Первый опытный экземпляр перспективного российского регионального самолета "Суперджет-100" 26 января прибывает в Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского для статических испытаний, сообщил журналистам директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.
По его словам, накануне в КнААПО "Суперджет-100" в разобранном виде (с отстыкованным крылом) погрузили в Ан-124-100 "Руслан", который сегодня приземлится на летном поле ЛИИ им. Громова. Затем опытный самолет транспортируют в зал статических испытаний ЦАГИ.
Сборка "Суперджет-100" будет осуществляться примерно полтора месяца. Испытания начнутся в середине марта и должны завершиться в августе текущего года, проинформировал Каргопольцев. По результатам статических испытаний ЦАГИ сформирует и выдаст девять заключений на выполнение первого полета, сказал он.
Зал статических испытаний ЦАГИ является уникальным - в нем могут проводиться испытания самолетов массой до 500 т, уточнил Каргорпольцев. "Суперджет-100" весит 60 т. Он подвергнется целому комплексу статических испытаний. В частности, будет рассматриваться влияние нагрузок, которые самолет испытывает в полете. "Это очень сложный процесс, и во избежание разрушения будет производиться наддув фюзеляжа", - пояснил директор института. Кроме этого, предварительным испытаниям на прочность до разрушения подвергнутся консоли крыла, пройдут испытания шасси, сообщил директор института.
Работы в ЦАГИ в рамках проекта "Суперджет-100" будут идти параллельно по нескольким направлениям. Помимо статической прочности, исследуют вопросы аэроупругости, пройдет определение частотных характеристик, традиционная отработка аэродинамики самолета, динамики полета и систем управления, сказал ученый.
Большую работу, по его словам, предстоит провести в области ресурсных испытаний. Дело в том, что на "Суперджет-100" требуется обеспечить ряд уникальных характеристик, в том числе ресурс в 70 тыс. летных часов. В то же время традиционный мировой показатель составляет 30 тыс. летных часов.
Купил таки КрасЭйр Малев со второй попытки. Площадка в Европе - это разумный ход
Компания AirBridge Zrt, одним из акционеров которой является генеральный директор авиакомпании 'КрасЭйр' и идеолог создания российского авиаобъединения AiRUnion Борис Абрамович, победила в тендере на приватизацию национального венгерского перевозчика Malev.
25 января предложение единственного конкурента AirBridge - литовской компании LAL - о покупке 99,95% акций Malev было отклонено агентством по приватизации Венгрии.
Таким образом, вторая попытка AirBridge купить Malev увенчалась успехом. В августе 2005 года компания уже выходила в финал тендера на покупку венгерского национального перевозчика, но по инициативе профсоюзов и политических структур Венгрии тендер был объявлен безрезультатным.
В НПО им. Лавочкина разработали новую универсальную платформу, на базе которой создают микроспутники для РАН, от которой получены примерно 25 заказов на изготовление КА.
"Мы выиграли конкурс на микроспутники и сейчас делаем ряд аппаратов весом около 100 кг", - сообщил корр. ИТАР-ТАСС гендиректор и генконструктор объединения Георгий Полищук. Он пояснил, что платформа получила символическое название "Карат".
Первый заместитель главного конструктора ОКБ НПО Максим Мартынов отметил, что "технологии шагнули далеко - изменилась элементная база, появились новые материалы, и в начале 2000-х годов мы поняли, что можем создавать аппараты весом до 100 кг". В результате, по его словам, возникла идея создания серии микро космических аппаратов (МКА) для фундаментальных космических исследований. В РАН существует много институтов, продолжает Максимов, которые планируют заниматься такими исследованиями, но не могут запустить свои МКА из-за недостаточного финансирования. В НПО им. Лавочкина с учетом потребностей и возможностей академических институтов приняли решение создавать спутники небольшого размера и стоимости, которые можно запускать в качестве дополнительной полезной нагрузки с РБ "Фрегат" и другими КА, изготовленными в объединении.
На Иркутском авиазаводе приступили к серийному производству комплектующих изделий для самолетов A320.
Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в дирекции предприятия, заказ выполняется в соответствии с контрактом, заключенным в декабре 2004 года на сумму 200 млн дол. За это время на предприятии проведена модернизация в соответствии со стандартами заказчика, в том числе внедрены и освоены новейшие технологические процессы, обновлен парк оборудования, в том числе запущена линия анодирования, гальванической обработки и покраски деталей.
Итогом всей работы стало получение сертификата поставщика консорциума "Эрбас", прошли примерку и приняты без замечаний изготовленные сибирскими авиастроителями комплектующие: ниш передней стойки шасси, килевых балок, каркасов пола фюзеляжа, направляющих закрылков. Начиная с этого года планируется произвести до 250 комплектов изделий.
Cpt. Smollett Все хотел у тебя (если можно на "ты") спросить мнение вот об етой новой авиакомпании? Есть ли какая нибудь инсайдерская информация. кто такие? Почему так дешево? надолго ли?
http://www.skyexpress.ru/
Предприятия индийской авиационной промышленности освоят лицензионный выпуск двигателей РД-33 серии 3 за четыре года, сообщил корр.АРМС-ТАСС заместитель генерального директора по внешнеэкономическим связям Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени В.В.Чернышева Геннадий Архипов.
По его словам, разработчик двигателя санкт-петербургское ОАО "Климов" обеспечит в текущем году передачу индийской корпорации ХАЛ конструкторской документации. В то же время выпуск двигателей будет осуществляться при техническом содействии ММП им. В.В. Чернышева, которое давно освоило их серийное производство, имеет необходимые оборудование и технологии.
Как пояснил Г.Архипов, программа производства двигателей разбита на четыре этапа. На первом этапе российское предприятие с января 2007 года начнет поставки в Индию готовых двигателей. На втором этапе двигатели будут передаваться в виде разобранных комплектов, сборка и испытание которых будут отрабатываться индийскими специалистами. На третьем этапе в Индии начнется производство узлов и деталей для сборки РД-33 серии 3. На четвертом этапе двигатели будут полностью изготавливаться и испытываться на заводах корпорации ХАЛ.
"Наше предприятие будет осуществлять постоянное техническое сопровождение лицензионного производства, обеспечит передачу Индии необходимого технологического оборудования и производственной оснастки", - отметил Г.Архипов.
Контракт на лицензионное производство 120 двигателей РД- 33 серии 3 с увеличенным рабочим ресурсом был подписан 24 января в ходе визита в Индию вице-премьера и министра обороны России Сергея Иванова. Стоимость контракта по данным "Рособоронэкспорта" составляет около 300 млн дол.
Двигатель РД-33 серии 3 имеет тягу на форсажном режиме 8300 кгс, ресурс 2 тыс. часов, массу 1050 кг, длину 4230 мм и диаметр 1040 мм.
Yvsobol wrote:Cpt. Smollett Все хотел у тебя (если можно на "ты") спросить мнение вот об етой новой авиакомпании? Есть ли какая нибудь инсайдерская информация. кто такие? Почему так дешево? надолго ли? http://www.skyexpress.ru/
Инсайдерской инфы у меня нет, но можно почитать ветку на avia.ru, там уже много нафлеймили
Если коротко, то дешево потому как лоу-кост, чуть ли не первый в Россси. Базируются на Внучку, летают на Б737. Вложено 20 лимонов от ЕБРР. Надолго ли трудно сказать, но хочется надеятся, что лоу-кост в России приживется.
Угу. Пробежался. Надо будет поподробнее весь етот флейм прочитать. Там иногда толковые постики попадаются.
ЗЫ;
Посмотрим, посмотрим... Довести парк до 18-и 737-х.
Как я понял Абрамовича идея.
Вот насчет этого не уверен. Хотя он товарищ крайне амбициозный, вон Малев таки съел. Не удивлюсь если и здесь успел. Пока смущает только, что их первая самолетка для лоу-коста старовата: 1986 и через пятые руки. Всё-таки лоу-косты типа Easy-Jet - Ranyair стараются новые с завода брать и не просто так это