А конические сечения в повернутых координатах спрашивали? Нет? Козлы!Пышка wrote: ↑29 Oct 2017 00:55Вопросы там меняются в зависимости от предидущих ответов. У моего в 7 классе и тригонометрию, и экспоненты, и конические сечения и коня в ступе распрекрасно спрашивали.RedPanda wrote: ↑22 Oct 2017 15:06Убедили, что в Калифорнии все по-другому и дети не очень хорошо знают математику, и ваш ребенок молодец.Ein Pioneer wrote: В России или в Америке? В Америке для многих даже базовая алгебра непреодолима, так что я вполне могу поверить, что шкала сквозная. Насчет того, что проходят в 11 классе - в Кали вполне могут Алгеброй I ограничиться.
У нас не так. Например, в 7м классе уже были комплексные числа в тесте и другие типы задач, которых в 6м еще не было. Т.е. вопросы меняются, шкала примерно нормированная, но чтобы можно было видеть рост.
С математикой в Штатах все как обычно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: С математикой в Штатах все как обычно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 30 Nov 2015 19:33
Re: С математикой в Штатах все как обычно
У нас не так, потому что без этих задач получается полный балл. Наверное, от теста зависит.Пышка wrote: ↑29 Oct 2017 00:55Вопросы там меняются в зависимости от предидущих ответов. У моего в 7 классе и тригонометрию, и экспоненты, и конические сечения и коня в ступе распрекрасно спрашивали.RedPanda wrote: ↑22 Oct 2017 15:06Убедили, что в Калифорнии все по-другому и дети не очень хорошо знают математику, и ваш ребенок молодец.Ein Pioneer wrote: В России или в Америке? В Америке для многих даже базовая алгебра непреодолима, так что я вполне могу поверить, что шкала сквозная. Насчет того, что проходят в 11 классе - в Кали вполне могут Алгеброй I ограничиться.
У нас не так. Например, в 7м классе уже были комплексные числа в тесте и другие типы задач, которых в 6м еще не было. Т.е. вопросы меняются, шкала примерно нормированная, но чтобы можно было видеть рост.
Let her sleep
For when she wakes,
She will move mountains.
For when she wakes,
She will move mountains.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8671
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: С математикой в Штатах все как обычно
В США - математика является лженаукой, потому что всё решают специалисты в юриспуденции. Их заключение выше всяких математических формул.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 197
- Joined: 02 Feb 2010 02:40
- Location: Maryland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 197
- Joined: 02 Feb 2010 02:40
- Location: Maryland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Тетя написавшая исходный вброс просто эталон своего рода. Подмена идей прямо на лету. Реальная дискриминация целых групп населения не получавших доступ к полноценному образованию, подменяется идеей о изначальном расизме в природе самой математике и unfair advantages для тех кто ее все таки освоил...Решение (не озвученное напрямую), как всегда, простое. Все будут учить smath - дикую смесь из всех дисциплин и никто не уйдет обиженным (образованным). Идеи в статье вписываются в общие тенденции общества - работ становится все меньше, роботизация идет полным ходом, а значит всеобщее и качественное образование слишком дорого и не очень нужно. Будет идти и дальнейшее разделение на умных-работящих-богатых (AP/IB/private schools) и всех остальных. Она, кстати, права, в том, что знание математики не делает человека умнее остальных. Статья доказывает, что наличие докторской степени и профессорская позиция тоже не делает человека умным по умолчанию. Проблема лишь в том, что тетя - профессор на кафедре методик преподавания...В ссылке на Campus reform, Dr. Gutierrez называют спецом именно по методикам преподавания математики. В ее академическом CV, B.Sc. (Human Biology), UChicago (Instruction). В плане профессиональных appointments еще интереснее Assistant/Associate/Full Professor (Latina/Latino studies), потом неожиданно Associate/Full Professor (Mathematics Education).lar-mar wrote: ↑14 Aug 2018 19:45 Эта Ваша математика - расист !
https://www.nationalreview.com/2017/10/ ... professor/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: С математикой в Штатах все как обычно
по факту, таки делает. Во-первых, надо определиться с тем что значит `умнее`. Здесь можно просто использовать IQ (надежность (statistical reliability) этого тестa неоднократно доказана). Так что будем считать, что умнее означает выше IQ.Noskov Sergey wrote: ↑15 Aug 2018 16:34Тетя написавшая исходный вброс просто эталон своего рода. Подмена идей прямо на лету. Реальная дискриминация целых групп населения не получавших доступ к полноценному образованию, подменяется идеей о изначальном расизме в природе самой математике и unfair advantages для тех кто ее все таки освоил...Решение (не озвученное напрямую), как всегда, простое. Все будут учить smath - дикую смесь из всех дисциплин и никто не уйдет обиженным (образованным). Идеи в статье вписываются в общие тенденции общества - работ становится все меньше, роботизация идет полным ходом, а значит всеобщее и качественное образование слишком дорого и не очень нужно. Будет идти и дальнейшее разделение на умных-работящих-богатых (AP/IB/private schools) и всех остальных. Она, кстати, права, в том, что знание математики не делает человека умнее остальных.lar-mar wrote: ↑14 Aug 2018 19:45 Эта Ваша математика - расист !
https://www.nationalreview.com/2017/10/ ... professor/
Далее, есть статистика по университетам, согласно которой самый высокий IQ именно у профессоров с физмат кафедр (....попробуйте догадаться у кого самый низкий ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Think Different,
Определение "умный человек" в контексте общества весьма размыто. IQ важный, но далеко не единственный параметр. Учитывая Ваше математическое образование, даже спорить не буду. Математики умнее в среднем. Но мы с Комиссаром точно знаем, кто на самом деле умнее Дело однако не в этом посыле, а в том, что для борьбы с расизмом и увеличением привлекательности математики для меньшинств предлагается не улучшать качество преподавания, а изменить критерии так, чтобы "не было обидно". Вот где засада то!
Определение "умный человек" в контексте общества весьма размыто. IQ важный, но далеко не единственный параметр. Учитывая Ваше математическое образование, даже спорить не буду. Математики умнее в среднем. Но мы с Комиссаром точно знаем, кто на самом деле умнее Дело однако не в этом посыле, а в том, что для борьбы с расизмом и увеличением привлекательности математики для меньшинств предлагается не улучшать качество преподавания, а изменить критерии так, чтобы "не было обидно". Вот где засада то!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Да. Статью я вообще не обсуждаю. Я обеими руками против расизма и т.п., но сейчас (...где они раньше были??) модно яростно защищать разные группы по поводу и без. Эта дама добралась до математики (хотя её идеи к математике и преподаванию не имеют никакого отношения..).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1099
- Joined: 22 Mar 2004 20:52
Re: С математикой в Штатах все как обычно
мне показалось это был намек, что автору этой статьи ума ее степерь не прибавилаThink_Different wrote: ↑15 Aug 2018 18:16по факту, таки делает. Во-первых, надо определиться с тем что значит `умнее`. Здесь можно просто использовать IQ (надежность (statistical reliability) этого тестa неоднократно доказана). Так что будем считать, что умнее означает выше IQ.Noskov Sergey wrote: ↑15 Aug 2018 16:34Тетя написавшая исходный вброс просто эталон своего рода. Подмена идей прямо на лету. Реальная дискриминация целых групп населения не получавших доступ к полноценному образованию, подменяется идеей о изначальном расизме в природе самой математике и unfair advantages для тех кто ее все таки освоил...Решение (не озвученное напрямую), как всегда, простое. Все будут учить smath - дикую смесь из всех дисциплин и никто не уйдет обиженным (образованным). Идеи в статье вписываются в общие тенденции общества - работ становится все меньше, роботизация идет полным ходом, а значит всеобщее и качественное образование слишком дорого и не очень нужно. Будет идти и дальнейшее разделение на умных-работящих-богатых (AP/IB/private schools) и всех остальных. Она, кстати, права, в том, что знание математики не делает человека умнее остальных.lar-mar wrote: ↑14 Aug 2018 19:45 Эта Ваша математика - расист !
https://www.nationalreview.com/2017/10/ ... professor/
Далее, есть статистика по университетам, согласно которой самый высокий IQ именно у профессоров с физмат кафедр (....попробуйте догадаться у кого самый низкий ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11551
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Погуглила я ету даму
https://www.youtube.com/watch?v=D266LYIigS0
Т.е. мне ее идеи тоже тяжелы так как я кaк раз любила математику за ее дехуманиzирующее начало, как раз за то что можно абстрагироваться И решать задачу чиста в поставленных условиях.
Она в основном говорит о том как учить математикe разных людей И как интерес к математике привить у людей. Ну И кстати мне кажется она как раз обратила внимание на проблем в американской школе которых не было лично у меня в российском математичесом классе И тем болеe на Физтехе. Т.е. задачи ставились одноzначно, творчество приветствовалось, не было сиуации когда учитель говорил надо так И все.
Ну И конечно похоже она много чего наговорила из чего опять же сделали соломенных чучел для того чтоб народ пугать.
Т.е. пpочитав NR И Washington examiner я вся тоже возбудилась типа "неужели такие дуры в американских универах". Но как всегда оказалось "не читал но осуждаю".
Т.е. ее мысль не была что не надо учить теорему пифагора так кек ее древний грек придумал, учить надо, но неплохо показать математические достижения дрyгих народов. Ну И почему нет? Убудет что ли? Или например уча аксиомы предполагать что будет если они не верны. Тоже почему бы И нет? Как раз ето заставило меня заинтересоватьса математикой. Я помню когда учили в школе что параллельные прямые не пересекаются то естественно возник вопрос " а что если пересекаются" И интересно было почитать про геометрю Лобачевского. Или ее пример с комбинацией 2 ложек мороженного 4х разных типов тоже проливает всет на то как ученик может думать И что учителю неплохо бы понять ето И скорректоировать обьяснение или постановку задачи. Прежде всего на мой взг;яд надо отказаться от стандартных тестов с выбором из нескольких вариантоб.
https://www.youtube.com/watch?v=D266LYIigS0
Т.е. мне ее идеи тоже тяжелы так как я кaк раз любила математику за ее дехуманиzирующее начало, как раз за то что можно абстрагироваться И решать задачу чиста в поставленных условиях.
Она в основном говорит о том как учить математикe разных людей И как интерес к математике привить у людей. Ну И кстати мне кажется она как раз обратила внимание на проблем в американской школе которых не было лично у меня в российском математичесом классе И тем болеe на Физтехе. Т.е. задачи ставились одноzначно, творчество приветствовалось, не было сиуации когда учитель говорил надо так И все.
Ну И конечно похоже она много чего наговорила из чего опять же сделали соломенных чучел для того чтоб народ пугать.
Т.е. пpочитав NR И Washington examiner я вся тоже возбудилась типа "неужели такие дуры в американских универах". Но как всегда оказалось "не читал но осуждаю".
Т.е. ее мысль не была что не надо учить теорему пифагора так кек ее древний грек придумал, учить надо, но неплохо показать математические достижения дрyгих народов. Ну И почему нет? Убудет что ли? Или например уча аксиомы предполагать что будет если они не верны. Тоже почему бы И нет? Как раз ето заставило меня заинтересоватьса математикой. Я помню когда учили в школе что параллельные прямые не пересекаются то естественно возник вопрос " а что если пересекаются" И интересно было почитать про геометрю Лобачевского. Или ее пример с комбинацией 2 ложек мороженного 4х разных типов тоже проливает всет на то как ученик может думать И что учителю неплохо бы понять ето И скорректоировать обьяснение или постановку задачи. Прежде всего на мой взг;яд надо отказаться от стандартных тестов с выбором из нескольких вариантоб.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: С математикой в Штатах все как обычно
мать, ну не позорь хвизтех. Теорема "пихвагора" была известна древним египтянам, они вовсю применяли "золотой треугольник" при строительстве пирамид, чтобы пирамидка пряменько росла, не кривобоко. Пихвагор нагло присвоил разработки математиков древности, ну и пошло-поехало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Ну опять пошло сравнение мат классов со средней американской школой. В MIT и Колтехе математику преподают не хуже чем когда-то на физтехе, не говоря о том, что нынешнее поколение студентов там сильнее чем наши физтеховцы. Для обывателей математика преподается во всем мире более-менее одинаково.HappyCat wrote: ↑15 Aug 2018 19:19 Она в основном говорит о том как учить математикe разных людей И как интерес к математике привить у людей. Ну И кстати мне кажется она как раз обратила внимание на проблем в американской школе которых не было лично у меня в российском математичесом классе И тем болеe на Физтехе. Т.е. задачи ставились одноzначно, творчество приветствовалось, не было сиуации когда учитель говорил надо так И все.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: С математикой в Штатах все как обычно
физтех вообще ни в какое сравнение не идет с MIT. сравнение с мехмат мгу еще куда ни шло. и то, урон нанесенный в 90е еще не скоро будет восстановлен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: С математикой в Штатах все как обычно
HappyCat,
Просто из любопытства - у Вас есть личный опыт с математикой на уровне средней школы? И в учебниках и в разнообразных пособиях материалов про развитие математики у индейцев-майя, китайцев, древних египтян и т.д. вполне хватает. Включая вкладки о теореме Пифагора и ее истории до Пифагора. И кто тут воздвигает пугала большой вопрос. Даму стоит не ютюб гуглить, а прочитать пару ее последних статей в Journal of Urban Math Education (со странички в University of Illinois), вот там в полный рост обличение натуры white suprematist math (с постоянными намеками на их связь с Трампом) и уже традиционные посылы, что African-American/LatinX получая плохие оценки, бросают изучать математику. Отвечая на критику собственных выпадов (2018), она пишет, что ее взгляды часть сложившейся уже традиции, и эта традиция доминирует в социальных науках и проникает в естествознание. Основная идея в том, что математикам должно быть стыдно, что политический активизм так поздно до них дошел. Решение тоже простое, как мычание, white suprematist надо заменять на политически-правильную профессуру, программу изменять таким образом, чтобы белые (и китайцы с индусами про которых она умалчивает) учились в среднем как math-disadvantaged minorities. А уж вброс про то, что математика дает unfair advantage при поиске работ, вообще за пределами добра и зла. Искореняется само понятие меритократии, необходимости усилий-знаний для успеха! Она, кстати, в статьях постоянно приводит "Черных пантер" как пример успешного активизма...Можно, конечно, все это и игнорировать. Однако эта мадам входит в разнообразные task-force на национальном и штатовском уровне, т.е. активно участвует в разработке программ образования.
Просто из любопытства - у Вас есть личный опыт с математикой на уровне средней школы? И в учебниках и в разнообразных пособиях материалов про развитие математики у индейцев-майя, китайцев, древних египтян и т.д. вполне хватает. Включая вкладки о теореме Пифагора и ее истории до Пифагора. И кто тут воздвигает пугала большой вопрос. Даму стоит не ютюб гуглить, а прочитать пару ее последних статей в Journal of Urban Math Education (со странички в University of Illinois), вот там в полный рост обличение натуры white suprematist math (с постоянными намеками на их связь с Трампом) и уже традиционные посылы, что African-American/LatinX получая плохие оценки, бросают изучать математику. Отвечая на критику собственных выпадов (2018), она пишет, что ее взгляды часть сложившейся уже традиции, и эта традиция доминирует в социальных науках и проникает в естествознание. Основная идея в том, что математикам должно быть стыдно, что политический активизм так поздно до них дошел. Решение тоже простое, как мычание, white suprematist надо заменять на политически-правильную профессуру, программу изменять таким образом, чтобы белые (и китайцы с индусами про которых она умалчивает) учились в среднем как math-disadvantaged minorities. А уж вброс про то, что математика дает unfair advantage при поиске работ, вообще за пределами добра и зла. Искореняется само понятие меритократии, необходимости усилий-знаний для успеха! Она, кстати, в статьях постоянно приводит "Черных пантер" как пример успешного активизма...Можно, конечно, все это и игнорировать. Однако эта мадам входит в разнообразные task-force на национальном и штатовском уровне, т.е. активно участвует в разработке программ образования.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: С математикой в Штатах все как обычно
HappyCat, я думаю, училась до середины 90-х, застала хороший уровень. Я провожу аналогию по уровню студентов, примерно Физтех - МИТ, МГУ - Айви лиг, штатные флагманы - провинциальные универы И политехи, второсортные универы здесь - педагогические там, ну И так далее.Бывшие выпускники Физтеха не жалуются на уровень студентов если они сейчас преподают в Колтехе, сильно жалуются, если преподают в Arizona State или во владимирском педагогическом. Преподавание математики в школах здесь не при чем.Think_Different wrote: ↑16 Aug 2018 15:44 физтех вообще ни в какое сравнение не идет с MIT. сравнение с мехмат мгу еще куда ни шло. и то, урон нанесенный в 90е еще не скоро будет восстановлен.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11551
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: С математикой в Штатах все как обычно
в истории науkи я не сильна. вроде была под впечатлением что египтяне как бы эмпирически использовали треугольники, а пифагор в общем виде доказал. ну И хвизтех тут не при чем, как бы ето уж совсем не его задача учить то чему в детском саду учат.Komissar wrote: ↑16 Aug 2018 06:39мать, ну не позорь хвизтех. Теорема "пихвагора" была известна древним египтянам, они вовсю применяли "золотой треугольник" при строительстве пирамид, чтобы пирамидка пряменько росла, не кривобоко. Пихвагор нагло присвоил разработки математиков древности, ну и пошло-поехало.
в статьях, приведенных тут, были как раз про пифагора И белость математики всякие спекуляции. мой поинт что дама как раз вроде глупостей ей приписываемых не говорила. т.е. в наше время очернить человека И приписать ему идиотисм - раз плкюнуть.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Преподавание математики в среднестатистических школах и вузах в Америке (и не только) всегда было хреновым.
Сделали уже всякие другие науки для меньшинств - это особой погоды ни для кого не сделало. Работа со степенью по таким наукам - это профессор по тем же наукам.
Ну сделают еще и математику для меньшинств и будут всем пятерки ставить вместо двоек. Что изменится?
На эмплоеров, конечно, давить будут что нужно больше брать людей с дипломами по честной математике. Проведут кучу studies, подтверждающих больший выхлоп от этих дипломов.
Но полагаю, что сегодняшние дипломы из бангалорского заборостоительного не сильно лучше.
Сделали уже всякие другие науки для меньшинств - это особой погоды ни для кого не сделало. Работа со степенью по таким наукам - это профессор по тем же наукам.
Ну сделают еще и математику для меньшинств и будут всем пятерки ставить вместо двоек. Что изменится?
На эмплоеров, конечно, давить будут что нужно больше брать людей с дипломами по честной математике. Проведут кучу studies, подтверждающих больший выхлоп от этих дипломов.
Но полагаю, что сегодняшние дипломы из бангалорского заборостоительного не сильно лучше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11551
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Я не сравниваю образование. Я опять прочитала что одна профессор якобы говорит чтo математика расистская наука И у меня возникло удивление. Я нашла ее спич на ютубе у там она адекватна. Т.е. она говорит с позиции преподавателя, как лучше научить И привлечь в математику учеников с разным бекграундом И раzныx рас. И ето имеет смысл. Многое из того что она говорит имеет смысл если слушать внимательно. А если поверхностно с желанием ее скомпрометировать, то конечно можно выдерныть отдельные фразы И построить на них совсем другой образ, что И было сделано в двyх статьях.
Last edited by HappyCat on 16 Aug 2018 17:56, edited 2 times in total.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11551
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Вот не было ничего о математике для меньшинств И всем пятерки в оригинальной речи той латины. Она кстати привела задачку с мороженым вполне правильно. Т.е. ученик отвечающий правильно на такую задачку скорее всего не думая нафиг заучивает возможные задачи И ответы. А она разобрала из каких соображаний например ученик может сказать что чиcло возможных комбинаций там 16. Т.е. ето сплошь И рядом когда ставят условие которое на самом деле можно двоеяко или вообще множественно интерпретировать И ожидают однозначный ответ. И ето не математика меньшинств а как раз нормальное понимание для чего И зачем математика нужна! И как раз в математических классах российской школы 80х именно такой подход (нормальный, а не зубрежный) И был.mikeG wrote: ↑16 Aug 2018 17:09 Преподавание математики в среднестатистических школах и вузах в Америке (и не только) всегда было хреновым.
Сделали уже всякие другие науки для меньшинств - это особой погоды ни для кого не сделало. Работа со степенью по таким наукам - это профессор по тем же наукам.
Ну сделают еще и математику для меньшинств и будут всем пятерки ставить вместо двоек. Что изменится?
На эмплоеров, конечно, давить будут что нужно больше брать людей с дипломами по честной математике. Проведут кучу studies, подтверждающих больший выхлоп от этих дипломов.
Но полагаю, что сегодняшние дипломы из бангалорского заборостоительного не сильно лучше.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Нет, IMHO (как у человека с математическим образованием-профессией) это не правильное понимание зачем математика нужна (двояко интерпретировать условия когда there is no wrong answer).HappyCat wrote: ↑16 Aug 2018 17:24 Вот не было ничего о математике для меньшинств И всем пятерки в оригинальной речи той латины. Она кстати привела задачку с мороженым вполне правильно. Т.е. ученик отвечающий правильно на такую задачку скорее всего не думая нафиг заучивает возможные задачи И ответы. А она разобрала из каких соображаний например ученик может сказать что чиcло возможных комбинаций там 16. Т.е. ето сплошь И рядом когда ставят условие которое на самом деле можно двоеяко или вообще множественно интерпретировать И ожидают однозначный ответ. И ето не математика меньшинств а как раз нормальное понимание для чего И зачем математика нужна! И как раз в математических классах российской школы 80х именно такой подход (нормальный, а не зубрежный) И был.
Но я согласен, что настоящая математика 95% населения нафиг не нужна и учить их по 20 лет мало осмысленно, поскольку применять ее они не смогут.
Я всю лекцию не стал смотреть (уж извините), но пролистал слайды.
В математических школах 80x подход был абсолютно не такой, как то, что она предлагает - rehumanizing, body/emotions, moral not technical, address politics, eliminate gifted programs, meeting with an authority (это вообще кто в математике?), organize protrests/walk outs (в математике???),
Это обычный либеральный булшит, какой учат на всех гуманитарных специальностях. Я смотрел что у ребенка было в гуманитарных классах - все из той же методички.
Про то что математика придумана для "white supremasist capitalists" и что нужна "ethnomathematics" у нее там черным по белому написано.
Всем пятерки ставить - это общая тенденция (grade inflation):
Это, в принципе, и до математики докатилось, но угадайте в каких науках пятерки ставят всем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: С математикой в Штатах все как обычно
HappyCat,
Да плевать, что она там говорит на ютубе. Ютуб не является профильным изданием в области преподавания математики. В своих статьях в проф.журналах и разнообразных репортах доступных с ее страницы весь бред про этно-математику, white suprematist capitalist math (прямая цитата) написан черным по белому. Майк прав, это прямая калька из стандартных доктрин принятых в гуманитарных-социальных программах. Я не согласен с ним на предмет важности/не важности естественно-научного образования для масс, но это совершенно другая дискуссия.
Да плевать, что она там говорит на ютубе. Ютуб не является профильным изданием в области преподавания математики. В своих статьях в проф.журналах и разнообразных репортах доступных с ее страницы весь бред про этно-математику, white suprematist capitalist math (прямая цитата) написан черным по белому. Майк прав, это прямая калька из стандартных доктрин принятых в гуманитарных-социальных программах. Я не согласен с ним на предмет важности/не важности естественно-научного образования для масс, но это совершенно другая дискуссия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11551
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Ну в чем-то чистая математика нужна мало кому. Так И хочется спросить Вы сами то математику знаете на уровне Перельмана ? И ее "рехуманизация" тоже вызвала у меня отторжение. Т.е. я И люблю математику из-за ее абстрактной натyры. Но как раз я просмотрела до конца. И в какой-то степени все делают ету хуманизацию, типа дают задачи как бы реальные, но они как раз могут bыть интерпретированы двояко. Пример bыл: сколько вариантов будет из двух ложек мороженного если выбоp из 4 сортов. Дальше она говорит что интерпретировать можно такую задачу по разному. Например а что если есть шарики мороженного кладутся вертикально И не все равно какое сверху а какое смизу, так как может человеку не все равно какое есть сначало а какое потом? И в результате может быть разный ответ. И она не говорить что надо пересмотреть математику. Она говорит что учитель должен встать на место ученика И понять ход его мыслей! И да, в математике теоремы остаются какие они были! Но как ты обучаетшь, важно! Т.е. она говорит с позиции учителя которыей пытаестя понять ученика И обьяснить ему математку (которая не меняется она та же что для белых что для меньшинств) но обьяснить чтоб он понял. А для етого надо учителю понять как мыслит ученик.mikeG wrote: ↑16 Aug 2018 18:47Нет, IMHO (как у человека с математическим образованием-профессией) это не правильное понимание зачем математика нужна (двояко интерпретировать условия когда there is no wrong answer).HappyCat wrote: ↑16 Aug 2018 17:24 Вот не было ничего о математике для меньшинств И всем пятерки в оригинальной речи той латины. Она кстати привела задачку с мороженым вполне правильно. Т.е. ученик отвечающий правильно на такую задачку скорее всего не думая нафиг заучивает возможные задачи И ответы. А она разобрала из каких соображаний например ученик может сказать что чиcло возможных комбинаций там 16. Т.е. ето сплошь И рядом когда ставят условие которое на самом деле можно двоеяко или вообще множественно интерпретировать И ожидают однозначный ответ. И ето не математика меньшинств а как раз нормальное понимание для чего И зачем математика нужна! И как раз в математических классах российской школы 80х именно такой подход (нормальный, а не зубрежный) И был.
Но я согласен, что настоящая математика 95% населения нафиг не нужна и учить их по 20 лет мало осмысленно, поскольку применять ее они не смогут.
Я всю лекцию не стал смотреть (уж извините), но пролистал слайды.
В математических школах 80x подход был абсолютно не такой, как то, что она предлагает - rehumanizing, body/emotions, moral not technical, address politics, eliminate gifted programs, meeting with an authority (это вообще кто в математике?), organize protrests/walk outs (в математике???),
Это обычный либеральный булшит, какой учат на всех гуманитарных специальностях. Я смотрел что у ребенка было в гуманитарных классах - все из той же методички.
Про то что математика придумана для "white supremasist capitalists" и что нужна "ethnomathematics" у нее там черным по белому написано.
Всем пятерки ставить - это общая тенденция (grade inflation):
Это, в принципе, и до математики докатилось, но угадайте в каких науках пятерки ставят всем?
Другой пример bыл что полезно думать над тем а что если ета аксиома не верна. Конечно полезно! И для белых тоже полезно! И именно так меня лично в России И учили. И как примеры дехуманизации прозвучели примеры когда не дают свободу творчества, когда учитель диктует способ решения И не дает никакой инициативы, когда не корректые условия задачи. И как раз такого не было когда я училась. Как раз в математических класcax мы соревновались кто даст более короткое решение геометричеких задач, например. Мы всегда думали над тем что если б аксионма была другой.
Про оценки я что-то вообще не услышала от нее. Она говорила что стоит понять что именно надо ученику а что не надо. Ну да, И так оно всегда bыло. Гуманитарии многое не учили из математики.
Ну еще она показывала всякие геометрические паттерны в разных культурах, ну да учитель как бы имеет И задачу популяризатора И задачу найти коннекшн типа со студентамуи.
Т.е. она поставила интересные вопросы, а ее свели к идиотизму И забили факточески низачто
Last edited by HappyCat on 16 Aug 2018 20:25, edited 1 time in total.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Гриши Перельмана? Нет
Но думаю, что если бы Гриша вместо 239 школы ходил на этноматематику в районной школе, то и он не знал бы.
Я бы точно после обычной школы не знал бы в математике ничего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11551
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: С математикой в Штатах все как обычно
Ютуб вроде ее конкретная лекция на тему.Noskov Sergey wrote: ↑16 Aug 2018 19:17 HappyCat,
Да плевать, что она там говорит на ютубе. Ютуб не является профильным изданием в области преподавания математики. В своих статьях в проф.журналах и разнообразных репортах доступных с ее страницы весь бред про этно-математику, white suprematist capitalist math (прямая цитата) написан черным по белому. Майк прав, это прямая калька из стандартных доктрин принятых в гуманитарных-социальных программах. Я не согласен с ним на предмет важности/не важности естественно-научного образования для масс, но это совершенно другая дискуссия.
Я не читала ее статей.
Математика всегда преподавалась на разных уровнях в зависимости от специализации. Даже для инженерных специализаций математика может bыть разная. В том же СССР на Физтехе, на Мехмате или в других инженерных вyзах во всех трех случая математика была разной. Теормех был разным. А уж для гуманитариев И тем более
Last edited by HappyCat on 16 Aug 2018 20:26, edited 1 time in total.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry