С математикой в Штатах все как обычно

Радости и заботы.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Komissar »

Пышка wrote: 29 Oct 2017 00:55
RedPanda wrote: 22 Oct 2017 15:06
Ein Pioneer wrote: В России или в Америке? В Америке для многих даже базовая алгебра непреодолима, так что я вполне могу поверить, что шкала сквозная. Насчет того, что проходят в 11 классе - в Кали вполне могут Алгеброй I ограничиться.
Убедили, что в Калифорнии все по-другому и дети не очень хорошо знают математику, и ваш ребенок молодец.
У нас не так. Например, в 7м классе уже были комплексные числа в тесте и другие типы задач, которых в 6м еще не было. Т.е. вопросы меняются, шкала примерно нормированная, но чтобы можно было видеть рост.
Вопросы там меняются в зависимости от предидущих ответов. У моего в 7 классе и тригонометрию, и экспоненты, и конические сечения и коня в ступе распрекрасно спрашивали.
А конические сечения в повернутых координатах спрашивали? Нет? Козлы!
RedPanda
Уже с Приветом
Posts: 246
Joined: 30 Nov 2015 19:33

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by RedPanda »

Пышка wrote: 29 Oct 2017 00:55
RedPanda wrote: 22 Oct 2017 15:06
Ein Pioneer wrote: В России или в Америке? В Америке для многих даже базовая алгебра непреодолима, так что я вполне могу поверить, что шкала сквозная. Насчет того, что проходят в 11 классе - в Кали вполне могут Алгеброй I ограничиться.
Убедили, что в Калифорнии все по-другому и дети не очень хорошо знают математику, и ваш ребенок молодец.
У нас не так. Например, в 7м классе уже были комплексные числа в тесте и другие типы задач, которых в 6м еще не было. Т.е. вопросы меняются, шкала примерно нормированная, но чтобы можно было видеть рост.
Вопросы там меняются в зависимости от предидущих ответов. У моего в 7 классе и тригонометрию, и экспоненты, и конические сечения и коня в ступе распрекрасно спрашивали.
У нас не так, потому что без этих задач получается полный балл. Наверное, от теста зависит.
Let her sleep
For when she wakes,
She will move mountains.
совков
Уже с Приветом
Posts: 8671
Joined: 13 Aug 2006 13:15

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by совков »

В США - математика является лженаукой, потому что всё решают специалисты в юриспуденции. Их заключение выше всяких математических формул.
lar-mar
Уже с Приветом
Posts: 197
Joined: 02 Feb 2010 02:40
Location: Maryland

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by lar-mar »

Эта Ваша математика - расист !

https://www.nationalreview.com/2017/10/ ... professor/
lar-mar
Уже с Приветом
Posts: 197
Joined: 02 Feb 2010 02:40
Location: Maryland

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by lar-mar »

Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Noskov Sergey »

lar-mar wrote: 14 Aug 2018 19:45 Эта Ваша математика - расист !

https://www.nationalreview.com/2017/10/ ... professor/
Тетя написавшая исходный вброс просто эталон своего рода. Подмена идей прямо на лету. Реальная дискриминация целых групп населения не получавших доступ к полноценному образованию, подменяется идеей о изначальном расизме в природе самой математике и unfair advantages для тех кто ее все таки освоил...Решение (не озвученное напрямую), как всегда, простое. Все будут учить smath - дикую смесь из всех дисциплин и никто не уйдет обиженным (образованным). Идеи в статье вписываются в общие тенденции общества - работ становится все меньше, роботизация идет полным ходом, а значит всеобщее и качественное образование слишком дорого и не очень нужно. Будет идти и дальнейшее разделение на умных-работящих-богатых (AP/IB/private schools) и всех остальных. Она, кстати, права, в том, что знание математики не делает человека умнее остальных. Статья доказывает, что наличие докторской степени и профессорская позиция тоже не делает человека умным по умолчанию. Проблема лишь в том, что тетя - профессор на кафедре методик преподавания...В ссылке на Campus reform, Dr. Gutierrez называют спецом именно по методикам преподавания математики. В ее академическом CV, B.Sc. (Human Biology), UChicago (Instruction). В плане профессиональных appointments еще интереснее Assistant/Associate/Full Professor (Latina/Latino studies), потом неожиданно Associate/Full Professor (Mathematics Education).
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

Noskov Sergey wrote: 15 Aug 2018 16:34
lar-mar wrote: 14 Aug 2018 19:45 Эта Ваша математика - расист !

https://www.nationalreview.com/2017/10/ ... professor/
Тетя написавшая исходный вброс просто эталон своего рода. Подмена идей прямо на лету. Реальная дискриминация целых групп населения не получавших доступ к полноценному образованию, подменяется идеей о изначальном расизме в природе самой математике и unfair advantages для тех кто ее все таки освоил...Решение (не озвученное напрямую), как всегда, простое. Все будут учить smath - дикую смесь из всех дисциплин и никто не уйдет обиженным (образованным). Идеи в статье вписываются в общие тенденции общества - работ становится все меньше, роботизация идет полным ходом, а значит всеобщее и качественное образование слишком дорого и не очень нужно. Будет идти и дальнейшее разделение на умных-работящих-богатых (AP/IB/private schools) и всех остальных. Она, кстати, права, в том, что знание математики не делает человека умнее остальных.
по факту, таки делает. Во-первых, надо определиться с тем что значит `умнее`. Здесь можно просто использовать IQ (надежность (statistical reliability) этого тестa неоднократно доказана). Так что будем считать, что умнее означает выше IQ.
Далее, есть статистика по университетам, согласно которой самый высокий IQ именно у профессоров с физмат кафедр (....попробуйте догадаться у кого самый низкий :roll: ).
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Noskov Sergey »

Think Different,
Определение "умный человек" в контексте общества весьма размыто. IQ важный, но далеко не единственный параметр. Учитывая Ваше математическое образование, даже спорить не буду. Математики умнее в среднем. Но мы с Комиссаром точно знаем, кто на самом деле умнее :mrgreen: Дело однако не в этом посыле, а в том, что для борьбы с расизмом и увеличением привлекательности математики для меньшинств предлагается не улучшать качество преподавания, а изменить критерии так, чтобы "не было обидно". Вот где засада то!
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

Да. Статью я вообще не обсуждаю. Я обеими руками против расизма и т.п., но сейчас (...где они раньше были??) модно яростно защищать разные группы по поводу и без. Эта дама добралась до математики (хотя её идеи к математике и преподаванию не имеют никакого отношения..).
User avatar
Andrey Barabashkin
Уже с Приветом
Posts: 1099
Joined: 22 Mar 2004 20:52

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Andrey Barabashkin »

Think_Different wrote: 15 Aug 2018 18:16
Noskov Sergey wrote: 15 Aug 2018 16:34
lar-mar wrote: 14 Aug 2018 19:45 Эта Ваша математика - расист !

https://www.nationalreview.com/2017/10/ ... professor/
Тетя написавшая исходный вброс просто эталон своего рода. Подмена идей прямо на лету. Реальная дискриминация целых групп населения не получавших доступ к полноценному образованию, подменяется идеей о изначальном расизме в природе самой математике и unfair advantages для тех кто ее все таки освоил...Решение (не озвученное напрямую), как всегда, простое. Все будут учить smath - дикую смесь из всех дисциплин и никто не уйдет обиженным (образованным). Идеи в статье вписываются в общие тенденции общества - работ становится все меньше, роботизация идет полным ходом, а значит всеобщее и качественное образование слишком дорого и не очень нужно. Будет идти и дальнейшее разделение на умных-работящих-богатых (AP/IB/private schools) и всех остальных. Она, кстати, права, в том, что знание математики не делает человека умнее остальных.
по факту, таки делает. Во-первых, надо определиться с тем что значит `умнее`. Здесь можно просто использовать IQ (надежность (statistical reliability) этого тестa неоднократно доказана). Так что будем считать, что умнее означает выше IQ.
Далее, есть статистика по университетам, согласно которой самый высокий IQ именно у профессоров с физмат кафедр (....попробуйте догадаться у кого самый низкий :roll: ).
мне показалось это был намек, что автору этой статьи ума ее степерь не прибавила :)
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11551
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by HappyCat »

Погуглила я ету даму
https://www.youtube.com/watch?v=D266LYIigS0

Т.е. мне ее идеи тоже тяжелы так как я кaк раз любила математику за ее дехуманиzирующее :) начало, как раз за то что можно абстрагироваться И решать задачу чиста в поставленных условиях.

Она в основном говорит о том как учить математикe разных людей И как интерес к математике привить у людей. Ну И кстати мне кажется она как раз обратила внимание на проблем в американской школе которых не было лично у меня в российском математичесом классе И тем болеe на Физтехе. Т.е. задачи ставились одноzначно, творчество приветствовалось, не было сиуации когда учитель говорил надо так И все.

Ну И конечно похоже она много чего наговорила из чего опять же сделали соломенных чучел для того чтоб народ пугать.

Т.е. пpочитав NR И Washington examiner я вся тоже возбудилась типа "неужели такие дуры в американских универах". Но как всегда оказалось "не читал но осуждаю".

Т.е. ее мысль не была что не надо учить теорему пифагора так кек ее древний грек придумал, учить надо, но неплохо показать математические достижения дрyгих народов. Ну И почему нет? Убудет что ли? Или например уча аксиомы предполагать что будет если они не верны. Тоже почему бы И нет? Как раз ето заставило меня заинтересоватьса математикой. Я помню когда учили в школе что параллельные прямые не пересекаются то естественно возник вопрос " а что если пересекаются" И интересно было почитать про геометрю Лобачевского. Или ее пример с комбинацией 2 ложек мороженного 4х разных типов тоже проливает всет на то как ученик может думать И что учителю неплохо бы понять ето И скорректоировать обьяснение или постановку задачи. Прежде всего на мой взг;яд надо отказаться от стандартных тестов с выбором из нескольких вариантоб.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Komissar »

HappyCat wrote: 15 Aug 2018 19:19 не надо учить теорему пифагора так кек ее древний грек придумал
мать, ну не позорь хвизтех. Теорема "пихвагора" была известна древним египтянам, они вовсю применяли "золотой треугольник" при строительстве пирамид, чтобы пирамидка пряменько росла, не кривобоко. Пихвагор нагло присвоил разработки математиков древности, ну и пошло-поехало.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12738
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Clothilda »

HappyCat wrote: 15 Aug 2018 19:19 Она в основном говорит о том как учить математикe разных людей И как интерес к математике привить у людей. Ну И кстати мне кажется она как раз обратила внимание на проблем в американской школе которых не было лично у меня в российском математичесом классе И тем болеe на Физтехе. Т.е. задачи ставились одноzначно, творчество приветствовалось, не было сиуации когда учитель говорил надо так И все.
Ну опять пошло сравнение мат классов со средней американской школой. В MIT и Колтехе математику преподают не хуже чем когда-то на физтехе, не говоря о том, что нынешнее поколение студентов там сильнее чем наши физтеховцы. Для обывателей математика преподается во всем мире более-менее одинаково.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

физтех вообще ни в какое сравнение не идет с MIT. сравнение с мехмат мгу еще куда ни шло. и то, урон нанесенный в 90е еще не скоро будет восстановлен.
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Noskov Sergey »

HappyCat,

Просто из любопытства - у Вас есть личный опыт с математикой на уровне средней школы? И в учебниках и в разнообразных пособиях материалов про развитие математики у индейцев-майя, китайцев, древних египтян и т.д. вполне хватает. Включая вкладки о теореме Пифагора и ее истории до Пифагора. И кто тут воздвигает пугала большой вопрос. Даму стоит не ютюб гуглить, а прочитать пару ее последних статей в Journal of Urban Math Education (со странички в University of Illinois), вот там в полный рост обличение натуры white suprematist math (с постоянными намеками на их связь с Трампом) и уже традиционные посылы, что African-American/LatinX получая плохие оценки, бросают изучать математику. Отвечая на критику собственных выпадов (2018), она пишет, что ее взгляды часть сложившейся уже традиции, и эта традиция доминирует в социальных науках и проникает в естествознание. Основная идея в том, что математикам должно быть стыдно, что политический активизм так поздно до них дошел. Решение тоже простое, как мычание, white suprematist надо заменять на политически-правильную профессуру, программу изменять таким образом, чтобы белые (и китайцы с индусами про которых она умалчивает) учились в среднем как math-disadvantaged minorities. А уж вброс про то, что математика дает unfair advantage при поиске работ, вообще за пределами добра и зла. Искореняется само понятие меритократии, необходимости усилий-знаний для успеха! Она, кстати, в статьях постоянно приводит "Черных пантер" как пример успешного активизма...Можно, конечно, все это и игнорировать. Однако эта мадам входит в разнообразные task-force на национальном и штатовском уровне, т.е. активно участвует в разработке программ образования.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12738
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Clothilda »

Think_Different wrote: 16 Aug 2018 15:44 физтех вообще ни в какое сравнение не идет с MIT. сравнение с мехмат мгу еще куда ни шло. и то, урон нанесенный в 90е еще не скоро будет восстановлен.
HappyCat, я думаю, училась до середины 90-х, застала хороший уровень. Я провожу аналогию по уровню студентов, примерно Физтех - МИТ, МГУ - Айви лиг, штатные флагманы - провинциальные универы И политехи, второсортные универы здесь - педагогические там, ну И так далее.Бывшие выпускники Физтеха не жалуются на уровень студентов если они сейчас преподают в Колтехе, сильно жалуются, если преподают в Arizona State или во владимирском педагогическом. Преподавание математики в школах здесь не при чем.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11551
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by HappyCat »

Komissar wrote: 16 Aug 2018 06:39
HappyCat wrote: 15 Aug 2018 19:19 не надо учить теорему пифагора так кек ее древний грек придумал
мать, ну не позорь хвизтех. Теорема "пихвагора" была известна древним египтянам, они вовсю применяли "золотой треугольник" при строительстве пирамид, чтобы пирамидка пряменько росла, не кривобоко. Пихвагор нагло присвоил разработки математиков древности, ну и пошло-поехало.
в истории науkи я не сильна. вроде была под впечатлением что египтяне как бы эмпирически использовали треугольники, а пифагор в общем виде доказал. ну И хвизтех тут не при чем, как бы ето уж совсем не его задача учить то чему в детском саду учат.

в статьях, приведенных тут, были как раз про пифагора И белость математики всякие спекуляции. мой поинт что дама как раз вроде глупостей ей приписываемых не говорила. т.е. в наше время очернить человека И приписать ему идиотисм - раз плкюнуть.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by mikeG »

Преподавание математики в среднестатистических школах и вузах в Америке (и не только) всегда было хреновым.
Сделали уже всякие другие науки для меньшинств - это особой погоды ни для кого не сделало. Работа со степенью по таким наукам - это профессор по тем же наукам.
Ну сделают еще и математику для меньшинств и будут всем пятерки ставить вместо двоек. Что изменится?

На эмплоеров, конечно, давить будут что нужно больше брать людей с дипломами по честной математике. Проведут кучу studies, подтверждающих больший выхлоп от этих дипломов.
Но полагаю, что сегодняшние дипломы из бангалорского заборостоительного не сильно лучше.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11551
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by HappyCat »

Я не сравниваю образование. Я опять прочитала что одна профессор якобы говорит чтo математика расистская наука И у меня возникло удивление. Я нашла ее спич на ютубе у там она адекватна. Т.е. она говорит с позиции преподавателя, как лучше научить И привлечь в математику учеников с разным бекграундом И раzныx рас. И ето имеет смысл. Многое из того что она говорит имеет смысл если слушать внимательно. А если поверхностно с желанием ее скомпрометировать, то конечно можно выдерныть отдельные фразы И построить на них совсем другой образ, что И было сделано в двyх статьях.
Last edited by HappyCat on 16 Aug 2018 17:56, edited 2 times in total.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11551
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by HappyCat »

mikeG wrote: 16 Aug 2018 17:09 Преподавание математики в среднестатистических школах и вузах в Америке (и не только) всегда было хреновым.
Сделали уже всякие другие науки для меньшинств - это особой погоды ни для кого не сделало. Работа со степенью по таким наукам - это профессор по тем же наукам.
Ну сделают еще и математику для меньшинств и будут всем пятерки ставить вместо двоек. Что изменится?

На эмплоеров, конечно, давить будут что нужно больше брать людей с дипломами по честной математике. Проведут кучу studies, подтверждающих больший выхлоп от этих дипломов.
Но полагаю, что сегодняшние дипломы из бангалорского заборостоительного не сильно лучше.
Вот не было ничего о математике для меньшинств И всем пятерки в оригинальной речи той латины. Она кстати привела задачку с мороженым вполне правильно. Т.е. ученик отвечающий правильно на такую задачку скорее всего не думая нафиг заучивает возможные задачи И ответы. А она разобрала из каких соображаний например ученик может сказать что чиcло возможных комбинаций там 16. Т.е. ето сплошь И рядом когда ставят условие которое на самом деле можно двоеяко или вообще множественно интерпретировать И ожидают однозначный ответ. И ето не математика меньшинств а как раз нормальное понимание для чего И зачем математика нужна! И как раз в математических классах российской школы 80х именно такой подход (нормальный, а не зубрежный) И был.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by mikeG »

HappyCat wrote: 16 Aug 2018 17:24 Вот не было ничего о математике для меньшинств И всем пятерки в оригинальной речи той латины. Она кстати привела задачку с мороженым вполне правильно. Т.е. ученик отвечающий правильно на такую задачку скорее всего не думая нафиг заучивает возможные задачи И ответы. А она разобрала из каких соображаний например ученик может сказать что чиcло возможных комбинаций там 16. Т.е. ето сплошь И рядом когда ставят условие которое на самом деле можно двоеяко или вообще множественно интерпретировать И ожидают однозначный ответ. И ето не математика меньшинств а как раз нормальное понимание для чего И зачем математика нужна! И как раз в математических классах российской школы 80х именно такой подход (нормальный, а не зубрежный) И был.
Нет, IMHO (как у человека с математическим образованием-профессией) это не правильное понимание зачем математика нужна (двояко интерпретировать условия когда there is no wrong answer).
Но я согласен, что настоящая математика 95% населения нафиг не нужна и учить их по 20 лет мало осмысленно, поскольку применять ее они не смогут.

Я всю лекцию не стал смотреть (уж извините), но пролистал слайды.
В математических школах 80x подход был абсолютно не такой, как то, что она предлагает - rehumanizing, body/emotions, moral not technical, address politics, eliminate gifted programs, meeting with an authority (это вообще кто в математике?), organize protrests/walk outs (в математике???),
Это обычный либеральный булшит, какой учат на всех гуманитарных специальностях. Я смотрел что у ребенка было в гуманитарных классах - все из той же методички.

Про то что математика придумана для "white supremasist capitalists" и что нужна "ethnomathematics" у нее там черным по белому написано.

Всем пятерки ставить - это общая тенденция (grade inflation):
Image

Это, в принципе, и до математики докатилось, но угадайте в каких науках пятерки ставят всем?
Image
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Noskov Sergey »

HappyCat,

Да плевать, что она там говорит на ютубе. Ютуб не является профильным изданием в области преподавания математики. В своих статьях в проф.журналах и разнообразных репортах доступных с ее страницы весь бред про этно-математику, white suprematist capitalist math (прямая цитата) написан черным по белому. Майк прав, это прямая калька из стандартных доктрин принятых в гуманитарных-социальных программах. Я не согласен с ним на предмет важности/не важности естественно-научного образования для масс, но это совершенно другая дискуссия.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11551
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by HappyCat »

mikeG wrote: 16 Aug 2018 18:47
HappyCat wrote: 16 Aug 2018 17:24 Вот не было ничего о математике для меньшинств И всем пятерки в оригинальной речи той латины. Она кстати привела задачку с мороженым вполне правильно. Т.е. ученик отвечающий правильно на такую задачку скорее всего не думая нафиг заучивает возможные задачи И ответы. А она разобрала из каких соображаний например ученик может сказать что чиcло возможных комбинаций там 16. Т.е. ето сплошь И рядом когда ставят условие которое на самом деле можно двоеяко или вообще множественно интерпретировать И ожидают однозначный ответ. И ето не математика меньшинств а как раз нормальное понимание для чего И зачем математика нужна! И как раз в математических классах российской школы 80х именно такой подход (нормальный, а не зубрежный) И был.
Нет, IMHO (как у человека с математическим образованием-профессией) это не правильное понимание зачем математика нужна (двояко интерпретировать условия когда there is no wrong answer).
Но я согласен, что настоящая математика 95% населения нафиг не нужна и учить их по 20 лет мало осмысленно, поскольку применять ее они не смогут.

Я всю лекцию не стал смотреть (уж извините), но пролистал слайды.
В математических школах 80x подход был абсолютно не такой, как то, что она предлагает - rehumanizing, body/emotions, moral not technical, address politics, eliminate gifted programs, meeting with an authority (это вообще кто в математике?), organize protrests/walk outs (в математике???),
Это обычный либеральный булшит, какой учат на всех гуманитарных специальностях. Я смотрел что у ребенка было в гуманитарных классах - все из той же методички.

Про то что математика придумана для "white supremasist capitalists" и что нужна "ethnomathematics" у нее там черным по белому написано.

Всем пятерки ставить - это общая тенденция (grade inflation):
Image

Это, в принципе, и до математики докатилось, но угадайте в каких науках пятерки ставят всем?
Image
Ну в чем-то чистая математика нужна мало кому. Так И хочется спросить Вы сами то математику знаете на уровне Перельмана ? :) И ее "рехуманизация" тоже вызвала у меня отторжение. Т.е. я И люблю математику из-за ее абстрактной натyры. Но как раз я просмотрела до конца. И в какой-то степени все делают ету хуманизацию, типа дают задачи как бы реальные, но они как раз могут bыть интерпретированы двояко. Пример bыл: сколько вариантов будет из двух ложек мороженного если выбоp из 4 сортов. Дальше она говорит что интерпретировать можно такую задачу по разному. Например а что если есть шарики мороженного кладутся вертикально И не все равно какое сверху а какое смизу, так как может человеку не все равно какое есть сначало а какое потом? И в результате может быть разный ответ. И она не говорить что надо пересмотреть математику. Она говорит что учитель должен встать на место ученика И понять ход его мыслей! И да, в математике теоремы остаются какие они были! Но как ты обучаетшь, важно! Т.е. она говорит с позиции учителя которыей пытаестя понять ученика И обьяснить ему математку (которая не меняется она та же что для белых что для меньшинств) но обьяснить чтоб он понял. А для етого надо учителю понять как мыслит ученик.

Другой пример bыл что полезно думать над тем а что если ета аксиома не верна. Конечно полезно! И для белых тоже полезно! И именно так меня лично в России И учили. И как примеры дехуманизации прозвучели примеры когда не дают свободу творчества, когда учитель диктует способ решения И не дает никакой инициативы, когда не корректые условия задачи. И как раз такого не было когда я училась. Как раз в математических класcax мы соревновались кто даст более короткое решение геометричеких задач, например. Мы всегда думали над тем что если б аксионма была другой.

Про оценки я что-то вообще не услышала от нее. Она говорила что стоит понять что именно надо ученику а что не надо. Ну да, И так оно всегда bыло. Гуманитарии многое не учили из математики.

Ну еще она показывала всякие геометрические паттерны в разных культурах, ну да учитель как бы имеет И задачу популяризатора И задачу найти коннекшн типа со студентамуи.

Т.е. она поставила интересные вопросы, а ее свели к идиотизму И забили факточески низачто :)
Last edited by HappyCat on 16 Aug 2018 20:25, edited 1 time in total.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by mikeG »

HappyCat wrote: 16 Aug 2018 19:51
Так И хочется спросить Вы сами то математику знаете на уровне Перельмана ?
Гриши Перельмана? Нет :mrgreen:
Но думаю, что если бы Гриша вместо 239 школы ходил на этноматематику в районной школе, то и он не знал бы.

Я бы точно после обычной школы не знал бы в математике ничего.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11551
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by HappyCat »

Noskov Sergey wrote: 16 Aug 2018 19:17 HappyCat,

Да плевать, что она там говорит на ютубе. Ютуб не является профильным изданием в области преподавания математики. В своих статьях в проф.журналах и разнообразных репортах доступных с ее страницы весь бред про этно-математику, white suprematist capitalist math (прямая цитата) написан черным по белому. Майк прав, это прямая калька из стандартных доктрин принятых в гуманитарных-социальных программах. Я не согласен с ним на предмет важности/не важности естественно-научного образования для масс, но это совершенно другая дискуссия.
Ютуб вроде ее конкретная лекция на тему.
Я не читала ее статей.

Математика всегда преподавалась на разных уровнях в зависимости от специализации. Даже для инженерных специализаций математика может bыть разная. В том же СССР на Физтехе, на Мехмате или в других инженерных вyзах во всех трех случая математика была разной. Теормех был разным. А уж для гуманитариев И тем более
Last edited by HappyCat on 16 Aug 2018 20:26, edited 1 time in total.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry

Return to “Наши дети”