Cpt. Smollett wrote:Ну это какие-то гаражные самоделки, а не коммерческие самолеты На сегодняшний день самая известная и успешная пассажирская "утка" это Piaggio Avanti
Крутость утки в маневренности. А нафига маневренность толстосумам?
KP580BE51 wrote:Крутость утки в маневренности. А нафига маневренность толстосумам?
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Крутость утки в маневренности. А нафига маневренность толстосумам?
Да вообще-то Avanti не 100% классическая утка На снимках видно, что у него развитый Т-образный стабилизатор. Т.е. как они сами его называют это самолет с
"PIAGGIO’s patented Three-Lifting-Surface Configuration (3LSC)"
Плюс толкающие винты, в итоге получился самолет быстрый, экономичный и оригинальный - толстосумы это ценят тоже
Cpt. Smollett wrote:[
Корпус у танка, извиняюсь. У самолета - фюзеляж. Для вполне революционного самолета, на 50% сделанного из композитных материалов - это не "только", это ключевые технологии и основные технологические новшества проекта.
KP580BE51 wrote:АФАИК несущие плоскости для винтов создают море турбулентности, в итоге падает КПД винта и вообще все плохо.
Alex555 wrote:Есть еще и такая картинка. С указанием количества инженеров
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:АФАИК несущие плоскости для винтов создают море турбулентности, в итоге падает КПД винта и вообще все плохо.
С другой стороны, крыло или фюзеляж, расположенные за тянущим винтом оказывают большее сопротивление
Cpt. Smollett wrote:Alex555 wrote:Есть еще и такая картинка. С указанием количества инженеров
Вообще-то мы об этом изначально и толковали, т.к. у проекта SSJ процент инженеров в России наверняка куда выше чем у проекта 787 процент инженеров в Штатах, а всё остальное должно быть пофиг.
И, кстати, "изготовление деталей" - это и есть технология. В данном случае технология производства больших композитных узлов и это технология вовсе не у Боинга.
Alex555 wrote:По SSJ - с чего это вдруг "наверняка куда выше". С таким же успехом могу сказать - "наверняка куда ниже".
Alex555 wrote: И даже больше - много чего по этому самолету считали в московском подразделении Боинга. До недавнего введения санкций против Сухого.
Alex555 wrote:Далее. Для РРЖ в основном брали то что уже есть, а для 787 разрабатывали подсистемы специально. Самим Боингом или при его 100% оплате деньгами.
Brazen wrote:venco wrote:Brazen wrote:venco wrote:Итак, 35% корпуса делают в Японии.
Может Вы еще и горючее топливом называете?
А что, это тоже запрещено?
Вообще-то это разные вещи.
venco wrote:Brazen wrote:venco wrote:Brazen wrote:venco wrote:Итак, 35% корпуса делают в Японии.
Может Вы еще и горючее топливом называете?
А что, это тоже запрещено?
Вообще-то это разные вещи.
Поясните, plz.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... edirect=no
Cpt. Smollett wrote:Brazen wrote:(голосом Карлсона) Да, но Старшип был к тому же углепластиковым.
Ну да, потому и стоил запредельно потому и не пошёл. У Рутана эксклюзивные проекты здорово получаются, а вот для серийного самолета одного технического авангарда видать мало для успеха
Cpt. Smollett wrote:Сказать то вы можете что угодно, но вот звучит как-то неубедительно. Не расскажите в каких еще странах и в каком количестве сидят инженеры проекта SSJ? Ну типа как на картинке от Боинга.
Cpt. Smollett wrote:А что ж вы "случайно" умолчали кто именно считал в московском центре Боинга и кто там вообще работает? Иностранцы? Инопланетяне? Так вот сотрудники "Сухого" и считали. Контрактники они на Боинге. Так же как и инженеры с "Ильюшина", "Яковлева", "Хруничева" и т.д. Т.е. тех кто работает на московский Боинг по контрактам ну никак нельзя посчитать "иностранными инженерами".
Alex555 wrote:А если в Эверетте сидят контрактники, когда то работавшие на эти КБ, то это в какую копилку заносите?
Alex555 wrote:Прямой конкурент Ан-148 вчера официально пошел в серию.
Brazen wrote:По Дискавери (хоть Вы и считаете этот канал попсовым) рассказывали, что как раз покупатели у Рутана на этот самолет были. Проблемы начались, когда нужно было его сертифицировать. Ему просто не дали сертификата на пластиковый самолет. А когда наконец он своего добился, будущие клиенты и инвесторы уже отвернулись.
When the proof of concept Starship made its first appearance, it seemed to many people like a very real aircraft. It was as large as a 90-series King Air, looked good in the air and clearly performed well. To the uneducated observer, it appeared one could put an interior in it, tweak the design here and there and begin a certification program. Sadly, this wasn't the case. The proof of concept had no certifiable systems and no pressurization. It was not even built out of the intended materials. It was essentially a large flying wind tunnel model designed for a program of 100 test flight hours or less, although it flew five times that long.
Brazen wrote:Насчет Такера, поищите Tucker cars в интернете. Мужик сделал всего 51 автомобиль.
1 ноября 2006
/ВЗГЛЯД/
Компания 'Сухой' решила проблемы с поставками комплектующих из США в рамках проекта создания перспективного регионального самолета 'СуперДжет-100' (прежнее название - RRJ).
Об этом заявила сегодня на пресс-конференции в рамках, проходящего здесь авиасалона AirShow China - 2006 вице-президент компании 'Гражданские самолеты 'Сухого' Светлана Исаева. 'Мы получили от американских компаний, участвующих в данной программе, уведомление о том, что им официально разрешено сотрудничать в рамках этого гражданского проекта', - пояснила она ИТАР-ТАСС. 'Вопрос закрыт, проблем с поставками комплектующих не будет', - подчеркнула Исаева.
Речь идет о поставках элементов системы управления двигателя.