"Аэрофлот" избавится от всех советских самолетов

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:Завод по производству танков, может делать тазики. Проблемма в том, что тазики будут по цене танка.

Завод по производству тазиков должен делать танки. Которые можно, например, выгодно продать на международном рынке. И приобрести... сколько?... десятки тысяч?... тазиков на полученные средства?

Немного позитива 8) :
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3256
Новый авиалайнер – уже четвертый Ту-204-300, пополнивший в текущем году парк самолетов этого крупнейшего на Дальнем Востоке авиаперевозчика...
Введение в эксплуатацию самолетов Ту-204-300 дало возможность авиакомпании предложить своим клиентам новые беспосадочные рейсы Владивосток-Москва и Владивосток-Санкт-Петербург, сократив время в пути между этими городами до 9 часов. Комфорт, обеспечиваемый новыми «туполевскими» авиалайнерами, позволяет пассажирам легче переносить длительные перелеты между Дальним Востоком и европейской частью Российской Федерации. Так же успешно самолеты Ту-204-300 эксплуатируются и на коротких маршрутах, например, из Владивостока в Сеул, Бусан или Ниигату.
Владивостокская авиакомпания в настоящее время эксплуатирует уже три самолета Ту-204-300. В ноябре 2005 года максимальный налет Ту-204-300 достиг 347 летных часов, а в среднем по парку составил около 280 часов. Среднее количество рейсов превысило 1,3 в день. Убедившись в экономической целесообразности эксплуатации самолетов Ту-204-300 а/к «Владивосток Авиа» заказала еще два самолета этого типа. Новые машины планируется передать авиакомпании в период 2006-2007 годов


Среднемагистральный самолет Ту-204-120 оснащен двигателями фирмы «Rolls-Royce» RB211-535. Успешно эксплуатируется в египетской авиакомпании «Air Cairo» на протяжении ряда лет. Самолетный парк Ту-204-120 выполняет регулярные полеты на внутренних и международных авиатрассах. Основные международные маршруты следующие: Каир – Москва; Каир – Париж; Каир – Мадрид; Луксор – Париж.
С 2002 года началась эксплуатация грузового варианта самолета одним из крупнейших в мире экспресс-перевозчиков грузов и почты - компанией TNT. Эта компания выразила намерения иметь два таких самолета.
В сентябре 2001 года был подписан контракт на поставку 5-ти самолетов в КНР, причем он предусматривает опцион еще на 10 лайнеров, как в пассажирском, так и в грузовом вариантах
Last edited by tau797 on 03 Feb 2006 12:54, edited 2 times in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
Seryi wrote:меньшим расходом топлива

У вас устаревшие данные. Современные российские двигатели уже находятся на уровне западных по этому показателю. Яркий пример прекрасного движка - НК-93.

У вас есть более подробная информация из независимых источников? Уж очень странно он выглядит.

Еще раз, я не знаю. ничего. Я даже не чайник, я просто ламер. Двигатель _СТРАННЫЙ_



http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... iccount=22
[url][/url]
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote: ..- найти привлекательные для иностранных и российских заказчиков варианты...

Дык нету такиж нынче. :pain1: Только Дальний Восток еще и летает в России. Но пара дальневосточных компаний не спасут всю индустрию. (Еще и себя утопят, ежели им ANA или Aseana составят конкуренцию на внутрироссийских линия)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:Яркий пример прекрасного движка - НК-93

У вас есть более подробная информация из независимых источников?

Из независимых - нет.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

VladDod wrote:
tau797 wrote: ..- найти привлекательные для иностранных и российских заказчиков варианты...

Дык нету такиж нынче

Значит, надо сделать так, чтобы завтра появились!
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
VladDod wrote:
tau797 wrote: ..- найти привлекательные для иностранных и российских заказчиков варианты...

Дык нету такиж нынче

Значит, надо сделать так, чтобы завтра появились!

Нуль-Т изобрести?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote: Значит, надо сделать так, чтобы завтра появились!

Как? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

VladDod wrote:
tau797 wrote: Значит, надо сделать так, чтобы завтра появились!

Как? :roll:

А вот подумать надо. Навскидку у меня предложение: предоставить им (авиакомпаниям) другие выгоды - лучшее расписание, и пр.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:... Навскидку у меня предложение: предоставить им (авиакомпаниям) другие выгоды - лучшее расписание, и пр.

К-к-какое расписание? 8O У большинства ... количество рейсов в неделю можно по пальцам пересчитать. :pain1: Выбирай любое время.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

VladDod wrote:
tau797 wrote:... Навскидку у меня предложение: предоставить им (авиакомпаниям) другие выгоды - лучшее расписание, и пр.

К-к-какое расписание? 8O У большинства ... количество рейсов в неделю можно по пальцам пересчитать. :pain1: Выбирай любое время.

Значит, надо дальше думать
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

tau797 wrote:
VladDod wrote:
tau797 wrote:... Навскидку у меня предложение: предоставить им (авиакомпаниям) другие выгоды - лучшее расписание, и пр.

К-к-какое расписание? 8O У большинства ... количество рейсов в неделю можно по пальцам пересчитать. :pain1: Выбирай любое время.

Значит, надо дальше думать

Заставить летать..во имя светлого будущего..
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

PavelM wrote:А санкции Запад давно УЖЕ ввел, так что было бы глупостью на них не ответить, а просто добровольно все сдать конкурентам. Санкции санкциям рознь, нужна программа развития стимулирующая внутреннюю конкуренцию на рынке с перспективой выхода на мировые рынки - фирм-то несколько - Ильюшин, Туполев, Сухой, Антонов отчасти.

Это не просто дорого, а очень дорого. Российский рынок и так невелик, а вы его хотите еще и между четыремя компаниями поделить. Так у них затраты на разработку вообще никогда не окупятся. Не, сейчас только консолидироваться, и еще буржуев привлекать (как с RRJ). Европейцы чай не беднее наших, и не без "традиций и наработок", а самолеты всем колхозом разрабатывают и производят.

Индия и Китай - это, конечно, перспективно. Но и там в конкурировать с А и Б будет очень, очень сложно.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Интересно, что на Евро5 у Тау ничего не нашлось ответить. "Происки империалистов"
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:Авиация - область, где не все определяют деньги. Уверен, что у наших проектировщиков и конструкторов тоже есть интересные идеи "в загашнике".
Если мыслить, как вы - тогда никто бы никогда никого не догнал. Ни в одной области - как же, с самой богатой Америкой конкурировать! А посмотрите на японские или корейские автомобили, к примеру.

Отличный пример! Ни японцы, ни корейцы не ставили себе задачу "сохранить бесценные кадры", "спасти отечественное автомобилестроение" и не страдали прочей нематериальной чепухой. Они просто и банально хотели заработать денег. Перспективу для зарабатывания денег они (те бизнесмены, которые основали нынешних автогигантов) видели в автомобилях. И заслуга в том, что японцы с корейцами занимают то место в автомобилестроении, которое они занимают, принадлежит в первую очередь господам Сочиро Хонде, Акио Тойоте и Чун Се Юну, а не правительствам Японии и Кореи.

И побили они богатых американцев отнюдь не на энтузиазме и не без денег. У Хюндая, к примеру, к тому моменту, когда он начал разрабатывать свои собственные машины, был серьезный доход от сборки чужих по лицензии, да и от неавтомобильных активов. А нынешние проблемы "богатых американцев" тоже в значительной степени упираются в деньги. У них (у GE и Ford) слишком сильны профсоюзы, соответственно, они тратят гораздо больше японцев и корейцев на пенсии, страховки и прочий социализм.
Ядерная война может испортить вам весь день.
koan
Уже с Приветом
Posts: 7311
Joined: 22 Apr 2005 15:17
Location: RU-US

Post by koan »

У меня, у меня идея есть! :oops:

Официально в России вводится два класса авиакомпаний. Первый класс будет ориентирован на тех россиян, кто в выборе авиаперевозчика ориентируется на максимально низкую цену билета, комфорт, безопасность и прочую материалистическую шелуху. Этим компаниям будет разрешено покупать те самолеты, которые им больше подходят, независимо от страны-производителя.

Вторая группа компаний будет использовать исключительно отечественные самолеты. Да, их билеты будут дороже, комфорта поменьше и т.д. НО: их декларируемыми целями будет поддержка национальной идеи, величия России, полной занятости всех авиастроителей, общее благо человечества и так далее...

Поскольку население России всегда отличалось приматом духовного над материальным, то подавляющее большинство россиян будут только рады платить больше и путешествовать в более шумных и менее удобных самолетов ради национальных интересов. Лишь немногие отщепенцы, сгорбившись от стыда, украдкой будут покупать билеты на Боинги и Аэробусы. Члены же правительства и патриотически настроенные бизнесмены с широкой улыбкой будут выходить из отечественных самолетов, пересаживаться в ожидающие их Волги и поправлять надетые на них костюмы производства Ивановской области, небрежно отпивая лимонад "Буратино"...

И заметьте - достижение этой цели не будет включать в себя никакого протекционизма и принуждения! :umnik1:
:
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

koan wrote:У меня, у меня идея есть!

:appl: :appl: :appl: Блестяще!
Ядерная война может испортить вам весь день.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

VladDod wrote:
PavelM wrote:нужна программа развития стимулирующая внутреннюю конкуренцию на рынке с перспективой выхода на мировые рынки - фирм-то несколько - Ильюшин, Туполев, Сухой, Антонов отчасти....

Когда Аэрофлот разваливали ... на мелкие компании ... примерно так же полагали. :pain1: Результат - ни конкуренциии, ни даже рынка как такового.


Ну развал на мелкие компании - другая крайность. А вот иметь хотя бы двух-трех конкурентов я думаю не помешало бы. В качестве примера можно взять советские истребители 80-х. Неплохие же машины делали, вполне конкурентноспособные - был стимул внешний (гонка с американцами) и внутренний (гонка между Сухим и Мигом).
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Аерофлот был монстр. Естественно, что после отделения региональных авиакомпаний у него не было конкурентов. Особенно на международных авиалиниях.
Однако, сейчас ету конкуренцию ему составляет к примеру Трансайро. Ну и капиталисты иностранцы естественно.
А региональщики конкурируют между собой, причем очень успешно.
Я хорошо знаю, когда например лечу в Анапау или Краснодар, то у меня есть огромный выбор между: Кубанскими авиалиниями, Аерофлот, Сибирские Авиалинии, Авиакомпания "Россия" и еще ряд компаний.
И каждая из кожи лезет дабы привлечь клиента.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Ctrl-C wrote:Не, сейчас только консолидироваться, и еще буржуев привлекать (как с RRJ). Европейцы чай не беднее наших, и не без "традиций и наработок", а самолеты всем колхозом разрабатывают и производят.


Это может быть и справедливо в общем случае и так и будет, но сейчас наш авиапром не находится в равных условиах с эрбас и боингом. С их стороны было бы глупостью не прихлопнуть нового конкурента, а с нашей было бы смешно лезть в драку со слонами находясь в нынешнем плачевном виде.
koan
Уже с Приветом
Posts: 7311
Joined: 22 Apr 2005 15:17
Location: RU-US

Post by koan »

PavelM wrote:
VladDod wrote:
PavelM wrote:нужна программа развития стимулирующая внутреннюю конкуренцию на рынке с перспективой выхода на мировые рынки - фирм-то несколько - Ильюшин, Туполев, Сухой, Антонов отчасти....

Когда Аэрофлот разваливали ... на мелкие компании ... примерно так же полагали. :паин1: Результат - ни конкуренциии, ни даже рынка как такового.


Ну развал на мелкие компании - другая крайность. А вот иметь хотя бы двух-трех конкурентов я думаю не помешало бы. В качестве примера можно взять советские истребители 80-х. Неплохие же машины делали, вполне конкурентноспособные - был стимул внешний (гонка с американцами) и внутренний (гонка между Сухим и Мигом).


С точки зрения экономики, чем больше конкурентов - тем лучше для индустрии. Так что надо бы в России иметь десятки авиастроителей. Стимулов будет хоть отбавляй : другое дело, что цена произведенных самолетов будет стремиться к бесконечности.
Намек: стоимость неплохих советских истребителей 1980-х отнюдь не была одним из приоритетов. В результате получились неплохие истребители, замечательные танки, первоклассные ракеты и ... обанкротившаяся сверхдержава.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

koan wrote: С точки зрения экономики, чем больше конкурентов - тем лучше для индустрии.


Это справедливо для торговли пирожками, но не самолетами. Слишком мелкие компании в авиапроме - не жизнеспособны из-за специфики производства - слишком большие начальные капиталовложения.

Намек: стоимость неплохих советских истребителей 1980-х отнюдь не была одним из приоритетов


Это не так. Стоимость принималась в расчет наряду с прочими характеристиками.
koan
Уже с Приветом
Posts: 7311
Joined: 22 Apr 2005 15:17
Location: RU-US

Post by koan »

Yvsobol wrote:Аерофлот был монстр. Естественно, что после отделения региональных авиакомпаний у него не было конкурентов. Особенно на международных авиалиниях.
Однако, сейчас ету конкуренцию ему составляет к примеру Трансайро. Ну и капиталисты иностранцы естественно.
А региональщики конкурируют между собой, причем очень успешно.
Я хорошо знаю, когда например лечу в Анапау или Краснодар, то у меня есть огромный выбор между: Кубанскими авиалиниями, Аерофлот, Сибирские Авиалинии, Авиакомпания "Россия" и еще ряд компаний.
И каждая из кожи лезет дабы привлечь клиента.


Подтверждаю. Поначалу в каждой области была своя карманная авиакомпания, пользовавшаяся неограниченным покровительством местной администрациии и особо о сервисе не заботившейся. Но уже несколько лет идет процесс вытеснения мелких компаний крупными, которые трансформируются из областных в региональные. Так, в Сибири рынок авиаперевозок все более контролируется крупными эффективными компаниями из Красноярска, Хабаровска, Новосибирска - при медленном умирании крохотных местных авиаперевозчиков в регионах вроде Магадана или Петропавловска.
koan
Уже с Приветом
Posts: 7311
Joined: 22 Apr 2005 15:17
Location: RU-US

Post by koan »

PavelM wrote:
koan wrote: С точки зрения экономики, чем больше конкурентов - тем лучше для индустрии.


Это справедливо для торговли пирожками, но не самолетами. Слишком мелкие компании в авиапроме - не жизнеспособны из-за специфики производства - слишком большие начальные капиталовложения.

Намек: стоимость неплохих советских истребителей 1980-х отнюдь не была одним из приоритетов


Это не так. Стоимость принималась в расчет наряду с прочими характеристиками.


Просто в гражданской авиации стоимость и прибыль - главная цель, а в военной - одна из попутных ( "хорошо бы, чтобы они были не слишком дорогими, но если уж никак, то ...") В общем, методы работы в оборонке к гражданской авиации малоприложимы.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

PavelM wrote:Это может быть и справедливо в общем случае и так и будет, но сейчас наш авиапром не находится в равных условиах с эрбас и боингом. С их стороны было бы глупостью не прихлопнуть нового конкурента, а с нашей было бы смешно лезть в драку со слонами находясь в нынешнем плачевном виде.

Проблема в том, что черезмерный протекционизм приведет к тому, что наш авиапром никогда не будет в состоянии бодаться с А и Б.

Вообще, я за то, чтобы гражданских авиапроизводителей консолидировать и отдать Абрамовичу. Или кому еще из доверенных экс-олигархов. И можно даже на государственном уровне не поддерживать. А если что - всегда можно обратно отобрать, схема отработана, места в швейной мастерской всегда есть.
Ядерная война может испортить вам весь день.
nemesis
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Sunnyvale,CA

Post by nemesis »

tau797 wrote:Какого Каданникова? Какие пять лет? Вы за новостями следите?


А Вы?
Каданникова снесли только недавно. До этого он был директором АвтоВАЗа, и речи толкал почище Ваших на предмет того, как у нас все будет хорошо, лишь бы только пошлины еще в 10 раз поднять.
Результат - налицо.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”