расшифровка черного ящика А-310, разбившегося7/9/06

И прочий транспорт будущего
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

расшифровка черного ящика А-310, разбившегося7/9/06

Post by Vasea11 »

Сейчас новые самолеты что будут производится в России будут иметь два варианта - на русском и английском?
Или для экономии один?

http://www.newsru.com/russia/18apr2007/a310.html
22.19.34. ПК. - Вот, для русских книга есть, но, гады, по-русски бы.
(Зарубежные производители запрещают переводить инструкции и другие сопровождающие документы к своим самолетам. Это делается для того, чтобы избежать малейших неточностей, которые могут возникнуть при переводе. Любая самая незначительная ошибка может привести к серьезным последствиям. Поэтому пилотам приходится изучать все документы на английском языке и оперировать ими, не имея русского текста. Именно на это сетует второй пилот.)


3. Экипаж говорит на разных языках. Видно, что это доставляет летчикам определенные неудобства. Оно и понятно - для того, чтобы думать на иностранном языке, нужна подготовка и длительная практика. Если этого нет, сначала приходится думать по-русски и только после этого переводить фразу на английский. А это - лишние усилия и секунды. То же самое касается и приборной доски. Все надписи - на английском, все единицы измерения - не по-русски.
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
dB13
Уже с Приветом
Posts: 1494
Joined: 08 May 2001 09:01
Location: Silicon Valley

Post by dB13 »

Я бы запретил бы в этом разделе ссылки на "Комсомольскую правду".

Летчики не только говорят по-английски во время полета, но и пользуются западной системой исчислений


Breaking. ("Торможу".)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: расшифровка черного ящика А-310, разбившегося7/9/06

Post by Cpt. Smollett »

Vasea11 wrote:Сейчас новые самолеты что будут производится в России будут иметь два варианта - на русском и английском?
Или для экономии один?


Новые грузовые Ту-204С-120 для Китая имеют "английскую" кабину и feets-knots. Обычные Ту-204 имеют "русскую" кабину и метрическую систему. Очевидно, что при желании можно сделать и оба варианта в одном самолёте. Может систему измерений можно уже и сейчас переключать, я точно не знаю.

А статья хоть и сильно журналажная, но основную мысль правильную содержит: в Иркутской катастрофе нечего всех собак на экипаж вешать. Мы это уже обсуждали здесь:

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t ... c&&start=0
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Re: расшифровка черного ящика А-310, разбившегося7/9/06

Post by Vasea11 »

Cpt. Smollett wrote:Новые грузовые Ту-204С-120 для Китая имеют "английскую" кабину и feets-knots. Обычные Ту-204 имеют "русскую" кабину и метрическую систему. Очевидно, что при желании можно сделать и оба варианта в одном самолёте. Может систему измерений можно уже и сейчас переключать, я точно не знаю.

Я в принципе про RRJ спрашивал - будет русская версия или в связи с потерей рынка всех пилотов научат английскому?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: расшифровка черного ящика А-310, разбившегося7/9/06

Post by Cpt. Smollett »

Vasea11 wrote:Я в принципе про RRJ спрашивал - будет русская версия или в связи с потерей рынка всех пилотов научат английскому?


Не знаю. Авионику для RRJ делает Thales. А вообще нафига нужна русская версия? :pain1: Пусть учат английский, только нормально пусть учат, всё равно без английского в коммерческой авиации не обойтись. ICAO сейчас тоже на этом упор делает и ужесточает требования к знанию английского.
dB13
Уже с Приветом
Posts: 1494
Joined: 08 May 2001 09:01
Location: Silicon Valley

Re: расшифровка черного ящика А-310, разбившегося7/9/06

Post by dB13 »

Cpt. Smollett wrote: ICAO сейчас тоже на этом упор делает и ужесточает требования к знанию английского.


А ICAO не требует использования английской системы мер?
Есть ли какие-нибудь планы перехода на метрическую систему?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: расшифровка черного ящика А-310, разбившегося7/9/06

Post by Cpt. Smollett »

dB13 wrote:А ICAO не требует использования английской системы мер?
Есть ли какие-нибудь планы перехода на метрическую систему?


Все стандарты ICAO написаны в метрической системе так что требовать использовать империальную систему мер ICAO в принципе не может ;) Ну а про планы перехода, это надо прежде всего те же Штаты спрашивать, ICAO не может же их заставить :pain1: Вообще скорее бы избавились от этого долбаного анохранизма, ничего кроме проблем это не создаёт :х
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Не понял? Вы хотите сказать, что существует такое явление природы, как пилоты не знающие английского????

Вспоминается известный анекдот, как по проходу самолёта перед взлётом проходят слепые пилоты с тросточкой, самолёт начинает разбег, полоса уже почти кончилась, а он всё не взлетает. Пассажиры дружно и испуганно орут, самолёт благополучно взлетает. Второй пилот говорит первому - вот дождёмся мы с тобой, когда-нибудь они не заорут...
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Понял. Смущённое молчание - лучший ответ.

Скажите, а диспетчера, не знающие английского тоже сушествуют? Это важно, так как мне надо знать следует ли ещё и избегать рейсов, пролетающих над терриротией России.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Hatih wrote:Понял. Смущённое молчание - лучший ответ.

Скажите, а диспетчера, не знающие английского тоже сушествуют? Это важно, так как мне надо знать следует ли ещё и избегать рейсов, пролетающих над терриротией России.


Конечно вам следует избегать. Такой ответ ОК?
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Да, конечно ОК. Мне, много летающему пассажиру, всегда интересно послушать мнение инсайдеров в области авиации.

Хотя, честно говоря, я ждал такого ответа: "нет, это не так, английский на хорошем разговорном уровне входит в обязательные требования, предъявляемые к пилотам и диспетчерам".

Ну извините, что не дождался...
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Hatih wrote:Да, конечно ОК. Мне, много летающему пассажиру, всегда интересно послушать мнение инсайдеров в области авиации.


Я уже давным-давно не российский инсайдер, только старые связи.

Hatih wrote:Ну извините, что не дождался...


Извиняться не надо, но какой вопрос, такой и ответ. Вы что же ожидали, что я поручусь за знание английского всеми российскими пилотами и диспетчерами? :pain1: Требования-требованиями, а реальная жизнь несколько многогранней. Раз вас так напрягает возможность существования пилотов и диспетчеров с плохим английским (а то и без оного) - так конечно избегайте полётов с российскими экипажами и над Россией, я вам это уже и сказал. :hat:

Можно еще дальше пойти и всегда интересовать есть ли в составе экипажа русские. А то я достоверно знаю, что летают заразы и в WestJet и в АА и у корейцев-вьетнамцев и еще много-много где. Шутю ;)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”