"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

И прочий транспорт будущего
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

DanielMa wrote:Можно охотиться на антелоп и кроликов пока племя не увеличиться на столько чтобы можно было за мамонтами гоняться. Можно мозгами пораскинуть и одомашнить бизонов. Нужно мозгами действовать а не пустыми лозунгами - "Все на мамонта, урааа, нам только мамонта подавай."

Какой толко от авиапромышлености если в итоге народ будет нищий и не сможет летать на самолетах?

Проблемма: Было большое племя, но вот случилось стихийное бедствие: засуха, пожар, сервер упал..... В общем мамонты вымерли. Но осталось множество охотников, которые умели только на мамонтов охотится. Они и сейчас требуют охотится только на мамонтов. Их доводы очевидны: Племя охотилось на мамонтов и они не плохо жили. Значит чтобы они стали жить снова хорошо, они снова должны начать охотится на мамонтов. Начинать охотится на кроликов, они не могут: Они привыкли что за один раз они получают много мяса, они привыкли к своим методам охоты итд. Тоесть ТОЛЬКО МАМОНТЫ.
У них есть шаман, который не долго останется шаманом, если заставить своих охотников разбираться с обработкой камня итд. Если волевым решением заставить охотников на мамонта охотится на кролика, то они выроют громадную яму, напихают в нее кольев, и всей толпой загонят в нее кролика. Кролика они поймают, но вот этот кролик будет по цене мамонта.

Внимание вопрос (можно и в "головоломки" переносить :( ) как сделать добычу кроликов рентабельной, не затронув (ну или приемлимо) затронув интересы охотников за мамонтами?
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

KP580BE51 wrote:Внимание вопрос (можно и в "головоломки" переносить :( ) как сделать добычу кроликов рентабельной, не затронув (ну или приемлимо) затронув интересы охотников за мамонтами?


Мамонты то вымерли. Интересы охотников уже затронуты. Чтобы шаман не делал, мамонтов уже не вернуть. Можно долго притоворяться что мамонты вернуться сегодня-завтра. Но умный шаман должен убедить охотников что надо поменять методы охоты. Умные охотники поменяються. Глупые умрут с голода.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Post by Hamster »

tau797 wrote:Проблема в том, что помимо авиакомпаний есть и другие предприятия - пусть меня простят перевозчики, но первичные по отношению к ним. На которых работает гораздо больше людей. Имеющие стратегическую важность для России.
Авиационная промышленность. Двигателестроение. Авионика. КБ, НИИ, научные организации.
Близорукая корыстная политика нынешнего руководства Аэрофлота (=>российского правительства?!) ведет к угрозе потери этого бесценного достояния, создававшегося десятилетиями. :pain1: :cry: :angry:

Так что - радоваться нечему :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Слава Богу, вроде решили спасать отечественный автопром. Еще надо сделать один взвешенный шаг - и спасити авиапром. :umnik1:


Тау, назовите мне хоть ОДИН принципиально новый самолет, созданный Российскими КБ за последние 10 лет. Вариации на тему доперестроечных чертежей и советские самолеты с западными компонентами не в счет.
Для справки:
Ту-204 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1993
Ту-334 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1988
Ил-96 - разработка начата в 1978, первый опытный образец построен в 1988
Ил-114 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1990
Протоукр
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

DanielMa wrote:
KP580BE51 wrote:Внимание вопрос (можно и в "головоломки" переносить :( ) как сделать добычу кроликов рентабельной, не затронув (ну или приемлимо) затронув интересы охотников за мамонтами?


Мамонты то вымерли. Интересы охотников уже затронуты. Чтобы шаман не делал, мамонтов уже не вернуть. Можно долго притоворяться что мамонты вернуться сегодня-завтра. Но умный шаман должен убедить охотников что надо поменять методы охоты. Умные охотники поменяються. Глупые умрут с голода.


К примеру. Я охотник. Весь мой бизнес (семейный) построен во времена когда мамонты приносили основную прибыль. У меня есть деньги, влияние, авторитет. Если шаман придет ко мне, и скажет что вот нужно начинать охотится на кроликов, то будет послан. Я просто не могу охотится на кроликов, потому что к примеру если мой родственик, останется без бизнеса изготовления кольев для ловли мамонтов, он (и многие другие) меня просто не поддержат, и я не долго буду главным по мамонтам. Вместо меня будет другой главный по мамонтам, который целиком и полностью блюдет интересны тех кто в этом заинтересован.
Поэтому все мои усилия будут направлены не только на то, чтобы продолжать охотится на мамонтов, но и не допустить того, чтобы тот кто охотится на кроликов приобрел хоть какой-то значимый вес.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

KP580BE51 wrote:
DanielMa wrote:
KP580BE51 wrote:Внимание вопрос (можно и в "головоломки" переносить :( ) как сделать добычу кроликов рентабельной, не затронув (ну или приемлимо) затронув интересы охотников за мамонтами?


Мамонты то вымерли. Интересы охотников уже затронуты. Чтобы шаман не делал, мамонтов уже не вернуть. Можно долго притоворяться что мамонты вернуться сегодня-завтра. Но умный шаман должен убедить охотников что надо поменять методы охоты. Умные охотники поменяються. Глупые умрут с голода.


К примеру. Я охотник. Весь мой бизнес (семейный) построен во времена когда мамонты приносили основную прибыль. У меня есть деньги, влияние, авторитет. Если шаман придет ко мне, и скажет что вот нужно начинать охотится на кроликов, то будет послан. Я просто не могу охотится на кроликов, потому что к примеру если мой родственик, останется без бизнеса изготовления кольев для ловли мамонтов, он (и многие другие) меня просто не поддержат, и я не долго буду главным по мамонтам. Вместо меня будет другой главный по мамонтам, который целиком и полностью блюдет интересны тех кто в этом заинтересован.
Поэтому все мои усилия будут направлены не только на то, чтобы продолжать охотится на мамонтов, но и не допустить того, чтобы тот кто охотится на кроликов приобрел хоть какой-то значимый вес.


Ваше племя очень скоро вымрет всед за мамонтами. Те кто не могут измениться, вымирают.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

tau797 wrote:
BOBAH wrote:Неужели таки решили? И что лет через 5 нас ждет новая модель ВАЗа - "Малина", улучшеный вариант "Калины"?

Не через пять, а уже через три года - целый новый модельный ряд, основанный на национальных разработках. Доступные по цене новые отечественные автомобили. Новое сборочное производство. Новые рабочие места. :great: тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... 8)


Image

"Центральная проходная завода встретила электронным табло с крупными цифрами 442. Нет, речь здесь не о начале 2000 года. Табло ведет обратный отсчет дней, оставшихся до 25 декабря 1999 года — до наступления для ГАЗа новой эры. В этот день должна быть запущена в серийное производство Волга ГАЗ-3111"

Image

ГАЗ-3111, ГАЗ-3106, Святогор и остальные князья (плюс минивэн плюс гибкое производство плюс новый мотор), Надежда, Шеви-Нива с опелевским мотором - где это? Где Ода (сгинула, и поделом, кусок металлолома). Давайте еще этот, как его? завод, где еще Блейзеры собирали, вспомним - 900 тыс в год. Ха-ха. Суксь и мастдай. Не сохранили даже того, что было и что можно было очень легко сохранить. Тот же Святогор - УЗАМ переработал движок, 2 литра, впрыск, 110 лысы. Мог (и может?) выпускать 400 тыс в год. Москвич был вполне пристойной комбинацией Симки и Ауди, можно было довести до кондиции машину и мотор и спокойно продавать, модель уже спроектирована, штампы есть, делай да продавай. Но даже этого нет. О чем разговор? Тьфу, противно. ВАЗ еще что-то делает, я даже не знаю, хорошо это или плохо.
Hamster wrote:Тау, назовите мне хоть ОДИН принципиально новый самолет, созданный Российскими КБ за последние 10 лет. Вариации на тему доперестроечных чертежей и советские самолеты с западными компонентами не в счет.
Для справки:
Ту-204 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1993
Ту-334 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1988
Ил-96 - разработка начата в 1978, первый опытный образец построен в 1988
Ил-114 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1990

Ни о чем не говорит. Это не компьютеры, у самолетов жизненный цикл гораздо дольше. У Америки самолета класса Ту-144 вообще не было. В конце девяностых годов на американские бабки один из 144-ых был починен, и американцы проводили на нем исследования. Потому что у самих такого самолета не было и нет. ну есть SR-71, но это слегка не то, не правда ли?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Hamster wrote:
tau797 wrote:Проблема в том, что помимо авиакомпаний есть и другие предприятия - пусть меня простят перевозчики, но первичные по отношению к ним. На которых работает гораздо больше людей. Имеющие стратегическую важность для России.
Авиационная промышленность. Двигателестроение. Авионика. КБ, НИИ, научные организации.
Близорукая корыстная политика нынешнего руководства Аэрофлота (=>российского правительства?!) ведет к угрозе потери этого бесценного достояния, создававшегося десятилетиями. :pain1: :cry: :angry:
Так что - радоваться нечему :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Слава Богу, вроде решили спасать отечественный автопром. Еще надо сделать один взвешенный шаг - и спасити авиапром. :umnik1:

Тау, назовите мне хоть ОДИН принципиально новый самолет, созданный Российскими КБ за последние 10 лет. Вариации на тему доперестроечных чертежей и советские самолеты с западными компонентами не в счет.
Для справки:
Ту-204 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1993
Ту-334 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1988
Ил-96 - разработка начата в 1978, первый опытный образец построен в 1988
Ил-114 - разработка начата в 1986, первый опытный образец построен в 1990

Вот только не надо? Ага?
Аерофлот кстати делает ставку (выше я приводил ссылки) на АН-148 (Российско-Украинская машина, чем плоха?) и на ОКБ "Сухого" RRJ (да вроде движки французские, но...ето нормально, машина то наша).
Странные какие то выкладки. :pain1:
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

DanielMa wrote:Boeing и Аеробас делают тысячи самолетво в год. В то время как все российские авиа предприятия выпускают не больше нескольких десятков. Даже если обязать все российские авиакомпании покупать российские самолеты, то это ничего не изменит. В россии мало на самолетов летают по сравнению с остальным миров. Обязать другие авиакомпании покупать руские самолеты никак не получиться. Поэтому как не крути, российский авиапром никогда не будет таким как раньше.

Что делать? Надо во первый интегрироваться в мировую промышленность. Если самолеты делать целиком не получаеться, то вполне можно делать фокус на отдельные узлы и продавать комплектующие Боингу. Можно развертывать сборочные производства в России. Можно найдти нескольно ниш и производить например грузовые самолеты. Со временем, когда экономика и предприятия встанут на ноги, можно расширять долю рынка и конкурировать в других областях.


Вроде бы грамотный человек, а пишете такие вещи. Авиапромышленность - это не булочная которую за пару недель можно поднять на ноги. По-моему мало-мальски образованному в экономике человеку понятно, что :

1. Выходить на высококонкурентный рынок неподготовленным = дать добровольно закатать в гроб свою авиапромышленность. Все равно что против боксера профессионала выставить начинающего любителя. Дайте любителю время и денег подготовиться и он побьет любого профессионала.

2. Расширять потерянный рынок с нуля в сто раз труднее чем удерживать часть рынка, пусть даже санкциями и тарифами. Коль ввели на Западе санкции против наших самолетов, ну введем похожие санкции у нас против аэробусов и боингов. Сильно это им не навредит, но на рынок наш войти не смогут.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Brazen wrote:Ни о чем не говорит. Это не компьютеры, у самолетов жизненный цикл гораздо дольше. У Америки самолета класса Ту-144 вообще не было. В конце девяностых годов на американские бабки один из 144-ых был починен, и американцы проводили на нем исследования. Потому что у самих такого самолета не было и нет. ну есть SR-71, но это слегка не то, не правда ли?

Cамолет "класса Ту-144", простите, не нужен. Что наглядно показал сначала он сам, а потом его собрат Конкорд. Это и есть первая и единственная причина, по которой у американцев его небыло и нет.

А Блэкберд был нужен. Соответственно, он был построен и успешно эксплуатировался.
Ядерная война может испортить вам весь день.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

PavelM wrote:
DanielMa wrote:Boeing и Аеробас делают тысячи самолетво в год. В то время как все российские авиа предприятия выпускают не больше нескольких десятков. Даже если обязать все российские авиакомпании покупать российские самолеты, то это ничего не изменит. В россии мало на самолетов летают по сравнению с остальным миров. Обязать другие авиакомпании покупать руские самолеты никак не получиться. Поэтому как не крути, российский авиапром никогда не будет таким как раньше.

Что делать? Надо во первый интегрироваться в мировую промышленность. Если самолеты делать целиком не получаеться, то вполне можно делать фокус на отдельные узлы и продавать комплектующие Боингу. Можно развертывать сборочные производства в России. Можно найдти нескольно ниш и производить например грузовые самолеты. Со временем, когда экономика и предприятия встанут на ноги, можно расширять долю рынка и конкурировать в других областях.


Вроде бы грамотный человек, а пишете такие вещи. Авиапромышленность - это не булочная которую за пару недель можно поднять на ноги. По-моему мало-мальски образованному в экономике человеку понятно, что :

1. Выходить на высококонкурентный рынок неподготовленным = дать добровольно закатать в гроб свою авиапромышленность. Все равно что против боксера профессионала выставить начинающего любителя. Дайте любителю время и денег подготовиться и он побьет любого профессионала.

2. Расширять потерянный рынок с нуля в сто раз труднее чем удерживать часть рынка, пусть даже санкциями и тарифами. Коль ввели на Западе санкции против наших самолетов, ну введем похожие санкции у нас против аэробусов и боингов. Сильно это им не навредит, но на рынок наш войти не смогут.


Какую часть рынка вы предлагаете удерживать? Внутреннйи рынок? Который крохотный? И удержка этого внутреннего рынка нерыночными методами приведет к невозможности выхода на внешний вынок. Ввод санкций и тарифов не приведет ни к чему положительному для авиа-промышлености. Запад ответит другими санкциями. Потери российских компаний от такой торговой войны будут на много больше чем потери американских. Вон, в авто-промышленности тарифы почему то ни к чему не приводят.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

PavelM wrote:Вроде бы грамотный человек, а пишете такие вещи. Авиапромышленность - это не булочная которую за пару недель можно поднять на ноги. По-моему мало-мальски образованному в экономике человеку понятно, что :

1. Выходить на высококонкурентный рынок неподготовленным = дать добровольно закатать в гроб свою авиапромышленность. Все равно что против боксера профессионала выставить начинающего любителя. Дайте любителю время и денег подготовиться и он побьет любого профессионала.

2. Расширять потерянный рынок с нуля в сто раз труднее чем удерживать часть рынка, пусть даже санкциями и тарифами. Коль ввели на Западе санкции против наших самолетов, ну введем похожие санкции у нас против аэробусов и боингов. Сильно это им не навредит, но на рынок наш войти не смогут.

1. Принцип правильный, исполнение страдает. Поддержка отечественного автороизводителя привела только к тому, что он все силы бросает на лоббирование продолжения поддержки, а к работе на высококонкурентном рынке как не был готов, так и остался. Поддерживать таким образом авиапроизводителя не надо. Производитель должен четко понимать, что вечно его кормить не будут. У него должна быть разумная поддержка на разумный срок, но если после этого результата нет, то никто ему не виноват.

2. Санкции ввели не против наших, а против шумных самолетов. Будут тихие - будут летать.
Ядерная война может испортить вам весь день.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

DanielMa wrote:Какую часть рынка вы предлагаете удерживать? Внутреннйи рынок? Который крохотный? И удержка этого внутреннего рынка нерыночными методами приведет к невозможности выхода на внешний вынок. Ввод санкций и тарифов не приведет ни к чему положительному для авиа-промышлености. Запад ответит другими санкциями. Потери российских компаний от такой торговой войны будут на много больше чем потери американских. Вон, в авто-промышленности тарифы почему то ни к чему не приводят.


Крохотный не крохотный - а это сотни самолетов, многие из которых требуют замены, + возможность роста и не удивительно, что эрбас с боингом просто рвутся на этот рынок. Понимают, что такие моменты редко выпадают. Потом уже будет поздно - когда рынок самолетов потянет рынок запчастей, инфраструктуры, переквалификацию пилотов и тех. персонала, и т.п. - там уже так легко не получится влезть.

А санкции Запад давно УЖЕ ввел, так что было бы глупостью на них не ответить, а просто добровольно все сдать конкурентам. Санкции санкциям рознь, нужна программа развития стимулирующая внутреннюю конкуренцию на рынке с перспективой выхода на мировые рынки - фирм-то несколько - Ильюшин, Туполев, Сухой, Антонов отчасти.
Когда уровень будет достаточным, там уже можно будет на равных разговаривать. Плюс еще есть рынки третьих стран - Индия, Китай, Иран и т.п., которые Запада не слушаются и вполне доступны для российского авиапрома.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Ctrl-C wrote:2. Санкции ввели не против наших, а против шумных самолетов. Будут тихие - будут летать.


Это Вам так сказали. На самом деле причины чисто политические - лобби. А могли ввести санкции на синие самолеты или самолеты с русскими буквами на борту. Придраться всегда можно к чему нибудь - в торговых войнах каких только изобретений не встречается.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

PavelM wrote:
Ctrl-C wrote:2. Санкции ввели не против наших, а против шумных самолетов. Будут тихие - будут летать.


Это Вам так сказали. На самом деле причины чисто политические - лобби. А могли ввести санкции на синие самолеты или самолеты с русскими буквами на борту. Придраться всегда можно к чему нибудь - в торговых войнах каких только изобретений не встречается.

Евро 5, наверное, против Жигулей?
User avatar
Scrooge McDuck
Уже с Приветом
Posts: 5598
Joined: 28 Nov 2005 06:56

Post by Scrooge McDuck »

PavelM wrote:нужна программа развития стимулирующая внутреннюю конкуренцию на рынке с перспективой выхода на мировые рынки - фирм-то несколько - Ильюшин, Туполев, Сухой, Антонов отчасти.
Где в мире ОДНА страна имеет 4 концерна что выпускают (или для Сухова, пытаются выпускать) гражданские самолеты? Каким тиражем эти самолеты выпускаются? И каким тиражем выпускают свои самолеты конкуренты? На последний вопрос - ответ подстазка - обычно тысячами.
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

PavelM wrote:нужна программа развития стимулирующая внутреннюю конкуренцию на рынке с перспективой выхода на мировые рынки - фирм-то несколько - Ильюшин, Туполев, Сухой, Антонов отчасти....

Когда Аэрофлот разваливали ... на мелкие компании ... примерно так же полагали. :pain1: Результат - ни конкуренциии, ни даже рынка как такового.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

DanielMa wrote:И что будет через 10 лет? Боинг еще дальше уйдет вперед, а Российские самолеты ну может догонят западные самолеты

Авиация - область, где не все определяют деньги. Уверен, что у наших проектировщиков и конструкторов тоже есть интересные идеи "в загашнике".
Если мыслить, как вы - тогда никто бы никогда никого не догнал. Ни в одной области - как же, с самой богатой Америкой конкурировать! А посмотрите на японские или корейские автомобили, к примеру.

DanielMa wrote:И по расходу топлива они уступают, и по вместительности

У вас устаревшие данные.

DanielMa wrote:У них нет развитой сети сервиса. Авиакомпании предпочитают покупать самолеты в одной компании, чтобы было их легче обслуживать

Это да.

DanielMa wrote:Поэтому непонятно как Российские компании смогут урвать кусок рынка если все продолжать как сейчас

1. Понятно. Самолеты по более низкой цене для Китая, арабов, Африки, Латинской Америки и т.д., и т.п.
2. Что значит "как сейчас"? Если сохранять позорное "как сейчас", то еще через несколько лет наш авиапром может вообще умереть :cry: :angry:

DanielMa wrote:Сколько продали самолетов в 2005?

Позорно мало :cry: Вот еще один повод для правительства задуматься и реально начать поддерживать отечественного авиапроизводителя.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

nemesis wrote:
tau797 wrote:Не через пять, а уже через три года - целый новый модельный ряд, основанный на национальных разработках. Доступные по цене новые отечественные автомобили

Можно поинтересоваться, на чем конкретно основано данное мнение? На обещаниях Каданникова и госчиновников? Ну так они то же самое обещают последние пять лет

Какого Каданникова? Какие пять лет? Вы за новостями следите?
На АвтоВАЗе сменился совет директоров
АвтоВАЗ – новый "национальный проект"?
совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил стратегию развития предприятия
АвтоВАЗ увеличит объем производства до 1 000 000
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

tau797 wrote:1. Понятно. Самолеты по более низкой цене для Китая, арабов, Африки, Латинской Америки и т.д., и т.п.
2. Что значит "как сейчас"? Если сохранять позорное "как сейчас", то еще через несколько лет наш авиапром может вообще умереть :cry: :angry:


К сожалению в России сейчас не производятся дешевые самолеты. То что западные самолеты немного (подчеркиваю - совсем немного) дороже с лихвой окупается лучшими условиями кредитования, меньшим расходом топлива, меньшим количеством поломок.

Поэтому почти все авиакомпании стран СНГ, а сейчас и России переходят на западные самолеты. Просто потому что они более выгодные, даже с учетом необходимости переподготовки специалистов. Причем сейчас покупают уже не подержанные Аэробусы и Боинги, а новые!
То же самое делают и китайцы с арабами. Люди умеют считать деньги и делают осознанный выбор.

Мое мнение - в России в ближайшее время могут удачно пойти проекты небольших самолетов, типа RRJ, Ту-334, Ан-148. Разработки большие самолетов типа Ил-96 и Ту-204 обречены на вымирание.
Господдержку авиастроителей считаю необходимой, но только поддержку перспективных проектов, а не безнадежных ИЛов и Ту.
Last edited by Seryi on 03 Feb 2006 12:24, edited 2 times in total.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

DanielMa wrote:Слава богу что очень мало людей в России поведуться на подобные разговоры

А вот посмотрим - "поведутся" или нет. И дай Бог, чтобы они поняли мою правоту. Если же "не поведутся", использую вашу лексику :mrgreen: , то, к сожалению, Россия как самостоятельный субъект мировой истории обречена. Жизнь только своим личным шкурным интересом неминуемо приводит к упадку. Рассматривая, к примеру, США, мы должны констатировать, что там существует своя "сверхидея" - "миссия нести людям во всем мире демократию", а отнюдь не набитие личного брюха.
Впрочем, обсуждение подобных вопросов лучше вести за пределами тематического раздела. Желаете - открывайте ветку в "Политике" или "Жизни".
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

DanielMa wrote:Какой толко от авиапромышлености если в итоге народ будет нищий и не сможет летать на самолетах?

:umnik1: Любопытный пример "инверсной" логики :pain1: :nono#:

Наоборот, если будет существовать отечественная авиапромышленность - то сотни тысяч людей будут иметь рабочие места, предприятия будут иметь заказы и платить налоги. Как результат - народ будет богатеть. Народ в России, а не за ее пределами, к чему на самом деле ведет ваш подход.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

DanielMa wrote:И удержка этого внутреннего рынка нерыночными методами приведет к невозможности выхода на внешний вынок

Потому что DanielMa так сказал? Не вижу никакой связи.

DanielMa wrote:Ввод санкций и тарифов не приведет ни к чему положительному для авиа-промышлености

Абсурд какой-то. Примерно соответствует высказыванию "снижение цены не влечет ничего положительного для покупателя".

DanielMa wrote:Вон, в авто-промышленности тарифы почему то ни к чему не приводят

:umnik1: Ерунда. Как раз приводят.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:
DanielMa wrote:Какой толко от авиапромышлености если в итоге народ будет нищий и не сможет летать на самолетах?

:umnik1: Любопытный пример "инверсной" логики :pain1: :nono#: ...

Однако именно эта "логика" и привела к умиранию авиапрома. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

VladDod wrote:Однако именно эта "логика" и привела к умиранию авиапрома. :pain1:

Противно, но я согласен.

Есть шутка про конверсию: Завод по производству танков, может делать тазики. Проблемма в том, что тазики будут по цене танка.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Seryi wrote:К сожалению в России сейчас не производятся дешевые самолеты

Да :cry:

Seryi wrote:То что западные самолеты немного (подчеркиваю - совсем немного) дороже с лихвой окупается лучшими условиями кредитования

:cry: Вот и надо российскому правительству поработать над схемами - кредит, лизинг, не знаю еще что в этом роде - найти привлекательные для иностранных и российских заказчиков варианты.

Seryi wrote:меньшим расходом топлива

У вас устаревшие данные. Современные российские двигатели уже находятся на уровне западных по этому показателю. Яркий пример прекрасного движка - НК-93.

Seryi wrote:меньшим количеством поломок

это вопрос спорный (тут уже обсуждалось)

Seryi wrote:почти все авиакомпании стран СНГ, а сейчас и России переходят на западные самолеты. Просто потому что они более выгодные, даже с учетом необходимости переподготовки специалистов

Выгодные в смысле шкурного сиюминутного интереса узкой группы лиц. Невыгодные в смысле долгосрочных интересов всей страны (да и человечества в целом, по большому счёту).

Seryi wrote:То же самое делают и китайцы с арабами

Тут, как я уже говорил, правительству надо подумать, покумекать, найти варианты. Которые есть. 8)

Seryi wrote:Мое мнение... Разработки большие самолетов типа Ил-96 и Ту-204 обречены на вымирание

Дай Бог, чтобы вы ошибались.

Seryi wrote:Господдержку авиастроителей считаю необходимой, но только поддержку перспективных проектов, а не безнадежных ИЛов и Ту

Вы вот так огульно ВСЕ разработки КБ Ильюшина и Туполева объявляете бесперспективными? Позвольте узнать, на каком основании?
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”