel than other planes of the same size, has been one of the US firm's key successes.
Also on Monday, Brazilian plane firm Embraer sealed orders totalling around $1bn. One deal was with Germany's Lufthansa for 30 regional aircraft, while another was with Japan Airlines for 10 of its smaller 170 model.
Boriskin wrote:Итальянская авиакомпания ItaLy обещает купить 10 таких самолетов.
Первый зарубежный контракт принесет российскому производителю «Сухой» $283 млн.
Поставки начнутся в 2009 году и, предположительно, завершится к 2011 году. Новый контракт увеличил портфель заказов на «Суперджет» до 71 самолета.[/i]
Brazen wrote:Да ладно, хотя бы с Эмбраером сравняться. А то Бразилия - страна диких обезьян, а Россия - великая авиационная держава. Rrrrright.
Boriskin wrote:Cpt. Smollett wrote: Бараны журналажные Компания называется ItAli а не ItaLy
Главное, что по цифрам вопросов не возникло.
Эмиратская компания подписала предварительный контракт на 40 самолетов. Сумма сделки - 1 миллиард долларов. "Это значительный шаг, и для страны, конечно, это очень важно, - отмечает коммерческий директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Светлана Исаева. - Мы работаем и с российскими авиакомпаниями. Огромный интерес - со стороны российских авиакомпаний, ведем переговоры".
Alex555 wrote:Паралельно прошло занимательное событие - продажа итальянцам 25%+1 (блокпакет) акций Сухого (папрашу заметить - не ГСС)
The Agreement provides for Alenia Aeronautica to acquire 25% + 1 share of SCAC (subject to government approval) and to participate in financing of not less than 25% of the RRJ Program.
Alex555 wrote:Так что нужно еще исследовать эту ItaLy на предмет принадлежности покупателям а то и самому Сухому
In addition, Alenia has "assured is they will give us all the support we need to enter service", he says. "Alenia's support is a big warranty for me." Alenia has taken a 25% stake in Sukhoi's SSJ programme.
МОСКВА, 19 июня - Итальянские компании Finmeccania и Alenia-Aeronautica получат блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) компании "Сухой". Эту новость руководители компаний сообщили во вторник на пресс-конференции в рамках 47-го Международного авиационно-космического салона в Ле-Бурже.
Компания "Сухой и "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение с итальянскими компаниями Finmeccania и Alenia-Aeronautica, определяющее начало вхождения этих компаний в состав акционеров "Сухого". Их доля составит 25% плюс одна акция, то есть блок-пакет.
Alex555 wrote:Да?
Может быть.....
А тоя это вот http://www.strana.ru/stories/02/02/28/2551/315445.html
Alex555 wrote:ЗЫ: Это они все продают-покупают те же 25% или это еще 25%?
Alex555 wrote:В одном флаконе конкурент регионалам и Б737 с А219?
Boeing has detailed the co-operation agreements reached with Sukhoi and Russia's United Aircraft (OAK) after acknowledging an initial pact under which flag carrier Aeroflot will acquire Boeing 787s.
Aeroflot is pushing Sukhoi to expand the Superjet 100 (SSJ) family with the introduction of a 130-seat stretch and a 70-seater shrink.
Cpt. Smollett wrote:Аэрофлот берёт 22 Б787 и при этом:Aeroflot is pushing Sukhoi to expand the Superjet 100 (SSJ) family with the introduction of a 130-seat stretch and a 70-seater shrink.
Alex555 wrote:Меня смущает следущее - сначала проектируется регионал на 65,
Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства - RRJ 95LR.
Alex555 wrote: потом постепенно кресла множатся, исчезает буква Р и уже никто про менее 100 мест не упоминает.
То есть на данный момент SSJ Ан-148 (Е-170 и тд) более не конкурент. Вобще. Уехал на другие расстояния, пасажиропотоки и аэродромы.
Alex555 wrote:Простым удлиннением сделать 65->130 нельзя.
Получается, что Вы приближаетесь к размерности B-737? А как на это смотрит 'Боингом'?
Это не препятствует нашим договоренностям с 'Боингом', и мы спокойно можем строить самолет таих размерностей.
Теоретически пассажировместмость может быть доведена до 150 мест. Однако это очень сложно, да и нет у нас пока таких требований от заказчиков. Реально без радикальных изменений в конструкции RRJ может иметь 130 мест.
результатам данных испытаний получена тяга, превышающая запланированный уровень (8440 кг против 7900 кг), при этом существует запас от расчетного уровня по температуре на входе в турбину высокого давления, что гарантирует соблюдение заявленных ресурсных характеристик по горячей части. Отвечая на вопрос журналистов, технический директор, генеральный конструктор ОАО "НПО "Сатурн" Михаил Кузьменко сказал, что достигнутый уровень тяги позволит применить двигатель SaM146 и на 110-местной версии самолета SuperJet-100.
Alex555 wrote: Это другой самолет с другим сертификатом типа, соотв с другим циклом испытаний, начиная со статических.
Alex555 wrote:ЗЫ:
Вот чо в вики про E-j пишут.
Brazen wrote:Cpt. Smollett wrote:Аэрофлот берёт 22 Б787 и при этом:Aeroflot is pushing Sukhoi to expand the Superjet 100 (SSJ) family with the introduction of a 130-seat stretch and a 70-seater shrink.
А все-таки как именно будут улажены юридические проблемы с Боингом? То, что Аэрофлот требует 130-местного варианта не означает, что Сухой автоматически получает на это право. Договор ведь был с Боингом, а не с Аэрофлотом.
Cpt. Smollett wrote:....
Alex555 wrote:Cpt. Smollett wrote:....
Не растекайтесь мыслью по дереву. Можно и в А380 посадить 65 тел и пролететь 3000км. Но региональным он не станет. Как и SSJ. И сравнивать его теперь придется с другими самолетами.
ЗЫ: 65 давно не актуально, 75 не очень давно, 90 пока еще (не бразилия ж какая), 130 пока еще актульно.... а если поставить 4 движка и сделать углепластиковым....JSDSJ ДжумбоСуперДримСухойДжет.