В защиту Ту-334

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

В защиту Ту-334

Post by tau797 »

Вот послушал генерального конструктора "Туполева" :gen1:

Хочу сказать, что есть много мифов относительно Ту-334. А на самом деле - отличная машина!

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

http://www.aeroreview.ru/?/pages/akk/ak ... 028037.htm
высокоэффек- тивного пассажирского самоле- та, во многих своих конструк- тивных решениях тождествен- ный Ту-204 или использующий уже успешно примененные на самолетах этого семейства элементы...
создании Ту-334 исполь-
зовались последние достиже- ния в области аэродинамики, конструкции самолета, авиа- двигателестроения, систем бор- тового оборудования, в том числе автоматического управ- ления полетом с использо- ванием бортовых ЭВМ, а также новейшие разработки в эргоно- мике кабины экипажа и обору- дования пассажирских салонов.
Все это позволило получить самолет, отвечающий всем нормам ИКАО по шуму и эмис- сии для выполнения междуна- родных рейсов. Он обеспечи- вает повышенный уровень комфорта для пассажиров и от- носительно невысокий уровень эксплуатационных расходов.
Конструкция планера Ту-334 разработана на основе передо- вых методов проектирования на базе конечно-элементных моделей с широким примене- нием новейших металлических сплавов, неметаллических ком- позитных материалов


И по характеристикам он не уступает зарубежным конкурентам.
И заказы от авиакомпаний есть!
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Tau
А там же по-прежнему 3 члена экипажа управляют самолетом?

Это же дополнительные накладные расходы.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Стукнуть бы дизайнеров сайта по голове! Почему фотография кабины в таком маленьком разрешении и хреновом качестве??? :angry: :angry: :angry:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Лично я за фотками самолетов хожу на http://www.airliners.net
Вот http://www.airliners.net/search/photo.s ... entry=true
Одна из фоток кабины
http://www.airliners.net/open.file/1177282/M

ЗЫ: А самолет не берут - слишком тяжелый, дорогой и тд.
Он самое лучшее что есть на сегодня у России. Но почти во всем проигрывает Ан-148 и теоретическому РРЖ.
Last edited by Alex555 on 01 Mar 2007 23:42, edited 1 time in total.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Alex555 wrote:Лично я за фотками самолетов хожу на http://www.airliners.net

Cпасибо! :hat:
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Alex555 wrote:Лично я за фотками самолетов хожу на http://www.airliners.net

Cпасибо! :hat:
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Alex555 wrote:ЗЫ: А самолет не берут - слишком тяжелый

Чем докажете? Что значит "тяжелый"? Его специально испытывали на грунтовых аэродромах - испытания прошли успешно 8)

Alex555 wrote:дорогой

Стоимость зависит от размера серии. Я видел расчёты, которые показывают снижение относительной трудоемкости и стоимости на самолет при росте объемов выпуска. Вполне приемлемые величины получаются :umnik1:

Alex555 wrote:и тд.

?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

tau797 wrote:
Alex555 wrote:ЗЫ: А самолет не берут - слишком тяжелый

Чем докажете? Что значит "тяжелый"? Его специально испытывали на грунтовых аэродромах - испытания прошли успешно 8)


Alex555 wrote:дорогой

Стоимость зависит от размера серии. Я видел расчёты, которые показывают снижение относительной трудоемкости и стоимости на самолет при росте объемов выпуска. Вполне приемлемые величины получаются :umnik1:

Alex555 wrote:и тд.

?[/quote]
Сухая масса
РРЖ-24079 (в реале скорее 25т будет) - 95 мест -263 кг/место
Ан-148 -22490 - 80 мест -281кг/место
Ту -334 - 38360 -102 места - 376(!!!!) кг место


Чем больше самолет, тем этот показатель должен быть лучше
Это прямо влияет и на стоимость самого самолета и на стоимость его эксплуатации.
А при росте обьемов выпуска и Шаттл дешевым будет. Ток как же расти, если никто не заказывает, а деньги на разворачивачивание серийного производства (в Луховицах) разворовали в свое время. Теперь опять просят.
Очень много для этого самолета производится в Украине - а российские чиновнии скорее на аэрбасы госденьги потратят, чем помогут заклятым брятьям. Так что.... поезд ушел. Слишком поздно. Лет 5 назад нада было.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Alex555 wrote:поезд ушел. Слишком поздно

Поживем - увидим 8)
Любите людей.
King Regards,
Andrey
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15311
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Post by zVlad »

Lopoukh wrote:Tau
А там же по-прежнему 3 члена экипажа управляют самолетом?

Это же дополнительные накладные расходы.


После просмотра нескольких Mayday_ев на Дискавери (например падение в окен возле Лимы и столкновение с горой в Венесуэле) я абсолютно убежден что в кабине пилотов должно не менее трех человек. Два человек, при том что один командир а другой подчиненный (тут даже не формальное подчинение важно - второй пилот может оказаться насколько подавленым первым психологически что будет следовать всем ошибочным действиям первого) - это все равно что один человек (если хотите одно сознание) и третия явно не помешает в критической ситуации. А критическая ситуция, как Вы понимаете, это или все живы или сотня - полторы трупов с последующими многомиллионными расходами.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

zVlad wrote:
Lopoukh wrote:Tau
А там же по-прежнему 3 члена экипажа управляют самолетом?

Это же дополнительные накладные расходы.


После просмотра нескольких Mayday_ев на Дискавери (например падение в окен возле Лимы и столкновение с горой в Венесуэле) я абсолютно убежден что в кабине пилотов должно не менее трех человек. Два человек, при том что один командир а другой подчиненный (тут даже не формальное подчинение важно - второй пилот может оказаться насколько подавленым первым психологически что будет следовать всем ошибочным действиям первого) - это все равно что один человек (если хотите одно сознание) и третия явно не помешает в критической ситуации. А критическая ситуция, как Вы понимаете, это или все живы или сотня - полторы трупов с последующими многомиллионными расходами.


Осталось снять на Дискавери передачу про катастрофу под Донецком, там в кабине было аж 5 человек.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Re: В защиту Ту-334

Post by genka8 »

tau797 wrote:Вот послушал генерального конструктора "Туполева" :gen1:

Хочу сказать, что есть много мифов относительно Ту-334. А на самом деле - отличная машина!

Также в сегодняшних новостях:
Билл Гейтс сказал, что Виндовс- самая лучшая ОС
СЕО МкДоналдса сказал, что у них самые вкусные гамбургеры.
Буш сказал, что в США самая демократическая демократия.
:D :lol: :great:

Да, кстати, какие есть мифы? Я не слышал, на snopes.com тоже ничего нет.
Who его знает
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

там в кабине было аж 5 человек.
Согласен с Капитаном Смоллетом. Больше не значит лучше.
Тем более что 3ий член экипажа не является пилотом.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15311
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Post by zVlad »

Lopoukh wrote:
там в кабине было аж 5 человек.
Согласен с Капитаном Смоллетом. Больше не значит лучше.
Тем более что 3ий член экипажа не является пилотом.


В перуанском самолете оказался заклееным статический воздухозаборник воздушных приборов. В результате показания воздушной скорости и высоты оказались завышенными. Пилоты упорно, вопреки здравому смыслу пытались "тормозить" аж до "сталл" состояния потому что прибор воздушной скорости показывал 300 кнотс, не обращали внимания на сигнал "too low, terrain" потому что прибор высоты показывал 9000 футов и в итоге врезались в океан. Третья голова менее нагруженная пилотированием и знающая законы физики и аэродинамики могла бы быть полезной. Хотя на самом деле достаточно было бы чтобы капитан знал законы физики.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Хотя на самом деле достаточно было бы чтобы капитан знал законы физики.
Опять человеческий фактор.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Post by IL »

Re: ТУ-334.
С такими ТТХ, он DOA.
IL
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

zVlad wrote:Третья голова менее нагруженная пилотированием и знающая законы физики и аэродинамики могла бы быть полезной. Хотя на самом деле достаточно было бы чтобы капитан знал законы физики.


Так а кто у нас "третья голова"? БИ? Ну может он бы и помог в данной ситуации, т.к. лучше знает матчасть. Но еще лучше, чтобы те, кто производил наружный предполетный осмотр, просто отнеслись к своим обязанностям должным образом и обнаружили бы заклеенные датчики (осмотр датчиков входит в процедуру).
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

IL wrote:Re: ТУ-334.
С такими ТТХ, он DOA.

А по-русски можно? :angry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

tau797 wrote:
IL wrote:Re: ТУ-334. С такими ТТХ, он DOA.
А по-русски можно? :angry:
Dead on arrival
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Дед Мороз
Уже с Приветом
Posts: 4412
Joined: 06 Nov 2003 17:03
Location: TX

Re: В защиту Ту-334

Post by Дед Мороз »

tau797 wrote:Вот послушал генерального конструктора "Туполева" :gen1:

Хочу сказать, что есть много мифов относительно Ту-334. А на самом деле - отличная машина!


И по характеристикам он не уступает зарубежным конкурентам.
И заказы от авиакомпаний есть!


Как Ty собирается рынок отвоёвывать у Embraer ?
( Я так понимаю , что 334 в том же сегменте что 195й Embraer.)
А ты почему не радуешься?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: В защиту Ту-334

Post by Cpt. Smollett »

Дед Мороз wrote:Как Ty собирается рынок отвоёвывать у Embraer ?
( Я так понимаю , что 334 в том же сегменте что 195й Embraer.)


Никак не собирается. Они существуют в параллельных реальностях. В России нет эмбраеров и уже не будет никогда или по крайней мере очень долго (ни 175 ни 195), если с проектом SSJ и с Ан-148 всё будет нормально. Ну а о продажах Ту-334 на внешний рынок я думаю даже некоторые мечтатели из туполевской фирмы не заикаются.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

А почему Bombardier есть на рынке в России, а Embraer'a нет?
Хана российскому авиапрому, если пустят бразильцев?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Polar Cossack wrote:
tau797 wrote:
IL wrote:Re: ТУ-334. С такими ТТХ, он DOA.
А по-русски можно? :angry:
Dead on arrival

Это по-русски? :mrgreen:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: В защиту Ту-334

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:а о продажах Ту-334 на внешний рынок я думаю даже некоторые мечтатели из туполевской фирмы не заикаются

Заикаются. Слышал своими ушами от Шевчука. Дескать, и заказы потенциальные уже есть.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

tau797 wrote:
Polar Cossack wrote:
tau797 wrote:
IL wrote:Re: ТУ-334. С такими ТТХ, он DOA.
А по-русски можно? :angry:
Dead on arrival

Это по-русски? :mrgreen:

Мертворожденный? :mrgreen:
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”