Скромный европейский распил.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: Скромный европейский распил.

Post by Dm.uk »

дык в Германии "понаехавших" за последние лет 40 сколько ... миллиона 3 или 4 ? Разумеется немало из них не только ассимилироваться, но даже и интегрироваться не пытается и не собирается. Да и восточная часть ... Они то, думаю, и портят статистику ... :-)
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Скромный европейский распил.

Post by erix »

IContentProvider wrote: Я застала и старых экзаменаторов, и новых, и штатовских. Разница как день и ночь. Абсолютно все говорили что проблема с этой компанией, инструкторы в т.ч. Это когда экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры (развернуться там где невозможно, запарковаться там где недостаточно места), "изобретаются" знаки на дороге, которых нет, форма может не заполняться в процессе, а заполняется после быстро наставив галочек куда попало и тд.
+100500
Был опыт (не-)получения прав в Оттаве.
Было именно как вы написали:
1. "экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры"
2. "форма может не заполняться в процессе, а заполняется после быстро наставив галочек куда попало"

В Штатах сдал с первого раза и ни одной проблемы на дороге за 10+ лет (тьфу-тьфу-тьфу)
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Скромный европейский распил.

Post by Flash-04 »

я G2 и G сдал с первого раза.
Кстати когда сдавал G (2011), инструктор говорил что на G2 сразу в нескольких центрах в Торонто взяли молодых экзаменаторов которые "косили" всех подряд. На G были "старички" которые были более адекватны.
Впечатление сложилось что всё зависит от конкретного экзаменатора, не центра, где проходит экзамен.
Кроме того есть общее правило что если на пути следования случилась нестандартная ситуация, то шансы не сдать повышаются до 100% т.к. что ни сделай - правила нарушишь (хотя мне в похожей ситуации повезло).
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Скромный европейский распил.

Post by Flash-04 »

erix wrote:1. "экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры"
говоришь "not safe" и в игнор. Инструктор кстати предупреждал что это "фича" местных экзаменаторов.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Скромный европейский распил.

Post by erix »

Flash-04 wrote:
erix wrote:1. "экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры"
говоришь "not safe" и в игнор. Инструктор кстати предупреждал что это "фича" местных экзаменаторов.
Я уже забыл детали, но кажется где-то было написано, что экзаменатор не имеет права просить делать опасный маневр. Таким образом подразумевалось, что и гасить за такой маневр экзаменатор может только сам себя (так как сам просил его сделать), а не сдаюшего. На самом деле, конечно, ничего опасного в маневре не было. И к тому же, по тогдашним правилам по крайней мере, экзаменуюший был обязан остановить тест сразу после совершения "опасного" маневра, а не ждать окончания теста и убегать из машины как крыса.

И таки я шел сразу на фулл G (имел право), и все форумы предупреждали заранее, что это 100% не пройдет вне зависимости от моих знаний и навыков. Я надеялся, что народ пугает Торонтой, а в Оттаве народ не настолько наглый. Этот experience (+fed gov clearance/bilingualism/etc BS) стал одной из причин почему меня в Канадах нет.
Кстати, инструктора на неколько часов тоже брал.

Return to “Политика”