Аэрофлот хочет купить Alitalia

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote:Я просто против криков "мы никогда и ничего не могли" и пр. Могли кое-что.

Я разве сказал никогда и ничего? :nono#: В автопроме мы всегда были отстающими, так уж получилось :pain1:


А "всегда" разве только что не вы сказали? :mrgreen: Вот с Нивой мы были впереди всех - значит уже не всегда.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:Я просто против криков "мы никогда и ничего не могли" и пр. Могли кое-что. А современное состояние - это конечно ж.. полная. Я вот не думаю, что в недрах такого монстра как сегодняшний АвтоВАЗ что-то толковое может появится. Скорее китайский путь: сначала просто сборка иномарок, потом их полноценное производство (с постепенным увеличением доли отечественных комплектующих) и наконец выростание до проектирования и производства своих моделей.
Этим, с позволения сказать, китайским путем, Россия идет со времен Петра. Новая история - со времен Амо-Ф15, Газ-А, Москвич-400, ЗАЗ-965, Жигули, Лада-Спутник, Москвич-Алеко. Новейшая история - Киа Спектра на ИЖе. Сколько раз еще можно повторять этот "китайский путь"? Еще раз: мы могли и можем на индивидуально-конструкторском уровне, но когда царь или предсовмина или президент или директор завода принимает решение, то оно сводится к копированию чужого. До тех пор, пока производством будут управлять царьки, а не инженеры или бывшие гонщики/пилоты, ничего путного не будет. Соичиро Хонда мечтал о производстве своих машин. О чем мечтал Каданников? О чем мечтают вазовские инженеры, получающие 200-300-500 (не знаю сколько) долларов?

Китайские новые модели выглядят на уровне хороших современных корейских, а собраны на уровне корейцев десятилетней давности, что тоже большой прогресс. Крайслер ведет переговоры с китайской Chery о продаже китайских машин в Штатах с крайслеровским шильдиком. Сколько лет еще ждать китайских самолетов?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Вы или приведите факты или не бросайтесь подобными обвинениями голословно, а лучше возьмите свои слова обратно.

Я и не обвинял, сказал только что не удивлюсь если окажется, что Первый в мире сделан на основе заимствованных идей. Поскольку для рождения свох нужна длительная история основанная на исследованиях и финансовых вложениях в отрасль. Плюс порочку мировых имен...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: А "всегда" разве только что не вы сказали? :mrgreen: Вот с Нивой мы были впереди всех - значит уже не всегда.

Сдаюсь - значит не всегда. Отдаю должное конструкторам и дизайнерам Нивы :gen1:
И судя по статьям к 30 летию, мудрому начальнику который пробил таки производство этого автомобиля.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:До тех пор, пока производством будут управлять царьки, а не инженеры или бывшие гонщики/пилоты, ничего путного не будет. Соичиро Хонда мечтал о производстве своих машин. О чем мечтал Каданников? О чем мечтают вазовские инженеры, получающие 200-300-500 (не знаю сколько) долларов?


Трудно не согласится, но звучит как dead end, потому как никогда в России не будет сидеть в кресле Каданникова инженер-энтузиаст :( Потому я и сказал про "китайский путь" - в небольших компаниях больше шансов, что рулить будет не царёк.

Brazen wrote:Сколько лет еще ждать китайских самолетов?


Не стоит проводить прямые аналогии. IMHO, ждать их еще очень долго и есть большие шансы не дождаться вообще. Это если мы говорим о полностью китайском дизайне, а не о перепевках существующего типа ARJ21.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

SergeyM800 wrote:Пример с Нивой для меня вообще-то показательный (в плане не все мне известно :P ), но зная как все делалось я не удивлюсь если идеи были сперты (а то и чертежи...)
Для справки: решение купить на корню Фиат-124 вместе с заводом принималось не инженерами, а лично Брежневым. Ну вот решил пахан по доброте душевной отсыпать народу немножко личных автомобилей, просто потому что сам автомобили любил. Машину серьезно доводили, потому что она мало того что сыпалась, имела хлипкие мост, коробку (переработанная коробка - это лучшее, что есть в Жигулях), неграмотную (со слов Бориса Фиттермана) заднюю подвеску, дохлые тормоза, древний нижневальный мотор... В общем, по большому счету от Фиата остался только кузов (усиленный) и салон. Верневальный жигулевский двигатель был спроектирован в НАМИ, чертежи были отосланы на ФИАТ, который сделал опытные образцы и оснастку. Этот мотор потом использовался как основа для других фиатовских верхневальных двигателей.

С Запорожцем, к сожалению, вышло наоборот. Фиат-600 изуродовали "специалисты" МЗМА. Собственная Белка для руководства страны показалась чересчур авангардной. Хорошо хоть что Хрущ в космос не лез. А вот дальнюю авиацию таки почикал.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

SergeyM800 wrote:для рождения свох [идей] нужна длительная история основанная на исследованиях и финансовых вложениях в отрасль. Плюс порочку мировых имен...
Для рождения идей нужна голова. Финансовые вложения и технологии нужны для производства.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Brazen wrote: . Хорошо хоть что Хрущ в космос не лез.

Кхм, Кхм. Там и до него и после хватало.
Космос как бы мягче сказать делался не просто вопреки... Палок в колесах было не просто предостаточно, а ...
Просто в отрасли появился золотой менеджер (со связами и с характером) Королев то бишь. Тоже самое сделал и Курчатов. Вопреки! Поскольку у власти стояли в массе своей кухарки...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Brazen wrote: Для рождения идей нужна голова.

Конструкторами не рождаются ими становятся. На пустом месте можно изобрести только колесо и то квадратное.
Почему Смоллет так ценит ЦАГИ - потому что это старейшая база со своими именами, традициями, лабораториями, стендами, аэродинамической трубой :wink: и финансами без которых даже фанеру для планера не купишь. Хотя не редко именитые ученые жертвовали свои государственные премии на оснащение лабораторий...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Brazen wrote: Для рождения идей нужна голова.

Конструкторами не рождаются ими становятся. На пустом месте можно изобрести только колесо и то квадратное.


вы просто оба утрируете в противофазе. Конечно нужна не только голова (и уж конечно не пустая голова ;) ) И конечно Ниву проектировали не на пустом месте - была и база и школа и опыт. А дальше - талант, энтузиазм и немного везения ;)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: 1) И конечно Ниву проектировали не на пустом месте - была и база и школа и опыт.

1) От куда вдруг ? особенно школа и опыт?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: 1) И конечно Ниву проектировали не на пустом месте - была и база и школа и опыт.

1) От куда вдруг ? особенно школа и опыт?


А что, это был первый советский автомобиль? 8O Нет? А НАМИ, МАИ, министерство автомобильной промышленности и прочее еще не основали к тому моменту? Нет? Ну вот оттуда и был опыт и школа. Не надо так представлять, что автомобилями в СССР дети неразумные занимались, граммотных инженеров к нас всегда хватало.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: А НАМИ, МАИ, министерство автомобильной промышленности....

Опыт, школа говорите. Так я и думал, что вовсе не автомобильно-инженерная, а дизайнерская школа. А вот про талант и энтузиазм - это вы точно подметили - так что вопреки - что меня и удивило и озадачило:

Надеюсь это не вымысел журналистов:

http://vn.ru/05.01.2007/society/83201/

Автомобилями Валерий Семушкин интересовался с детства. В одном из интервью он вспоминает, какое потрясающее впечатление произвел черный блестящий BMW, неизвестно как попавший в глухую деревушку под Новосибирском: «Брутальная внешность немецкого авто, красная обивка салона, портативный радиоприемник и льющаяся из него музыка — на фоне ламповой громадины «Родина« и патефона, с которыми мне, пацану, приходилось иметь дело, — все это просто опрокинуло!»

После армии Валерий Семушкин поступил в Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени Мухиной.

* * *
Бюро дизайна на Волжском автозаводе в те времена состояло из трех художников, трех слесарей, нескольких модельщиков и именовалось цехом N 92. Задание разработать автомобиль повышенной проходимости завод получил в начале семидесятых.

* * *
Начинающий дизайнер после января 1972 года втайне от начальства стал создавать свой проект автомобиля для сельской местности.

* * *
По тем временам это был прорыв — первый советский внедорожник, приближающийся по уровню комфорта и ходовым качествам к тогдашним зарубежным джипам. При этом дизайн был полностью оригинальным, а не скопированным с моделей европейских разработчиков (в отличие от вазовских моделей «Жигулей«).

Буржуазные конкуренты пребывали в шоке. Журналисты австрийского журнала «Austro-Motor» в 1978 году писали: мол, русские, очевидно, долго и тщательно анализировали ситуацию, складывающуюся на авторынке, и поэтому очень точно определили пустовавшую нишу. [Педантичным австрийцам и в голову не могло прийти, что ничего подобного не было, все вышло, как всегда у нас, по наитию и на авось. Жаль, что подобного успеха, случившегося «нечаянно», потом больше в истории российского автомобилестроения не было.




http://www.rol.ru/news/tech/autonews/03/03/07_017.htm
В Кремле все прошло гладко, а вот на первых отраслевых техсоветах противников у «Нивы» оказалось едва ли не больше, чем сторонников. И в январе 74-го ей едва не вынесли «смертный приговор». Но все же здравый смысл победил.
* * *
Интересно, что, несмотря на скептицизм многих «ученых мужей» от автопрома, самое серьезное внимание на новинку обратили военные.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: А НАМИ, МАИ, министерство автомобильной промышленности....

Опыт, школа говорите. Так я и думал, что вовсе не автомобильно-инженерная, а дизайнерская школа. А вот про талант и энтузиазм - это вы точно подметили - так что вопреки - что меня и удивило и озадачило:


Да-да, и раздаточную коробку с блокировкой межосевого диффа и компоновку и подвеску и прочее огромное количество вещей чтобы поставить машину на конвеер - всё дизайнер Семушкин спроектировал. Он же обеспечил уровень комфорта и ходовые качества. Ну и конечно это произшло исключительно за счёт образования, полученного в "мухе" - вы же именно это выделили. Или может ему марсиане помогали? Или всё-таки спроектирован автомобиль был инженерами той самой школы, наличие которой вы почему-то подвергаете сомнению, а Семушкин заложил только внешний вид? Короче, не смешите мои тапки.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

После армии Валерий Семушкин поступил в Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени Мухиной.
Профессии дизайнера в СССР не было, поэтому не было и учебных заведений для их подготовки. Советские дизайнеры -- это больше инженеры с артистической жилкой чем художники со страстью к автомобилю. Семушкин, очевидно, из вторых, что было редкостью. Но все равно предмета "автодизайн" как такового в мухинском училище не было. Поэтому все по наитию, ну и инженеры тоже помогали, и производственники. Максимум деталей - серийные. Салон, сидения, обивка, фары, подфарники, не говоря уже о двигателе, мостах и коробке. Делали вездеход просто из того что было, ну не был завод заточен на сборку рамных автомобилей, а в результате получился модный car-based SUV.

Кстати говоря, изначально Нива была спроектирована правильно - с коробкой в блоке с раздаткой, но начальство решило сэкономить на спичках и использовать жигулевскую коробку без изменений. В результате решения заводских и министерских царьков имеем промежуточный вал и гимор с шумом, вибрациями и разрушением кузова в зоне промежуточного вала.

В отличие от авиации некрасивая и криво собранная машина поедет, поэтому плохих машин у нас больше чем самолетов. Может наоборот, России нужно переключиться исключительно на авиацию и космос, а автомобилестроение отдать на откуп японо-итальяно-немцам?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:Кстати говоря, изначально Нива была спроектирована правильно - с коробкой в блоке с раздаткой, но начальство решило сэкономить на спичках и использовать жигулевскую коробку без изменений.


Да, промежуточный вал самое неудачное решение в Ниве :( Кстати, насколько я помню, изначально Нива была спроектирована с брезентовым верхом (уж не дизайнером ли Семушкиным?) и вообще никак не походила на то к чему мы привыкли. С морды была ну чисто крокодил. И только когда проекту дали серьезный ход, кузов был полностью переработан.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Короче, не смешите мои тапки.

Хрен знает, может вы и правы...


Но вот что получается:

http://www.lada-auto.ru/news.xml

* * *
К тому времени идея "полноприводника для села" уже не первый год существовала в министерстве автопрома. На АЗЛК, за которым, согласно плановой экономике, была закреплена разработка гражданского автомобиля повышенной проходимости, уже имелись опытные образцы.
* * *
Поначалу многие сомневались - а можно ли на вазовской технологии и на серийных узлах построить внедорожник? Ведь в то время существовал определенный стереотип вездехода: рамная конструкция, низкооборотистый двигатель большого объема, неразрезные мосты на рессорной подвеске... На нашем автозаводе ничего подобного не производилось. Зато имелась задача максимально унифицировать будущий внедорожник с уже выпускаемыми моделями. Для проработки концепции автомобиля был изготовлен агрегатоноситель - "спартанская тележка" ВАЗ 2121Э с простыми, плоскими панелями кузова. Поначалу мы даже не сделали на ней тента и ввели его только по просьбе ведущего испытателя Вадима Котлярова, попавшего однажды под дождь... В результате дорожных тестов было определено несколько основных принципов будущей "Нивы", например, постоянный дифференциальный полный привод, возможность применения дисковых передних тормозов, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи и необходимость блокировки межосевого дифференциала. После долгих споров была определена концепция кузова.

* * *


В них, помимо опытных машин ВАЗа, приняли участие опытные вездеходы "Москвич" и "Иж", а также - для сравнения - "УАЗ", "ЛуАЗ" и "Лэнд Ровер". Поначалу испытатели не верили, что наша "Нива" лучше остальных на песке, в снегу и на раскисшей пашне.

Однажды, когда все автомобили прочно завязли на целине, "Нива" не только продолжала двигаться, но и совершила вокруг них победный "круг почета"!
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Короче, не смешите мои тапки.

Хрен знает, может вы и правы...


Но вот что получается:


Во! Это уже больше похоже на правду :great: А то понимаешь дизайнер-одиночка и три слесаря подняли самый удачный вазовский проект :mrgreen: Значит у меня правильные воспоминания: вариант кузова с брезентовым верхом прорабатывался. А страшный открытый крокодил - это было фото агрегатоносителя.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Да вы правы, одно немогу понят почему только ВАЗ это удалось????


Отечественной автомобильной промышленности Владимир Сергеевич Соловьев отдал почти 35 лет. Свой путь к главному делу жизни — ВАЗ-2121 «Нива» — он начал на ГАЗе накануне Великой Отечественной войны. Среди первых его самостоятельно выполненных заданий на заводе — разработка планетарного механизма поворота для самоходки СУ-76. После войны Владимир Сергеевич работал над конструкциями таких автомобилей, как ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-21 и ГАЗ-24 «Волга». Но главные его заботы были связаны с вездеходами ГАЗ-69 и ГАЗ-М72.

В 1966 г. Владимира Соловьева переводят на должность главного конструктора ВАЗа.

http://www.automir.biz/articles/?art=298


Вот что он кончал: автофак Нижегородского государственного технического университета.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
отец-2-их
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 60
Joined: 28 Mar 2007 20:34

Post by отец-2-их »

А давайте повернем этот факт другой стороной. Огромная страна (самая большая в мире) спроектировала ОДНУ легковую машину для народа за всю свою историю, достойную внимания. И было это 40 лет назад. Стоит ли рефлексировать по этому поводу и "вспоминать былые годы". У меня вот разочарование за разочарованием (посотрел тут фильм "борьба за сверхзвук" про Ту144). Нам так врали про великую державу, а я так верил... как ушат холодной воды вылили.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

отец-2-их wrote:Огромная страна (самая большая в мире) спроектировала ОДНУ легковую машину для народа за всю свою историю, достойную внимания.


Огромная страна (вторая по величине в мире) не спроектировала НИ ОДНОЙ легковой машины для народа за всю свою историю, достойную внимания.

это я Канаду имею в виду если что :sadcry: Утрирую конечно слегка, что ни одной, но вы уж поясните мне как размеры страны коррелируют с возможностью проектировать машины? :pain1: Или вы может не размеры имели в виду? А что? Население? Или ВНП? Но тогда не получается "самая большая в мире" :pain1: Короче к чему вы приплели "Огромная страна (самая большая в мире)" - решительно не понимаю :roll:
отец-2-их
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 60
Joined: 28 Mar 2007 20:34

Post by отец-2-их »

Cpt. Smollett wrote:
отец-2-их wrote:Огромная страна (самая большая в мире) спроектировала ОДНУ легковую машину для народа за всю свою историю, достойную внимания.


Огромная страна (вторая по величине в мире) не спроектировала НИ ОДНОЙ легковой машины для народа за всю свою историю, достойную внимания.

это я Канаду имею в виду если что :sadcry: Утрирую конечно слегка, что ни одной, но вы уж поясните мне как размеры страны коррелируют с возможностью проектировать машины? :pain1: Или вы может не размеры имели в виду? А что? Население? Или ВНП? Но тогда не получается "самая большая в мире" :pain1: Короче к чему вы приплели "Огромная страна (самая большая в мире)" - решительно не понимаю :roll:

Я не "приплел", а высказал свое мнение. Уважайте собеседников, Смоллетт. :nono#:
Казалось бы причем тут Канада, но если вам угодно, Канада не позиционирует себя как автостроительная деражава, так что "назвался груздем - полезай в кузов". Самое интересное, что Канада не позиционирует себя как и великая авиастроительная держава, насмотря на то, что Бобардье является четвертым в мире поставщиком самолетов, после Боинга, Аэрбаса и Эмбрейера.
я то как раз из "сочувствующих" авто и авиапрому России. Просто, чтобы обрести силу надо осознать слабость и смотреть вперед, а не назад. Мы же вместо строительства своего дома, пытаемся по привычки сжечь соседский, внедряя пошлины на иностраный продукт.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

отец-2-их wrote:Я не "приплел", а высказал свое мнение.


Ну так поясните какая связь с размером страны? :pain1:

отец-2-их wrote:Канада не позиционирует себя как автостроительная деражава,


ошибка номер раз- позиционирует

отец-2-их wrote:Самое интересное, что Канада не позиционирует себя как и великая авиастроительная держава


Ошибка номер два - позиционирует. Слово "великая" откинем как субъективное, хотя канадцы именно так и считают

отец-2-их wrote:Мы же вместо строительства своего дома, пытаемся по привычки сжечь соседский, внедряя пошлины на иностраный продукт.


Ерунда. Каждая страна пытается защитить свой рынок и своих производителей в меру возможностей, русские тут америку не открыли. Можно только обсуждать методы, которыми это делается. Вам напомнить тяжбы в ВТО между Бомбардье и Эмбраером? Напомнить суть взаимных претензий? А про "сжечь соседский дом" просто смешно. Так и вижу умильную картинку как Боинг с Эйрбасом заботятся как бы не "сжечь соседский дом" то бишь российский авиапром :funny:
отец-2-их
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 60
Joined: 28 Mar 2007 20:34

Post by отец-2-их »

СССР претендовал на недвузначную роль одно из лидиров в мире. Не будучи интравертом, он также пытался (иногда успешно) взть под свое крыло и на свою сторону другие страны, обещая коммунизм и рай на земле. Одним из козырей всегда было территориальное превосходство. Достаточно объяснений? У нас была роле не вереднячка, а оплота, флагмана и лидера. Мы и в области балета впереди планеты всей - помните?

Что касается Канады, то я продолжу разговор, кога вы мне предъявите нечто больше, чем ваше слово, в качестве доказательства моих двух ошибок.

Суть тяжбы с эмбраером мне прекрасно известна. Но не забывайте, что ERJ есть прямой конкурент бомбардье и когда Росссия начнет серийный выпуск SSJ Сухого, то защита рынка России (в рамках ВТО, естественно, надеюсь мы вступим в нее к том времени) от CRJ и ERJ в виде ссуд и налоговых поощерений сухому будет для меня нормальным ходом. В посте, изначально поднятым Тау, мол Аэрофлот хочет Алиталию, но не хочет наших "самолетов"-томагучи. Я вижу фатальную ошибку, которая не поможет Ту и утопит Аэрофлот. We once tried to switch to Volgas, remember?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

отец-2-их wrote:СССР претендовал на недвузначную роль одно из лидиров в мире.


СССР уже 16 лет как нет :pain1: А Россия ни на что такое не претендует. Выходит не достаточно такого объяснения

отец-2-их wrote:Что касается Канады, то я продолжу разговор, кога вы мне предъявите нечто больше, чем ваше слово, в качестве доказательства моих двух ошибок.


Относительно канадского автопрома - поинтересуйтесь кто сейчас разрабатывает машину класса С для ВАЗа и подумывает о покупке Крайслера.

Что касается канадского авиапрома - то я в нём работал, в той самой "четвертой компании в мире" еще когда она была третьей компанией в мире так что кое-что понимаю в обсуждаемом предмете, уж поверьте на слово. Опять же если слова DeHavilland, Avro, Canadair для вас не пустой звук, вы должны понимать, что Канада действительно "в клубе".

отец-2-их wrote:CRJ и ERJ в виде ссуд и налоговых поощерений сухому будет для меня нормальным ходом.


Т.е. это не будет вами классифицировано как попытка сжечь соседский дом? :wink: Ну и славненько, мне такие методы тоже больше нравятся, чем заградительные пошлины :beer:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”