Как с ними бороться ?

Полезные советы, благоустройство и др.
Aleks Iv
Уже с Приветом
Posts: 240
Joined: 09 May 1999 09:01
Location: USA

Как с ними бороться ?

Post by Aleks Iv »

Постоянно сталкиваюсь с несправедливостью по отношению ко мне, как "кастомеру" : бензин не доливают,продукты продают по другой цене, чем на ценнике, банк произвольно изменяет условия договора и т.д.
Что делать и какая организация (типа защиты прав потребителей ) может помочь ?
maxic
Уже с Приветом
Posts: 2267
Joined: 07 Jun 1999 09:01

Как с ними бороться ?

Post by maxic »

Ой. Это в Америке? www.bbb.org для начала. Хотя странно это, и хочется посоветовать проверить консерваторию, потому что у меня и бензин наливается полностью, и на кассе в продуктовом все выбивают как надо, и банк не обманывает. Но если бы что-то такое произошло, то в 1м случае я бы больше на этой заправке не заправлялся, во 2м кассир исправила бы сразу, как только я сделал бы ей замечание, а в 3м я бы внимательно читал disclosures.

Странные, в общем, какие-то грабли. Я бы еще понял какие-нибудь проблемы с автодилерами, но бензин и продукты...
kysaya
Уже с Приветом
Posts: 4699
Joined: 17 Aug 1999 09:01
Location: Wien->Piter->Chicago

Как с ними бороться ?

Post by kysaya »

Да, загадочная история. Насчет бензина - мы тоже раза два волновались, но оказалось что у нас стрелка медленно реагирует. На табло на колонке - под завязку, а наш указатель показывает чуть больше трети. Проверили бак - под горлышко. Успокоились. Если почему-то Вам заливал attendant - я правда такого здесь не видела [img:796f065b8e]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:796f065b8e], то сразу требуйте проверить меркой бак.

Насчет магазинов - проверяйте чеки, не отходя от кассы. В большинстве магазинов есть правило - если они Вам что-то пробили без обхявленной скидки, или вообще по более высокой цене, чем на этикетке, то Вы этот товар получаете бесплатно. Но. возможно, Вы просто не разглядели, со мной по первости так случалось: крупно - низкая цена, меленько, что эта цена только для тех, у кого есть карточка данного магазина. Карточку получить обычно ничего не стоит: берешь заявление и тут же заполняешь и получаешь карточку. Не только большие скидки, но и чек можно окэшить и пр. Вообще, чеки надо проверять, а я еще и примерно подсчитываю в уме, когда иду с тедегой по магазину. Если сильное расхождение (два раза было по $10-15), то смотрю в чек и говорю кассиру. Оба раза очень извинялись и безропотно все вернули. Это не нарочно, я уверена, просто задержала палец на клавише и пробила 2 и 3 раза одно и то же.

С банком история другая, но идете в банк, требуете personal banker и Вам очень вежливый молодой человек или девица буду подробнейшим образом хоть 2 часа все объяснять. У них тоже бывают ошибки, но как правило - это Вы чего-то не прочли или не так поняли. Очень многие выгодные rates и пр. - на какой-то небольшой начальный срок. В первичном соглашении это было, а Вы уже забыли. Но все должно быть масипусеньким бледнозеленым шрифтиком на обороте стейтмента.
Aleks Iv
Уже с Приветом
Posts: 240
Joined: 09 May 1999 09:01
Location: USA

Как с ними бороться ?

Post by Aleks Iv »

Конечно жизнь, опыт и жизненные случаи в ней у всех разные, и не сбрасываю со счетов, что что-то недочитываю, и иногда недопонимаю. И уровень сервиса НАМНОГО(!) выше средне Российского. Но тем не менее... Приведённые мной случаи, конечно частные, и далеко не стандартные, но во всех бизнесах есть иногда маленькие похожие хитрости, и иногда их видно, а иногда не сразу понимаешь что к чему. Возьмите распродажи в супермаркетах:обязательно с распродажным товаром на той же полке и на том же месте стоит похожая баночка или коробочка, но по регулярной цене. И не всегда есть время проверить, то, чего они там набили (моя проблема-проверяй не отходя).
Но вопрос звучал о том, существуют ли, в отдельно взятой развитой капиталиситической стране, вышеназванные службы, или нет ? А частных примеров можно уйму рассказывать (отдал плёнку на фотографии. Когда будет готово - завтра, прихожу через ДВА дня, так они меня футболят ещё на один, выставляют зубы вперёд, губы до ушей, и кушай товариш Дарагой, что мы готовим. Конечно, непойду я к ним второй раз, но ведь опять Абидно.

[This message has been edited by Aleks Iv (edited 13-11-1999).]
Aleks Iv
Уже с Приветом
Posts: 240
Joined: 09 May 1999 09:01
Location: USA

Как с ними бороться ?

Post by Aleks Iv »

To Maxic: спасибо за адрес сайта - вроде бы полезная штука, постараюсь ознакомиться по-подробнее.
(был сегодня я в Вашем Роквиле - приятное местечко).
maxic
Уже с Приветом
Posts: 2267
Joined: 07 Jun 1999 09:01

Как с ними бороться ?

Post by maxic »

Однозначно - консерватория. Вот тебе дурацкие советы:

1. Научись качать права.
2. Не гоняйся за копейкой.
3. If you don't like a place, [b:32a0bd0f03]take your business elsewhere[/b:32a0bd0f03].

Последнее - самое главное.

А BBB - для случаев нарушения прав потребителей, в том, что ты описываешь, такого не видно.
Aleks Iv
Уже с Приветом
Posts: 240
Joined: 09 May 1999 09:01
Location: USA

Как с ними бороться ?

Post by Aleks Iv »

Спасибо большое за советы, уже начинаю воплощать (правда местные не всегда что-то понимают мои решительные действия). По поводу копейки правильно сказано, хотя и не она являлась целью вопроса (но те, кто учились по Ильичу, помнят, что она бережёт). А вот насчёт консерватории какая-то накладочка вышла -фрукты я брал,а не консервы.

Return to “Прочее”