Недавно дело о пароме Эстония вновь всплыло в печати.
Многие факты указывают на возможную причастность западных спецслужб к этой катастрофе.
Однако, до сих пор было непонятно, по какой причине понадобилось его так грубо топить с кучей пассажиров.
Недавно прочитал любопытное объяснение, что возможно непосредственной цели затопить и не стояло, и что была просто попытка сбросить "груз Х" на ходу в море по к-л причинам.
Эта попытка привела к открытию грузового люка, нарушению центровки и далее по списку.
Об одной катастрофе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Об одной катастрофе
PavelM wrote:Недавно дело о пароме Эстония вновь всплыло в печати.
Многие факты указывают на возможную причастность западных спецслужб к этой катастрофе.
Однако, до сих пор было непонятно, по какой причине понадобилось его так грубо топить с кучей пассажиров.
Недавно прочитал любопытное объяснение, что возможно непосредственной цели затопить и не стояло, и что была просто попытка сбросить "груз Х" на ходу в море по к-л причинам.
Эта попытка привела к открытию грузового люка, нарушению центровки и далее по списку.
Нда? А почему тогда не с кормы? Зачем ... идя носом на волну открывать носовую аппарель?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3153
- Joined: 05 Sep 2000 09:01
- Location: RU -> NJ -> MA -> NY
Re: Об одной катастрофе
PavelM wrote:Недавно дело о пароме Эстония вновь всплыло в печати.
Многие факты указывают на возможную причастность западных спецслужб к этой катастрофе.
Однако, до сих пор было непонятно, по какой причине понадобилось его так грубо топить с кучей пассажиров.
Недавно прочитал любопытное объяснение, что возможно непосредственной цели затопить и не стояло, и что была просто попытка сбросить "груз Х" на ходу в море по к-л причинам.
Эта попытка привела к открытию грузового люка, нарушению центровки и далее по списку.
А почему именно западных спецслужб? С той же степенью логичности можно обвинять российские или китайские спецслужбы.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: Об одной катастрофе
VladDod wrote:Нда? А почему тогда не с кормы? Зачем ... идя носом на волну открывать носовую аппарель?
Дык, грузовая палуба вроде выше ватерлинии, так что по идее не должно быть смертельно. Хотя судя по фото там такая дура вверх поднимается что незаметно это трудно проделать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Об одной катастрофе
PavelM wrote:VladDod wrote:Нда? А почему тогда не с кормы? Зачем ... идя носом на волну открывать носовую аппарель?
Дык, грузовая палуба вроде выше ватерлинии, так что по идее не должно быть смертельно. Хотя судя по фото там такая дура вверх поднимается что незаметно это трудно проделать.
там же нехилый шторм был насколько я помню. IMHO открывать аппарель в шторм - очевидное самоубийство
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Об одной катастрофе
PavelM wrote:Дык, грузовая палуба вроде выше ватерлинии, так что по идее не должно быть смертельно. ...
Тем не менее Эстонию это не спасло.
Кстати, насколько я знаю Силья Лайн значительно переделала носовую часть у однотипного Финнджета, после катастрофы Эстонии.
Вот пара видеограбов однотипного судна.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: Об одной катастрофе
FatCat wrote:А почему именно западных спецслужб? С той же степенью логичности можно обвинять российские или китайские спецслужбы.
1. Документы по катастрофе в Швеции засекречены на 70 лет.
2. http://en.wikipedia.org/wiki/M/S_Estonia
It has been suggested that panic about the stability of some form of nuclear device is the most likely reason behind the initial Swedish government suggestion of burying the wreck in concrete, a highly unusual proposal for a wreck, reminiscent of Chernobyl's sarcophagus.
3. http://en.wikipedia.org/wiki/M/S_Estonia
In early 2005, Jutta Rabe reported that a helicopter log book had been found showing that some of the crew of the Estonia, including one of the captains, Avo Piht, had been flown to hospital after the disaster. Their stay at the hospital could be verified by the telephone logs of the hospital which unveilled calls to their families. These nine people, who would be strong eyewitnesses about the condition of and events on the ship, have since disappeared without trace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
На мое ИМХО, ета тема из тех же тем про "заговоры".
Перед НГ показывали фильм научно документальный (по Российскому ТВ), снятый вроде англичанами. Они там четко (даже с макетными испытаниями) доказали, что замки на аппарели были незакрыты. Вернее из 3-х, один только был замкнут. Остальное сделала вода, шторм. Так тупо себя топить конечно никто бы из екипажа не сtал, а скрыть ето было сложно.
Не знаю.
Перед НГ показывали фильм научно документальный (по Российскому ТВ), снятый вроде англичанами. Они там четко (даже с макетными испытаниями) доказали, что замки на аппарели были незакрыты. Вернее из 3-х, один только был замкнут. Остальное сделала вода, шторм. Так тупо себя топить конечно никто бы из екипажа не сtал, а скрыть ето было сложно.
Не знаю.