Крушения кораблей в Азовском и Черном морях

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Alex555 wrote:
Yvsobol wrote:Ето прaктикуется, но не думаю, что именно ето главная причина. В конце концов, в штормовое предупреждение никаких погрузочно/перегрузочных работ вестись не может. Только если самоубийцы на борту.

В статье написано, что это стало причиной скопления 150 судов, что в свою очередь и тд.

Ето не причина. Там бывает и побольше на рейде...
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Yvsobol wrote:Такие грузы перегружаются на рейде, но...конечно не в шторм.

Ни разу не видел. Хотя, чудеса конечно, бывают. 8)
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yvsobol wrote:Ето не причина. Там бывает и побольше на рейде...

Я соббсно и спрашиваю. Не создало ли это траффика, по причине которого не все успели слинять
Last edited by Alex555 on 17 Nov 2007 17:39, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

RZ_1 wrote:
Yvsobol wrote:Такие грузы перегружаются на рейде, но...конечно не в шторм.

Ни разу не видел. Хотя, чудеса конечно, бывают. 8)

Ето не чудеса. Ето очень распространенная практика. Снижается стоимость фрахта, т.к. дешевле перевозка по внутренним путям + не плата портовых сборов.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Alex555 wrote:
Yvsobol wrote:Ето не причина. Там бывает и побольше на рейде...

Я соббсно и спрашиваю. Не создало ли это траффика, по причине которого не все успели слинять
Ну ето же не кольцевая дорога. Гы-гы. :lol:
Нет конечно. Кто хотел, тот ушел в море без проблем.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Все на сегодня. Убежал смотреть футбол!
:beer:
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Yvsobol wrote:Ето не чудеса. Ето очень распространенная практика. Снижается стоимость фрахта, т.к. дешевле перевозка по внутренним путям + не плата портовых сборов.

Вы про перегруз в море металлолома или серы россыпью? Тем более на рейде? :pain1:
Сам по себе перегруз - вещь распространненная, не спорю. Много раз сам принимал в них участие. Однако данные конкретные грузы, на рейде перегружаемыми не видел. Хотя и допускаю что это возможно осуществить. Однако в шторм, когда два парохода долбит друг об друга, куроча борта и срывая шлюпки с лебедками - согласитесь, даже перегруз контейнеров выглядит сложноосуществимым. :roll:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

RZ_1 wrote:
Yvsobol wrote:Ето не чудеса. Ето очень распространенная практика. Снижается стоимость фрахта, т.к. дешевле перевозка по внутренним путям + не плата портовых сборов.

Вы про перегруз в море металлолома или серы россыпью? Тем более на рейде? :pain1:
Сам по себе перегруз - вещь распространненная, не спорю. Много раз сам принимал в них участие. Однако данные конкретные грузы, на рейде перегружаемыми не видел. Хотя и допускаю что это возможно осуществить. Однако в шторм, когда два парохода долбит друг об друга, куроча борта и срывая шлюпки с лебедками - согласитесь, даже перегруз контейнеров выглядит сложноосуществимым. :roll:
Плавкранами или своими кранами (если судно оборудовано) ето делается.
Повторяюсь - в шторм конечно не делается, даже в просто неспокойную погоду.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Москва. 18 ноября. ИНТЕРФАКС - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) с воскресенья запретили российским речным судам одного проекта выход в море, сообщили "Интерфаксу" в пресс- службе Минтранса.

Запрет введен, в частности, в связи с гибелью судов Керченском проливе, где на этой недели бушевал шторм.

"Согласно совместным телеграммам обоих ведомств капитанам портов РФ запрещено выпускать суда речного регистра проекта 576-2188 в морские акватории", - сказал представитель министерства.

11 ноября в результате штормового ветра и волнения моря в Керченском проливе и акватории Черного моря потерпели крушение 12 судов, из них восемь российских. Затонуло четыре судна (в частности, три российских сухогруза "Вольногорск", "Нахичевань", "Ковель"); были сорваны с якорей и сели на мель шесть судов (в частности, три российских баржи "Дика", "Диметра", плавкран "Севастополец"); получили повреждения два российских танкера "Волгонефть-123" и "Волгонефть-139".

К проекту 576-2188, в частности, относится сухогруз "Ковель".


Ннда, озерные типа "Шестой пятилетки" запретили, а вот остальные пока нет. Значит у Вологнефти и др. были классы регистра и разрешения.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Очень хороший анализ ситуации сделал Михаил в етой статье. Материал довольно обьемный, поетому, скидываю ссылку. Если кому действительно интересно, что же там произошло, кто виноват - почитайте.

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/2255.asp
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Yvsobol wrote:Очень хороший анализ ситуации сделал Михаил в етой статье. Материал довольно обьемный, поетому, скидываю ссылку. Если кому действительно интересно, что же там произошло, кто виноват - почитайте.

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/2255.asp

Интересно написано. Печально и поучительно.
Кстати, приходось мне заниматься когда-то канадскими требованиями к капитанам в ситуациях с загрязнением прибрежных вод (нефть и химикаты) - много там чего было. А в России такие требования-регламенты есть? Или не до жиру, быть бы живу?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:Очень хороший анализ ситуации сделал Михаил в етой статье. Материал довольно обьемный, поетому, скидываю ссылку. Если кому действительно интересно, что же там произошло, кто виноват - почитайте.

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/2255.asp

Интересно написано. Печально и поучительно.
Кстати, приходось мне заниматься когда-то канадскими требованиями к капитанам в ситуациях с загрязнением прибрежных вод (нефть и химикаты) - много там чего было. А в России такие требования-регламенты есть? Или не до жиру, быть бы живу?
Ну конечно есть. Неужели Вы думаете, что все так запущено.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”