SLS wrote:You must use your Ontario licence when you are issued one.
Да, но как при этом позволяется сдавать сразу G2 road test, одним из требований которого является сколько-то поездок по хайвеям за последние 3 месяца, если по хайвеям с G1 ездить нельзя?
И тогда тов. avs99, если он в понедельник приедет на тест самостоятельно, могут сразу отправить домой на основании того с G1 ему водить нельзя?
На G2 поездки по хайвэям не нужны. Поездки по хайвэям не обязательно должны быть в Канаде. Если тов. avs99 не напорется на мента по дороге на экзамен никто ничего ему не скажет, а если и скажет, то тов. avs99 ответит, что привёз его друг, который только что ушёл в туалет.
msh- wrote:Обязательно нужны и обязательно в Канаде. Перед экзаменом выдают лист с списком конкретных хайвэев, где нужно написать сколько часов ездил по ним.
Причем с G1 по ним ездить нельзя, даже с другом, подругой и служебной собакой.
а вот промелькнула здесь мысль о сдаче на права "в деревне", чтобы не стоять в очереди. Скажите, а имеет ли смысл ехать в глухую деревню, чтобы сдаваться по облегченной схеме? Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
fineg wrote:На G2 поездки по хайвэям не нужны. Поездки по хайвэям не обязательно должны быть в Канаде.
Обязательно нужны и обязательно в Канаде. Перед экзаменом выдают лист с списком конкретных хайвэев, где нужно написать сколько часов ездил по ним.
Джентльменам все еще верят на слово?
На сколько я помню экзамен с выездом на хайвей только при сдаче на полный G, на G2 никаких хайвеев, соответственно вряд-ли они требуют опыт езды по ним. Я не прав?
А в данном конкретном случае ньюкамера человек вполне может ездить по хайвеям по российским правам, а набрав необходимый километраж может начать процедуру сдачи на G1 - G.
Иоп wrote:а вот промелькнула здесь мысль о сдаче на права "в деревне", чтобы не стоять в очереди. Скажите, а имеет ли смысл ехать в глухую деревню, чтобы сдаваться по облегченной схеме? Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
В деревне проще сдавать - меньше трафик, пустой хайвэй
Но если вы скорости боитесь, то лучше сдавать утром в Downsview, там выезжают на 401, который еле ползет
Иоп wrote:А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
Если бы то была американская деревня где-нибудь в Миссиссиппи или Алабаме, на худой конец, в Альберте, то там было бы проще. В Центральном и Южном Онтариве такое вряд ли возможно
Иоп wrote:Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
Абсолютно верно, я сдавала в Guelph, там хайвэя нет, только road number 6 с мах 80 км/час.
Пока я ждала своей очереди, смотрела, кто сдал, кто нет, так из 12 человек сдало 11. Как сказал мой инструктор, в маленьких городках инструкторы более спокойные и доброжелательные.
а вот промелькнула здесь мысль о сдаче на права "в деревне", чтобы не стоять в очереди. Скажите, а имеет ли смысл ехать в глухую деревню, чтобы сдаваться по облегченной схеме? Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
fineg wrote:На G2 поездки по хайвэям не нужны. Поездки по хайвэям не обязательно должны быть в Канаде.
Обязательно нужны и обязательно в Канаде. Перед экзаменом выдают лист с списком конкретных хайвэев, где нужно написать сколько часов ездил по ним.
Вы путаете G2 и full G. На G2 не нужны. Дороги не обязательно должны быть в Канаде. Читайте правила внимательнее:
To proceed with the road test, you must "declare" by signing a form, how many times in the three months before the road test that you have driven on a 400 series highway and/or on a highway with a speed limit of at least 80km/hr. You must have driven at least 5 times on a highway with a minimum speed limit of 80 km/hr and/or 400 series highway. You are required to indicate what was the average length of these trips (i.e. under 5 km, between 5 and 15 km, over 15 km). The 400 series highways include: 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 409, 410, 416, 417, 420, 427, Queen Elizabeth Way (QEW), Don Valley Parkway (DVP), Gardiner Expressway, E. C. Row Expressway and the Conestoga Parkway. If you do not have sufficient driving experience prior to your road test, your appointment will be cancelled and you will lose 50% of your road test fee.
а вот промелькнула здесь мысль о сдаче на права "в деревне", чтобы не стоять в очереди. Скажите, а имеет ли смысл ехать в глухую деревню, чтобы сдаваться по облегченной схеме? Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
Зайдите вечером на сайт где экзамены заказывают и увидите что освобождается масса пустых мест.
а вот промелькнула здесь мысль о сдаче на права "в деревне", чтобы не стоять в очереди. Скажите, а имеет ли смысл ехать в глухую деревню, чтобы сдаваться по облегченной схеме? Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
а вот промелькнула здесь мысль о сдаче на права "в деревне", чтобы не стоять в очереди. Скажите, а имеет ли смысл ехать в глухую деревню, чтобы сдаваться по облегченной схеме? Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
ясен пень. правильные пацаны :ген1: так и делают. :умник1:
Ну и где пацаны здают?
Многие в Авроре. Особо талантливые аж в Гелф ездят.
У меня еще один вопросик появился после беседы с иранцами, которые сдавали на полное Г (full G ) в Торонто. В общем, они советуют взять несколько уроков с инструктором, взять бумагу из посольства, и идти на полную Г сразу (после Г1, конечно), т.к. на этом экзамене инструктора больше интересуют хайвэи и оживленные улицы, нежели всякая-там парковка - т.е., о параллельной парковке могут даже и не спросить (а это как раз то, чего я практически не умею делать).
Иоп wrote:У меня еще один вопросик появился после беседы с иранцами, которые сдавали на полное Г (full G ) в Торонто. В общем, они советуют взять несколько уроков с инструктором, взять бумагу из посольства, и идти на полную Г сразу (после Г1, конечно), т.к. на этом экзамене инструктора больше интересуют хайвэи и оживленные улицы, нежели всякая-там парковка - т.е., о параллельной парковке могут даже и не спросить (а это как раз то, чего я практически не умею делать).
Действительно, могут и не спросить, но экзамен на G дольше и на мой взгляд сложнее чем на G2, и вероятность его завалить у новичка гораздо больше чем G2. А завалив придется сдавать на G2 и только потом на G. То есть получится цепочка G - G2 - G вместо G2 - G. У меня так и получилось. Учитывая что с практической стороны G2 от G практически не отличаются я бы не суетился.
PS А параллельная парковка отрабатывается с нуля до блеска за два вечера, проверено на моей жене
а вот промелькнула здесь мысль о сдаче на права "в деревне", чтобы не стоять в очереди. Скажите, а имеет ли смысл ехать в глухую деревню, чтобы сдаваться по облегченной схеме? Ну, скажем, хайвеи существует далеко не везде А может быть, и отношение к движению попроще в деревне?
ясен пень. правильные пацаны так и делают.
Ну и где пацаны здают?
я сдавал гдето возле Лондона или типа того. Ну неохота было ждать. Записался за 2-3 дня.
Можно конечно ближе, наверное.
До етого позорно провалил в Етобике. Причем екзаменатор сразу был настроен негативно - сел, выхватил мой селл из зарядника, швырнул на заднее сидение, и т.д.
Иоп wrote:У меня еще один вопросик появился после беседы с иранцами, которые сдавали на полное Г (full G ) в Торонто. В общем, они советуют взять несколько уроков с инструктором, взять бумагу из посольства, и идти на полную Г сразу (после Г1, конечно), т.к. на этом экзамене инструктора больше интересуют хайвэи и оживленные улицы, нежели всякая-там парковка - т.е., о параллельной парковке могут даже и не спросить (а это как раз то, чего я практически не умею делать).
Конечно сдавать сразу на G. В худшем случае - ну потеряете $75.
Но road test на G целиком включает то, что на G2 плюс хайвэй. Парковка обязательно будет, но неизвестно какая - у меня например была задом, а у человека сразу после меня с тем же экзаменатором - параллельная. Кстати, параллельная парковка на экзамене - с машиной только спереди, так что ничего страшного.
msh- wrote:Парковка обязательно будет, но неизвестно какая - у меня например была задом, а у человека сразу после меня с тем же экзаменатором - параллельная. Кстати, параллельная парковка на экзамене - с машиной только спереди, так что ничего страшного.
А что такое парковка задом? Это когда нужно с поворотом задом въехать на designated parking spot?
Иоп wrote:У меня еще один вопросик появился после беседы с иранцами, которые сдавали на полное Г (full G ) в Торонто. В общем, они советуют взять несколько уроков с инструктором, взять бумагу из посольства, и идти на полную Г сразу (после Г1, конечно), т.к. на этом экзамене инструктора больше интересуют хайвэи и оживленные улицы, нежели всякая-там парковка - т.е., о параллельной парковке могут даже и не спросить (а это как раз то, чего я практически не умею делать).
А ещё глядение из стороны в сторону при поворотах направо/налево. С непривычки убиться можно. На экзамене экзаменатор так и сказал, что главное по сторонам глядеть.