5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.
Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее: 21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км, Московское метро: 160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.
Ну так и зарплаты у американских рабочих в несколько раз побольше будут, чем у российских коллег.
Да неужели? Прям в несколько раз? Вы слишком плохо представляете себе, сколько получают метростроевцы в Москве...
стоимость прокладки метро зависит не от зарплаты рабочим... а от сложности выполняемых работ, прежде всего... А по сложности прокладки Москва кроет Бостон, как бык овцу... Одна только логистика стройматериалов обойдётся раза в 3-4 дороже.... Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва..
Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...
5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.
Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее: 21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км, Московское метро: 160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.
Ну так и зарплаты у американских рабочих в несколько раз побольше будут, чем у российских коллег.
Да неужели? Прям в несколько раз? Вы слишком плохо представляете себе, сколько получают метростроевцы в Москве...
стоимость прокладки метро зависит не от зарплаты рабочим... а от сложности выполняемых работ, прежде всего... А по сложности прокладки Москва кроет Бостон, как бык овцу... Одна только логистика стройматериалов обойдётся раза в 3-4 дороже.... Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва.. Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...
При всем при этом, обычный "метростроевец" в Москве получит гораздо меньше, чем "метростроевец" в Бостоне. Не смотря на всю логистику
А в случае, если рабочий в Бостоне потеряет работу (что не так уж и просто, профсоюзы и т.п.), то ему еще долго и нудно будут платить неплохое (по отношению к его зарплате) пособие по безработице. А в Москве его пошлют на три буквы.
Про рабочего в каком-нибудь другом российском городе, можно вообще скромно промолчать.
А рабочих вакансий в МосМетроСтрое нет
Только инженер-сметчик требуется.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Айсберг wrote:Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва.. Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...
Ну, не совсем так. В Бостоне были те же самые проблемы, что и в Москве - и грунтовые воды, и коммуникации, там даже стены тоннеля приходилось замораживать.
5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.
Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее: 21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км, Московское метро: 160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.
Ух ты, какая мелочевка (что там, что там)! У нас, чтобы только обслуживать присыпанные котлованы (лондонское самое старое метро тобишь, в смысле каким 150 лет было, таким и остается) денег в два раза больше уйдет
Айсберг wrote:Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва.. Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...
Ну, не совсем так. В Бостоне были те же самые проблемы, что и в Москве - и грунтовые воды, и коммуникации, там даже стены тоннеля приходилось замораживать.
Глубина залегания У меня один давний знакомый шахтер (не простой рубщик, что-то на уровне инженера или типа того), пытался устроится на Биг диг - ему было сказано, что его экспириенс тут не нужен и надо искать работу в mine. Т.е он был оферкваливай и связанно было это как-то с глубиной.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Айсберг wrote:Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва.. Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...
Ну, не совсем так. В Бостоне были те же самые проблемы, что и в Москве - и грунтовые воды, и коммуникации, там даже стены тоннеля приходилось замораживать.
Глубина залегания У меня один давний знакомый шахтер (не простой рубщик, что-то на уровне инженера или типа того), пытался устроится на Биг диг - ему было сказано, что его экспириенс тут не нужен и надо искать работу в mine. Т.е он был оферкваливай и связанно было это как-то с глубиной.
И даже глубина залегания (в Москве она, ясен пень, глубже) играет не столь большую роль...
Самая главная трудность это коммуникации - одно дело отключить от газа и света несколько кварталов субурбии, кинув все коммуникации по времянкам.... и совершенно другое дело - район где проживают 50-100 тыс. человек... не строить же новые коллекторные, подстанции и т.д. ....
добавь к этому еще и резкое возрастание транспортной нагрузки на район... и неизбежное ухудшение текущего функционирования всей инфраструктуры...
Вобщем, сравнивать подобные работы в Москве и Бостоне - просто бессмысленно, в силу несопоставимой сложности московских.
Айсберг wrote: Вобщем, сравнивать подобные работы в Москве и Бостоне - просто бессмысленно, в силу несопоставимой сложности московских.
Хмм, вы знаете, я видел Бостонский биг диг и московское метро. Новое метро в Москве строят открытым способом. Копают канаву, кладут рельсы, закапывают. Ничего особо сложного нет.
DanielMa wrote:Хмм, вы знаете, я видел Бостонский биг диг и московское метро. Новое метро в Москве строят открытым способом. Копают канаву, кладут рельсы, закапывают. Ничего особо сложного нет.
Так делали в ряде случаев, но для Москвы такое в целом не типично. Так делали в пригороде (бутовская линия легкого метро) и на севере голубой ветки (наверное, использовали жд пути). В Москве еще много станций придется строить в черте города, где так поступить вряд ли получится (север Люблинской линии).
Дж. Маккейн посмотрел в глаза В.В. Путина и прочитал там: "KГБ". Это яркий пример незнания русского языка: три буквы были совсем другими...
remaL wrote:$ 160B это на всю транспортную систему, не только на метро.
А сколько запланировано в федеральном + областном бюджете на транспортную системы г. Саратова? Саратов примерно в 12 раз меньше по населению, ну и уровень цен там, допустим вдвое меньше. Интересно, запланировано ли 8 миллиардов на развитие дорог?
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "
Открытым способом делали станции от Бибирево до Алтуфьево, да и многие другие - от Беляево до Ясенево, от Сходненской до Планерной.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
remaL wrote:$ 160B это на всю транспортную систему, не только на метро.
А сколько запланировано в федеральном + областном бюджете на транспортную системы г. Саратова? Саратов примерно в 12 раз меньше по населению, ну и уровень цен там, допустим вдвое меньше. Интересно, запланировано ли 8 миллиардов на развитие дорог?
А грузопоток через Саратов тоже в 12 раз меньше? Или в 1012 раз?
Какие 5 триллионов, о чём вы вообще? Нонче все финансовые потоки через Питер крутятся, а за КАДом сплошная разруха и голод. Мы тут в Москве вкалываем - вкалываем, а питерцы за наш счёт жируют. Я очень надеюсь, что в Москве будут расти сепаратистские настроения, и когда-нибудь эта страна будет независимой от Питера.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
DanielMa wrote:От Южная до Бульв. Дмитрия Донского. Марино и Братиславская.
Да практически все новые станции и перегоны построеные с 1980х построены открытым методом.
И что, нет ни одного клю, почему это так? Ужеж ответили, на окраинах, где можно вывести наружу - они снаружи. В Лондоне вообще 4/5 всех линий снаружи, а остальные (за редким исключением) - котлованы, присыпанные песочком. Ни одного прогона под Темзой, в отличие от Москвы и Питера.
DanielMa wrote:От Южная до Бульв. Дмитрия Донского. Марино и Братиславская.
Да практически все новые станции и перегоны построеные с 1980х построены открытым методом.
И что, нет ни одного клю, почему это так? Ужеж ответили, на окраинах, где можно вывести наружу - они снаружи. В Лондоне вообще 4/5 всех линий снаружи, а остальные (за редким исключением) - котлованы, присыпанные песочком. Ни одного прогона под Темзой, в отличие от Москвы и Питера.
Ну так и новые станции метро будут строить на окраинах в основном где их и будут продолжать строить открытым способом. Если по пути какой дом стоит, то его можно снести.
DanielMa wrote:Ну так и новые станции метро будут строить на окраинах в основном где их и будут продолжать строить открытым способом. Если по пути какой дом стоит, то его можно снести.
Ну, скажем, новые Митинская и Люблинская линии идут от кольцевой, что явно не окраины и большая их часть будет в любом случае под землей. Экстеншнс таки да - все надземные. В любом случае в мире больше нет подобной сети, настолько "подземной".
DanielMa wrote:Ну так и новые станции метро будут строить на окраинах в основном где их и будут продолжать строить открытым способом. Если по пути какой дом стоит, то его можно снести.
Так можно строить там, где метро строится одновременно с районом. А сейчас в Москве сильное отставание - сначала строят район, потом метро.
Дж. Маккейн посмотрел в глаза В.В. Путина и прочитал там: "KГБ". Это яркий пример незнания русского языка: три буквы были совсем другими...