Boriskin wrote:Я лично езжу так, как мне нужно. Просто в случаях, когда это идет вразрез с ПДД, я стараюсь это делать так, чтобы не нарваться.
я тоже стараюсь так чтобы не нарваться но когда долго не получаю тикетов теряю бдительность
Boriskin wrote:Я лично езжу так, как мне нужно. Просто в случаях, когда это идет вразрез с ПДД, я стараюсь это делать так, чтобы не нарваться.
Flash-04 wrote:не знаю как другие, а по 401-му быстрее 120 не получается. Кстати на DVP/Gardiner - 90
piligrim77 wrote:Boriskin wrote:Я лично езжу так, как мне нужно. Просто в случаях, когда это идет вразрез с ПДД, я стараюсь это делать так, чтобы не нарваться.
я тоже стараюсь так чтобы не нарваться но когда долго не получаю тикетов теряю бдительность
skalashn wrote:MAF wrote:InfraRed wrote:MAF, это все? вы и правда считаете 55 критическим нарушением?
Да считаю, ибо знак 40 повешен не для того чтоб в него плевать, а чтоб соблюдать... Странный у вас вообще подход...
А для чего идиотское ограничение 100км/ч на трассах 400 серии не подскажете?
MAF wrote:skalashn wrote:MAF wrote:InfraRed wrote:MAF, это все? вы и правда считаете 55 критическим нарушением?
Да считаю, ибо знак 40 повешен не для того чтоб в него плевать, а чтоб соблюдать... Странный у вас вообще подход...
А для чего идиотское ограничение 100км/ч на трассах 400 серии не подскажете?
Для того, чтоб народ меньше бился... И так аварий на 40X более чем достаточно.. А как сейчас водят, это вообще улет. Про такие мелочи как включить повороты при перестроении из полосы в полосу я уже молчу...
piligrim77 wrote:MAF wrote:skalashn wrote:MAF wrote:InfraRed wrote:MAF, это все? вы и правда считаете 55 критическим нарушением?
Да считаю, ибо знак 40 повешен не для того чтоб в него плевать, а чтоб соблюдать... Странный у вас вообще подход...
А для чего идиотское ограничение 100км/ч на трассах 400 серии не подскажете?
Для того, чтоб народ меньше бился... И так аварий на 40X более чем достаточно.. А как сейчас водят, это вообще улет. Про такие мелочи как включить повороты при перестроении из полосы в полосу я уже молчу...
есть такие водители что и на 50 будут биться. это не причина ограничивать всех в скорости. просто надо строже экзаменовать на права а не давать всем подряд. а в 70 лет ввести обязательную перездачу
в германии на автобанах не бьются а у нас на 100 бьются. детский сад просто
на автобанах – 18269 случая с 465 смертельными исходами
Мды? Не бьются говорите....
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,44 ... l-1126-rdf
Германия за 2008 год:
на автобанах – 18269 случая с 465 смертельными исходами
MAF wrote:Мды? Не бьются говорите....
Zombie416 wrote:MAF wrote:Мды? Не бьются говорите....
Только Канада - не Германия. Тут и этих "high-powered, light trucks" через один, и дороги не такие, и климат не такой (зимой 100км/час - это очень много на многих участках, а ставить электронные знаки меняющие лимит в зависимости от условий будет стоить дорого), и техосмотр отсутствует как класс, и трак-драйверов крутящих баранку по 16 часов в день (а многие и больше) в Германии наверное нет, и к водителям требования пожестче.
И вообще машина в Канаде не роскошь, а средство передвижения. Так что я б сказал что де-факто speed limit в 120км/час на онтарийских highway - вполне нормальный.
skalashn wrote:В Канаде большинство трасс вполне позволяют установить лимит 120 или 130км/ч, и это не происходит по двум причинам: 1. Желание пополнять гос. бюджет и карман страховых компаний; 2. Сопротивление со стороны мракобесов типа MADD. К безопасности это не имеет никакого отношения.
skalashn wrote: Для меня (и моих машин) в дальних поездках оптимальная скорость 140-150км/ч, и меня раздражает что при этом приходится все время концентрироваться на поисках копов. Это глупо, утомляет и не способствует повышению безопасности. Пробовал ехать 120 - начинает клонить в сон (тоже опасно). Я не агитирую всех так ездить, для кого-то может быть оптимальная скорость 100 или 90 (в правом ряду пожалуйста!).
skalashn wrote:Де-факто не надо, надо чтобы лимит был к примеру 120, а штрафовали за 140-150+. Для меня (и моих машин) в дальних поездках оптимальная скорость 140-150км/ч, и меня раздражает что при этом приходится все время концентрироваться на поисках копов. Это глупо, утомляет и не способствует повышению безопасности. Пробовал ехать 120 - начинает клонить в сон (тоже опасно). Я не агитирую всех так ездить, для кого-то может быть оптимальная скорость 100 или 90 (в правом ряду пожалуйста!).
Zombie416 wrote:И вообще машина в Канаде не роскошь, а средство передвижения. Так что я б сказал что де-факто speed limit в 120км/час на онтарийских highway - вполне нормальный.
skalashn wrote:Де-факто не надо, надо чтобы лимит был к примеру 120, а штрафовали за 140-150+. Для меня (и моих машин) в дальних поездках оптимальная скорость 140-150км/ч, и меня раздражает что при этом приходится все время концентрироваться на поисках копов.
skalashn wrote:Пробовал ехать 120 - начинает клонить в сон (тоже опасно). Я не агитирую всех так ездить, для кого-то может быть оптимальная скорость 100 или 90 (в правом ряду пожалуйста!).
MAF wrote:skalashn wrote: Для меня (и моих машин) в дальних поездках оптимальная скорость 140-150км/ч, и меня раздражает что при этом приходится все время концентрироваться на поисках копов. Это глупо, утомляет и не способствует повышению безопасности. Пробовал ехать 120 - начинает клонить в сон (тоже опасно). Я не агитирую всех так ездить, для кого-то может быть оптимальная скорость 100 или 90 (в правом ряду пожалуйста!).
А вы не пробовали считать на сколько быстрее вы приедите на скорости 120 км/ч по сравнению c 110км/ч? посчитайте на досуге..
И вопрос есть, а где вы это летаете на скорости 140-150 и на какие дистанции и как часто...
Boriskin wrote:skalashn wrote:Де-факто не надо, надо чтобы лимит был к примеру 120, а штрафовали за 140-150+. Для меня (и моих машин) в дальних поездках оптимальная скорость 140-150км/ч, и меня раздражает что при этом приходится все время концентрироваться на поисках копов. Это глупо, утомляет и не способствует повышению безопасности. Пробовал ехать 120 - начинает клонить в сон (тоже опасно). Я не агитирую всех так ездить, для кого-то может быть оптимальная скорость 100 или 90 (в правом ряду пожалуйста!).
Я против выделенного, так как не желаю быть заложником дебилов на дороге, например едущих 130 на лысой всесезонке зимой. ДАже не смотря на то, что я сам езжу на зимней и техобслуживание провожу во время. Слишком много баранов на дорогах.
skalashn wrote:Конечно средние скорости в реальной жизни будут другие, но многие годы путешествий на машине на дальние расстояния показывают что разница довольно значительная
skalashn wrote:Абсолютно согласен, но к сожалению этот дебил на 110-120 будет так же опасен, но штраф он не получит! И домохозяйка на минивене со спущенными шинами, с телефоном в одной руке и тимхортонсом в другой тоже не получит. Так что это немного другая тема, и ограничения скорости на это мало влияют.
Zombie416 wrote:
Но в том и дело, что на public road то что хорошо для вас и для ваших машин необязательно есть хорошо для бабушки на бьюике, которой тоже надо ехать. И если вы едете в левой полосе 150, а бабушка на бьюике решила (пусть со знаком на машине "90") обогнать впереди едущего дедушку (пусть со знаком на машине "80"), то у нее есть в 6 раз меньше времени на то чтоб глянув в зеркало перестроиться и обогнать, чем в случае если вы едете 100.
Zombie416 wrote:Техосмотр тоже, я видел не раз, и не два, как по улице катилось отвалившееся на ходу у вэна древних лет колесо. А моя знакомая от этого получила разбитый перед машины. Хотите возить машину на жесткий немецкий техосмотр каждый год?
Zombie416 wrote:Сделав лимит 150, придется удлиннять разгонные полосы, чтобы самая последняя Toyota Yaris могла там разогнаться до скорости потока и т.д. и т.п.
Zombie416 wrote:Только "просыпаетесь" вы не от 140-150. А от того что едете на 20-50км/ч быстрее потока, приходится интесивнее маневрировать. Если свершится чудо и лимит будет 150, и все будут ехать 150, точно также будете засыпать на 160, а для "просыпания" придется ехать 200.
breamly wrote:skalashn wrote:Абсолютно согласен, но к сожалению этот дебил на 110-120 будет так же опасен, но штраф он не получит! И домохозяйка на минивене со спущенными шинами, с телефоном в одной руке и тимхортонсом в другой тоже не получит. Так что это немного другая тема, и ограничения скорости на это мало влияют.
За телефон скоро получит. Собираются ввести штраф чуть ли не 200 долларов за это. На тимхортонс вряд ли посягнут.
skalashn wrote:У бабушки всегда есть возможность пропустить меня и потом обгонять. Европейские бабушки ведь как-то справляются, и моторы у них совсем не такие как у бьюиков
Очень хочу. Потому что мне бояться нечего.
Вам в Европе приходилось ездить? Там часто эти полосы просто смехотворные. Иногда машины останавливаются чтобы дождаться разрыва в потоке. В Северной Америке полосы отличные (не потому ли что большинство трасс строилось до массового снижения лимита в 70х?)
Я имел в виду в основном езду по пустой трассе, или в потоке который идет 140-150 (да, и такое бывает). Интенсивное маневрирование обычно ни к чему кроме утомления не приводит.
skalashn wrote:Так будет болтать через наушник, а свободной рукой делать макияж
Zombie416 wrote:Только для того чтобы этой возможностью воспользоваться у бабушки в 6 раз меньше времени.
Очень хочу. Потому что мне бояться нечего.
Бояться не надо. Но дополнительное время и деньги тратить придется.
По пустой трассе 120 от 140 отличается только глянув на спидометр. Засыпается под 80, 120 и 140 совершенно одинаково.
Zombie416 wrote:skalashn wrote:Так будет болтать через наушник, а свободной рукой делать макияж
Будет. А тракер будет одной рукой набирать SMS, второй рукой есть, левым глазом смотреть в телевизор очередной сериал, а правым спать после 18 часов за баранкой. А вы предлагаете лимиты повысить