KP580BE51 wrote:Завод по производству танков, может делать тазики. Проблемма в том, что тазики будут по цене танка.
Завод по производству тазиков должен делать танки. Которые можно, например, выгодно продать на международном рынке. И приобрести... сколько?... десятки тысяч?... тазиков на полученные средства?
Немного позитива :
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3256
Новый авиалайнер – уже четвертый Ту-204-300, пополнивший в текущем году парк самолетов этого крупнейшего на Дальнем Востоке авиаперевозчика...
Введение в эксплуатацию самолетов Ту-204-300 дало возможность авиакомпании предложить своим клиентам новые беспосадочные рейсы Владивосток-Москва и Владивосток-Санкт-Петербург, сократив время в пути между этими городами до 9 часов. Комфорт, обеспечиваемый новыми «туполевскими» авиалайнерами, позволяет пассажирам легче переносить длительные перелеты между Дальним Востоком и европейской частью Российской Федерации. Так же успешно самолеты Ту-204-300 эксплуатируются и на коротких маршрутах, например, из Владивостока в Сеул, Бусан или Ниигату.
Владивостокская авиакомпания в настоящее время эксплуатирует уже три самолета Ту-204-300. В ноябре 2005 года максимальный налет Ту-204-300 достиг 347 летных часов, а в среднем по парку составил около 280 часов. Среднее количество рейсов превысило 1,3 в день. Убедившись в экономической целесообразности эксплуатации самолетов Ту-204-300 а/к «Владивосток Авиа» заказала еще два самолета этого типа. Новые машины планируется передать авиакомпании в период 2006-2007 годов
Среднемагистральный самолет Ту-204-120 оснащен двигателями фирмы «Rolls-Royce» RB211-535. Успешно эксплуатируется в египетской авиакомпании «Air Cairo» на протяжении ряда лет. Самолетный парк Ту-204-120 выполняет регулярные полеты на внутренних и международных авиатрассах. Основные международные маршруты следующие: Каир – Москва; Каир – Париж; Каир – Мадрид; Луксор – Париж.
С 2002 года началась эксплуатация грузового варианта самолета одним из крупнейших в мире экспресс-перевозчиков грузов и почты - компанией TNT. Эта компания выразила намерения иметь два таких самолета.
В сентябре 2001 года был подписан контракт на поставку 5-ти самолетов в КНР, причем он предусматривает опцион еще на 10 лайнеров, как в пассажирском, так и в грузовом вариантах