Российские военные заявляют, что новый российский истребитель пятого поколения может появиться уже в 2009 году. По тактико-техническим характеристикам, которые конструкторы закладывают в проект, самолет превзойдет аналогичные американские машины.
Истребитель пятого поколения будет практически незаметен для радаров систем ПВО. Он будет иметь непревзойденные маневренные качества СУ-27. Взлетная масса самолета составит чуть более 20 тонн. У истребителя будут два совершенно новых двухконтурных турбореактивных двигателя. Каждый на 1 килограмм веса создаст 10 килограммов тяги. Для примера: двигатели первого поколения с каждого килограмма веса выдавали полтора-два килограмма тяги, двигатели четвертого поколения - около 8 килограммов. Новый агрегат должен стать дешевле. На самолете будут установлены современные управляемые ракеты классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Главным разработчиком российского проекта является концерн "Сухой".
Российские военные заявляют, что новый российский истребитель пятого поколения может появиться уже в 2009 году. По тактико-техническим характеристикам, которые конструкторы закладывают в проект, самолет превзойдет аналогичные американские машины.
А пилотируемые истребители США вообще планирует делать?
Уже создали и даже не один. Если судить по количеству разговоров об истребителе пятого поколения, освоенным средствам и отсутствию видимого результата.
tau797 wrote:Хорошо смеется тот, кто смеется последним
обычно им бывает тот, кто не понял шутки
Завоевание превосходства в воздухе - дело нешуточное
Вово. Хорошо смеется тот, кто первым делает самолет нового поколения.
У России нету двигателя. Это единственно верное в статье - "будут два совершенно новых двухконтурных турбореактивных двигателя" Модернизация АЛ-31Ф не получилась даже для переходного к пятому. Такой теперь вроде бы как будет делать Сатурн (это вот может и полетит на чемто в 2009). Потом будет еще один этап соббсно разработки двигателя 5го поколения. Так что еще лет 8 ничего серийного у России не будет, скок денег не вливац. К тому времени уже 6е поколение пора принимать на вооружение. Двигатели там в принципе те же, ток оптимизировани под отсутсвие пилота.