Yvsobol wrote:Я говорил о другом. Не о школе вождения. В смысле курсов вождения. Я с ними не знаком. Никогда не учился на курсах. Ни в одной стране. Речь о чисто екзаменах на права. В нашей омерике ето чистая проформа, формальность.
Экзамен в США зависит от штата и от города. Кроме того, если у вас уже были права (а у вас они были) то он тоже может отличаться.
В Калифорнии (ну и насколько я знаю, в Пенсильвании, в штате Нью Йорк, в штате Вашингтон) экзамен на права проформой не является. Но я не думаю что у вас экзамен был проформой - то что вы легко его откатали, ничего не доказывает - скорее всего экзаменатор прогнал вас по полному списку проверок, просто, видя что у вас уже были права и есть опыт, не высказывался явно.
И поймите же простую вещь - то что в США водить намного легче чем в России - заслуга именно местных водителей. КОторые, в среднем, как раз отлично видят откружающих и помогают им. То что они не лезут в дыры, не обгоняют зачастую на 2 полосном шоссе даже там где это безопасно, не перестраиваются у вас перед носом - это их плюс а не минус. То что они не умеют ловить машину, раскачавшуюся от неожиданных луж на шоссе Москва - Ленинград - это может и минус, но категории _что русские не делают лишь бы дороги не строить_. Те кто живут в горах или ездят по бездорожью - кстати - все это (ловить машину, раскачивать из ямы и прочее) делать умеют.
Хватит всякий мусор сюда сваливать
Гмм. К сожалению (не я скидывал этот мусор, но глянул) это не мусор. Это ПРАВДА о вождении в России. Оно именно ТАКОЕ.
По подросткам - в Калифорнии аналогично. Нужно откатать с родителями (чтобы были записи) 50 или 100 часов, обязательно пройти курсы с инструктором (взрослым не требуется), первое время будет действовать запрет ездить ночью и возить друзей кроме братьев - сестер, ну и прочее - очень продуманная система.
нашей омерике ето чистая проформа, формальность.
Если это формальность, почему русские с правами и опытом вождения в Москве сыплются регулярно. Список на чем они сыплются - доказывает что экзамен не формальность, что именно ЭТИ вещи на нем и проверяют:
- не посмотрел через плечо перед поворотом или перестроением
- повернул на светофоре, протиснувшись вне своего ряда справа.
- переехал стоп линию на полметра
- не пропустил встречных при незащищенном повороте налево
- перестроился, не обеспечив безопасное расстояние...
и так далее. Сыплются на РЕАЛЬНЫХ вещах которые РЕАЛЬНО влияют на безопасность. И которые в России не проверяют у водителей - ВООБЩЕ. То что в России экзамен сложный - он сложный за счет абсолютно надуманных упражнений. Ничего практически нужно для хорошего вождения - в экзамен не входит ВООБЩЕ.