Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Иоп wrote:с поворотом или без?


Да какая разница, хоть вертикально. Главное чтобы заехать задом, не очень сильно помять машины по бокам и постараться не оторвать себе глушитель целиком об задний бордюр (поребрик)

Важно только показывать сигнал поворота, проверять blind spot и поставить машину на ручник в конце, а начальный угол - неважен
fineg
Уже с Приветом
Posts: 494
Joined: 25 Jun 2003 12:04
Location: Tashkent->Haifa->Toronto

Post by fineg »

msh- wrote:
Иоп wrote:с поворотом или без?


Да какая разница, хоть вертикально. Главное чтобы заехать задом, не очень сильно помять машины по бокам и постараться не оторвать себе глушитель целиком об задний бордюр (поребрик)

Важно только показывать сигнал поворота, проверять blind spot и поставить машину на ручник в конце, а начальный угол - неважен

Ну ну. Мне при параллельной парковке на экзамене на full G касание бордюра задним колесом пошло как штрафное очко.
ven27
Уже с Приветом
Posts: 5034
Joined: 11 Jan 2003 07:50
Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?

Post by ven27 »

fineg wrote:Ну ну. Мне при параллельной парковке на экзамене на full G касание бордюра задним колесом пошло как штрафное очко.

А передним то хоть можно? :)
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

fineg wrote:Ну ну. Мне при параллельной парковке на экзамене на full G касание бордюра задним колесом пошло как штрафное очко.


ну и что, подумаешь. Мне как штрафные очки пошли недостаточно быстрое покидание стопа и недостаточно плавное торможение на выезде с хайвэя. Без штрафных очков никто не уходит
fineg
Уже с Приветом
Posts: 494
Joined: 25 Jun 2003 12:04
Location: Tashkent->Haifa->Toronto

Post by fineg »

msh- wrote:
fineg wrote:Ну ну. Мне при параллельной парковке на экзамене на фулл Г касание бордюра задним колесом пошло как штрафное очко.


ну и что, подумаешь. Мне как штрафные очки пошли недостаточно быстрое покидание стопа и недостаточно плавное торможение на выезде с хайвэя. Без штрафных очков никто не уходит

Да ничего. Если очков будет много то тест заваливается. Большинство на такой ерунде и заваливается.
blanko27
Уже с Приветом
Posts: 2264
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Just like US

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by blanko27 »

Плюшка wrote:Рампа - это сьезд или выезд на хайвей. Я недавно узнал что я вечно нарушаю, когда на рампе.
Тут с приятелем спор возник, он говорит, что при выезде на хайвэй ускорительную полосу нужно полностью использовать, а я говорю, что в Driver's Handbook такого нет:
Freeway
Entering a freeway
У кого какие сведения на этот счет? :)
...а мы такой компанией, возьмем, да и припремся к Элис!
SLS
Уже с Приветом
Posts: 411
Joined: 19 Oct 2006 14:48
Location: Toronto

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by SLS »

blanko27 wrote:Тут с приятелем спор возник, он говорит, что при выезде на хайвэй ускорительную полосу нужно полностью использовать, а я говорю, что в Driver's Handbook такого нет
Думается на нет и суда нет. Было бы нужно - было бы написано и в хэндбуке и в хайвей акте. Даже не вдаваясь в подробности что это глупо и т.д.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by Al Nemiga »

avs99 wrote:Добрый день!

И сам road test - а чё там вообще будет-то? На эстакаду загонять хоть не будут? :mrgreen: :mrgreen: А то я в родном ГАИ 3 раза ходил это пересдавать :)))


Всем спасибо,

Алексей


Я written test не сдавал, а road test с G2 на full G три года назад не представлял никаких трудностей. Возможно, мне повезло -- это было зимой в снегопад, разметки не было видно и все ехали медленно. Но, по любому, никаких каверзных или провокационных заданий не было. Все очень доброжелательно и спокойно.

Road test на full G проводится только на дорогах (никаких двориков, эстакад и тому подобных заморочек). Состоит из примерно 5 км по хайвею, потом немного по маленьким улочкам, где нужно сделать параллельную парковку и развернуться вне перекрестка. И потом, уже во дворе экзаменационного центра, попросили запарковаться задом. Больше никаких упражнений не было.

Да, это в Оттаве.


[size=0].[/size]
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by MAF »

blanko27 wrote:
Плюшка wrote:Рампа - это сьезд или выезд на хайвей. Я недавно узнал что я вечно нарушаю, когда на рампе.
Тут с приятелем спор возник, он говорит, что при выезде на хайвэй ускорительную полосу нужно полностью использовать, а я говорю, что в Driver's Handbook такого нет:
Freeway
Entering a freeway
У кого какие сведения на этот счет? :)

Гм, важна не длинна, и не место где вы заходите на хайвей - а на какой скорости. Если мне скалероз не изменяет то надо с соточкой заходить.
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by nester »

MAF wrote:Гм, важна не длинна, и не место где вы заходите на хайвей - а на какой скорости. Если мне скалероз не изменяет то надо с соточкой заходить.

"Заходить" надо со скоростью потока. Т.к. если "с соточкой" встраиваться на хайвей который едет 120 - можно не то что экзамен не сдать, можно и в аварию загреметь :umnik1: :lol: :lol:

Т.е. порядок таков - когда пошла разгонная полоса (другой цвет разметки) - разгоняемся до скорости потока и встраиваемся. Причём не как обычно, а safe - т.е. соотвественно это лчше делать в начале а не в конце. Затем быстренько и плавненько снижаем скорость до 98 - и едем, невозмутимо не обращая внимания на сигналы и факи окружающих :mrgreen: :mrgreen:
Если потока нет - то встраиваемся сразу на 98.
blanko27
Уже с Приветом
Posts: 2264
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Just like US

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by blanko27 »

nester wrote:Т.е. порядок таков - когда пошла разгонная полоса (другой цвет разметки) - разгоняемся до скорости потока и встраиваемся. Причём не как обычно, а safe - т.е. соотвественно это лчше делать в начале а не в конце.
Я тоже так считаю, но точка зрения приятеля тоже не на пустом месте - это слова его инструктора и диаграмка из сылок преведенных выше:
Image
...а мы такой компанией, возьмем, да и припремся к Элис!
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by MAF »

nester wrote:
MAF wrote:Гм, важна не длинна, и не место где вы заходите на хайвей - а на какой скорости. Если мне скалероз не изменяет то надо с соточкой заходить.

"Заходить" надо со скоростью потока. Т.к. если "с соточкой" встраиваться на хайвей который едет 120 - можно не то что экзамен не сдать, можно и в аварию загреметь :umnik1: :lol: :lol:

Эээ, согласен однака... Со скоростью потока, только вот 120 в крайней правой полосе надо поискать ;) Неее, лучше с соточкой.. И после экзамена соточку, чтоб стрес снять ;)
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by Calderone »

blanko27 wrote:
nester wrote:Т.е. порядок таков - когда пошла разгонная полоса (другой цвет разметки) - разгоняемся до скорости потока и встраиваемся. Причём не как обычно, а safe - т.е. соотвественно это лчше делать в начале а не в конце.
Я тоже так считаю, но точка зрения приятеля тоже не на пустом месте - это слова его инструктора и диаграмка из сылок преведенных выше:
Image

На картинке правильно то, что, чем дальше находишься от другой машины (здесь от грузовика), тем лучше. Не надо выпадать другим под колеса. Но и не надо из принципа ехать до конца полосы, потому что могут и не впустить. Невпусканием часто грешат начинающие женшины
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada

Post by makuxa »

Дочь вчера на G не сдала. :( Даже на хайвей не выехала. Сама виновата, велосипедистов надо сотой дорогой объезжать.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Сдача на права в Канаде - "готовиться" надо?

Post by Al Nemiga »

Calderone wrote:Но и не надо из принципа ехать до конца полосы, потому что могут и не впустить. Невпусканием часто грешат начинающие женшины


Офтоп, но чисто, чтобы потом не удивлялись. В Квебеке не просто могут и не впустить, а имеют полное право не пускать с рампы в поток. В отличии от Онтарио, нам на въезде на хайвей висят ясные и четкие знаки "Уступи дорогу" (желтый треугольник вершиной вниз). Попытка разогнаться на рампе в Квебеке, чтобы встроится в плотный трафик стоит $110. По правилам, если не можешь вписаться, не создавая помех, обязан остановиться и пропускать попутные машины, пока не появится достаточный зазор (что, собственно, и предписывает знак "Уступи дорогу").



[size=0].[/size]
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Меня жутко раздражают те, которые принципиально занимают правую полосу и не позволяют вклиниться сливающимуся движению. Я понимаю, что никто никому ничего не обязан, но... если уж мы живем в мире, где "спасибо-пожалуйста" стало нормой, то почему бы не добавить еще одно правило вежливости: дай место сливающемуся движению. :pain1:

Вот недавно знакомый выехал на 401, но машине сзади пришлось притормозить неможко (ей бы пришлось это сделать в любом случае, т.к. машина впереди замедлялась). Так водитель начал сзади сигналить, нервничать и т.п. Потом эта машина шла параллельным курсом и пассажиры показывали нам пальцы. Я даже фотографию сделал :)
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

дураков хватает :pain1: особенно меня радуют ситуации когда на повороте пропускаешь пешеходов, а сзади начинают гудеть. воспитание не позволяет показывать средний палец таким идиотам, к сожалению :?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

Иоп wrote:Меня жутко раздражают те, которые принципиально занимают правую полосу и не позволяют вклиниться сливающимуся движению. Я понимаю, что никто никому ничего не обязан, но... если уж мы живем в мире, где "спасибо-пожалуйста" стало нормой, то почему бы не добавить еще одно правило вежливости: дай место сливающемуся движению. :pain1:


Мне нравились дорожные знаки в Австралии: там на хайвее перед рампой так прямо и написано: "Yield and Merge".


[size=0].[/size]
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Иоп wrote:Меня жутко раздражают те, которые принципиально занимают правую полосу и не позволяют вклиниться сливающимуся движению.


Когда я сел за руль машины с автоматом мне как-то сразу рассказали как на хайвэй с рампы заежать - почему-то не всем новичкам это рассказывают, а это очень просто. Надо спокойно проехать по закругляющейся части рампы, даже замедляясь если впереди потенциальный тормоз, типа трака или старушки, чтобы оставить gap до него. А на прямой части сильно и резко вдавить газ в пол, тут-то в автомобильчике произойдет kickdown, он продауншифтится и какая-бы это не была колымага, она начнет резво разгоняться и секунд за 5-10 достигнет 100 км/час. Особенно это важно с всякими короллами и сивиками (на которых обычно экзамен и сдают), потому что они вообще не едут если двигатель не раскрутить

В результате повозка выравняется по скорости с потоком справа быстро и будет дофига времени найти в нем дырку. Редкий идиот умеет так водить, чтобы не давать перестроиться не до себе, ни после так долго

Только надо сначала попробовать на пустой дороге, потому что бывают тормозные машинки с большой задержкой до дауншифта и это будет очень неожиданно
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

msh- wrote:Надо спокойно проехать по закругляющейся части рампы, даже замедляясь если впереди потенциальный тормоз, типа трака или старушки, чтобы оставить gap до него. А на прямой части сильно и резко вдавить газ в пол, тут-то в автомобильчике произойдет kickdown, он продауншифтится и какая-бы это не была колымага, она начнет резво разгоняться и секунд за 5-10 достигнет 100 км/час.


Ускориться за 10 секунд с 60 до 100 км -- это нужна дистанция метров 200. У вас в ТО везде такие длинные полосы разгона?


[size=0].[/size]
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Al Nemiga wrote:Ускориться за 10 секунд с 60 до 100 км -- это нужна дистанция метров 200. У вас в ТО везде такие длинные полосы разгона?

Да нету тут таких машин. Это ж получается 0-100км/ч: 20секунд - это наверное более-менее уровень пятисотого фиата. :mrgreen: :mrgreen:
Вот тут он (справа):
Image
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

nester wrote:Да нету тут таких машин. Это ж получается 0-100км/ч: 20секунд - это наверное более-менее уровень пятисотого фиата. :mrgreen: :mrgreen:


Ну так и я говорю -- ни к чему тапку в пол. Экзаменаторы вообще не любят резких ускорений, резких торможений, поворотов с визгом шин...


[size=0].[/size]
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by Zombie416 »

nester wrote:Да нету тут таких машин. Это ж получается 0-100км/ч: 20секунд - это наверное более-менее уровень пятисотого фиата. :mrgreen: :mrgreen:

Навалом таких. Посадить в compact с 1.8 литра пару человек, вот и будет 10-15 секунд от 60 до 100 км/ч, в лучшем случае, с тапком в пол. Или Saab 9-5, пустой, с 2.0t 150hp "60 to 100 km/h in fourth gear 9.6 sec " http://www.saab.com.sg/main/GLOBAL/en/m ... hspecs.php .

Этого причем более чем достаточно, полосы разгона длинные. Вот, вполне типичная - http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&g ... 5&t=h&z=18 - как минимум метров 400-500. Если машина ускоряется 60-100 за 10 секунд, достаточно и 150м.
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Al Nemiga wrote:Ускориться за 10 секунд с 60 до 100 км -- это нужна дистанция метров 200. У вас в ТО везде такие длинные полосы разгона?


1. Половина рамп - 270 градусов с ограничением 30 км/ч, а не 60, а 30-100 за 10 это где-то на пределе сил какой-нибудь пожилой короллы. Ездящие 60 по такой распе в советах не нуждаются, конечно

2. Да, новые рампы имеют полосы разгона метров 400-500. Везде, это такое требование. Короче только старые, 50-х годов
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

msh- wrote:2. Да, новые рампы имеют полосы разгона метров 400-500. Везде, это такое требование. Короче только старые, 50-х годов


Ну нак у нас в Оттаве и возят только туда где полосы разгона по пол-километра. Думаю, и у вас должно быть также -- зачем экзаменатору создавать проблемы экстремального merge с неопытным водителем?


[size=0].[/size]

Return to “Канадский Клуб”