Cуеверие XX-XXI века.

Мнения, новости, комментарии
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by ksi »

HappyCat wrote:
ksi wrote:
HappyCat wrote:
nightmare2 wrote:Ни пробег ни год, в пределах разумного конечно, толком ничего не показывает.
Старость машины пределяется режимом эксплуатации и обслуживания.
Современный автомобиль легко пройдет 200к не говоря уже о 100к.
Через 3-5 лет его меняют исклучительно из-за политики производителя и внушения массам.

.
Ага, если эксплуатировали с нарушением установленных норм. Например если масло каждые 6000 миль не меняли. Кстати лет 30 назад рекомендации были через 3000миль. Т.е. машины стали надежнее..
Сразу со слезой вспомнилась классика Жигулей у которых сроду был интервал 10000 км. 40 лет назад кстати.
1 kilometer = 0.621371192 mile
ну т.е. 10000км это и есть 6213 мили

Рекомендации через 3000миль были если хочешь долго ездить, если 100тыс км за всю жизнь проехать собираешься то можно и через 6000 миль менять было. Просто это самая простая процедура которую 30 лет назад умел делать почти каждый амереканец у себя в гараже :). И считал что дешевле сделать и чтоб в случае чего не кусать локти.

Так что причин ваших слез не вижу.

Какой всеж пробег то был у Жигулей и Волг?
Да просто меня умилили ваши умозаключения, что машины стали лучше и поэтому масло можно менять теперь реже в 2 раза. На самом деле машины практически не изменились, блоки цилиндров очень консервативная деталь. Изменилась лапша на ушах. Менять через 3000 - это был чисто рекламный ход с самого начала. Поэтому я и привел пример Жигулей.

А то, что у него капремонт двигателя на 100 тыс - это у него такие материалы, маслом это не лечится. 10000 км - это был тот интервал, когда масло (плохое минеральное масло) еще выполняло свои функции. Кстати поинтересуйтесь через сколько принято менять масло в Европе сейчас. Вот эта рекомендация - 6 тыс миль - была у них в незапамятные времена, когда масла были совсем плохие. Так что у вас сейчас все равно лапша на ушах висит, только немного длиннее стала :D
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

ksi wrote:
HappyCat wrote:
ksi wrote:
HappyCat wrote:
nightmare2 wrote:Ни пробег ни год, в пределах разумного конечно, толком ничего не показывает.
Старость машины пределяется режимом эксплуатации и обслуживания.
Современный автомобиль легко пройдет 200к не говоря уже о 100к.
Через 3-5 лет его меняют исклучительно из-за политики производителя и внушения массам.

.
Ага, если эксплуатировали с нарушением установленных норм. Например если масло каждые 6000 миль не меняли. Кстати лет 30 назад рекомендации были через 3000миль. Т.е. машины стали надежнее..
Сразу со слезой вспомнилась классика Жигулей у которых сроду был интервал 10000 км. 40 лет назад кстати.
1 kilometer = 0.621371192 mile
ну т.е. 10000км это и есть 6213 мили

Рекомендации через 3000миль были если хочешь долго ездить, если 100тыс км за всю жизнь проехать собираешься то можно и через 6000 миль менять было. Просто это самая простая процедура которую 30 лет назад умел делать почти каждый амереканец у себя в гараже :). И считал что дешевле сделать и чтоб в случае чего не кусать локти.

Так что причин ваших слез не вижу.

Какой всеж пробег то был у Жигулей и Волг?
Да просто меня умилили ваши умозаключения, что машины стали лучше и поэтому масло можно менять теперь реже в 2 раза. На самом деле машины практически не изменились, блоки цилиндров очень консервативная деталь. Изменилась лапша на ушах. Менять через 3000 - это был чисто рекламный ход с самого начала. Поэтому я и привел пример Жигулей.

А то, что у него капремонт двигателя на 100 тыс - это у него такие материалы, маслом это не лечится. 10000 км - это был тот интервал, когда масло (плохое минеральное масло) еще выполняло свои функции. Кстати поинтересуйтесь через сколько принято менять масло в Европе сейчас. Вот эта рекомендация - 6 тыс миль - была у них в незапамятные времена, когда масла были совсем плохие. Так что у вас сейчас все равно лапша на ушах висит, только немного длиннее стала :D
Понятно. В машина вы не разбираетесь.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by ARARAT. »

HappyCat wrote:
ksi wrote:
HappyCat wrote:
ksi wrote:
HappyCat wrote: Ага, если эксплуатировали с нарушением установленных норм. Например если масло каждые 6000 миль не меняли. Кстати лет 30 назад рекомендации были через 3000миль. Т.е. машины стали надежнее..
Сразу со слезой вспомнилась классика Жигулей у которых сроду был интервал 10000 км. 40 лет назад кстати.
1 kilometer = 0.621371192 mile
ну т.е. 10000км это и есть 6213 мили

Рекомендации через 3000миль были если хочешь долго ездить, если 100тыс км за всю жизнь проехать собираешься то можно и через 6000 миль менять было. Просто это самая простая процедура которую 30 лет назад умел делать почти каждый амереканец у себя в гараже :). И считал что дешевле сделать и чтоб в случае чего не кусать локти.

Так что причин ваших слез не вижу.

Какой всеж пробег то был у Жигулей и Волг?
Да просто меня умилили ваши умозаключения, что машины стали лучше и поэтому масло можно менять теперь реже в 2 раза. На самом деле машины практически не изменились, блоки цилиндров очень консервативная деталь. Изменилась лапша на ушах. Менять через 3000 - это был чисто рекламный ход с самого начала. Поэтому я и привел пример Жигулей.

А то, что у него капремонт двигателя на 100 тыс - это у него такие материалы, маслом это не лечится. 10000 км - это был тот интервал, когда масло (плохое минеральное масло) еще выполняло свои функции. Кстати поинтересуйтесь через сколько принято менять масло в Европе сейчас. Вот эта рекомендация - 6 тыс миль - была у них в незапамятные времена, когда масла были совсем плохие. Так что у вас сейчас все равно лапша на ушах висит, только немного длиннее стала :D
Понятно. В машина вы не разбираетесь.
Вы даже не представляете как вы заблуждаетесь...
:wink:
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

ARARAT. wrote:
HappyCat wrote:
ksi wrote:...
Понятно. В машина вы не разбираетесь.
Вы даже не представляете как вы заблуждаетесь...
:wink:
И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.

Да за последние годы еще и машинное масло улучшилось в качестве и многое что. В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by cowboy »

HappyCat wrote: Понятно. В машина вы не разбираетесь.
Да ладно с машина. Вы лучше объясните вашу затейливую математику вот здесь

http://forum.privet.com/viewtopic.php?f ... &start=475
HappyCat wrote:За первые 10 лет у нормального американца пробег будет под 200К. И с таким пробегом машину не продашь уже. По минимуму если 20 миль до работы то за 10 лет набежит 150К. это если никогда никуда больше не ездить.
Ну давайте возьмем в руки калькулятор. Итак 40 миль в день X 5 дней X 52 недели X 10 лет. И это без учета праздников и отпусков! Итого 40х5х52х10= 104 000 Откуда у вас получилось 150K?
...
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Леонид Ильич Брежнев »

HappyCat wrote:Понятно. В машина вы не разбираетесь.
:D :D :D :D :D :D
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Леонид Ильич Брежнев »

HappyCat wrote:И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.
:D :D :D :D :D
HappyCat wrote:В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
Какой смысл сравнивать яблоки с апельсинами?
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

cowboy wrote:
HappyCat wrote: Понятно. В машина вы не разбираетесь.
Да ладно с машина. Вы лучше объясните вашу затейливую математику вот здесь

http://forum.privet.com/viewtopic.php?f ... &start=475
HappyCat wrote:За первые 10 лет у нормального американца пробег будет под 200К. И с таким пробегом машину не продашь уже. По минимуму если 20 миль до работы то за 10 лет набежит 150К. это если никогда никуда больше не ездить.
Ну давайте возьмем в руки калькулятор. Итак 40 миль в день X 5 дней X 52 недели X 10 лет. И это без учета праздников и отпусков! Итого 40х5х52х10= 104 000 Откуда у вас получилось 150K?
Ну на калькуляторе пальцем обдернулась :). Ну виновата. Hm... Ну наверное потому кто живет близко от работы и покупают старые машины :). Но то что ksi не менял масла похоже. Иначе б о видел как самое лучшее синтетичское меняет цвет после 6000 миль. И еще насчет того что как были цилиндры так они и есть. Точность производства деталей очень даже сказывается на их надежности.

Насчет рекламного хода, так сейчас категорически не рекомендуют в экологических целях менять масло чаще чем через 6000 миль. А тогда люди на сvоем опыте предпочитали менять. Рекламных ходов там не было.

Сорри гайс, но за советом о машине я всеж пойду к мужу а не к вам ;). Хотя поболтать с вами забавно.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by ksi »

HappyCat wrote:
ksi wrote:Так что у вас сейчас все равно лапша на ушах висит, только немного длиннее стала :D
Понятно. В машина вы не разбираетесь.
Ничего страшного. Зато я в женщинах разбираюсь :D
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

Леонид Ильич Брежнев wrote:
HappyCat wrote:И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.
:D :D :D :D :D
HappyCat wrote:В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
Какой смысл сравнивать яблоки с апельсинами?
Ну да если людей заставить на работу общественным транспортом добираться, а машину как роскошь использовать для поездок по выходным, то пробег большой и не нужен. А если люди сами vыbирают, то они покупают подержанную с пробего в 100 киломиль если им не надо много ездить и добавляют еще 100. 8) А если ездят много и деньги есть меняют новые, делов то. А если все распланировать то сразу появится дефицит, зато кризисов перепроизводства не будет. :D
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Леонид Ильич Брежнев »

Я так и знал, что наука статистика, это вредная и продажная гидра капитализма, что заставляет трудящихся капиталистических стран ездить на общественном транспорте.
klaim_1
Уже с Приветом
Posts: 727
Joined: 06 Oct 2010 11:34

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by klaim_1 »

причем здесь все это? частота смена масла, пробег, количество проигранных песен по радио.

производство заточено на определенное количество машин в год.
какая метрика реально определяет срок службы вообще неважно - они все приводятся к "сколько то машин в год".
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

Леонид Ильич Брежнев wrote:Я так и знал, что наука статистика, это вредная и продажная гидра капитализма, что заставляет трудящихся капиталистических стран ездить на общественном транспорте.
Причем тут статистика. Да можно оценить статистически сколько машина служит в среднем для среднестатистического пользователя. Естессно компании это делают, но так же пытаются понять как они могут продать больше. Реклама конечно двигатель, но всеж если у человека нет денег машину обновить он ее не обновит. Можно привлечь новыми элементами. Отобрать у конкурента надежностью. Государство тоже не дает покоя и то запрет на одни газы введет то другие ограничит. Таки образом даже до электромобилей до развивались :).

Ну а если одна компания, даже один монополист владеющий всем. Ну и что ему суетиться. Действительно посмотрел статистику и выпускает сколько статистика сказала. Как ездили раньше только на дачу так и продолжают ездить на дачу. Да и зачем у общественного транспорта работу отнимать.

Ну это как нож, можно им хлеб порезать а можно кому-то горло перерезать. Но нож от этого убийцей не становится, так и статистика не заставляет никого ОТ пользоваться.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by nightmare2 »

HappyCat wrote:
ARARAT. wrote:
HappyCat wrote:
ksi wrote:...
Понятно. В машина вы не разбираетесь.
Вы даже не представляете как вы заблуждаетесь...
:wink:
И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.

Да за последние годы еще и машинное масло улучшилось в качестве и многое что. В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
Удачи, рано или поздно она вам понадобится. :?
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by cowboy »

HappyCat wrote:
Леонид Ильич Брежнев wrote:Я так и знал, что наука статистика, это вредная и продажная гидра капитализма, что заставляет трудящихся капиталистических стран ездить на общественном транспорте.
Причем тут статистика. Да можно оценить статистически сколько машина служит в среднем для среднестатистического пользователя. Естессно компании это делают, но так же пытаются понять как они могут продать больше. Реклама конечно двигатель, но всеж если у человека нет денег машину обновить он ее не обновит. Можно привлечь новыми элементами. Отобрать у конкурента надежностью. Государство тоже не дает покоя и то запрет на одни газы введет то другие ограничит. Таки образом даже до электромобилей до развивались :).
Смешались в кучу кони, люди.... (с).
...
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by oshibka_residenta »

HappyCat wrote: Далее следующий срок это 100 тыс. После этого срока надо менять некоторые детали, как например belt. С нас запросил дилер $1000 за это, в результате муж поменял сам.
Кстати, расскажите мужу, что в Америке есть не только дилеры, но и другие механики. А муж вас немного звиздит (или это у вас опять рука дрогнула? :mrgreen: )
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Леонид Ильич Брежнев »

Что можно взять с мужика, который стреляет в телевизор :pain1: :pain1: :pain1: :pain1: :pain1:
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

oshibka_residenta wrote:
HappyCat wrote: Далее следующий срок это 100 тыс. После этого срока надо менять некоторые детали, как например belt. С нас запросил дилер $1000 за это, в результате муж поменял сам.
Кстати, расскажите мужу, что в Америке есть не только дилеры, но и другие механики. А муж вас немного звиздит (или это у вас опять рука дрогнула? :mrgreen: )
Ой, Вы такие прям открываете тайны.... Неужели вы думеете что он или даже я об этом не знали.

Нет здесь рука не дрогнула. Такая цена была предложена дилером для Crysler PT Cruiser. Может вы не тот ремень имеете ввиду ;). Ну механик для другой марки у знакомых взял ну где-то 2 раза меньше.

Как я поняла вы еще один знаток машин? :D
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Одинаковый »

Hamster wrote:
С солнечыми датареями та же история. А на транспортировку энергию надо?Так что все немного сложнее чем это подается далекими от реальности прогрессивными мыслителями.
Вы, чем намекать про "немного сложнее", взяли бы и посчитали на бумажке. Если, конечно, для вас истина важнее свергания воображаемых прогрессивных мыслителей.

Начнем с таких фактов. Стандартная солнечная панель 1x1.5 метра весит 20 кг. Срок жизни типичной панели считается 30 лет. Будучи повешена в субтропических широтах (скажем, в Лос Анджелесе), она за свою жизнь производит 10 мегаватт-часов энергии. Этой энергии достаточно, чтобы переплавить 15 тонн стали, или запитывать типичный европейский скоростной поезд с 500 пассажирами на дистанции в 500 км.
Про ветряки возражений нет? Я не буду с карандашиком считать цифирьки так как точных цифр никто не знает. Просто я намекнул товарищу что не все так розово и что надо учитывать стоимость (и электрозатраты) поддержания ветряков и электрозатраты на производство и степень загрязнения среды в процессе производства. А не рубить с плеча что все зеленые технологии это автоматически спасение природы. С этанолом вообще позор вышел. А так его хайпали, так хайпали. А там больше энергии уходит на производство чем потом этот этанол дает. С ветряками тоже вполне возможна такая же ситуация. Солнечные батареи вполне возможно дело нужное и выгодное. Я имел ввиду что производство их тоже дело далеко не стерильное.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

"Смешались в кучу кони, люди.... (с)."
"Удачи, рано или поздно она вам понадобится."

Обиделись похоже. Да советскому мужчине нельзя таких вещей говорить, я знала. :D
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by oshibka_residenta »

HappyCat wrote:
oshibka_residenta wrote:
HappyCat wrote: Далее следующий срок это 100 тыс. После этого срока надо менять некоторые детали, как например belt. С нас запросил дилер $1000 за это, в результате муж поменял сам.
Кстати, расскажите мужу, что в Америке есть не только дилеры, но и другие механики. А муж вас немного звиздит (или это у вас опять рука дрогнула? :mrgreen: )
Ой, Вы такие прям открываете тайны.... Неужели вы думеете что он или даже я об этом не знали.

Нет здесь рука не дрогнула. Такая цена была предложена дилером для Crysler PT Cruiser. Может вы не тот ремень имеете ввиду ;). Ну механик для другой марки у знакомых взял ну где-то 2 раза меньше.

Как я поняла вы еще один знаток машин? :D
Нет, я не знаток. Я как бы достаточно зарабатываю, чтобы в машинах не надо было разбираться. :nono:
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Одинаковый »

nightmare2 wrote:
Одинаковый wrote:
nightmare2 wrote:
Одинаковый wrote:
nightmare2 wrote: Гидро, ветер, солнце.
Она, конечно, не совсем халявная, но другое топливо тут не требуется.

?
Точно не требуется? А вы знаете сколько времени служат движущие части ветряка? Вижу что понятия не имеете. А служат очень недолго и потом их надо менять. А энергия на производство новых частей требуется или нет? С солнечыми датареями та же история. А на транспортировку энергию надо?Так что все немного сложнее чем это подается далекими от реальности прогрессивными мыслителями.
Странный вы какой-то.
Так энергия на производство любых запчастей требуется.
Будь то ДВС или паровая турбина. :pain1:
Я странный? Кто там говорил про "даром"? А оказывается что не даром. И оказывается что еще неизвестно или этот ветряк произведет столько энергии сколько потребуется для производства и установки новых частей. Как с этанолом например где производство галлона этанола требует 1.5 галлона бензина.
Одинаковый - вы демагог.
Я сказал не дармовая, а даровая.
Вы что никогда этот термин не слышали?
Я никогда не демагог. Разницы между даровой и дармовой не вижу в упор. Буду признателен если вы мне эту разницу укажете.
Еще раз хочу сказать что если ветер дует даром - этого недостаточно. Если каждые пол года надо менять половину деталей на ветряке - то нафиг эта "даровая" энергия не нужна если она вся будет уходить на изготовление этих запчастей.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by rzen »

ну полноте вам, даровой (здесь) дар природы, дармовой то что досталось бесплатно. синонимы но разница (в этом контексте особенно) таки есть.

let it go.. :^)
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by HappyCat »

oshibka_residenta wrote: Нет, я не знаток. Я как бы достаточно зарабатываю, чтобы в машинах не надо было разбираться. :nono:
Ну вот и ладненько. Я тоже достаточно зарабатываю чтоб не переживать о $1000. Это у мужа просто white trash gene + друзья из NHRA, он любит в этом ковыряться.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by nightmare2 »

HappyCat wrote:
oshibka_residenta wrote: Нет, я не знаток. Я как бы достаточно зарабатываю, чтобы в машинах не надо было разбираться. :nono:
Ну вот и ладненько. Я тоже достаточно зарабатываю чтоб не переживать о $1000. Это у мужа просто white trash gene + друзья из NHRA, он любит в этом ковыряться.
А вы, я так понимаю, из графьев будете. :crazy:
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!

Return to “Политика”