Marie Clair wrote: ↑22 Apr 2018 18:47
Torma wrote: ↑21 Apr 2018 23:22
kyk wrote: ↑21 Apr 2018 17:13
Clothilda wrote: ↑21 Apr 2018 16:53 половина проблем рассосутся сами, какие-то проблемы ни на что не влияют, в остатке - нерешаемые, как бы мамаша не старалась. Но ето видишь, когда смотришь на чужого, на своего - все кажется острее и кажется, что со своим ребенком можно все разрешить если сильно захотеть.
+100)))
Спорить не буду, но не совсем согласна. ... а то ещё какую-нибудь "уникальность" припишут. Проблемы могут и не рассосаться, а, наоборот, усугубиться. Зависит от ребенка. Каждый - личность, каждый - уникален.
Я понимаю о чем вы, когда дети были младше мы все время куда-то ходили: мусеи, театры, просто по городу походить. Сейчас времено свободного практически нет, все занято спортом умноженое на 2 ребенка. Зимой слегка по тише, стараемся на лыжах поехать покататься. T.e. все остальное помимо школы и спорта это как потусторонний мир стало, a может действительно это нужно детям? Мне самой нужно, я мозгами еду от нашей рутины плюс вот такие проблемы с учебой.
И я понимаю, о чём вы. Конечно, детям нужно больше внимания, особенно подросткам. Но дела насущные не пускают... а куда денешься? А ведь внимания (к) подросткам нужно не меньше, а пожалуй больше, чем когда они были маленькие. Внимание уже другое нужно, не просто куда-то сходить, но и беседа практически взрослая, общение. Я не назидаю, просто размышляю (пишу это, чтобы опять некоторые не разглядели того, что нет). Мне, конечно, в своё время повезло - дедушка был недалеко. Да, что и говорить, ребёнок сам по себе был восприимчивый. Я его и в разные кружки записывала, даже если не просил. Он начинал ходить, но если отказывался - не настаивала. Для меня было важно, что пробовал. Довольно рано начали беседовать: А кем бы ты хотел стать? Много чего перебрали, включая "быть фермером". Перебирали всякие его варианты, обсуждали как можно реализовать "хотелку", что нужно знать и уметь, чтобы "стать фермером", например. Одкако когда сын увидел и попробовал компьютер - всё остальное вдруг отпало. Мы тогда дружили с мамой ровестника сына, она вполне себе была образованная мамочка и тоже очень старалась, мы обсуждали всякие дела. Её сын тоже увлёкся компьютером. Только мой стал программировать, а её стал игроманом. Почему так? Я не знаю... От ребёнка зависит. Поэтому никто не может гарантировать одинаковый выход при тех же самых методах. Нет, сын не программирует, перерос что ли.
Единственно, я никогда ничего не пускала на самотёк в учёбе. "Ничего, перерастёт" - не моя философия. Если ребёнок не будет во-время делать правильные и нужные в учёбы вещи - может сильно отстать. И тут, как писала, советов конкретных не дашь, к каждому ребёнку свой подход нужен.