Об одной катастрофе

И прочий транспорт будущего
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Об одной катастрофе

Post by PavelM »

Недавно дело о пароме Эстония вновь всплыло в печати.

Многие факты указывают на возможную причастность западных спецслужб к этой катастрофе.

Однако, до сих пор было непонятно, по какой причине понадобилось его так грубо топить с кучей пассажиров.

Недавно прочитал любопытное объяснение, что возможно непосредственной цели затопить и не стояло, и что была просто попытка сбросить "груз Х" на ходу в море по к-л причинам.

Эта попытка привела к открытию грузового люка, нарушению центровки и далее по списку.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Я тоже недавно что-то такое видел. Какие-то невнятные намеки про какое-то советское сверх-секретное оружие, которое возможно было на борту. По-моему это журналажа очередная из жОлтых газетёнок.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Об одной катастрофе

Post by VladDod »

PavelM wrote:Недавно дело о пароме Эстония вновь всплыло в печати.

Многие факты указывают на возможную причастность западных спецслужб к этой катастрофе.

Однако, до сих пор было непонятно, по какой причине понадобилось его так грубо топить с кучей пассажиров.

Недавно прочитал любопытное объяснение, что возможно непосредственной цели затопить и не стояло, и что была просто попытка сбросить "груз Х" на ходу в море по к-л причинам.

Эта попытка привела к открытию грузового люка, нарушению центровки и далее по списку.

Нда? :roll: :roll: А почему тогда не с кормы? Зачем ... идя носом на волну открывать носовую аппарель?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
FatCat
Уже с Приветом
Posts: 3153
Joined: 05 Sep 2000 09:01
Location: RU -> NJ -> MA -> NY

Re: Об одной катастрофе

Post by FatCat »

PavelM wrote:Недавно дело о пароме Эстония вновь всплыло в печати.

Многие факты указывают на возможную причастность западных спецслужб к этой катастрофе.

Однако, до сих пор было непонятно, по какой причине понадобилось его так грубо топить с кучей пассажиров.

Недавно прочитал любопытное объяснение, что возможно непосредственной цели затопить и не стояло, и что была просто попытка сбросить "груз Х" на ходу в море по к-л причинам.

Эта попытка привела к открытию грузового люка, нарушению центровки и далее по списку.

А почему именно западных спецслужб? С той же степенью логичности можно обвинять российские или китайские спецслужбы.
Мы сеем по всей земле радость, а какие-то сволочи срывают ее и курят!
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Об одной катастрофе

Post by PavelM »

VladDod wrote:Нда? :roll: :roll: А почему тогда не с кормы? Зачем ... идя носом на волну открывать носовую аппарель?


Дык, грузовая палуба вроде выше ватерлинии, так что по идее не должно быть смертельно. Хотя судя по фото там такая дура вверх поднимается что незаметно это трудно проделать.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Об одной катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

PavelM wrote:
VladDod wrote:Нда? :roll: :roll: А почему тогда не с кормы? Зачем ... идя носом на волну открывать носовую аппарель?


Дык, грузовая палуба вроде выше ватерлинии, так что по идее не должно быть смертельно. Хотя судя по фото там такая дура вверх поднимается что незаметно это трудно проделать.


там же нехилый шторм был насколько я помню. IMHO открывать аппарель в шторм - очевидное самоубийство
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Об одной катастрофе

Post by VladDod »

PavelM wrote:Дык, грузовая палуба вроде выше ватерлинии, так что по идее не должно быть смертельно. ...

Тем не менее Эстонию это не спасло. :pain1:

Кстати, насколько я знаю Силья Лайн значительно переделала носовую часть у однотипного Финнджета, после катастрофы Эстонии.

Вот пара видеограбов однотипного судна.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Об одной катастрофе

Post by PavelM »

FatCat wrote:А почему именно западных спецслужб? С той же степенью логичности можно обвинять российские или китайские спецслужбы.


1. Документы по катастрофе в Швеции засекречены на 70 лет.

2. http://en.wikipedia.org/wiki/M/S_Estonia
It has been suggested that panic about the stability of some form of nuclear device is the most likely reason behind the initial Swedish government suggestion of burying the wreck in concrete, a highly unusual proposal for a wreck, reminiscent of Chernobyl's sarcophagus.


3. http://en.wikipedia.org/wiki/M/S_Estonia
In early 2005, Jutta Rabe reported that a helicopter log book had been found showing that some of the crew of the Estonia, including one of the captains, Avo Piht, had been flown to hospital after the disaster. Their stay at the hospital could be verified by the telephone logs of the hospital which unveilled calls to their families. These nine people, who would be strong eyewitnesses about the condition of and events on the ship, have since disappeared without trace
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

На мое ИМХО, ета тема из тех же тем про "заговоры".
Перед НГ показывали фильм научно документальный (по Российскому ТВ), снятый вроде англичанами. Они там четко (даже с макетными испытаниями) доказали, что замки на аппарели были незакрыты. Вернее из 3-х, один только был замкнут. Остальное сделала вода, шторм. Так тупо себя топить конечно никто бы из екипажа не сtал, а скрыть ето было сложно.
Не знаю.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”