Cpt. Smollett wrote:Папша Дорсет wrote:на такой маленькой высоте винт не успеет раскрутиться
вот тут цитатку нашёл, но как-то не понятно, то ли он не может авторотировать потому как висеть выше 490 метров не может. То ли висеть выше 490 метров он может, а не может авторотировать еще по какой причине.The aircraft is incapable of autorotation in the case of engine failure, a fact that led a director of the Pentagon's testing office in 2005 to say that if the Osprey loses power while flying like a helicopter below 1,600 feet (490 m) emergency landings "are not likely to be survivable". But Captain Justin (Moon) McKinney, a V-22 pilot, says that this will not be a problem, "We can turn it into a plane and glide it down, just like a C-130".[13] A complete loss of power would require the failure of both engines, as a drive shaft connects the nacelles through the wing; one engine can power both propellers.[14]
Вот только слова Джастина как-то странно звучат. Что-то сомнительно что он успеет "turn it into a plane" с режима вертолёта при высоте ниже 490 метров. Или он имел в виду другие высоты?
По моему один из них говорил что при полном отказе двух двигателей в вертолетном режиме в момент когда он парит на месте, он упадет кирпичем вниз и ничего сделать нельзя если ниже 490 метров. Если выше, или если есть какая то горизонтальная скорость, то наверно можно набрать вертикальной скорости а потом попытаться перевести в горизонтальную и спланировать вниз.
Если один двигатель откажет в вертолетном режиме, то наверно он все равно сможет продалжать лететь в вертолетном режиме.
Если одна лопасть разрушится, то наверно компьютер автоматически должен отключить вторую лопасть. И тогда будет так же как без двигателей.