Напомним, что семейство этих лайнеров состоит из трех самолетов вместимостью 60, 75 и 95 пассажиров. При этом практически все основные элементы семейства SuperJet — двигатель, кабина, системы управления – унифицированы, что позволяет авиакомпаниям снизить цену обслуживания лайнеров. Например, в семействе самолетов Embraer такой унификации нет. По мнению гендиректора АХК «Сухой» Михаила Погосяна, SuperJet 100 по всем ключевым показателям как минимум на 10% превосходит все существующие и разрабатывающиеся в мире аналоги. Это важное конкурентное преимущество, в перспективе позволяющее претендовать как минимум на половину рынка реактивных самолетов вместимостью до 100 мест. А это почти две тысячи лайнеров общей стоимостью около 40 млрд долларов(«Сухой» уже получил на SuperJet почти 100 твердых заказов, в том числе 50 от «Аэрофлота»).
Поэтому неудивительно, что в проект SuperJet сейчас во чтобы то ни стало стремятся войти индийцы и итальянцы. Индийская HAL выразила желание проинвестировать часть работ по проекту на сумму 110 млн долларов, а итальянская Alenia, стремясь вскочить в последний вагон, и вовсе предложила «Сухому» выкупить блокпакет акций дочерней компании АХК — «Гражданские самолеты Сухого», которая непосредственно занимается работами над SuperJet 100. Соответствующее соглашение было подписано в июне нынешнего года в рамках визита премьер-министра Италии Романо Проди в Москву
Итальянцы и индусы рвутся в проект Sukhoi Super Jet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Итальянцы и индусы рвутся в проект Sukhoi Super Jet
Итальянцы и индусы рвутся в проект SSJ
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Итальянцы и индусы рвутся в проект Sukhoi Super Jet
tau797 wrote:Итальянцы и индусы рвутся в проект SSJ
[... модерировано ... Голядкин, последнее предупреждение ...]
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.