Бум нерусских машин в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

varenuha wrote: цена на российскую Кемри - 33 тысяч "резаной бумаги" - ужос! :)


это ОТ....в базовой комплектации (в США стоит 18К?), реально ближе к 40К
Control your destiny or someone else will
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32277
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

varenuha wrote:Честно говоря мне жалко таких людей как Фрукт. Жалко, что многие не понимают что для такого города как Петербург - большое количество машин в центре это - зло. В Лондоне например это уже давным давно поняли и приняли соответствующие меры. Дай бог и в Питере в конце концов осознают.

Во первых вы с жалостью поосторожнеи. Сами придумали проблему сами и жалеть набиваетесь. Вы под капот своего маломощного но зато сильно прожорливого коня давно заглядывали? Может имеет смысл себя пожалеть?

Во вторых кто вам сказал, что все рады большому кол-ву машин и несовершеннои инфраструктуре города? :pain1:
Был разговор, о том, что автопарк сильно обновляется..Это нормально. Инфраструктура города тоже серьезно меняется. Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.
Да, вобщем то в с.петербурге также принято оставлять а.м. около метро и ехать дальше на метро..Это вполне рядовое явление..О чем фантазируем?
Peace
User avatar
Vobel
Уже с Приветом
Posts: 1065
Joined: 25 May 2007 17:33
Location: USA

Post by Vobel »

ZSM-5 wrote:Российский авто-рынок полностю отдан на откуп иностранцам. Это было ясно еще лет 5 назад. Российский автопром брошен на произвол судьбы.... выкарабкаются - хорошо, нет - ну и хрен с ним. А все оттого, что правительство осознало, что не угнаться. Поэтому гос. поддержка будет в тех отраслях, где есть хоть какой-то шанс - например, аэрокосмическая. Но, самое главное, надо создавать целые отрасли, которых еще нет нигде в мире - это и есть пресловутое "нано". Все более-менее разумно, на твердую четверочку.


http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2005/07/11/BUG7IDL1AF1.DTL :roll:
God bless America -
My home, sweet home!
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

Frukt wrote:Во первых вы с жалостью поосторожнеи. Сами придумали проблему сами и жалеть набиваетесь. Вы под капот своего маломощного но зато сильно прожорливого коня давно заглядывали? Может имеет смысл себя пожалеть?

Во вторых кто вам сказал, что все рады большому кол-ву машин и несовершеннои инфраструктуре города? :pain1:
Был разговор, о том, что автопарк сильно обновляется..Это нормально. Инфраструктура города тоже серьезно меняется. Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.Да, вобщем то в с.петербурге также принято оставлять а.м. около метро и ехать дальше на метро..Это вполне рядовое явление..О чем фантазируем?


Вы видно очень много по Штатам передвигались раз делаете подобные утверждения. У нас на 6 штатов (Новая Англия) 1 платная дорога и одна с несколькими толлами (по 50с-1с) :lol:

Насчет маломощного но многожрущего двигателя тоже так себе понятно.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32277
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

ILT wrote:
Frukt wrote:Во первых вы с жалостью поосторожнеи. Сами придумали проблему сами и жалеть набиваетесь. Вы под капот своего маломощного но зато сильно прожорливого коня давно заглядывали? Может имеет смысл себя пожалеть?

Во вторых кто вам сказал, что все рады большому кол-ву машин и несовершеннои инфраструктуре города? :pain1:
Был разговор, о том, что автопарк сильно обновляется..Это нормально. Инфраструктура города тоже серьезно меняется. Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.Да, вобщем то в с.петербурге также принято оставлять а.м. около метро и ехать дальше на метро..Это вполне рядовое явление..О чем фантазируем?


Вы видно очень много по Штатам передвигались раз делаете подобные утверждения. У нас на 6 штатов (Новая Англия) 1 платная дорога и одна с несколькими толлами (по 50с-1с) :lol:

Насчет маломощного но многожрущего двигателя тоже так себе понятно.

Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная. Хотя это ваши проблемы.
Трафик "бампер ту бампер" состоящий из немалолитражных машин тоже будете незамечать, глядя на лондон?
Peace
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная. Хотя это ваши проблемы.
Трафик "бампер ту бампер" состоящий из немалолитражных машин тоже будете незамечать, глядя на лондон?


Платные дороги есть, но далеко не везде и не такая уже проблема. В России тоже скоро будут платные дороги, big deal. :pain1:

Traffic bumper-to-bumper получается исключительно из немалолитражек? Обратите внимание на Москву и другие города бСССР, где вдруг выросло количество машин.
Last edited by ILT on 27 Mar 2008 15:57, edited 1 time in total.
Born to Travel, Forced to Work.
Inters
Уже с Приветом
Posts: 2281
Joined: 08 May 2007 01:21
Location: DNK-NYC

Post by Inters »

Rockport wrote:
varenuha wrote: цена на российскую Кемри - 33 тысяч "резаной бумаги" - ужос! :)


это ОТ....в базовой комплектации (в США стоит 18К?), реально ближе к 40К

http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html
Camry starts $18720 ( XLE starts at $25150 - all opiton package ~30K)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Фрукт, для справки - я сам был под гнетом стереотипа и удивлен когда ребята с Привета показали мне (я потом таки проверил), когда 2 литровая Элатра жены есть ровно столько же бензина причем Plus, в то время как мой Потиак 4 литровый кушает Regular (сейчас ~ $3.10 за галлон)


Разница в прожорливости уже в прошлом - теперь дело только в цене и в пробках - от машины почти не зависит.


Вопрос вот какой - движок на Питерской Кэмри и катализатор одаптирован под российский бензин или нет?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

ofni wrote:
надо модернизировать и увеличивать мощность 100+ существующих
а смысл? новые выгоднее во всех смыслах будут

Не будет новых НПЗ в США, не нужны они. Ну только если каким-то чудом население Северной Дакоты и других малонаселенных штатов увеличится раз в 10.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная.

Да, сие есть прискорбный медицинский факт. :(
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Post by LeonidNYC »

Rockport wrote:это ОТ....в базовой комплектации (в США стоит 18К?), реально ближе к 40К


Я купил Toyota Camry XLE год назад. Стоило окол 26К (4х цилиндровый вариант). 2.4-liter, 170hp, Dual-climate control, air cond/heat vents in the rear seat, wood trim, leather seats, fog lights, alloy wheels, etc.

6-цилиндровая модель с Navigatrion будет около 30K
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Post by ARARAT. »

ZSM-5 wrote:
Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная.

Да, сие есть прискорбный медицинский факт. :(

Кстати, еще и не всегда лучше/такого же качества как и не платная. Разговор про 80 freeway идет, да?
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32277
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

ARARAT. wrote:
ZSM-5 wrote:
Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная.

Да, сие есть прискорбный медицинский факт. :(

Кстати, еще и не всегда лучше/такого же качества как и не платная. Разговор про 80 freeway идет, да?

Не в курсе про название..Просто ехал на такси от одного аэропорта до другого. Как только прилетел первый раз.
Peace
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Post by ARARAT. »

Frukt wrote:
ARARAT. wrote:
ZSM-5 wrote:
Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная.

Да, сие есть прискорбный медицинский факт. :(

Кстати, еще и не всегда лучше/такого же качества как и не платная. Разговор про 80 freeway идет, да?

Не в курсе про название..Просто ехал на такси от одного аэропорта до другого. Как только прилетел первый раз.

Если я не oшибаюсь(давно был в тех краях), там именно 80 платный. Нo ето не суть важно.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

Платные дороги в России

Верной дорогой шагаете, товарищи.[/quote]
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Марик
Уже с Приветом
Posts: 1148
Joined: 28 Jan 2007 21:03
Location: NJ

Post by Марик »

Frukt wrote:Не в курсе про название..Просто ехал на такси от одного аэропорта до другого. Как только прилетел первый раз.

Из JFK в New Ark? И таксист с тебя содрал баксов 70 на "таксы-толлы"? ;)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32277
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

Марик wrote:
Frukt wrote:Не в курсе про название..Просто ехал на такси от одного аэропорта до другого. Как только прилетел первый раз.

Из JFK в New Ark? И таксист с тебя содрал баксов 70 на "таксы-толлы"? ;)
Из o'hare в midway. Содрал 40.
Peace
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

ARARAT. wrote:
Frukt wrote:
ARARAT. wrote:Кстати, еще и не всегда лучше/такого же качества как и не платная. Разговор про 80 freeway идет, да?

Не в курсе про название..Просто ехал на такси от одного аэропорта до другого. Как только прилетел первый раз.

Если я не oшибаюсь(давно был в тех краях), там именно 80 платный. Нo ето не суть важно.

На самом деле это 294-й, но не суть. Кстати, советую российскому дорожному руководству сразу строить электронные тол-плазы. Очень удобно.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Post by Энди »

Frukt wrote:Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.

Это Вы про питерскую КАД, где вместо запланированных трех полос движения сделали всего лишь две?

Приезжайте в Москву. Покажу Вам "полупустой хайвей" от Ярославского до Ленинградского шоссе, могу отдельно рассказать много о медведковской развязке - имею "счастье" кататься там минимум раз в день в час пик.. Там, правда, много "п-и-и-и" будет.

К слову, на Западе развязки типа "клеверный лист" стараются не строить уже лет эдак 20. Когда машин полно, она саму себя клинит, что в Медведково и налицо.

Еще советую проехаться на машине до Москвы. Особенное внимание уделить "хайвею" в объезд Новгорода.
Frukt wrote:Да, вобщем то в с.петербурге также принято оставлять а.м. около метро и ехать дальше на метро..Это вполне рядовое явление..О чем фантазируем?

Это и в Москве принято, и сам так делаю. Только вот специализированных парковок считаем что нема :(
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32277
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

Энди wrote:
Frukt wrote:Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.

Это Вы про питерскую КАД, где вместо запланированных трех полос движения сделали всего лишь две?

Вообщето на всем протяжении КАД 4 полосы в сторону. На одном участке, две полосы закрыты. Это километров 10-15. Вижу там копошаться, чтото делают. Видимо доделают наконец.
Езжу бывает по пустому 4 полосн. КАД от таллинского до пулковсого шоссе. Состояние дорожного покрытия идеальное. гибдд отсутствует как класс..Ляпота.. :D
Peace
User avatar
авокадо
Уже с Приветом
Posts: 4731
Joined: 12 Dec 2003 13:37
Location: Москва

Post by авокадо »

Frukt wrote:Езжу бывает по пустому 4 полосн. КАД от таллинского до пулковсого шоссе. Состояние дорожного покрытия идеальное. гибдд отсутствует как класс..Ляпота.. :D

это вы зря так сказали :roll:
сейчас придут крупные специалисты по всем вопросам, Митяй с Одинаковым, и как дважды-два докажут вам, что на самом деле вы ездите по проселочной дороге на телеге, а верите в то, что это шоссе только потому, что вам Путин из телевизора непел :pain1: :wink:
:lol:
Сейчас и есть то самое время...
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Post by Энди »

Frukt wrote:Езжу бывает по пустому 4 полосн. КАД от таллинского до пулковсого шоссе. Состояние дорожного покрытия идеальное. гибдд отсутствует как класс..Ляпота.. :D

Это, конечно, [...], но кончится он лет через пять: машин станет больше, а грузовики покрытие таки раздолбенят. Много ли на КАД развязок посовершеннее "клеверного листа" (это не ирония, а вопрос)? Доделали ли дорогу по дамбе до Кронштадта?

Что слышно про Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель (которые будут платными)?
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Post by Энди »

ZSM-5 wrote:Кстати, советую российскому дорожному руководству сразу строить электронные тол-плазы. Очень удобно.

Это которые без шлагбаума? Видел такие, удобно, но, учитываю российские реалии и менталитет, ломанутся туда все кому не лень. И будут ломиться, пока за неоплату проезда не введут безальтернативное лишение прав, как за "встречку". Увы и ах :(
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32277
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

Энди wrote:Это, конечно, [...], но кончится он лет через пять: машин станет больше, а грузовики покрытие таки раздолбенят. Много ли на КАД развязок посовершеннее "клеверного листа" (это не ирония, а вопрос)? Доделали ли дорогу по дамбе до Кронштадта?

Что слышно про Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель (которые будут платными)?

К стыду своему не знаю, что такое "клеверный лист". Думаю, там довольно современные развязки, по краинеи мере похожие на те которые вижу в швеции и финляндии. Сеичас почти закончена развязка над пулковским шоссе, не знаю как она называется, состоит из трех уровнеи ( или этажеи, как правильно?).
Кад идет до кронштадта только со стороны сестрорецка. С юга ведут, но пока неизвестно когда закончат. Там довольно много понастроили. И строят , чтото. Не видя плана, даже сложно представить. Например сеичас открыли митрофаньевское шоссе. От обводного, балт. вокзала, вдоль железнои дороги через какуюто пром зону, потому полувиадук- полу хаивеи ( внизу какието гаражи и склады остались) и таким образом соединяется с кубинскои. Кубинскую расширили. И тутже парралельно между кубинскои и ж.д. строится еще хаивэи на высоте метров 20. Немогу понять как будет выглядеть вся конструкция.
Западный скоростнои и орловский тоннель - не в курсе.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32277
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

авокадо wrote:
Frukt wrote:Езжу бывает по пустому 4 полосн. КАД от таллинского до пулковсого шоссе. Состояние дорожного покрытия идеальное. гибдд отсутствует как класс..Ляпота.. :D

это вы зря так сказали :roll:
сейчас придут крупные специалисты по всем вопросам, Митяй с Одинаковым, и как дважды-два докажут вам, что на самом деле вы ездите по проселочной дороге на телеге, а верите в то, что это шоссе только потому, что вам Путин из телевизора непел :pain1: :wink:
:lol:

:lol:
Peace

Return to “Политика”